Globus 143 Опубликовано 9 Марта 2015 Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет. А ещё бытует мнение, дескать, вот именно "этой изюминкой" NLC славится и т.д. и т.п... Иллюзия или сознательная ложь. Даже на фоне действительно правильных решений - например шатающейся картинки в оптическом прицеле. Большой глупостью было бы отрицать то, что мод Сяка стал бы гораздо(!) более популярен, если бы автор его делал не для себя, не для узкой категории фанатиков с кучей свободного времени, а для среднего любителя Сталкера. Для тех, кому комфортна "эта тема", близка по духу. Ведь именно таких большинство. Зачем этот удивительный геморрой? Тот, кто играет - будет вручную делать сохранки в отдельных папках, ибо чушь собачья и мазохизм играть как предложено. Тот, кто диванный теоретик, "знаток", "маэстро" и т.п. - получающий свой кайф от дачи советов и сидения на форумах - наоборот, всегда скажет, мол, "хардкор", реализьм и т.п. - очень хорошо. И автор делает работу им в угоду. Не игрокам. Никаких сомнений. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 10 Марта 2015 Для начала всё таки надо попробовать или и так видно Вообще-то и так видно. Например здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10913&page=25#entry598777 Обратите внимание на этот бесцеремонный плевок. И это Сам Создатель сделал публично. Словно к нему домой припёрлись что-то требовать. Теперь попробуйте вообразить за кого он (молча) держит тех, кто что-то там бухтит о необходимости хотя бы опционально сделать какой-либо мало-мальски урезанный вариант возможности сохраняться в игре. Я неспроста завёл этот разговор. Между прочим, игрок, собственно, как и я сам, когда играл в NLC 6, задал совершенно нормальный вопрос. Ну нет контейнера и всё тут. Прочтите ещё раз "ответ" автора. Нет ни слова о том, что он тупо отсутствует и никогда не будет найден. Потому, что это мод на "Сталкер" - с возможными багами его движка. И ничто не может гарантировать их полное отсутствие. Провалился этот ящик под текстуры или вовсе не заспавнился - не важно. Лично у меня на эту крохотную мелочь ушло 4 часа жизни. А если с учётом отката назад и переигровки - выходной! И куча нервов. Удалят это или нет - мне всё равно. Но сказать - таков мой долг, гражданская позиция. А наглое, позорное сообщение #491 из ветки NLC 6 висит до сих пор! ------------ Подведу итог. Тем более я таки прошёл более 50% игры... но поберёг свои нервы. В идее NLC много хорошего. Шатание прицела(!) Возможность более вольно проходить сюжет, бродить на новые локации вне его привычной логики. Сложность боевых столкновений - не плохо, хоть и спорно в мелочах. Разгрузка - хорошо, вполне реально. И многое другое. Но с сохранками - гадость, которая просто ставит крест, допустим, на таких игроках, как я. Ведро дёгтя в бочке мёда! Оно переплёвывает все прочие минусы вместе взятые и затмевает все плюсы. Это просто невозможно - ни физически по времени, ни психически - степень разочарования перевешивает любой интерес, да вообще никак. В голове не укладывается подобное обоснование. Ведь NLC - не просто медийный продукт, дескать, вот оно есть и такое в интернетах, с таким-то вот автором. Разве не потребитель (играющий игрок) - логичное завершение всех трудов? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 11 Марта 2015 Надеюсь фразу про "терминатарв..." не сочтете за "плевок" Дружище, не надо передёргивать, конечно не сочту. Я сам категорически против "терминаторов". И сторонник такого баланса, чтоб до конца игры не расслабляться и иметь стимул что-то заполучить кровью и потом... Но это эмоции или общая (желанная) концепция. К сожалению, я не могу ничего предложить конкретного, наверно из-за скудной фантазии. Обрывки мыслей... Например кажется странным такое чудовищное количество и разнообразие оружия, словно это не Зона отчуждения, а несколько ближневосточных войн за последние лет 10 вместе взятые. Процесс приобретения и/или совершенствования хорошего оружия мог бы быть гораздо заковыристее. Ну ладно, молчу, молчу... Мы ведь тут должны новости обсуждать, а не пожелания (напрасно) раздавать. Кстати, в NLC 6, если память не изменяет, спальник весил 3кг. Друзья, даже в синтетическом спальнике такой массы, ГГ за ночь сварится, ибо оно создано для минус 25-30С. Про пуховые - тем более, летний спальник весит 1кг. Надеюсь, в новой версии учтут, ведь с переноской лишнего веса и так не забалуешь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 11 Марта 2015 Место и время съемки разумеется одинаковые. В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее, чем "серятина" разной степени в тени. Такшта третий вариант по душе. А вообще, атмосфера мрачности - наверно таки другим достигается. Ржавчиной всякой, звуком, и пр... А уровнем яркости - в последнюю очередь. Да, и это бы всё после калибровки монитора... Например у Вескера на ютубе вижу исключительно тёмные ролики. Не потому (наверно), что вечер или нравится "реализьм". Тупо яркость монитора выкручена на 100500%, вот он её в настройках игры и уменьшил. В результате он видит компенсированную картинку (т.е. норм.) А мы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 12 Марта 2015 Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами С ящиком и ремонтом скорее не сложность, а просто (терпимый) гемор. Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет. Ящик не обязательно таскать с собой, его вроде бы никто из неписей не украдёт. А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии. Щас нас прибьют за оффтоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 12 Марта 2015 Украдет, украдет. Ты не сомневайся. Странно, всегда оставлял на Кордоне и в Баре и не парился. Тем более в теме "NLC 6 Начало" кто-то утверждал о "неугоняемости" ящика. А может я сошёл с ума...? И такое бывает. Не плохо. Можно рассматривать не как программный гемор, а как реализьм, вполне логичный - ведь нельзя отремонтировать броню за мгновение, тем более на себе. Мысль у меня появилась. Авось Создатели таки прочтут. Предлагаю за возможность человеческих сохранок усложнить игру "историей болезни" Меченного. Долой кощеев бессмертных! Что такого может быть в аптечке? Бинт, жгут, зелёнка, промедол и т.п... А если пуля повредила ногу? Пусть он хромает месяц и не может бегать. Либо стреляет хуже (ещё более шаткий прицел) - в случае повреждения руки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 13 Марта 2015 Имея на руках навороченное но быстро ломучее оружие, Спасибо, забыл написать. "Быстроломучий" Винторез... это мягко говоря... Вкупе с портящимися артефактами - разочарование №2 (после системы сохранок). Лично я в игре не пользовался таким оружием, не смотря на его хорошие характеристики, и тухнущими артами. Арты - ещё ладно, фантастика ведь. Но с оружием - абсолютно неадекватное решение, никакой логике не поддаётся. Тупо облом для игрока. Ну вырезали бы его вовсе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 13 Марта 2015 "Сильное" и в то же время "ломучее" оружие - есть баланс Правда? А если сделать какую-нить модификацию ВАЛа очень мощную, но с ресурсом в 2 рожка - это тоже "баланс"? Мдя... По-моему это бред и разочарование, а не баланс. Что до износостойкости "винторезов", "валов" - читаем "прессу" там всё есть. Приятель, меня терзают смутные сомнения, что ты готов оправдать всё. А это совсем не почётное занятие. Ресурс уменьшен в 10 раз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение