Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Уважаемых Сталкеров и ожидающих ПКИ.  Играл еще в ранние версии нлс 6 Начало. Лично для меня, НЛС - самый лучший мод на платформе ТЧ в плане геймплейных фишек. Например ,когда в нлс уже появилась разгрузка ( почти нормально работающая ), 99% модов даже не заикались о магазинном питании оружия и даже о патронах в ячейках под артефакты :). Вообщем, в плане  геймпленых нововведений( причем очень даже взаимодополняющих и интересных) на квадратный сантиметр зоны, НЛС далеко впереди. Да и в графическом плане- для ТЧ платформы , НЕ обязателных 8 Гб Озу и 670 фроси - выглядит все просто замечательно.Внимательно смотрел все видео от тестеров, появляющиеся в сети. Не считаю себя в праве обсуждать нужность каких - то элементов, их исполнение, оружейный пак, его баланс и так далее - это Мастеру Сяку виднее. 

Просто хотел бы отметить то, что, так сказать, уж слишком расстраивает в этом бочонке меда :)

1. Это перенаселенность некоторых мест зоны монстрятиной. При том, что ГГ для них явный кандидат на ужин номер 1( монстры кушать монстров наотрез отказываются)...вообщем все это скопище мяса скорее всего сдохло бы с голоду, нежели дождалось очередного "меченого"

2. Смерть квестового нпс не от рук ГГ- проблема самого гг. Эта позиция Мастера Сяка мне вообще не понятна, если честно. Только за серию пробную уважаемого mikelik

"на кордоне" погибли Толик. Шустрый и Серый. Ничего не имею против принципа смертности нпс, зона - она зона, но контент -то зачем терять? Пда пусть остается с инфой, новодка на тайник с веткой квеста, пусть во 100 раз более сложного, но с получением рецепта таки...ну вы меня понимаете, а так, принуждение к автосейву локации? 

 

Как-то так. Все выше написанной, конечно, лишь скромное личное мнение. Жду ПКИ  и буду играть обязательно.

Изменено пользователем Grisli
убрал ошибочное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу видео Андрея.

Да, зомби, да, не самые адекватные цели...НО 7.62х54 в голову..это в голову - какая разница, зомби ты или нет- пол головы - то сносит подчистую. Про ВОГ 25 я вообще молчу. Мод полон прекрасных геймплейных добавок, отличной атмосферой, вариативностью, замечательной для ТЧ графикой...не надо бреда только в него добавлять, Мастер Сяк.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прекрасном ролике по "принципиальному делу " увидел, наконец, то оружие, которое буду использовать в моде  , во втором слоте - АКМ. Прекрасно- деревяшковый :) А вот моделька абакашки удивила, простите - а где магазин, когда оружие в руках у гг? Или это фов создает впечатление, что магазин торчит прям на месте рукоятки в районе приклада :) ?

Изменено пользователем RusBear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Согласен с Вами, уважаемый -

 

не откровенная палка

.

Но просто если и в НЛС не сделают так, чтоб ВСЕ было как надо, то уже нигде не сделают :)

Изменено пользователем RusBear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что основная масса "недовольства" творением Александра ( будем учитывать недовольства только адекватных людей) идет от того факта, что "провал" какого либо задания или ситуации - это сразу потеря контента. И тот факт, что для псевдоновичка в НЛС  провал куда более вероятен чем успех :), только подогревает...Думаю, что возможность получения "профита"( пусть в сто раз более сложным путем ) даже при потере квестового НПС, например, сняла бы половину "недовольства". Но это лишь скромное личное.

Сам жду релиза. НЛС видится мне максимально приближенным к тому, чтобы я лично хотел от "Сталкера". Из реальных недостатков пока считаю только следующее :

1. Бредовое мотание ствола по пкм.

2. Неадекватную живучесть некоторой монстрятины( вспомним прекрасное видео Андрея про зомбей и вог 25)

3. Анимацию рук( при спринте) и главное- скорость бега ГГ. Вспомнил, как в одном из видео SOBа долговец на свалке "бежал на месте", зацепившись шнурком за травинку. Так вот такое ощущение, что гг бегает почти так же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RusBear, Вы перечислили именно то, что является неотъемлемой частью NLC как и многое другое.

Жаль, что "неотъемлемой " :). Просто... почему - то "отнять" прекрасно переделанный инвентарь, новые сложные и вариативные задания,  разгрузку и "многое другое" мне и в голову не приходило. А то, что я перечислил - вот сразу захотелось" отнять ".

Сильно зависит от уровня здоровья и усталости ГГ. При "полностью здоров и полон сил" болтанки почти нет, особенно "в присяде". Другое дело, что очень здоровым и совсем не уставшим ГГ бывает нечасто... но это уже головная боль игрока :)

 

Скорость бега зависит от перегруза и см.выше. Анимация рук при беге.... Скажем так - по своей воле начинаешь бежать только когда от кого-то удираешь. И в этот момент анимация интересует меньше всего :D

Я, разумеется, в курсе, что зависит. Однако, прицел у гг и с зелененьким здоровьем , в 12 часов дня( после достаточного ночного сна),  при отсутствии значка голода и отдышки -  ходит ходуном. Что есть, на мой взгляд, не очень хорошо.... Я к тому , что если бы мне жизненно важно было попасть из АК в голову бандиту в 20-ти метрах, то я бы положил этот АК на упор какой-нибудь, в конце концов, и попал, а не боролся с собственной мышкой :).

Но  это просто мысли вслух. Я, как и многие уже играющие и только ожидающие выхода из беты, не в праве  требовать   от Уважаемого Сяка что-либо изменить в ЕГО моде . Мыши и кактус...и, что самое интересное, будем, похоже, грызть... и еще как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда , крова гранаткой- это было "по  красоте", мастер - он и ножом и ргдшкой "могёт" :).

А вот 2 шт 12 калл да еще и из ореховского тоза на драную кошку- это см пункт 2 моих "недовольств" от нлс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не кошка, а котяра. Зоновский :D

А то, что на свинину - плоть - надо телегу дроби, не удивляет? :)

 

"Удивляет" - это очень культурное слово.

Я просто отметил, что "котяра" складывается с ножа, но держит 2 подачи с тоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю, мод все больше превращается в "нужно знать заранее".

Переименовать нужно : NLC - new loading cheaters.

Жаль."Начало" выглядело очень перспективным.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...