Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот пост alpeta с NLC-форума на тему звуков в игре:

"Для движка до сих пор нет адекватной библиотеки пространственного звучания, только разные наборы eax.dll и OpenAL32 с известно каким стереозвуком. И заняться поиском и адаптацией современной звуковой библиотеки, попросту некому. А как-бы здорово было получить звук 5.1, совместимый со всеми современными аудиокартами..."

И ваше сотрясание воздуха "им пофиг", "как такое вообще можно не заметить?", думаю, не лучшее, что может помочь это изменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а потом удивляться, почему какой-нибудь снорк, которого ты отлично видишь, хрюкает сзади...

Ээм, а с чего это Вы решили, что наблюдаемый прямо перед нами объект звука, будет слышен сзади? Вроде каналы звука не отменяли и в 5.1, соответственно, переход звучания от одного края к другому (условно стороны) тоже, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А скрипты по управлению звуком Папа Карло переписывать будет?

Они то под существующее двигло написаны, если ты не в курсе...И какая разница - сколько каналов будет поддерживать движок? Да хоть сто.один)))

Эмм, да мне то как раз проблема звука уж не очень и будет мешать... Не прямо, что бы абсолютно, но если уж ребята не смогут изменить сложившуюся ситуацию со звуком в игре, то не критично. Всё равно подобного сюжетно-геймплейного проекта-игры просто нет, и вряд ли уже появится что либо настолько качественно проработанное и в таком объеме во вселенной S.T.A.L.K.E.R. именно в жанре survival.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...