Anim_rouge 30 Опубликовано 14 Сентября 2014 @mikelik, Раньше говорили: Сталкер однажды - сталкер навсегда. Думаю тоже самое справедливо и в отношении NLC 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anim_rouge 30 Опубликовано 4 Октября 2014 @Grisli, @RusBear, у АН-94 рукоятка управления огнем и магазин отклонены от вертикали на 15 градусов (в жизни), потому и не видно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anim_rouge 30 Опубликовано 3 Ноября 2014 @Murarius, Это наследие движка ТЧ. Если разрядить пистолет, когда он не убран в рюкзак, а находится в руках, то статус "empty" (пустой) он не получает. А когда статус у HUD'а "пустой" то всегда проигрывается одна и та же анимация - idle_empty. И при прицеливании и при беге и при попытке выстрела. Хорошо хоть draw и holster для пустого состояния пыс додумались сделать. И подобных огрехов в системе анимаций - куча (спринт у автоматов с подствольником отсутствует, draw/holster у двухстволки с разными положениями курка и т.п.). Хотя система и не так убога по сравнению с некоторыми (типа CS), но до реалистичной ей очень далеко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anim_rouge 30 Опубликовано 4 Августа 2015 @Mari, баги с линзой исправлены удалением этой самой линзы. при том полтора года назад. Еще тогда Сяк говорил, что работы, де, много и плотно заняться оружейкой некогда. Хорошо хоть часть переделанных моделей и анимаций были внедрены в тестовую версию. В общем, куча исправленного и переделанного ждет своего внедрения, к примеру М110 со сквозным прицелом и на анимациях от М16. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anim_rouge 30 Опубликовано 6 Августа 2015 , Более того, на модель действует анимация отдачи, что выглядит красивей статичной картинки. А при правке рендеров, можно добиться эффекта игры света на линзе, изменения цвета линзы в зависимости от освещения. Кстати, в реальной жизни угол обзора ПСО-1 - 6 градусов. Стандартный угол обзора в сталкере - 60 градусов, сл-но если дырка прицела занимает не более 1/10 экрана - это, в принципе, норма. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение