Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Болт - всего-лишь условность, подразумевающая любой подходящий массо-габаритный хлам. А делать для этого "хлама" модели-текстуры 

Проще всего принять для себя тот факт, что болт, бросающийся сталкером, этот же сталкер может легко и поднять обратно, положив его в боковой карман разгрузки к остальным. Да, безусловно, часть болтов по любому будет утрачена/уничтожена аномалией, но можно допустить, что сталкер может поднимать всё новые и новые, которые можно найти на просторах Зоны (что просто не показано в моде) или же их пополнение просто остается не освещённым игровой механикой. 

А вообще, зачем всё так усложнять? Ну бесконечные болты - и то хорошо. Символ сталкерства, всё-таки. Если Сяк не захотел делать болты лимитированными - значит его задумка. В конце концов, интерес к моду у этого ни у кого не измениться, я думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже хотел отметить голос Вергаса. Уверенный и достаточно солидный, в то же время с приятным тембром. Таким голосом персонажей на Сталкер только и озвучивать, идеально бы получилось, как по мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть уже сразу кирку вводит. С такой плотностью ящика его подобным инструментом и бить. Хотя, ничего плохого, как по мне, нету. Кто-то там писал про 13 ударов ножом - бред полный. Вергас разбил раза с 5, не более.  А вообще, чего вы хотели? Ящик ножом с одного удара разбивать? Ну герой же не Терминатор и нож - это не Эскалибур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, реально, невозможность сохранения в произвольном месте - утомляет даже при просмотре. Ну и еще куча "фирменных" обязательных манипуляций, которые явно тянут время. Это проблема игры, а не прохождения.

А мне вот эта фишка кажется как раз таки достаточно вкусной и оригинальной. Это добавляет игре колорита.

А вообще, по последнему предложению с тобой не соглашусь, это проблема не игры, а прохождения. Мод, безусловно, расположен к тому, что бы побегать туда-сюда не хуже чем в Солянке, т.к. он вовсе не рассчитан на поспешное прохождение часов за 12-15. Ни в коем случае. Но суть в том, что во многих моментах Вергас мог бы играть побыстрее, но он и вовсе играет сооовсем неторопливо, к чему и расположен мод. Может, это не так уж и плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баг со звуком дождя, конечно же, не порадовал, когда у Вергаса в видео звук прыгал с одного канал - на второй, а не шёл равномерно. Лучше уж вообще убрать развалочку при ходьбе, чем слушать такое. Даже в видео это нормально так напрягало, что же будет когда в наушниках, прямо в игре. А вроде бы же, непрямая ходьба была и в других модах, но там не было такого бага. Значит, можно исправить?

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, восьмая серия от Вергаса:

 

 

 

 

Изменено пользователем P0jar
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется. Сюжет всегда будет рельсами, ибо по нему приходится идти. Альтернативой рельсам будет полный отказ от сюжета и перевод квестов типа найди/убей/принеси на рандомную основу. Абсолютный фриплэй - бессмысленный и беспощадный

Главное, что бы сюжет был интересен и было реальное влечения двигаться вперёд, копая к истине, а не ощущать то, будто тебя гоняют по рельсам. 

Касаемо фриплея и сюжета. Ну тут разве что можно вспомнить серию Lost World, где разрабы пытаются сделать максимальную свободу выбора, в атмосфере фриплея, но опять же, полностью сделать это невозможно. Да и там рельс хватает. 

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, Сяк не забудет про статику, а то сейчас стало очень модно её вырезать.  :(

************************

Увы, но статика в NLC7 не предусмотрена от слова вообще.

Некому ей заниматься.

Grisli.

Изменено пользователем Grisli
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...