Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) @MAB, вашу команду, также команду тестеров я ни коим образом не хотел вносить.... ибо я всего лишь игрок. Мне понравился мод nlc6, но то что над седьмой происходит.... извини - у старого Сталкеромана слов нет. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Ни над кем не прикалываюсь, но ребята, Вы там реально что то курите ? Или что покруче ? Что за такое реальное время, шнурки на сталкерских берцах своему ГГ завязываете как в детсаду. Или может болтов Сяк недодал этому тестеру ? Ничего личного, чистый интерес. Это про меня говорилось. Я действительно еще в конце апреля прошел Х-16. Почему так долго я откладывал поход на Радар: 1. Мне постоянно попадались второстепенные квесты, которые надо было протестировать на проходимость и выполнимость. Иногда этого даже не хотелось, но я старался не забывать о своих первоначальных задачах, т. е. искать баги и недоработки. Как результат, я ни разу не просиживал задницу ни на одной локации, а постоянно чем-то занимался, параллельно с этим откладывая необходимую экипировку для похода. И я кстати нашел несколько несосыковок в диалогах и пару глючных второстепенок. 2. Мне было интересно пройти сначала линейку локаций Рыжиый лес и Лиманск. Сугубо потому, что я ни раз у на них не был. А это тоже отняло время. 3. После того как я набегался в Рыжем лесу и Лиманске, получив порцию новых впечатлений, только тогда я решил озаботиться походом на Радар, но для начала собрать: а). Линейку абсолюта Каменный дикобраз, т.е. еще и увлекся варкой этого арта, б). Мне захотелось себе собрать коллекцию полностью положительных артов 3-го уровня, а для этого бегать в Лиманск с контенером набитым артами и заниматься бартером у Михалыча; в). Затем еще решил посмотреть, что за стволы продаются у Султана и это тоже заняло время. В принципе я не прогадал. Радар сейчас очень сложная локация - на пределе возможностей - и все эти арты и оружие меня здорово выручили и позволили сделать замеры с одного захода. Т.е. я просто 2 месяца занимался побочкой, но и к Радару не забывал готовиться. Это говорит не о нудности мода, про которую не менее нудно и необективно поет акын Mari. А о том, что мод насыщен побочкой настолько, что мне было чем заняться на протяжении 2-х последних месяцев. Да. У мода есть технические недоработки и есть баги. Но для этого тестеры и нужны, чтобы подмечать, отслеживать и указывать своевременно. Публичные отзывы о геймплее на мой взгляд могут навлекать преимущественно волны флудерастии у тех, кто мода не видел, основанные на домыслах. Мод очень сложный в отдельных моментах, так еще и нагнетаются волны там, где никакой сложности вобщем-то и нет, а сугубо персонифицированное недовольство. У мода конечно есть недостатки, но достоинства с лихвой их перекрывают, в том числе то, что сделана попытка хоть немного очеловечить неписей через гейплейные ходы с их бытом, дополнительными диалогами и дополнительными заданиями. И тут как раз и начинается столкновение интересов игроков, что первичней: шутер или РПГ, РПГ или шутер. PS| Я смотрю говорящие корабли настойчиво пытаются придумать оскорбительные ярлычки, с бессмысленным содержанием. То "хранитель гаек" - какой-то непонятный и бессмысленный термин, то "сяковер". А давайте называть провокаторов каким-нибудь ярлычком, чтоб долго не париться будем писать "сяконевер" в отношении этих господ. А то оппозиции можно, значит и тестерам можно. Или все таки правила корректного общения должны на всех распространяться? Изменено 7 Июля 2015 пользователем Ugrum75 1 2 1 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Mari 1 997 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Я смотрю говорящие корабли.....А давайте называть провокаторов каким-нибудь ярлычком, чтоб долго не париться будем писать "сяконевер" в отношении этих господ. Что-то на официальном форуме NLC Фрегат вас так не раздражал, хотя использовал упомянутые термины в течение последних двух лет. Более того, коллектив пользователей форума NLC частенько сам шутил с употреблением этих терминов. На форуме NLC был даже составлен небольшой словарик из слов-терминов содержащих ник автора NLC в корне множества слов. Всем очень понравилось и вызвало неподдельное веселье. Теперь, когда в связи с возобновлением прохождения мода Сергеем, активизировалось обсуждение на АМК, вы внезапно вдруг осознали оскорбительность этих терминов. Какие разительные перемены в настроении, однако. Или все таки правила корректного общения должны на всех распространяться? Естественно на всех, но я все таки посмею задать вам вопрос. Ваше обращение к людям не разделяющих ваш восторженный взгляд на геймплей NLC с употреблением различных дворовых оборотов и физиологических/анатомических подробностей, что мы имели возможность наблюдать в ваших постах несколькими днями ранее, можно считать корректным общением? И к сожалению, вы - не единственный из тестеров NLC, что позволяют себе такое общение. про которую не менее нудно и необективно поет акын Mari Не пою, а пишу, заметьте и к поэтам-певцам "акынам" никакого отношения не имею. Естественно, мое мнение необъективно. Любое мнение человека о каком либо объекте (предмете) или действии будет субъективным и ваше тоже. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Ваше обращение к людям не разделяющих ваш восторженный взгляд на геймплей NLC с употреблением различных дворовых оборотов и физиологических/анатомических подробностей, что мы имели возможность наблюдать в ваших постах несколькими днями ранее, можно считать корректным общением? Мне собрать все ваши хамоватые и некорректные посты за последние пол года и выложить здесь? Правила запрещают, не дождетесь. Сами заслужили такое обращение. Поэтому игра в стиле "Изображая жертву" со мной не проканает, уж извиняйте. PS/ Если у кого-то есть конкретные вопросы по моду - задавайте. На абстрактные вопросы отвечать не буду. Да в принципе материалов и так выше крыши, проще ютуб посмотреть. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
CD75 1 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Т.е. я просто 2 месяца занимался побочкой Вот вот подтверждаю побочки и микроменеджмента очень много, я иногда прям заставлял себя все бросить и идти по сюжету, эта беготня по побочке прям как болото затягивает, правда иногда это вредит, ловишь себя на мысли. а зачем я здесь, для чего все эти мучения? Ссылка на комментарий
Mari 1 997 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @Ugrum75, как бы вам не нравился мод, не стоит считать свое мнение единственно верным Публичные отзывы о геймплее на мой взгляд могут навлекать преимущественно волны флудерастии Ну так не стримте мод, не летсплейте. Закройтесь за занавеской наглухо на тестовом форуме и никто вам докучать обсуждениями не будет. Как? Сяк не против публичного освещения и обсуждения? Вот ведь незадача. Вам один из самых заслуженных тестеров NLC - SOB пишет про особое мнение, а вы его не слушаете. Уже смешно становится. так еще и нагнетаются волны там, где никакой сложности вобщем-то и нет, а сугубо персонифицированное недовольство. И что плохого в недовольстве и особом мнении? В мод будут играть отдельные люди, а не усредненный шаблонный пользователь, визжащий от восторга. У мода конечно есть недостатки, но достоинства с лихвой их перекрывают Не факт, что перекрывают. Скорее можно говорить о неком балансе, который может быть смещен в ту или иную сторону. Правила запрещают, не дождетесь. Тогда не флудите. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mikelik 1 009 Опубликовано 7 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) будем писать "сяконевер" в отношении этих господ. Имеется уже дефиниция в сякопедии - "антисяки" И вообще - это ж была шутка. Не помню уж, когда в первый раз выложенная, вроде к 1 апреля. Если кому интересно, вот. Но не забывайте, что всё это шуточное, потешное, как обычно принято в коллективах шутить над начальством, так что прошу не разводить сякоблудия Примечание к первому изданию Сякопедии: Людям без чувства юмора читать строго противопоказано. Два закона Сяка: 1. Сяк всегда прав. 2. Если Сяк не прав смотри закон 1. Аксиомы Сяка: 1. Чего хочет большинство, того обязательно не будет в НЛС, как бы хорошо это ни было обосновано. 2. Чего никто не хочет, потому что это кажется глупым и не игровым, то обязательно надо ввести в НЛС. Выводы из аксиом: 1. Игрок никогда не получит то, что хочет. 2. То, что используют все, - плохо. Оно не может быть хорошим. Вывод из выводов Игрок никогда не получит готовый мод, иначе это будет противоречить выводам из аксиом. Постулаты Сяка: 1. Никто ничего не знает о законах физики, которые работаю в Зоне. 2. В Зоне всегда нелегко и нерадостно. 3. Каждый имеет право на свои мысли и имеет право их обнародовать, если это не противоречит законам Сяка. 4. Никто не может влиять на Зону, а уж игрок тем более. 5. Нужно долго мучиться и что-нибудь получится, если не утомишься. 6. Как бы ни был фантастичен созданный мир, всё в нём должно выглядеть логично. Выводы Если за один раз проходимо - значит Сяк что-то не додумал! Ода сякорэндому: "Сяк и рэндом - близнецы братья, Кто более моду ценен и как? Мы говорим Сяк - подразумеваем рэндом, Мы говорим рэндом - подразумеваем Сяк". Далее дефиниции НЕ в алфавитном порядке, а в порядке поступления в глоссарий. Заподлосяки – всё, что не нравится игроку в моде. Прим.: "получил пару заподлосяков", "словил заподлосяков по самое негорюй", "заподлосяки одолели" и т.п. КосЯки - всё, что происходит в сякозоне не так, как было задумано. Просяки – невидимые флуиды, влияющие на настроение игрока в сякомоде. Просяками обычно измеряется уровень сложности игры. Смертельная доза для игрока за раз – 50 просяков. После неё любой сяковер становится сякофобом. (см.) и не может видеть мод полгода и более. Сяк его знает - обычный ответ игроков на то, что непонятно в сякозоне. См. сякозона. Сякоблудие – 1. оправдание косяков игры некой притянутой за уши "логикой"; 2. введение очередной никому ненужной фишки в игру. Сяковер – человек полностью поддерживающий линию Сяка в модостроении, какая бы она ни была. Он верит в самого Сяка, а не в его линию. Сяковерие – понимание и принятие любых вновь введённых фишек, как бы они не осложняли жизнь игроку. Вера в то, что Сяк не делает ничего зря, хоть что-то и кажется на первый взгляд неправильным. Сякозона – Зона, созданная Сяком. СЯкели – обычное название денег в сякозоне. См. сякозона. Сякология - заумные объяснения, почему в сякозоне должно быть так, а не иначе. Сякологи - те, кто заумно объясняют, что и почему в зоне Сяка правильно. А также те, кто пишут ему в мод тексты, объясняющие происходящее в сякозоне. Сякомод – любой мод, созданный Сяком. Сякомыслие – опасный синдром, при котором человек начинает отвечать оппонентам на форуме фразами Сяка. Иногда матёрого сяколога, доведшего своё искусство сякоблудия (см.) до совершенства, не отличить от самого Сяка. Сякопозиция – ответ "Нет", "Не надо", "Не будет" на любое предложение. См. сякоположение. Сякоположение – ответ "Нет", "Не надо", "Не будет" на любое предложение. См. сякопозиция. Сякопочитание – начинать каждый диалог словами "Мастер... " и троекратным поклоном. Сякоприспешники – в основном подневольные тестеры, которые не сразу поняли, куда попали, но познавшие в ходе сякотеста сякозону. Но иногда попадаются вольнонаёмные сталкеры, почитающие мод. Сякотест - от истинного теста отличается тем, что ничего по-настоящему не тестится. То есть, не ищутся баги, вылеты, нестыковки и проч. Это просмотр игры как бы "тестером" на предмет "мне тут нравится, а тут вот нелогично" с последующим докладом Сяку. Никакого отношения к отлову багов, вылетов и проч. сякотест не имеет. Сякотестер - тот, кому волею судьбы попала в руки сборка НЛС, и он спокойно в своё удовольствие играет, иногда говоря Сяку что-то по поводу игры. Сякофил – человек, поддерживающий глобальную замену и перемену всего что только можно в моде, даже если это в замене не нуждается. Правосяки – группа, отделившаяся от сякофилов, проповедующая исключительно замену только оружия на правозатворное. Правозатворники – см. правосяки. Сякоуважание – понимание роли Сяка в глобальном модостроении. Сякофоб – человек, которому не нравится сякомод. Он всегда против, чтобы ему ни сказали, независимо от аргументов "за". Истинный сякофоб не станет утруждать себя игрой и мараться об сякомод, он уже знает, что нужно сказать против мода, даже не пробуя его. См. сякомод. Сякэ – в среде сталкеров так называют водку в модах Сяка. Сякнуть - высказать пожелание, предложение Сяку или кинуть его на форум, с учётом, что Сяк посмотрит. Прим.: "Сякнуть по лишнему поводу не грешно. Грешно не сякнуть, когда повод точно есть." Укусякеры - кто-то давно (после версии 5.08) укусил Сяка, и теперь он в укушенном состоянии творит Бог весть что, и если его не остановить, то последствия укуса будут необратимыми. Те, кто укусил, давно смылись, но запомнились народу как укусякеры. Посякать - зарубить на корню идею. Прим.: "Сяк всё посякал" - значит не оставил камня на камне от того, что намечалось. Обсякать - осудить, не принять, нивелировать, сильно изменить первоначальный замысел или идею. Прим.: "Всё там давно обсякано" - значит, то что было и к чему все привыкли, уже нет. СякУшки (они же медвежата) рюшки, бантики, фенечки и прочая лабуда, которой время от времени занимается Сяк, чтобы не отвлекаться на создание сюжета или завершение мода. Термин возник из жизни, когда нерадивый шофёр, вместо того чтобы ремонтировать сдутое колесо и иметь возможность ехать дальше, вешает на лобовое стекло очередного медвежонка и считает, что занимается делом. Медвежатами называют любые непонятные украшательства или добавления в мод, в то время как сюжет не движется никуда. Прим.: "Сяк снова навесил новых медвежат". Сякозападло - что-то плохое или неожиданное, что тестер явно не ожидал увидеть, надеясь по привычке на хорошее или уже хорошо известное. Сякизм - философское течение в модостроении, когда мод перестают считать игрой и начинают думать, что это и есть реальная жизнь. В неокрепших сталкерских умах сякизм развивается через год-полтора блуждания по сякозоне в поисках истины. Сякисты - сторонники сякизма. Те, кто уже не могут играть, но хотят жить в моде. Они в ходе филосовских рассуждений и бесед с Мастером Сяком начинают считать, что сякозона - это единственно правильная Зона, в которой и надо жить. Сякологика - логика, обусловленная лишь видением Сяка. Что он видит и какие именно являются ему видения - неясно, но логика основана на них. Поэтому, не стоит искать человеческой логики в сякомоде, это часто доводит до сакоблудства или чего хуже сяконенавистнечества. См. Сяконенавистничество - открытая, иногда ярая ненависть к моду, даже если человек его не пытался проходить. Обусловлена в основном тем, что Сяк не такой как все, трудно понять его логику и он не хочет "сделать нам красиво, чтобы игралось легко и радостно". От этого и синдром. Сякоголизм - это когда завязываешь с сякозоной постоянно - "всё, больше ни-ни, в гробу я видел...", но каждый раз срываешься и начинаешь по-новой. Конечно, оправдывая свою зависимость чем-то "Да я по-маленькой, только по Кордону пробегусь, чисто символически" - и не замечаешь как уже в глубокой Зоне. Сяксус - какая-то лажа, о которой даже Сяк не подозревал, что так выйдет, и потому, чтобы не сильно думать над устранением, он обычно делает это фишкой мода. Прим.: "В сборке очередной сяксус". Антисяк - некая правка или примочка к оригинальной версии игры, которая преуменьшает какие-то введённые Сяком трудности. 99% антисяков делаются сякофообами или сяконенавистниками. Антисяком можно также назвать противника сякофишек или сякомода вообще (см. сякофоб) Сякоконь - один из любимых коньков Сяка, которые он оседлал и гоняет по моду везде, где только можно, то тут, то там. К любимым конькам можно отнести, например, повсеместный рэндом, вездесущие таймеры, триггеры на спавн монстров и т.д. Прим.: "Сяк оседлал коня и теперь таймеры уже на всех квестовых, даже где спешить не надо было". ============= Заповеди тестера: 1. Во всем винить Сяка. 2. Что бы не случилось - сякай, ...ну а если понос... а пофиг, сякай. 3. Не спеши загружать обновы, изСякаешся. 4. Ругать Сяка не только можно и нужно, но и полезно для снятия напряжения и возможности проходить мод дальше. 5. Не поругать Сяка с утра - весь день насмарку. Изменено 7 Июля 2015 пользователем mikelik 7 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Mari 1 997 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Сяковер – человек полностью поддерживающий линию Сяка в модостроении, какая бы она ни была. Он верит в самого Сяка, а не в его линию. Вот оно! Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) mikelikЯ думаю вы прекрасно понимаете, что под видом конструктивного диалога с желанием сделать мод сбалансированней и стабильней зачастую маскируется демагогия, которая уводит от решения задач и к тому же дезинформирует других. Соб выразил, и вполне корректно свое недовольство по праву личного мнения, это его право, зато остальные оппозиционеры подхватили хором старую проверенную песню: "Вот видите, САМ Соб критикует мод, а значит мод плохой". Все это очень напоминает политические дебаты, но никак не конструктивное обсуждение, где люди предлагают что-то действительно интересное."Вода, вода, кругом вода" (с)Я думаю на этом завязываю с флудом. Это все не интересно ей богу. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Mari 1 997 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) зато остальные оппозиционеры подхватили хором старую проверенную песню Ugrum75, вы немножко недопонимаете. Тут нет оппозиционеров. Тут большинство, которое просто обсуждает публичные материалы NLC. Большинство, которую не затянет мод, но часть которой из интереса может его пощупать. Оппозицией это звалось на NLC форуме, которую в свою очередь тамошним большинством удавалось если не задавить то уверенно так поддавливать, чтобы она не разгулялась. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 А давайте называть провокаторов каким-нибудь ярлычком, Предлагаю босяки 3 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Все кто в теме, так или иначе хотят сделать этот на самом деле замечательный мод лучше. Ну а кто не в теме, тот сюда и не заходит. Просто каждый стремится улучшить по-своему, в соответствии со своими представлениями об идиальной игре.В этом и состоит "оппозиция". Я хочу вот так, а он вот эдак. "Я предлагаю только конструктивные изменения, а он демагог" (А кто-то выбрал позицию "не менять ничего и ни в коем случае!". Что тоже вариант. Но их то самое золотое меньшинство). Изменено 7 Июля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 PS/ Если у кого-то есть конкретные вопросы по моду - задавайте. Есть один такой вопрос - когда??? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Т.е. Сидорович выдает задание и ему все равно на результат задания ( своего дела).Немного не так. Просто взяв любое задание ни когда не знаешь сможешь его выполнить или нет, даже если кажется что локоток близко... Идёшь узнать как правильно готовить глаз плоти на дальнюю стоянку, в награду обещан танк. Сейчас метнусь, быстро перетру и буду на танке рассекать. Приходишь а тебе говорят, расскажем и покажем про глаз не вопрос, только если у тебя есть с собой три яйца бешеного-полосатого кабана для приправы, что нет?, так неси мы тута пока посидим Но как-же так?, я-же шёл, стрелял, тратил лекарства... а вы?, а он гад, а как-же мой танк? А может и так быть, - тебе по пути?, на отнеси Цукермандеру коробок с тушканьеми свежими какашками, он отблагодарит. А чё возьму и правда по пути.... приносишь, а Цукермандер, - вот спасибо, вот выручил, держи танк, езди на здоровье Короче всяко может случиться Просто иногда действительно нереально сложно куда то попасть / дойти /выполнить Не иногда а почти всегда Не, можно конечно ломануться на авось, но.... после энной загрузки, понимаешь что тут не пройти, надо это и это и желательно ещё вот то с собой иметь, да прежде чем идти с народом поговорить, может присоветуют что. Бывает повезёт конечно, прорвался нахрапом и хабара поднял вроде, но пыл проходит и приходит понимание что назад-то не вернуться, не хватит ресурсов. игроки которые принимают "на ура" любое нововведение Автора Вспомни "бумажные" броники, что-то не было таких кто кричал ура, да, это кайф! Мнений много и фишки разные все воспринимают по разному, но -я пришёл а мне не дали, всё сделано не так, тоже не аргумент. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Сколько читаю ветку NLC-7 вроде никто не писал что мод именно плохой!!! Как по мне так уж столько жду его что все там эти уходы,уезды и иные ожидания NPS ничтожны!За 2года проведённые в Сякомире NLC у меня только положительные эмоции!Да трудно, да иногда что то немного напрягает,но положительного в сто крат больше!Не в одном другом моде так не интересно как в NLC! А самое что нравится что каждая новая игра она другая, пусть и идёшь по тем же тропкам но игра складывается иная! И за это большое сталкерское спасибо автору мода!Так что жду релиза и возможности ощутит все тяготы и лешения новой Сякозоны.А пока бегаю в который раз по LWM с паком от Alkseur'а. Ссылка на комментарий
CD75 1 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Просто каждый стремится улучшить по-своему, в соответствии со своими представлениями Когда играл NLC 6 то установил дополнение чтоб сохранятся везде можно было, и думал что так оно правильно и по другому для меня быть не может, сейчас же после игры в 7-ку, мои представления изменились, и думаю вот ведь не понимал я ни чего, я это к тому, что пока хорошенько не попробуешь не поймешь. что тебе надо от игры. Изменено 7 Июля 2015 пользователем CD75 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) "Вот видите, САМ Соб критикует мод, а значит мод плохой" Ответ , как понимаются замечания или критика неких вещей в моде. Конечно, объективность и конструктивность обсуждения при такой установке стремится к нулю. Стоит на чем-то заострить внимание это будет воспринято как фраза в цитате и не иначе. Просто взяв любое задание ни когда не знаешь Я про случаи, когда взял задание , выполнил его и идешь к заказчику, в тех временных рамках, которые оговорены, а заказчика нет на месте. ГГ в итоге провалил задание - это кажется странным , мягко говоря. Изменено 7 Июля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Miganik 17 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @mikelik, За столько лет первый раз прочел Сякопедию. Воторг! Ссылки на нее нужно во все шапки воткнуть... "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 взял задание , выполнил его и идешь к заказчику, в тех временных рамках, которые оговорены,Задание будет выполнено когда будет сдано заказчику, пока идёшь продолжается игра в лотерею Временные рамки примерные, пару дней, "до завтра", а пару дней и "завтра" наступает по разному, кто-то может опередить всегда, нет сто процентной гарантии выполнения. заказчика нет на месте. ГГ в итоге провалил задание - это кажется страннымСтранно, обидно, бесяче но такова жизнь в этой Зоне, можно кричать, материться, плакать а можно сказать, -гуси летят... и идти дальше. Правда не забывайте что у ГГ всегда есть преимущенство, он может переиграть Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Miganik 17 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Правда не забывайте что у ГГ всегда есть преимущенство, он может переиграть Помнится такое. В смутные времена, во время очередной эпической баталии (и треснул мир налапопам) между Сяковерами и Антисяками по поводу атмосферного "погружения". Было предложение, ввести в статистику количество перезагрузок "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения