Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет.   

А ещё бытует мнение, дескать, вот именно "этой изюминкой" NLC славится и т.д. и т.п... Иллюзия или сознательная ложь. Даже на фоне действительно правильных решений - например шатающейся картинки в оптическом прицеле.

Большой глупостью было бы отрицать то, что мод Сяка стал бы гораздо(!) более популярен, если бы автор его делал не для себя, не для узкой категории фанатиков с кучей свободного времени, а для среднего любителя Сталкера. Для тех, кому комфортна "эта тема", близка по духу. Ведь именно таких большинство. 

Зачем этот удивительный геморрой? Тот, кто играет - будет вручную делать сохранки в отдельных папках, ибо чушь собачья и мазохизм играть как предложено. Тот, кто диванный теоретик, "знаток", "маэстро" и т.п. - получающий свой кайф от дачи советов и сидения на форумах - наоборот, всегда скажет, мол, "хардкор", реализьм и т.п. - очень хорошо. И автор делает работу им в угоду. Не игрокам. Никаких сомнений.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для начала всё таки надо попробовать или и так видно  :facepalm:   :grin2:   

Вообще-то и так видно. Например здесь:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10913&page=25#entry598777

Обратите внимание на этот бесцеремонный плевок. И это Сам Создатель сделал публично. Словно к нему домой припёрлись что-то требовать. Теперь попробуйте вообразить за кого он (молча) держит тех, кто что-то там бухтит о необходимости хотя бы опционально сделать какой-либо мало-мальски урезанный вариант возможности сохраняться в игре. Я неспроста завёл этот разговор. 

Между прочим, игрок, собственно, как и я сам, когда играл в NLC 6, задал совершенно нормальный вопрос. Ну нет контейнера и всё тут. Прочтите ещё раз "ответ" автора. Нет ни слова о том, что он тупо отсутствует и никогда не будет найден. Потому, что это мод на "Сталкер" - с возможными багами его движка. И ничто не может гарантировать их полное отсутствие. Провалился этот ящик под текстуры или вовсе не заспавнился - не важно. Лично у меня на эту крохотную мелочь ушло 4 часа жизни. А если с учётом отката назад и переигровки - выходной! И куча нервов. 

Удалят это или нет - мне всё равно. Но сказать - таков мой долг, гражданская позиция. А наглое, позорное сообщение #491 из ветки NLC 6 висит до сих пор! 

------------

Подведу итог. Тем более я таки прошёл более 50% игры... но поберёг свои нервы. 

В идее NLC много хорошего. Шатание прицела(!) Возможность более вольно проходить сюжет, бродить на новые локации вне его привычной логики. Сложность боевых столкновений - не плохо, хоть и спорно в мелочах. Разгрузка - хорошо, вполне реально. И многое другое. Но с сохранками - гадость, которая просто ставит крест, допустим, на таких игроках, как я. Ведро дёгтя в бочке мёда! Оно переплёвывает все прочие минусы вместе взятые и затмевает все плюсы. Это просто невозможно - ни физически по времени, ни психически - степень разочарования перевешивает любой интерес, да вообще никак. В голове не укладывается подобное обоснование. Ведь NLC - не просто медийный продукт, дескать, вот оно есть и такое в интернетах, с таким-то вот автором. Разве не потребитель (играющий игрок) - логичное завершение всех трудов?

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надеюсь фразу про "терминатарв..." не сочтете за "плевок"   :) 

Дружище, не надо передёргивать, конечно не сочту. 

Я сам категорически против "терминаторов". И сторонник такого баланса, чтоб до конца игры не расслабляться и иметь стимул что-то заполучить кровью и потом... Но это эмоции или общая (желанная) концепция. К сожалению, я не могу ничего предложить конкретного, наверно из-за скудной фантазии. Обрывки мыслей...  Например кажется странным такое чудовищное количество и разнообразие оружия, словно это не Зона отчуждения, а несколько ближневосточных войн за последние лет 10 вместе взятые. Процесс приобретения и/или совершенствования хорошего оружия мог бы быть гораздо заковыристее. Ну ладно, молчу, молчу... Мы ведь тут должны новости обсуждать, а не пожелания (напрасно) раздавать.

Кстати, в NLC 6, если память не изменяет, спальник весил 3кг. Друзья, даже в синтетическом спальнике такой массы, ГГ за ночь сварится, ибо оно создано для минус 25-30С. Про пуховые - тем более, летний спальник весит 1кг. Надеюсь, в новой версии учтут, ведь с переноской лишнего веса и так не забалуешь. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Место и время съемки разумеется одинаковые.

В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее, чем "серятина" разной степени в тени. Такшта третий вариант по душе. А вообще, атмосфера мрачности - наверно таки другим достигается. Ржавчиной всякой, звуком, и пр... А уровнем яркости - в последнюю очередь. Да, и это бы всё после калибровки монитора...  Например у Вескера на ютубе вижу исключительно тёмные ролики. Не потому (наверно), что вечер или нравится "реализьм". Тупо яркость монитора выкручена на 100500%, вот он её в настройках игры и уменьшил. В результате он видит компенсированную картинку (т.е. норм.) А мы...   :wacko:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами

С ящиком и ремонтом скорее не сложность, а просто (терпимый) гемор. Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет. Ящик не обязательно таскать с собой, его вроде бы никто из неписей не украдёт. А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии.

Щас нас прибьют за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Украдет, украдет. Ты не сомневайся.

Странно, всегда оставлял на Кордоне и в Баре и не парился. Тем более в теме "NLC 6 Начало" кто-то утверждал о "неугоняемости" ящика. А может я сошёл с ума...? И такое бывает.  :wacko:

 

Не плохо. Можно рассматривать не как программный гемор, а как реализьм, вполне логичный - ведь нельзя отремонтировать броню за мгновение, тем более на себе.

Мысль у меня появилась. Авось Создатели таки прочтут. Предлагаю за возможность человеческих сохранок усложнить игру "историей болезни" Меченного. Долой кощеев бессмертных! Что такого может быть в аптечке? Бинт, жгут, зелёнка, промедол и т.п... А если пуля повредила ногу? Пусть он хромает месяц и не может бегать. Либо стреляет хуже (ещё более шаткий прицел) - в случае повреждения руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Имея на руках навороченное но быстро ломучее оружие,

Спасибо, забыл написать. "Быстроломучий" Винторез... это мягко говоря... Вкупе с портящимися артефактами - разочарование №2 (после системы сохранок).

Лично я в игре не пользовался таким оружием, не смотря на его хорошие характеристики, и тухнущими артами. Арты - ещё ладно, фантастика ведь. Но с оружием - абсолютно неадекватное решение, никакой логике не поддаётся. Тупо облом для игрока. Ну вырезали бы его вовсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Сильное"  и  в то же время "ломучее" оружие - есть баланс

Правда? А если сделать какую-нить модификацию ВАЛа очень мощную, но с ресурсом в 2 рожка - это тоже "баланс"? Мдя... По-моему это бред и разочарование, а не баланс.

 

 

 

Что до  износостойкости  "винторезов", "валов" - читаем  "прессу" там всё есть.

Приятель, меня терзают смутные сомнения, что ты готов оправдать всё. А это совсем не почётное занятие. Ресурс уменьшен в 10 раз! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...