Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Да, кстати, про сухпай - весит он 1.2 кг, хватает его на 5 приемов. Но охотничья колбаска весит 0.1 кг и на то же количество будет весить всего 0.5 кг. Что же выгоднее? Вопрос, надо сказать, в точку. Вообще, колбаски как то читерными выглядят. Весят немного, не портятся, сытость полностью одной штукой удовлетворяют. Квесты на их добычу несложные, в самом начале игры легко выполняются. На их фоне любая другая еда кажется ненужной, даже такая мега-весчь, как армейский сухпай. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 23 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Кто знает, чего там в колбасу охотники пихают В игре всего 5 сухпаев! Это цифра ничтожно мала чтоб её брать в расчёт, но я с вами согласен. Охотничьи колбаски практически невесомы. Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Тут еще вопрос сколько "сытости" восстанавливает продукт. Точнее единица веса продукта. Так сказать какая у него "удельная сытность". В "Начале", например, наилучшее соотношение "сытность"/вес были у батона. Так что без изучения этого параметра еще неизвестно что в общей сумме восстановит больше "сытости", один 1.2 кг. "сухпай" или двенадцать 0.1 кг охотничьих. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Интересно в райцентре, опять же наука "не спит", пока там разные бармены и сидоровичи что-то там пытаются выяснить, найти... Вон какие агрегаты-отпугиватели имеются .. Как по мне, на райцентре по-комфортнее чем в Рыжем лесу .Т.е. начинаем игру когда , все не известно о Зоне: вон открытие лабы х18 "эпохальное событие" для изучения тайн Зоны .. А далее оказывается , что есть хитромудрые устройства , о лабах известно достаточно много, группы разных "парней" в "научниках" и других костюмах ходят глубоко в Зоне , где , казалось бы , не ступала нога человека. Последний пример: снаряжают солдат охранять ученых и ищут опытного проводника для этого. Группа "успешно" погибает на Тесле. Приходим на райцентр и кого мы видим там - ученых.. Т.е. те не знают дороги - другие "живут" там и причем довольно в комфортном положении . "Классный парень" Призрак, везде бывает ( на Баре в частности) и никто его не знает , не видит. И такой он "компанейский", что прожженный ветеран "Серафим" отдает дешифратор, который уже "застолблен" за Меченным, причем Меченный за это дело выполняет работу и не простую . Согласование этих и других как бы противоречий в повествовании, поможет быть этому повествованию и игре быть еще лучше .. По протиранию маски водой. Есть анимация загрязнения маски. Если такое возможно сделать, анимация проигрывания загрязнения маски противогаза "задом наперед", сделает это дело ( очистка маски от загрязнения) без появления темного экрана. Так сказать этакое "кино наоборот". Изменено 23 Мая 2014 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 А можно несколько фляжек таскать с собой, кстати? Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Согласование этих и других как бы противоречий в повествовании, поможет Наверное, надо закрыть переход с Теслы в ИР до нужной поры. SOB сам сказал, что попал туда преждевременно. Потому что переход открыт. По идее, он должен попасть туда гораздо позже, когда Радар будет уже отключен и в Зоне произойдут достаточные перемены. Тогда бы и надо открыть переход, тем более что как раз тогда ГГ и нужно будет в ИР и тогда уже учёные будут смотреться там не так странно - ведь дорога через Радар будет свободна, да и времени пройдёт достаточно, чтобы там могли учёные появиться. Первые через Теслу не прошли, сгинули. А эти уже прошли через Радар.Как-то так, наверное. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Наверное, надо закрыть переход с Теслы в ИР до нужной поры Думаю, переходы нужно оставить: приходит ГГ на локу , а "ученых -то" и нет и приборы "молчат". И выкручивайся сам : отбился - молодец , пожинай плоды своей сноровки. Как-то так будет правильнее.. Изменено 23 Мая 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @MikeRussia, разумеется. В серии "ИР" на 31:30 как-раз момент когда игрок "переключается" на вторую флягу. @mikelik, с этими учёными вообще ситуация запутанная. Ходят независимо(временами и втайне) друг от друга, ценно-уникальное оборудование не гнушаются слямзить. А дорога через Радар... а что Радар?, на Тесле излучения нет - могли и пройти. Группа, которую вёл Призрак, погибла ведь не от "Теслы". А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 ..батон, да в зоне от нлс, разве существует еще..??? ..кажись в сталкер лит.конкурсе был масенький рассказ про батоны в зоне ..."Пекарь" кажись называется.. ..и то, как атмосфера батона годится только для кордона.. ..вот черные куры в зоне дольше живут чем белые, так вот в 3оне в рюк3ачках сталкерни должны быть сухари причем из черного хлеба и сухарики в упаковки типа "Клинские", вот значит, сам так делаю.. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 24 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) У всех почему-то сложилось впечатление, что все учёные в Зоне представляют одну организацию и имеют общий интерес. Необходимо понимать то, что отдельные группы преследуют разные цели, представляют разные организации и порой конкурируют(стать первооткрывателем и получить очередной грант очень заманчиво). Тем не менее коллег по цеху многие знают. Встречи на симпозиумах тому способствуют. Поэтому тут нет противоречий. С опытным проводником и оборудованием Тесла вполне проходима. То же касается и лабораторий. Васильев тому пример. Изменено 24 Мая 2014 пользователем SOB 1 Ссылка на комментарий
Mitridat 84 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Т.е. те не знают дороги - другие "живут" там и причем довольно в комфортном положении . Влад, а почему нет? Опять же уровень секретности/доступные возможности (материальная база и т.д.). Допустим ушлые ребята прознали что то и решили себе ухватить кусок пирога, но что то не срослось и ... Пример несколько нелепый, но все же: о тех же лабораториях в фильмах про Джеймса Бонда известно ведь далеко не всем, а там тоже живут, работают. Вспоминаю невротика-Меченого от Вируса и то, как на него реагировала целевая аудитория. В большей степени все таки "жалели", любят у нас страдальцев как ни крути. Теперь основательный и терпеливый Меченый by SOB лично мне больше импонирует, т к сам по жизни склонен все взвешивать и не суетиться за зря. Думается мне все так "читерно" и выходит только потому, что он не бросается "с места в карьер". Спасибо вам, ребят за альтернативу и возможность отмежеватся от своего шаблонного виденья процесса. С уважением Ярослав. Изменено 24 Мая 2014 пользователем Mitridat Based on your answers to the quiz, your character’s most likely alignment is Neutral. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Пример несколько нелепый Вполне нормальны пример. Да, по идее, ГГ наш должен попасть туда после Радара ( а при таком раскладе проходит значительно времени, чтобы учёные туда добрались и освоились). И попадая туда, ГГ уже не должен удивляться. Наверняка 95% игроков так туда и попадут. Но даже если кто-то решит пройти туда раньше времени, как SOB (он, кстати, уже не первый раз показывает именно не тривиальное прохождение, показывает возможность гулять там, куда тебя пока не звали), то ничего страшного. Мало ли секретных ребят, работающих на частные или секретные компании, которые сумели найти путь сами. В любом случае ему придётся придти туда второй раз, когда уже ГГ поймёт ЗАЧЕМ ему туда нужно. Изменено 24 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Мало ли секретных ребят, работающих на частные или секретные компании Все это понятно. Отображено таких вещей и в игре через диалоги, например, поможет снять вопросы кто, откуда, как оказались и прочее .. Именно это называется убрать шероховатости и не стыковки .. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 24 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Нельзя объяснять и раскладывать по полочкам абсолютно все. Должен остаться минимум недосказанности. Это стимулирует воображение. Может быть не совсем удачный пример, но в далекие 90-е вышла игра Fallout 1... В ней далеко не все задания были выполнимы(не доделаны) или имели не тривиальную развязку. Собственно поэтому я об этой игре и вспоминаю до сих пор. Если познано все - игра отправляется на полку. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 25 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 5 Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Даа, пронзительно получилось, с момента, когда @SOB стал приговаривать о том, как ему Зона помогла. А потом старался, лез к своей цели, сжав зубы, сквозь все преграды, как может только Человек. И погиб, в шаге. Аж грустно стало на душе и тоскливо. Спасибо за всю серию! Изменено 25 Мая 2014 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 А потом старался, лез к своей цели, сжав зубы, сквозь все преграды, как может только Человек. И погиб, в шаге. Музыки не хватает финальной из "Профессилнала" Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Сахатый 4 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Да-а-а, шикарнейший ролик получился, просто блеск! Железяки: Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Очень интересно , сюжет хорош .. Монолитовцев тоже держит Выжигатель.. Значит в Припяти и дальше .. кто? "Просветленный" видит через комбез Меченного или тату на руке дает сигналы ему - я есть..Костюм от Сахарова по-мощнее монолитовского?Замечательно, что на все изменения ситуации: отключение Выжигателя, раскрытие тайн лаб х18 и т.д. , Зона будет реагировать .. Здорово. Изменено 25 Мая 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения