shahvkit 3 529 Опубликовано 6 Августа 2014 Добрый вечер. В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ. Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ. Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть. В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения. Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана. Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Августа 2014 Да, фраза не очень приятная... В дополнение к сказанному выше: Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления. Может быть вот так будет немного понятнее: Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат. Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить. А вот дальше... Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо. То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны. Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Августа 2014 Для P.B.C. В том то и дело, что я наверно слишком сильно вживаюсь в роль ГГ и начинаю смотреть на мир игры исключительно с его (ГГ) точки зрения. И поэтому пробежки типа - принёс, пострелял, нашёл, если они не приносят какого либо конкретного и нужного результата для ГГ (как в материальном, так и в моральном плане) становятся для меня игрока просто неинтересными и бессмысленными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 15 Августа 2014 Добрый вечер. Вопрос к тестерам: Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак ? Это же очень хорошая альтернатива которая позволяет экономить патроны, и уменьшает вес рюкзака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 16 Августа 2014 Добрый день. При просмотре последнего ролика обратил внимание на один момент который обязательно надо поправить. В общем в моде немного увеличена (по сравнению с оригиналом ТЧ) скорость передвижения кабанов. А анимация движения осталась старая. Вот и получается что кабаны как бы не шагают, а скользят над землёй. Смотрится это очень некрасиво, и надо это дело поправить, то есть вернуть скорость движения к изначальной. Её вполне достаточно для того чтобы жизнь у ГГ не казалась мёдом. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 19 Августа 2014 Добрый вечер. В ответах по поводу использования ножа проскользнула мысль, что лучше истратить десяток, другой патронов, чем заморачиваться с ножом. Это меня немного обеспокоило. Получается, что достать патроны легко, и они не являются тем предметом который надо беречь и экономить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Видимо я смотрел не ту подборку роликов... "денег под 500 тыс. и хабара там... ну очень много" - это плохой и тревожный сигнал. Значит баланс не соблюдён, и ГГ превращается в затаренного по уши бездельника которому уже ничего не надо (смотри пост 520 на 26 странице). Надо это дело как то исправлять. Вывести цены, расходы-приходы так, чтобы, как говорил Райкин - "Всегда чего то не хватало". То есть ГГ должен всегда и постоянно испытывать нехватку того или иного предмета или ресурса, и изыскивать способы добычи онных. Только тогда в действиях ГГ появится смыл с точки зрения самого ГГ, а у игрока будут постоянные и важные цели в игре. В общем надо править! О мутантах: Первое что я делаю скачав тот или иной мод - это меняю отношение монстров друг к другу. Почему я это делаю ? Потому, что люди в Зоне редкость, а мутанты просто обязаны чем то питаться и охотиться друг на друга. Приведу несколько примеров: 1. Крыски, тушканы и слепые псы в силу своей слабости и многочисленности являются завтраком, обедом и ужином для всех остальных монстров. 2. Кабаны и плоти очень близки по устройству организма, и значит просто обязаны воевать друг с другом за ресурсы (т.е. еду), и за доминирование на какой либо территории. 3. Монстры в замкнутых системах (подземелья, лаборатории, туннели) тоже должны чем то питаться, и значит опять же воевать друг с другом (бюреры против полтергейстов и наоборот) 4. Зомби в общем то тоже люди, и значит должны рассматриваться кровососами как один из вариантов обеда. 5. Псевдогиганты и химеры, как самые сильные монстры в Зоне, тоже должны воевать друг с другом за право доминирования. И так далее.. С такими настройками Зона превращается в очень непредсказуемое место. Неизвестно - кто с кем сцепится, и куда их при этом понесёт. Бывает очень даже "весело". p.s. Для Boorbon Вы совершенно не поняли того, что я хотел сказать. Изначальная и главная концепция мода - "не легко и не радостно". Если же ГГ без особых усилий будет обеспечивать своё выживание, то эта концепция ломается и превращается в "легко, радостно и непринуждённо". Изменено 20 Августа 2014 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 14 Сентября 2014 Добрый вечер. А зачем вообще городить подобные барьеры ? Всё равно и распакуют, и выложат... Как то всё это очень напоминает античит в ОП-2 - напридумывали ограничений, а толку ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Зачем вообще играть в мод/игру, неустраивающие настолько, что их требуется резать и курочить? Странный вопрос... А если игрока не устраивают какие то мелочи ? Например у меня свой худ и свои иконки предметов - чужие раздражают и просто неприятны для взгляда. И что ж теперь - отказаться от мода из за подобной ерунды ? Нет конечно. Просто правим как нравится, и играем получая удовольствие как от мода, так и от приятных взгляду худа и иконок Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Grisli поправил цитирование Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Для дальнобойного оружия оптимальной является дистанция равная двойному switch_distance, то есть примерно 300 метров. Это позволяет пуле подходить к цели на траектории прямого полёта. Изменено 26 Сентября 2014 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 28 Сентября 2014 По поводу демонстрации: Где то я уже таких танков видел... А, вспомнил - ОП-2, доблестные войска Монолита. Похоже, что Бред оказался заразным. Пора вызывать вирусологов... 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 28 Сентября 2014 Для Boorbon Вот, вот, и я о том же. Шли бы вы тоже мимо... Своё мнение об отдельных аспектах мода высказывать никому не возбраняется. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 29 Сентября 2014 Для Boorbon Знаете, что вы пытаетесь сделать ? Спровоцировать на хамство и ругань. Но не получится - не первый год на сайте. Просьба к остальным форумчанам: Не реагируйте на троллинг. Как говорится - "Собака лает, ветер носит". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Сентября 2014 Добрый день. По поводу артов: С воздействием артов согласны далеко не все! Мой ГГ бегает без артов. Только иногда, в самых критичных случаях, используется арт снимающий некоторое количество радиации. Так что можно считать это лечением. По поводу слов: Была взята одна конкретная ситуация с показом конкретного параметра игры. Этот конкретный параметр, в том виде как он был показан, назвали вполне конкретным словом. И это слово является одним из самых мягких вариантов. Озвучить хотелось совсем другие эпитеты... Надеюсь, что этот конкретный параметр приведут к нормальным показателям, и тогда проблема и её обсуждение исчезнут сами собой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 2 Октября 2014 А "реактивных" кабанов так и не исправили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) А зачем, собственно спорить... Есть же прекрасное соотношение 1 к 5 проверенное на множестве модов и в Фаллоуте. Если сделать 1 к 3, то уже немного не комфортно. Если быстрее, то опять же не комфорт... Так что 1 к 5 самое приемлемое значение. Тем более, что оно идеально вписывается в расстояния игры и скорость перемещения ГГ Изменено 15 Января 2015 пользователем shahvkit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 7 Февраля 2015 Добрый вечер. В одном из роликов (автора к сожалению не помню) было упоминание о багах со звуком во время дождя и при перемещении. Также было сказано, что решения этой проблемы пока не найдено. Вчера я решил попробовать полностью активировать EAX по инструкциям описанным вот здесь - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=47110&st=160 И обратил внимание, что после этой активации, при перемещении ГГ стал возникать такой же эффект - звук шагов "гулял" из левого канала в правый и наоборот при малейших смещениях ГГ вправо ли влево. Может и в этом моде баг со звуком как то связан с EAX и её активацией-деактивацией ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 11 Марта 2015 Что то ерунда какая то получается. В роликах годичной давности очень гордо заявлялось о совершенно новом освещении даже в помещениях. И действительно никаких тёмных углов не было. А тут выходит, что Сяк рекомендует отключить тени, солнце и сделать картинку плоской и серой ? Нестыковочка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 11 Марта 2015 Ну вот, приехали... Чем же так помешало улучшенное освещение ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 529 Опубликовано 12 Марта 2015 Об освещении так ничего и не пояснили. С какого момента убрали улучшенное освещение, и чем это мотивировалось ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение