Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Наверное, было бы логичным до определенного этапа, когда ГГ еще является неизвестным человеком (очередным сталкером) для механиков и Бармена, отдавать антирады Гарику за проход?

 

 Меченный: Мне нужно к механикам

 Гарик: За "пропуском" к механикам иди к Бармену

 Меченный: А может быть мы так говоримся?

 Гарик: Ну хорошо, давай, мы с братом собираемся в рейд вглубь Зоны и нам нужны Антирады/Артефакты/подставь свой вариант/ бла бла бла.

 

 

После определенного же этапа Бармен, в качестве платы за работу может разрешить попадать к механикам за просто так. Либо, как вариант, механики после нескольких заданий сообщат Гарику, что г-н Меченный может беспрепятственно к ним проходить.

 

Ведь в таком случае логики в действиях Бармена и всех остальных действующих лиц больше. Баланс тут вообще не причем, ведь один антирад за проход это такая мелочь, которая на баланс почти не влияет.

 

Вопрос к SOB'у - я, к сожалению, просмотрел не все дневники тестера, начал смотреть с замеров для Сахарова, поэтому ответ ты мог давать, а я его просто не знаю. Почему такая сильная любовь к двухстволке? Связано ли это с дисбалансом оружия (ущербность автоматических винтовок) или же тебе просто она нравится? Сам факт того, что с этим оружием ты дошел до Радара и оно не очень-то уж и хуже стало вызывает у меня смешанные чувства.

Изменено пользователем MikeRussia
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Весь баланс начинается в файле game_relations.ltx Сделать всех нейтралами и все, лавочка прикрыта! Я уверен что это единый путь (готов услышать и другой) навести порядок в игре.

А как количество денег у главного героя, скорость их получения и их инфляция влияют на взаимоотношения, настраиваемые в game_relations? Если бы ты пояснил свою мысль, то, вполне возможно, мы бы услышали о других способах навести порядок в игре.

 

И что бы не считалось оффтопом, задам еще один вопрос - что происходит с батареями и артефактами, когда их прочность достигает нуля? Они исчезают или так и остаются предметами с 0 прочности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Артефакты, ну по-разному. Например "зеленый" грави вдруг начнет неслабо так фонить а другие свойства исчезнут.

То есть кончившийся/скисший артефакт можно толкнуть за ту же цену, что и хороший (видел у SOB'а) или же использовать в качестве платы за хранение или что-то еще? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, соглашусь.

 Можно, конечно, заняться буквоедством и немного позанудствовать на тему покупательской способности артефактов, которые выступают в роли той же самой валюты внутри зоны.

 

Но, я думаю, проще считать, что торговцы и сталкеры не рискуют каждый артефакт проверять на себе, потому что черт его знает, что там за артефакт, жить ведь всем хочется... А ученым интересны любые аномальные образования. Пусть будет так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для атмосферности, я бы вообще их количество и разнообразие удвоил или утроил.

 Что бы было больше разной информации и общения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SOB, а кейс можно продать Борову или такой вариант не предусмотрен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сосыч может реагировать на блеск стали и потому убегать

Изменено пользователем MikeRussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лиманск неплох, мне понравился городок.

А подствол какой-то читерный, еще и гранаткитк нему по 80 грамм всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь скорее проблема не в том, что оружие слишком сильное или читерное, а в сочетании факторов:

 Снайперский абакан с подствольным гранатометом, снаряды к которому весят всего лишь 0.08 кг и обладают отличной убойностью - читерское оружие. Почему читерское? Потому что позволяет снизить переносимый вес, что в зоне очень важно. Пусть это компенсируется редкостью снарядов и оружия, но мои догадки о читерности подтверждает тот факт, что, по словам Сергея, Сяк убрал гранатомет у этого чуда техники.

 

Мне всегда казалось, что универсального оружия нет, под каждую задачу своё - для стрельбы на дальние дистанции винтовки, для бесшумной стрельбы оружие с глушителем и так далее, а тут получается, что ТОЗ, Абакан, нож и этот бандитский костюм решают все проблемы.

 

Может быть я и не прав, но таково мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...