Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Р.В.С.

По сериям не видно, всё как то тихо-мирно-спокойно. Или самое вкусное увидим когда выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@petrenka

Ну и второй вопрос.

Лично меня это бесит.

Как по вашему мнению, частое бросание болтов раздражает или будет раздражать? 

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mikelik

Сложность игры и однообразное действие(частое бросание болтов) не одно и тоже. Играть в сталкер и смотреть каждый раз заставки при включении игры, тоже разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k

Я конечно понимаю, начало игры, болт как средство обнаружения. Но думаю всю игру с болтом ходить надоест.

Если есть в игре типа детектор аномалий, взял в руку и ходи. То покажите что есть и другие датчики от учёных. 

Например в последнем видео показано что и ножик помогает но граната эффективней.

 

 

 

В чем вопрос, можно ходить с детектором в этом моде  или бросать болт. Нет запрета .. детекторы в разгрузке работают автоматом.

Вот в чём и смысл. Есть что то кроме болта - уже радует.

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@waylander

А я бы был больше рад какому нибудь шокеру в руке, чем болту. Не в начале игры конечно.

А то круто одет(скафандр учёных) и оружие есть и болт - вот технический прогресс.

И держа (условно) шокер который делает работу болта и есть прогресс.

И если мнение не нравится, не надо грязи - просто ответ. Может я не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Гляжу в моде с весом напряжёнка. Вопрос: а пкм или рпк ну ли подобное в игре будет? И если будет, значит будут экзы на вменяемый вес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Grisli, и @Jackard, ясно. 

200 кг это хватит для всего и функция наверно хабаровоз. Вменяемый вес я имел ввиду раз уж есть пулемёт то и костюм соответствующий. 40-120 кг.

То что есть такое я рад.

И опять вопрос: не слишком ли часто ест у тестеров ГГ. Я понимаю 1-3 раза, но мне показалось от 5 и более раз. Прям обжора.

Или он всё не съедает? 

Вопрос не к реализму, а к экономии.

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос повторный переформулированный.

Будет ли поступать информация общего плана? 

Если ГГ знает свойства артов - это хорошо.

То и особенность местности, мутантов и голода должен знать или узнать по степенно и записать себе в справочник.

ГГ не один в зоне.

ПДА есть и раздел справка есть.

На этот раз думаю мой вопрос понятен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mari

Вполне нормально. И записывать это очень хорошо.  

-------------------------------------------------------------------------------

 

Ни расположение гулагов мутантов, ни конфиги на уроны  мутантов или оружия,  ни  динамику порчи артефактов и продуктов, ни динамику износа оружия и костюмов.

Ну зачем так критично. Зачем мне урон. Обычная запись что собаки бегают стаей.

Например из видео ясно что хвост псевдособаки имеет описание, а не просто название.

Знать динамику износ оружие - от этого все отказываются в модах, клинит зачит пора чинить и нет проблем.(стрелял и чистил всё таки)

И отсутствие ХУДА обычное явление. Это трудностей не составит. 

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видео не плохое.

Зачем так  рассказывать про спас. Показать стрельбу, зарядку и своё мнение вполне хватает.

Много-зарядники всегда были штурмовые, а в зоне и оборонные. И что нужен второй ствол в помощь логично со времён револьверов.

Тестер молодец и думаю на критику сильно не обидится. А я может переборщил. (Но чувство будто после армии сижу на обж и слушаю что такое патрон)

И просьба к тестеру. Использовать и показывать разнообразие пистолетов и обрезов(по возможности конечно)

Извините за претензию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.  

Вопросы?

Почему не широкоформатное видео.

Как с производительностью.

 

 

Он даже и без квестов интересен, хотя цели все же какие-то нужны. Мне так кажется.

Без цели делать нечего будет.

------------------------------------------

Мне больше интересно само начало. Стандартное - очнулся, о боже где я.

Одна компания придумала(не ПЫС конечно) и всё, своей истории нет.  

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Р.В.С.

Я лишь ответил, что без сюжета делать нечего будет.(чем заняться без цели?) 

В остальном на выходе узнаем "на сколько глубока нора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

А сколько сохранений можно будет в копиях держать? 

По видео один сейв по 100 раз переписывается или всё же новые делает и старые остаются?

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@petrenka

Опасно так, сейв вдруг сломается. 

По этому наверно для страховки автосейвы?

----------------------------------------------------------

Последнее видео.

Спички могут вообще все не загореться? Или из 10 одна по любому?

А также опа и пистолет спас.  

 

 

сейвы побиться и папка с игрой исчезнуть 

Знаем, будем копировать и на душе спокойно.

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SOB

Да! Интересное видео думал, а оказалось "косматая роскошь оленя" или " пантовая безнадёжность".

Или показать больше нечего или скоро про ОП-2 мнение будет.

Я сюда захожу глянуть дневники, а не мнение о другом моде. 

Изменено пользователем Balaxon
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мои посты(ответы) уже стирают быстрей чем прочитать успеваю.

@Mari

На небе вроде нормально, по середине как то самое то. Темновато при облачности, средне, светловато.

Изменено пользователем Balaxon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бесперспективный спор и сравнение.

Скорее не спор, а непонятно о чем видео. 

Просто разговоры о моде(дах) не NLC, сразу отсылают в другую тему. А как автор темы рассказывает о моде то нормально.

Также смотря дневники(иногда и не все), я слушаю как тестер что то говорит о моде, а не мнение о другом моде.

С таким же успехом можно о чём угодно говорить, вот только дневники о NLC вроде как.

-------------

PS. И если меня интересует мнение, то только от ветеранов игра-строя (типа Д. Кармак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Panda19

Мазохизм и Алголагния - хардкор психологический, а не игровой. :mebiro_01:  :gamer3:  :shok:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит на аппро не шутка. И есть шанс увидеть в 2016 году?
Хотя сегодня проще писать на мощных, бесплатных движках.(для того кто пишет игру, а не мод)
В любом случаи ждём.


Это где На ПРО там написано про 2016 год? Не видел там ничего подобного.
Вот
Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...