mikelik 1 009 Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Столько положительного про него старые тестеры рассказывали, а я взял в руки и ... разочарование. Положительное было про СИГ с так называемым "калиматором" - 552 который. А простой 550 с мушкой - не очень. В АМК был хорош, а тут уже посякан. А "от бедра" да. Давно изменено. ----------- "Точка на мониторе сейчас рулит ?" А. Петров: "В центре нет. Надо пристреливать оружие, каждое чуть косит в свою сторону, при стрельбе от бедра". Изменено 5 Апреля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Апреля 2015 Доцент может не знать о маленьком бизнесе охранника.История предполагала встречу и некое воспоминание. Но... (патроны как альтернатива).Письма кому-то. А Меченому некому писать... Или есть? А может, уже и писал кто-то ему. Или о нём упоминал? По-моему, его мотив порыться в чужих письмах очевиден. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Ерунда. Я ж и не спорю. Сам себе объяснить пытаюсь Любит Сяк узаконенно грабить ГГ по-маленькому и по-крупному то тут, то там. По идее, Гарика вообще убрать нужно или пусть как Стас всегда пропускает. Но если уж по игре так важно стрясти с ГГ что-то, то я бы сделал, чтобы Гарик иногда вдруг что-то требовал. Вроде как "А я что, рыжий стоять тут задарма, надо бы с этого лоха стрясти что-то, пока никто не видит". Но каждый раз платить за проход... при наличии, что в офлайне к Доценту как бы ещё куча народу ходит... непонятно это. Интерес ГГ к письмам совершенно не проработан. Так ведь и не требовалось. Это совершенно попутная, не сюжетная, необязательная просьба, не задание даже. Вроде "пойди-принеси". В побочных заданиях тоже не очень прорабатывается интерес. Хочет игрок возится с этим - возится, не хочет - не больно то и надо. Никто не заставляет ГГ что-то выяснять. Всё делается по пути, встретит если НПС, который скажет что-то - хорошо. Не встретит - ничего не произойдёт, забудет о письмах этих или выкинет. Ну если уж так важен интерес ГГ, то можно добавить в начальную записку слова типа:"А Сергеев, наверное, думает, что Зона для него кончилась. Как же, размечтался, если будет усиление, его же обратно и зашлют как "спеца". Он же у нас стрелок... "Типа того, а дальше размыто и непонятно Изменено 15 Апреля 2015 пользователем mikelik 1 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Апреля 2015 Первая гибель у второго прибора от фантомов или время защиты костюма вышло? Аномаль "матрица" у стены из грузовиков после Выброса может исчезнуть? Время у него вышло. Профессор же сказал - по полчаса максимум в аномальной зоне.Матрица стационарная, посажена специально. Стена там, но можно запрыгнуть на камаз с Пружиной. помниться, ранее на подходе к второму прибору и химеры и кровососы гуляли, и кисели утыканы в проходе между сетками рабицы...Гуляют. 5 сосычей и 3 химеры с ЭХой. Видно Ваня не записывал это. Проведать бы Волкодава, узнать как он поживает.Похоже, затупил. Он должен быть с утра на Радаре и помочь ГГ со своими парнями по дороге пройти. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 23 Апреля 2015 Да, многие диалоги, как и задания, со старой версии, а также и от АМК.(К тому же, тому, кто писал это тогда, наверное, сильно понравился гоблинский перевод "Властелина колец". Есть в некоторых местах фразы один в один оттуда. Как и тут. ) Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) На самом деле нужно научиться думать как Сяк. Куда он мог что спрятать, куда он мог послать бедного Меченого, какой таймер он мог установить и на что, какие подлянки он мог поставить на его пути и т.п.А все эти "думать как Меченый" - красивые слова. За него уже всё продумано и прописано Сяком в скриптах. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Ерунда. Есть рецепт, она варится, нет - не варится. Никаких "неправильных" пружин не может быть. Скрипт выдаёт один результат на выходе варки, а не несколько. Просто баг. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Разумеется дважды-два=четыре, и 32-х битная игра не в состоянии использовать больше 2^32.Наверное, Мари это знает. Просто Петров (alpet) что-то там наоптимизировал с движком, чтобы она брала все 3,9 Г (или 3,2 - не знаю). Ну а так как надо ещё что-то системе и другим задачам, то оптимально было бы 8, так как 4 будет маловато. Только исходя из этого.Если интересно,вотhttp://clip2net.com/s/3h0Kaeo Изменено 30 Апреля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2015 Или это Сяк сказал? Сяк НИКОГДА и НИГДЕ НИЧЕГО не говорил по этому поводу. И никогда не скажет.Хочешь МОЙ личный прогноз? Не будет никакого релиза. Никогда. По крайней мере в полноценном законченном виде мод никогда не выйдет. Только в тестах или сливах. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2015 Сяк сказал:В последние пару лет мне неизменно после таких слов приходит на ум песня Визбора:"Ты помнишь, верили всерьёз,Всему, что ветер принесёт.Теперь же хочется до слёз,А вот не вериться - и всё"... 2 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Апреля 2015 Осталось добавить способ распаковки. Самую малость. Без этого - это слова в пустоту, в никуда. Из разряда "На Марсе таки жизнь есть", но ты поди проверь. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 7 Мая 2015 На 9 кг почти документов.На глиняных табличках, видно, писаны Опять же мотивчик для поиска так себе... Явно просится небольшая переделка в диалогах и обосновании, почему именно Меченому надо идти.Ну ооочень важные доки. Ну такие важные, что не жалко было квад потерять, а тут - Меченый сбегай принеси. Как-то не по-сяковски. Да "ещё кого-то послал". Такие вот важные доки для Воронина, что любых бродяг посылает. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 9 Мая 2015 Тут у нас в кучу контор чтобы попасть 100 р. надо выдать на входе, причем даже если ты без машины.Интересное обоснование А при чём тут это? Сначала заявляем "у нас не реализм", а потом говорим "а что ты хочешь, в жизни-то вон как - посмотри". В жизни, значит, в реальности. И эти постоянные оговорки на "а посмотри как в жизни" были бы понятны, если бы не изначальный постулат "у нас не реализм".Для меня главный, первичный и основной критерий: а интересно ли это будет в ИГРЕ? Плевать мне на реализм и на то как в жизни. В игре для меня как для игрока это как смотрится? Интересно мне?Ну вот. Каждый раз платить за проход в одно и то же место - НЕ интересно. И только поэтому игроки и выдумывают выкрутасы всякие, вроде сдать ОДИН раз один костюм, а потом ходить с другим каждый раз уже бесплатно. Игрока ж не обманешь А не было бы этой неигровой глупости - было бы так - заплатил раз и ходи, то и не придумывали бы игроки эти костыли. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Сцена с мобом в плаще ... Это баг, и баг капитальный, который портит всю сцену боя. К сожалению, таких "бегунков" слишком много. То тут, то там начинают бегать как бы без оружия. Не только на этой локации. Вот тестер и не отметил уже привычный баг Но с другой стороны он ведь ничего и не тестил. Он просто снимал кино, а вернее свою игру. Как она есть. А ежели кому надо доложить, то доложит всегда. В кино то этого ж не надо было отмечать Изменено 9 Мая 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) Весь текст писал Сяк. Ну вообще-то не весь. И это видно по стилю изложения и по грамматике то й же. Как правильно сказал один умный человек, нельзя писать одному все квесты. Иначе все НПС в Зоне будут говорить "одним голосом" и все идеи сведутся к "отнеси-ка вот эту тяжеленную штукенцию за тридевять локаций, а там тебе дадут другую тяжеленную штукенцию, чтобы ты принёс её сюда" (любимый конёк Сяка ). Сяк, конечно, координатор и главный решатель, что должно быть. Но как бы он не решап, НЛС - это коллективное творчество. И в его создании принимало очень много достойных людей, всех уж и не упомнить. Это просто картинка, если что... http://clip2net.com/s/3hsjAPE Изменено 10 Мая 2015 пользователем mikelik 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Мая 2015 Я бы не был столь наивен Никто "серьёзно" этим не занялся (и никогда не занимался). Да и некому заниматься этим. (Сяк не в счёт - он на это и раньше никогда не обращал никакого внимания, а теперь и подавно.) 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) 1. Можно создавать gamedata и всё что угодно в ней, при условии что там нет папок /config и /scripts.Я пытался обмануть, конечно. И переписывал пути в fsconfig Но Петров не такой глупый. Пути к звуковым файлам и заглушки я давал Ване в своё время, когда у меня ещё всё это имелось на компе.3. Светофора и я не видел. Потому что кадр сдвинут был вправо как раз на такую позицию. Слева полоса чёрная, а справа обрезан. Почему - непонятно. Изменено 22 Июня 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Mari, Конечно есть окончание сюжета. И я даже знаю какое, ибо имел удовольствие и честь принимать участие в его создании.Суть в том, что есть логическое и понятное окончание, но пока нет никакого логически понятного сюжетного подступа к нему. О чём я собственно и говорил и был назван дезынформатором Но пока всё обрывается на заходе на ЧАЭС (на который никто не даёт ГГ указание, потому что не придумано пока зачем, как и для чего). А так-то да, окончание сюжета есть. Суть доделок - устранить этот разрыв между тем что уже есть и тем, что будет в конце.Наверное, когда-то будет доделано.И WesT,Сборка недоделанная и невышедшая, но уверяю, что всё, что показано SOB-ом, уже НИЧЕГО не изменится. Это и есть весь тот как бы сюжет. И мод (местами) очень даже играбельный. А если удалить или чуток изменить некоторые ненужные сяковведения (что конечно же будет сделано рано или поздно), то очень даже хороший мод. Остаётся только проложить мостик между тем, что уже есть (и было два года назад уже), и тем, что имеется в конце. Это и есть развитие мода. Сколько будет строится этот мост, одному Сяку известно. Но то, что ДО ЧАЭС, уже вполне играется и это всё сюжетно никак не поменяется - зуб даю Изменено 4 Июля 2015 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Отсутствие доступа к своей же... Платной... Нычке.. И это при том, что не Сидор решает, пускать ГГ (игрока) к ней или не пускать. Не Сидор решает, открывать дверь в его каморку или не открывать. Решает Стас. Так почему он не в состоянии пустить к нычке и без Сидора? Тем более, что он никогда и не спрашивал у него на это разрешения. Тут не в логичности дело. А в том, чтобы досадить игроку (вовсе не Меченому). Чтобы ему игроку было тяжко таскать и распределять своё барахло эти пару дней. Чтобы он, игрок, матерился и проклинал того "Кто это всё придумал". И таких моментов полно. Часто не на логику упор и не на играбельность. А на то, как довести игрока до белого каления. Но если уж о логичности говорить, то явно же выпирает нелогичность. - Стас, я тебе арт давал на два дня вперёд, а не Сидору, так чё не пускаешь? - Не положено без старого. - Ну на тебе два арта, он не узнает. - Нет. Не положено. Изменено 4 Июля 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Июля 2015 Как вариант могла бы быть и дополнительная оплата на время отсутствия Сидора. Но совсем не пускать к нычке глупо. И по-житейски глупо (это же то, зачем Стас и сидит ещё в Зоне, его основной доход), и по-игровому глупо. Есть фишка, введена, так дай воспользоваться ей. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение