Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Р.В.С. писал(а):

Так каждый под себя настраивает картинку как ему надо

Согласен, но если бы Сяк настроил базовое освещение, то крутить каждому под себя нужно было бы меньше.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу графики - банально, "около максимальная" Альфа лучше в разы. Даже когда НЛС выкручена на максимум была с включенными эффектами освещением и тд. Притом, что "около максимальная" (настройки графики) Альфа у меня шустрее в разы работала. НЛС плохо оптимизирован. Ну это, бета-тест, естественно, предъявлять ничего пока нельзя. Сейчас, наверное, раз эффекты отключили пока, наверное, ведется работа по оптимизации. 

Ссылка на комментарий

 

 

  VOENSTAL писал(а):
По поводу графики - банально, "около максимальная" Альфа лучше в разы
Даже имея ввиду, что эффекты пока отключены, не забываем про сам настрой мода. Альфа - парк имени Горького в летний день, против " нелегкой и нерадостной " Зоны Сяка..
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Какая "Нерадостная Зона"? Если Сяк не смог  в дальность освещения. Когда выкручиваешь яркость солнца и дальность освещения на максимум, то видно что ярко освещается сравнительно  небольшой пятачок локации, словно над головой  ГГ зажгли мощный  фонарь, а остальное остается в тени. И чем выше яркость солнца, тем сильнее контраст.  

Поверьте, в игре это смотрится очень неприглядно так как на солнце это  не тянет. Поэтому вынуждает притушить яркость солнца.  Можно выкрутить общую освещенность и на локации будет действительно светло, но  в таком случае пропадут тени.

NLC7 сам по себе   неслабо жрет ресурсы компьютера.  Оперативы  только потребляет 3,5 Гига в спокойных (неэкстримальных) условиях игры.  Даже без использования дополнительных графических  примочек игру бывает фризит на компьютерах со средней производительностью, а если Сяк включит эффекты, то при таком раскладе качественное освещение  убьет  FPS напрочь. Есть большие сомнения, что эффекты будут играбельны. Скорее всего люди так и будут играть в вымученный ради оптимизации  графон под названием: "нелегко и нерадостно". Только в данном случае это никак не будет связано с философией мода, а будет чисто по техническим причинам.

 

  Hemyl писал(а):
разве мало от меня было критических постов по разным аспектам мода?

Именно что критики от тебя не было.  То что я видел на критику не тянет.  Иначе ты был уже не тестер.

 

  Hemyl писал(а):
mikelik, от тебя ли я это слышу? Ты ведь прекрасно знаешь, что это не так.

Ой, ой. Тебе список "несогласных" и уволенных Сяком тестеров опубликовать?  Из тех кто авторитетен. ВирусРа выкинул, Микелика выкинул, Жестика на днях  выкинул. Эти ребята действительно со своим мнением. Остались только те, кто смотрит Сяку в рот .  Когда я в качестве аргумента сослался Сяку на  Соба и Микелика, он ответил: " А кто они такие?". То есть люди отдавшие годы на развитие NLC для Сяка никто.

 "Аргументы" - осторожно задавать Сяку вопросы, а когда он отвечает "Нет" тихонечко ретироваться и расхваливать  мод на других форумах, нервно реагируя на любую критику в адрес NLC, а когда сил не хватает подзывать в подмогу таких же осторожных и аккуратных тестеров.

Всё по  делу Микелик сказал. 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  David писал(а):
День 33

Задания, задания... Трудно  отделить  или понять, какие  нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и  не зайти в тупик по сюжету.. Бегаем, собираем, тратим, много тратим. И вроде тратим  свое, чтобы загадки зоны для всех  тоже отодвинуть. Такое  впечатление складываеться  из последних серий.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

  Dennis_Chikin писал(а):
Вот интересно, из всего, что здесь было понаписано, кто-нибудь что-нибудь новое для себя узнал ?

Нет. Все идет по спирали. Идет заполнение вакуума в сталкерской среде. Это как бабульки на лавке, собрались посудачить. Печально осознавать, но стареет... Стареет сталкер. И мы вместе с ним. А принципиально новое что обсудить... Так ведь нет ничего.

 

 

  volk_40k писал(а):
Трудно отделить или понять, какие нужны для сюжета основного, чтобы не пропустить их и не зайти в тупик по сюжету..

Не знаешь что делать по сюжету - сроси у троицы. Сахар-Сидор-Бармен. Граница между сюжетом и вторичкой размыта.

Ссылка на комментарий

Для пессимистов и сомневающихся :)
 
Скопировал сообщение Сяка.
"Очень занят был всё лето (ремонтные работы по дому), надеюсь, что с 15 сентября навалимся с новыми силами и добъём наконец-то окаянный мод.

Спасибо за долготерпение."

Отредактировал. Заметки и ту часть, которой они касались - убрал. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Краткое содержание скрытых постов:

 

Сяк "плохо" общается с пользователями, в том числе и с тестерами, тестеров отлучает от тестирования за критику, и вообще, по мнению ряда авторов постов занимается не тем и не так. Что этим самым пользователям/тестерам и т.д. не нравится, и чем они и выражают свое возмущение.

 

Все это мы здесь неоднократно читали, обо всем знаем, и в общем-то ни один пост на эту тему ничего нового не несет.

Вот на этом предлагаю жанр "писем возмущенной общественности" и завершить. По тому как сочувствую и разделяю, но по причине отсутствия новизны получается просто обыкновенный флуд.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Небольшое дополнение в виде пары цитат с nlc-форума

  Цитата

ожидается ли набор в команду новых тестеров ?

  Цитата

Конечно. По отработанной схеме:

1. Объявление.

2. Рассмотрение заявок.

3. Выделение отобранных в группу ЗБТ.

Для особо резвых подчёркиваю - ожидается, а не прям сейчас уже :)

Кому интересно - имейте в виду и следите за темой. Как только появится что-то конкретное - выложу в теме.

  • Спасибо 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@petrenka, спасибо, но там я могу только читать)

*************************

В том числе и по этой причине будет дублирование объявления в эту тему.

Как только оно появится ;)

Grisli.

Изменено пользователем Grisli
Ссылка на комментарий
  slavon писал(а):

но там я могу только читать)

В "гости" перевели или не зареган? :) 

 

Не могу отказать товарищу с NLC форума под ником "Slark" в любезности дать отзыв на его пост, потому что писать я на том форуме более не могу, но ответить ему бы не мешало. 

 

  Цитата

Вы поспешно делаете выводы, у меня довольно большой и богатый опыт сетевых шутеров, в более молодом возрасте я учавствовал во всяких турнирах, ланах по КСу, Батле, так что мне довольно легко определить сложность и заковыристость стрельбы в игре.

  Цитата

главное уметь пользоваться оборудованием и знать некоторые игровые фишки, фаст зум одна из них, это работает во всех играх

  Цитата

Тут уже был спор с Mari по поводу контроля раскачки прицела, вся суть в быстром зуме и удерживании мышки, немного прыти и манипуляций, и вы стреляете практически без отдачи и раскачки. Тут важна ловкость игрока

 

Угу был. Вот только гражданин бьющий себя пяткой в грудь опытом боевок в Контре и Батле, который  так эффектно демонстрировал мне "фаст-зум" в NLC LWM,  не прислушился к тому, что в LWM прицеливание в  оптику происходит через подмену текстуры прицельной сетки на экран и  практически мгновенно, в отличие от семерки, где  оружие со сквозным оптическим прицелом и где выведение оптики на линию огня длится довольно длительное время,  а посему классический контрастрайкный фаст-зум (быстрое нажатие пр кнопки мыши - прицеливание в оптику и тут же мгновенное нажатие левой - выстрел) в таком варианте или  мало-эффективен или вообще неэффективен, хотя чисто технически возможен. Мешает "медленный прицел". Проверял лично на снайперском Абакане. Один точный выстрел сделать можно,  но не серию потому что с такой скоростью подъема прицела  перекрестье наведется на следующий выстрел уже чуть в другом месте. Его сместит еще в момент подъема. 

Между тем, "спортcмен"  Сларк, судя по продемонстрированному им видео, любить палить или очередями или серией одиночных с очень быстрым темпом, что само по себе уже наводит на размышления о быстром расходовании боекомплекта, что в NLC7 чревато.

 

Сларк  предложил также альтернативный вариант сбития анимации раскачивания  уже поднятого  в прицел оружия  судоржным кликанием правой кнопки мыши, что по идее должно сбивать  начинающуюся анимацию качания оружия (а значит и прицела)  в момент прицеливания. Я проверял и это. Да, анимация раскачки действительно сбивается, но намного легче от этого не становится. Главная проблема в медленном прицеле. Беда в том, что  технике "судоржный палец" снова мешает  чертовски медленный "сквозной" прицел. Он просто не поспевает за кликами.

В общем, чем  медленнее подъем  оружия/прицела,  тем бесполезнее техника "фаст-зум". Возможно поможет какой нибудь хитрый  макрос, но это уже другая тема.

Интересно, что кучность попаданий без попыток фаст-зума но в быстром темпе у меня получилась выше чем с техникой "судоржный палец".  

 

Так что, категоричной правоты своей Сларк мне тогда  не доказал.  Контролировать анимацию прицела  мышью действительно можно, но  я с этим никогда не спорил.

Если Сларк попадет в тестеры, то у него будет вагон времени на тесты и видеодемонстрации, которыми он грозится удивить всех тестеров, а у Сяка такой же вагон времени на контр фаст-зум.  :D  

Но скорее  всего Сларка обломает не стрельба (стрелять он умеет - бесспорно),  а совсем другое в NLC7, о чем ему уже тестеры намекнули. 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kido_K, точную цифру назвать невозможно. Номинальный список  всех тестеров есть у Сяка, но он  недостоверен.
Действующий тестерский состав постоянно меняется. Кто-то (из ветеранов) делает паузу и на время не может тестировать, а месяцы спустя возвращается, кто-то предупреждает, что уходит совсем, но может быть вполне оставлен Сяком в списке, кто-то сваливает по тихому  и   либо остается в списке у Сяка либо вычеркивается им, что  зависит от его  личных его предпочтений и заслуг тестера.
 
С NLC форума:

 

  SOB писал(а):

Работы оружейниками уже проделаны. Остаётся дождаться, когда Саша их в сборку поместит. В ближайшей серии постараюсь продемонстрировать.

Ну, ладно. Посмотрим твое видео.

  Hemyl писал(а):

Это хорошо, прицел на АК Стрелка давно хочу поставить.

Разве? Он вроде без боковой планки. На такие прицел в моде не ставится.

  SOB писал(а):

Достоверно известно, что как минимум один калаш с установленной оптикой по Зоне гуляет. У Умника автомат с прицелом Каштан.

Далеко не один. Минимум два таких есть на Добарье. Один у Пули, второй на Агропроме, вероятно у офицера.
Умник на АС? Также видели у сталкеров в Лиманске.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

  SOB писал(а):
Работы оружейниками уже проделаны. Остаётся дождаться, когда Саша их в сборку поместит.

И что, неужели линзы тоже исправили? Хорошие новости раз так :) интересно будет посмотреть. 

Ссылка на комментарий
  Mari писал(а):

Разве? Он вроде без боковой планки. На такие прицел в моде не ставится.

 

В семёрке как не знаю, в NLC6 ставился без проблем.

Ссылка на комментарий
  Hemyl писал(а):
в NLC6 ставился без проблем

Если ты тот Хемуль, которого я знаю по тестам NLC7, то играешь ты в семерку, а в ней совершенно иной пак оружия со своими заморочками. По задумке Сяка оптический прицел ПСО-1 ставится  только на те модели Калашниковых, у которых на левой боковине есть планка под крепление оптического прицела. В NLC7 это так называемые "ночные"  Калашниковы: АК-74Н и АКС-74Н. Можно сказать,  небольшой поклон  реализму от Сяка.

Особняком  идет оружие Султана, где съемная оптика идет в комплекте ко многим стволам и некоторые уники.

Cсылаться на NLC6  в разговоре про NLC7 несерьезно, тем более для тестера. Совсем разные игры.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...