MikeRussia 9 Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Наверное, было бы логичным до определенного этапа, когда ГГ еще является неизвестным человеком (очередным сталкером) для механиков и Бармена, отдавать антирады Гарику за проход? Меченный: Мне нужно к механикам Гарик: За "пропуском" к механикам иди к Бармену Меченный: А может быть мы так говоримся? Гарик: Ну хорошо, давай, мы с братом собираемся в рейд вглубь Зоны и нам нужны Антирады/Артефакты/подставь свой вариант/ бла бла бла. После определенного же этапа Бармен, в качестве платы за работу может разрешить попадать к механикам за просто так. Либо, как вариант, механики после нескольких заданий сообщат Гарику, что г-н Меченный может беспрепятственно к ним проходить. Ведь в таком случае логики в действиях Бармена и всех остальных действующих лиц больше. Баланс тут вообще не причем, ведь один антирад за проход это такая мелочь, которая на баланс почти не влияет. Вопрос к SOB'у - я, к сожалению, просмотрел не все дневники тестера, начал смотреть с замеров для Сахарова, поэтому ответ ты мог давать, а я его просто не знаю. Почему такая сильная любовь к двухстволке? Связано ли это с дисбалансом оружия (ущербность автоматических винтовок) или же тебе просто она нравится? Сам факт того, что с этим оружием ты дошел до Радара и оно не очень-то уж и хуже стало вызывает у меня смешанные чувства. Изменено 13 Мая 2014 пользователем MikeRussia 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 13 Мая 2014 Весь баланс начинается в файле game_relations.ltx Сделать всех нейтралами и все, лавочка прикрыта! Я уверен что это единый путь (готов услышать и другой) навести порядок в игре. А как количество денег у главного героя, скорость их получения и их инфляция влияют на взаимоотношения, настраиваемые в game_relations? Если бы ты пояснил свою мысль, то, вполне возможно, мы бы услышали о других способах навести порядок в игре. И что бы не считалось оффтопом, задам еще один вопрос - что происходит с батареями и артефактами, когда их прочность достигает нуля? Они исчезают или так и остаются предметами с 0 прочности? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 14 Мая 2014 Артефакты, ну по-разному. Например "зеленый" грави вдруг начнет неслабо так фонить а другие свойства исчезнут. То есть кончившийся/скисший артефакт можно толкнуть за ту же цену, что и хороший (видел у SOB'а) или же использовать в качестве платы за хранение или что-то еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 14 Мая 2014 Пожалуй, соглашусь. Можно, конечно, заняться буквоедством и немного позанудствовать на тему покупательской способности артефактов, которые выступают в роли той же самой валюты внутри зоны. Но, я думаю, проще считать, что торговцы и сталкеры не рискуют каждый артефакт проверять на себе, потому что черт его знает, что там за артефакт, жить ведь всем хочется... А ученым интересны любые аномальные образования. Пусть будет так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 17 Мая 2014 Для атмосферности, я бы вообще их количество и разнообразие удвоил или утроил. Что бы было больше разной информации и общения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 17 Мая 2014 SOB, а кейс можно продать Борову или такой вариант не предусмотрен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Сосыч может реагировать на блеск стали и потому убегать Изменено 18 Мая 2014 пользователем MikeRussia Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 19 Мая 2014 Лиманск неплох, мне понравился городок. А подствол какой-то читерный, еще и гранаткитк нему по 80 грамм всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 19 Мая 2014 Здесь скорее проблема не в том, что оружие слишком сильное или читерное, а в сочетании факторов: Снайперский абакан с подствольным гранатометом, снаряды к которому весят всего лишь 0.08 кг и обладают отличной убойностью - читерское оружие. Почему читерское? Потому что позволяет снизить переносимый вес, что в зоне очень важно. Пусть это компенсируется редкостью снарядов и оружия, но мои догадки о читерности подтверждает тот факт, что, по словам Сергея, Сяк убрал гранатомет у этого чуда техники. Мне всегда казалось, что универсального оружия нет, под каждую задачу своё - для стрельбы на дальние дистанции винтовки, для бесшумной стрельбы оружие с глушителем и так далее, а тут получается, что ТОЗ, Абакан, нож и этот бандитский костюм решают все проблемы. Может быть я и не прав, но таково мое ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MikeRussia 9 Опубликовано 23 Мая 2014 А можно несколько фляжек таскать с собой, кстати? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение