Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Обычно обзоры делают о том, что хорошо, красиво и правильно в моде, чем он отличается в лучшую сторону от других модов и оригинала. А тут всё наоборот Непонятно зачем. О баге давно известно. Исправлять его пока некому всё равно (в НЛС, разумеется). Хотелось ткнуть Сяка носом - "на, смотри"? Так он терпеть не любит, когда его тыкают в его баги, недоработки, неправильности. Сколько уже было таких указаний, мол, оптика-то кривая, исправить же не проблема, раз плюнуть. Почему не исправляешь? Ответы в стиле "не ваше дело". Давно известно и что можно исправит, и как исправить. И к тому же автор не раз заверял, что он де просматривает все сталкерские темы, он в курсе всего и не надо ему указывать на то, как в других модах. ОН знает сам. А воз и ныне там. Оптика кривая.Так что у меня подозрение, что после такого подзатыльника, он теперь из принципа исправлять не будет Изменено 3 Августа 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Непонятно зачем. Продемонстрировать, какая красота получается, когда всё работает правильно. Последние 10-8 месяцев (примерно) и тестеры и зрители наблюдали нечто странное. Тем более, что пак Калашей и соответственно прицелов к ним - новый, добавлен в 14 году. В первых дневниках SOBа не светился. В последних дневниках ВирусРа и Вергаса оружие было уже багованное, а значит в "правильном" (задуманном) виде этот красивый прицел зрители не видели. Новые тестеры, впрочем тоже. И к тому же автор не раз заверял, что он де просматривает все сталкерские темы О, а вот об этом я не знал. Всегда думал, что Сяку по барабану всё, кроме "домашнего" ресурса. он теперь из принципа исправлять не будет Сяк прицел "Каштан" уже поменял. В самом конце видео прицел показан в том виде, в каком был перед "каникулами тестеров". Уже другой прицел по факту, но рабочий, не багованный. Хотя, такого удовольствия, как прежний, не вызывает. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @Mari, баги с линзой исправлены удалением этой самой линзы. при том полтора года назад. Еще тогда Сяк говорил, что работы, де, много и плотно заняться оружейкой некогда. Хорошо хоть часть переделанных моделей и анимаций были внедрены в тестовую версию. В общем, куча исправленного и переделанного ждет своего внедрения, к примеру М110 со сквозным прицелом и на анимациях от М16. 1 Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Поле зрения у ПСО-1 представляет собой многоугольник. Насколько я понимаю, это текстура, почему так? Ссылка на комментарий
Belinda 27 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Поле зрения у ПСО-1 представляет собой многоугольник. Насколько я понимаю, это текстура, почему так? интересно почему так Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Насколько я понимаю, это текстура, почему так? Это называется низкополигональность смоделированного объекта. Получается угловато. Зато потребляет мало ресурсов компьютера - оптимизация. Сами текстуры накладываются уже на готовый объект. Так что дело не в текстурах. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Это называется низкополигональность смоделированного объекта. То есть, модель прицела это многогранная трубка, и мы в окуляр видим тупо ее края. Оригинально. Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) и мы в окуляр видим тупо ее края Грубо говоря, так и есть. Разница лишь в том, что таких углов в зависимости от сложности модели "сквозного" прицела больше или меньше. Не в NLC придумали такой прицел. В современных шутерах (далеко не всех) он применяется несколько лет. А тот прицел, что в оригинале ТЧ и большинстве модов - отдельная текстурка набрасываемая на экран в момент прицеливания. В таком варианте угловатостей нет, потому что такой прицел - всего лишь рисунок на плоскости, а на ней можно начертить идеальную окружность практически любого диаметра. Изменено 6 Августа 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @Mari, а чем такой прицел лучше текстуры на экране? Ломаю голову, пытаясь понять, в чем прелесть, почему так? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @dsh, как в чём? В том, что смотришь в прицел, который на самом оружии. Дань реализму, туды его в качель. От органических недостатков такого прицела (одним из которых является узкое поле зрения) конечно никуда не убежать, но если постараться, то получается вполне достойно. Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=msengyC_fpQ Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @Mari, все равно не могу понять. Ведь когда смотришь через такой прицел - это все равно проекция на плоскость экрана. Значит тоже самое можно нарисовать текстурой. В чем разница? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) все равно не могу понять В случае со сквозным прицелом ты смотришь через HUDовую модель оружия, на котором замоделен прицел, который как правило со своей уникальной прицельной сеткой. когда смотришь через такой прицел - это все равно проекция на плоскость экрана Не совсем. Хоть он и кажется проекцией на плоскости, но смотрим мы через трехмерную модель, а стандартная прицельная сетка (из оригинала) - двухмерная. В чем разница? Разница в том, что стандартная текстура прицельной сетки, которая прописана в конфигах оружия и проецируется на экран, может быть использована с любым оружием в игре, у которого прописана возможность установки оптики в "addons". Достаточно переписать строки в конфигах. То есть, просто берем и прописываем АК-74, СВД и ВСС одну и туже текстуру прицельной сетки и она будет всплывать на экране и ничем не будет отличаться при прицеливании из совершенно разных типов оружия с совершенно разными прицелами. Допустим, я прицеливаюсь из Абакана, на котором я вижу прицел 1П29 "Тюльпан", а на экране у меня прицельная сетка ПСО-1. Безобразие получается, неправда ли? Здесь же такой финт не пройдет. У каждого прицела своя прицельная сетка, рассчитанная индивидуально под размер этой модели прицела. Можно сказать, сетка тоже "замоделена". Изменено 6 Августа 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) То есть, просто берем и прописываем АК-74, СВД и ВСС одну и туже текстуру прицельной сетки и она будет всплывать на экране и ничем не будет отличаться при прицеливании из совершенно разных типов оружия с совершенно разными прицелами. Что мешает нарисовать для каждого типа оружия свою индивидуальную текстуру? И будет похоже на прицел всё равно. Зачем игроку понимать суть - смотрит игрок через модели или через рисунок, когда он смотрит "через прицел"? Какая разница для игры, кроме осознания, что "я смотрю именно через модель, а не через рисунок". Ну и что? Зачем это знать в игре, если нюансы моделей, да и различия самих реальных прицелов всё равно понятны только отдельным спецам, а массовому игроку вообще-то всё это по барабану, был бы интерес смотреть "через прицел", а интерес этот обычно в цели, в том "зачем мне в него целиться, какой игровой интерес в этом", а не в средстве. Изменено 6 Августа 2015 пользователем mikelik 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Что мешает нарисовать для каждого типа оружия свою индивидуальную текстуру? В качественных модах так и есть. Сквозной прицел - один из подходов, только и всего. Каждому своё. Ссылка на комментарий
dPlayer 452 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Какая разница Что, прям таки не видно разницы между текстурой и моделью? Модель красивее и реалистичей в разы, она освещается аналогично окружающему пространству, туда даже целиться приятно. Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицела. 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Да я-то всё понимаю Но зачем? Почему вдруг АМКашные прицелы перестали устраивать? С ними замечательно игралось.Колоссальные затраты времени и сил только для осознания того, что смотрим в "реальную" дырочку, а не на картинку. Ну и... Интересней играть?Моё личное мнение: такие переделки, как левые затворы на правые, текстуры прицелов на модели, перекрашивание иконок с синего в фиолетовый, добавления штучек-дрючек к костюмам и т.п. это всё от убогости сюжетной мысли. Если интересно играть в войнушку, то и с палкой будешь бегать, представляя её автоматом. Все прекрасно ж понимают, что есть игровые условности. Если игра, то и играем, а не живём там как в реале. Но когда нечем уже захватить, завлечь, вовлечь в игру, то что делать будем? А давай всё перекрасим и перемоделим.Для примера моды Зауруса. Берут чисто сюжетными поворотами. И никто особо не думает, что все модели старые, как и прицелы тоже. Когда я раньше просматривал описания всяких модов (сейчас уже не просматриваю), то у меня иногда возникало впечатление, что авторы соревнуются в том, кто больше удивит, поразит оригинальностью "мысли".Сидят такие:- Ну что, что ещё? Думаем...- А если вот это?- Да ну, это уже в каждом моде. Давайте, шевелите мозгами.- А как насчёт...- Ай да это уже все опробовали и выкинули за ненадобностью.- Ну а...- Да не говори ерунды, такое только извращенцы вводят, у которых всё нерадостно, а им от этого в кайф.- А если прицелы сделать, чтоб как в жизни прямо...- А чем тебя АМКашные не устраивают?- Ну там же двухмерка, а у нас будет трёхмерка. Смотришь в него, а он качается, и виден "глаз" оптики, и мир вокруг немного.- Что-то в этом есть. Новизна. А это что-то поменяет в игровом процессе, в самой идее Сталкера?- Да начхать на это. Главное мы первые напишем"Введены реальные трёхмерные прицелы" и получим свой рейтинг на АпПро. Люди к нам потянутся.- Решено. Меняем то на это, а заодно и это на то. Изменено 6 Августа 2015 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 , Более того, на модель действует анимация отдачи, что выглядит красивей статичной картинки. А при правке рендеров, можно добиться эффекта игры света на линзе, изменения цвета линзы в зависимости от освещения. Кстати, в реальной жизни угол обзора ПСО-1 - 6 градусов. Стандартный угол обзора в сталкере - 60 градусов, сл-но если дырка прицела занимает не более 1/10 экрана - это, в принципе, норма. 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицелаMetro: Last Light из последних вспоминается. Там вроде тоже сквозной. По крайней мере, у снайперок точно. Изменено 6 Августа 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
VOENSTAL 61 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Самые лучшие прицелы в играх, вот такие вот. Команда Shocker Weapon кажется реализовала-таки. В НЛС перенести не думали? Или на движке ТЧ не получится? Изменено 6 Августа 2015 пользователем VOENSTAL 2 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 В НЛС перенести не думали? Если б ты только знал, сколько всего думали внести в НЛС и какие толпы народу предлагали всего разного внести в НЛС или хотя бы подумать внести. Толку то. Плюрализм мнений в НЛС не работает. И демократия тут не в чести. Диктатура мнения - вот основа НЛС. Так что, думай, не думай, а прав лишь один (хорошо или плохо - не сужу, просто констатирую). 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения