Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Неужели не мог сразу догадаться? Если отдать Рашпилю арт 1 уровня, то скрипт вычищает из нычки 95% артов.Будем продолжать теоретизировать? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) Если отдать Рашпилю арт 1 уровня, то скрипт вычищает из нычки 95% артов. А если два артефакта 1 уровня то ноль (как в моем случае), но мы все равно будем делиться с ним только батоном, вдруг прокатит. Так что-ли? Логики твоей тоже не понял. Хорошо, поправлю себя. В диалоге есть упоминание об артефакте во множественном числе, значит нужно отдать ДВА артефакта, минимум. Всё, теперь теоретизировать закончил. Изменено 10 Мая 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) Потребуется помощь - обращайтесь, ничего зазорного тут нет. Грамотного народа, помогающего безвозмездно (а часто и анонимно), у нас достаточное количество. Все учтено могучим ураганом! Текстам посвящена отдельная ветка на форуме. Только лично я бы правил бы тоже в самом-самом конце - перед релизом. Все может еще поменяться запросто, проще потом сесть один раз и все вычитать по списку. Изменено 10 Мая 2015 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 В диалоге есть упоминание об артефакте во множественном числеВ каком диалоге? В диалоге с Рашпилем? Там не упоминаются ни артефакты, ни кол-во, ни что-либо ещё. Там вообще ничего не упоминается, тупо-банальное - плати или вали отсюда.Логика... откуда вдруг в NLC логика? Нет там её, есть стремление "давить" ГГ(Игрока). И ещё давить. И снова. И так по возрастающей и до бесконечности. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Текстам посвящена отдельная ветка на форуме. Это очень хорошо, что серьезно взялись за дело. Есть надежда, что те косяки, которые тянутся как минимум с 5.08, а то и с оригинала, будут исправлены. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Я бы не был столь наивен Никто "серьёзно" этим не занялся (и никогда не занимался). Да и некому заниматься этим. (Сяк не в счёт - он на это и раньше никогда не обращал никакого внимания, а теперь и подавно.) 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 В каком диалоге? В диалоге с Рашпилем? Там не упоминаются ни артефакты, ни кол-во, ни что-либо ещё После забирания Рашпилем хабара упоминается в последующем диалоге. У меня он посетовал что-то о фуфловых артефактах, но скрепя пропустил. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) После чего балансный скрипт удалил все арты из моей нычки на соседней локации. О чем речь, для людей расшифруйте. Если некая сила забирает товар все равно, как это обосновывается? И тогда ГГ зная, что ему предстоит путь к Рашпилю, будет оставлять атры в платной нычке или для "бога" и она не есть преграда? Изменено 10 Мая 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 @volk_40k, из платных вроде не "чистит". На данный момент "вычищает" абсолютно всё в определённом радиусе от Рашпиля. Хоть в нычках лежащее, хоть просто на землю скинутое. У меня ещё и обносит обычную "полевую" нычку на локации Свалка - вынимает оттуда только арты, зато все сколько там есть. Видимо придётся перебазировать все арты оттуда куда-нибудь или переигрываниями определять уровень "жадности" скрипта. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 переигрываниями определять уровень "жадности" скрипта. Тут впору уровень жадности Меченного определять, зажавшего 2 банки тушёнки за беспроблемное сохранение барахла у Жилы. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 @Boorbon, хомяк - непобедим! Вобще-то дело не в жадности как таковой... хотя и Рашпилю сильно много отдавать не хочется - развелось понимаешь нахалов Просто ТД как "склад" неудобна. По крайней мере для меня. А вот Свалка очень долгое время остаётся эдаким "перекрёстком", через который ГГ постоянно туда-сюда ходит. Соответственно, она и была выбрана под промежуточное складирование. Добавьте Кулинару платную нычку и я буду пользоваться его услугами А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) Добавьте Кулинару платную нычку и я буду пользоваться его услугами Так это же будет слишком "радостно", не по Сяковски как - то . Тогда впору "Платную контору" на Агропроме делать.. в тоннеле... Лису. Фразой: "Ты эта.. присмотри за моими 38 АКМ - ами да и вот за этими 18 бронниками, а я до Бара сбегаю, я же тебя спас как - никак". Там им в туннеле делать нечего, за Плейбой нычка на месяц. Мне тоже платной у Кулинара не хватает, кстати. Изменено 10 Мая 2015 пользователем rothmans777 1 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) а что именно тебе не понравилось в ролике? Ты ожидал увидеть красивый нагиб мутантов? Низкая скорострельность, долгая перезарядка, общая кисельность движений ГГ Вы сами ответили на мой вопрос. Я уже писал в "трубе" про перезарядку спаса и приводил примеры, как можно сделать, но нет - ничего не поменялось, а значит не поменялось и моё мнение о нём. "Кисель" - основная проблема NLC7. А откуда появился кисель? После опытов над движком вероятно. В условиях выживания (а именно так предлагается геймплей в моде) мне видится более правильным более динамичные движения ГГ хотя бы относительно оружия, так как секунды промедления могут стоит жизни ГГ. Пока он вальяжно будет перезаряжать дробовик, сто раз сожрать голодные мутанты могут. Само по себе оружие SPAS-12 отличное, против мутантов особенно оно должно быть в приоритете, на мой взгляд. В итоге получается, что самое востребованное оружие (после того же ТОЗ-а, заслужившего популярность и уважение) меньше всего хочется использовать. Мне такая тенденция непонятна. P. S. На бенелли обзор будет когда-то или ждать не стоит? Изменено 10 Мая 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 По поводу SPAS-12. Если исходить из упоминавшегося здесь факта, что воевать приходится в основном с мутантами, дробовики должны быть самым популярным и используемым классом оружия. Но исходя из концепции "_не_ легко и _не_ радостно", характеристики сделаны такими, что таскать дробовик и беприпас к нему просто невыгодно. Эффективность маленькая, а весит много. В "Начале" только один дробовик выбивался из ряда - ТОЗ Ореха. Он оказался намного ценнее награды за квест. Поэтому имело смысл квест "подвесить", а ТОЗ оставить себе. При первом прохождении, пока я до это недотумкал, преиодически случались моменты типа "пошел охотиться на кабанов с "винторезом" (со спецназовской винтовкой!), и прочий сюрреализм. Судя по по 54 серии Петренки, где он пошел в Кровососовку с СВД, с дробовиками ситуация не изменилась А против ореховского ТОЗа придумано "противоядие" - дикий износ. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 На бенелли обзор будет когда-то или ждать не стоит? Это топовый дробовик Султана. Вчера посмотрел, там мезомодификаты второго порядка нужны. Можно конечно у Зуба рецепты купить и сварить модификат, но с Зубом геморройно. Перезегрузок много придется делать. Я вообще за всю игру ни одного модификата не сварил пока. Потребности не было, рецепты хотя и есть, но неполной линейки. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Где можно прочитать FAQ или описание мода? Если изо всех сил изображать из себя чукчу-писателя, то конечно ничего не найдешь. Все есть. Есть топик "Новости разработки" из 122 страниц. Мало, да? На первой странице в первом посте автора ВСЕ отличия и основные фишки мода перечислены: http://nlc-zone.ru/forum/topic/15-novosti-po-razrabotke-nlc6-put-k-istine/?p=44 Оффорум какое-то сборище конспираторов Ну, конечно. )) Почти каждый день бывают жаркие дискуссии в открытом разделе, участниками которых выступают как обычные пользователи так и тестеры. Вот только сегодня чуть не до драки дошло: http://nlc-zone.ru/forum/topic/19-mir-nlc/page-509 Из таких дебатов можно почерпнуть немало информации о моде. Но ленивому понятно, никогда не найти. Ему проще на постороннем форуме возмущаться. . Раздел разработки закрытый Зачем тебе раздел разработки? Он служебный, для тестеров. В нем тестеры отчитываются о багах перед автором и обсуждают рабочие моменты тестирования. Левый человек не относящийся никаким боком к тестированию там точно не нужен. Зато в открытом разделе есть несколько топиков для читателей и "нечитателей". 1. "Новости по разработке NLC" - авторская тема о доведении новостей разработки. 2. "Вопросы к автору NLC" - авторская тема, где автор отвечает на вопросы по моду. 3. "Мир NLC - тема для просмотра и обсуждения видео-роликов и скриншотов. 4. "Разговоры вокруг темы NLC"- тема для общего обсуждения мода NLC и всего, что с ним связанно. 5. "Труба зовет" - тема посвященная оружию и снаряжению, используемому в моде. NLC 6, NLC 6-Начало и NLC-ПКИ - это один и тот же мод на разных стадиях разработки или как? По существу это все один и тот же мод в разных стадиях разработки . NLC6 - это и есть NLC6 "Начало". NLC6 "Начало" - это открытая бета-версия игры на ранней стадии разработки мода, долго имевшего рабочее название "Путь к истине". NLC7 - окончательное релизное название мода . Изменено 12 Мая 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Где можно прочитать FAQ или описание мода? Оффорум какое-то сборище конспираторов. Раздел разработки закрытый. И непонятно кое-что, NLC 6, NLC 6-Начало и NLC-ПКИ - это один и тот же мод на разных стадиях разработки или как? В 2010-м вышло Начало - предполагалось, что вот сейчас это будет ранний доступ как бе, а потом игра дорастет до полной. Но в процессе разработки получилась настолько новая игра, что пришлось забыть о начале и окончании и даже назвать NLC7 - то есть следующей частью. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 В 2010-м вышло Начало - предполагалось, что вот сейчас это будет ранний доступ как бе, а потом игра дорастет до полной. Но в процессе разработки получилась настолько новая игра, что пришлось забыть о начале и окончании и даже назвать NLC7 - то есть следующей частью. Ну не знаю, я посмотрел некоторые ролики тестеров и увидел тех же персонажей, на тех же местах и с теми же квестами. И чего же там нового? Наверно разгрузка! Которую три года уже делают... 1 1 1 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 И чего же там нового?Практически всё, не надо делать поспешных выводов. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Да кстати весна давно походит а кто то обещал и вот такая барода... Добавлено Portezan, 29 Мая 2015 Борода, говоришь... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения