Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос... играет ли роль с какой стороны подходишь к военным (насосная станция, болота)в NLC-7? В NLC-6 это играет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В моде ФОТОГРАФ разные рассказы(слухи), записки - несут игровой смысл (их нужно читать), по тому же принципу построено в NLC-7?

Прочитал я записки исследований и что... какая польза? А если я их не прочту? Что- то потеряю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь переписка идёт как на базаре. 

Задача "продавца" навязать свои правила (он молчит - может и правильно).

Задача Игрока "выклянчить" что то для себя (остальные "базарят").

Здесь стараются решить вопрос (способ сохранения игры).

Я согласен с  ramza  нет возможности сделать сохранения от куда можно переиграть(ключевые моменты).

Особенно важно когда квестовые НПС мрут как "мухи" (NLC-6).

А переигрывать всё прохождение за выходной, "псих" страшный.

С философской точки зрения воспитывается "искусство управлять  эмоциями" (вся жизнь-игра). 

Вот и выходит "ИГРА" в NLC не на один день.

Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет.   

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Я извращения в игре не понимаю. Хочешь хардкора отбей себе пальцы молотком и играй - тоже будет тяжело кнопки нажимать, недели через две отойдёт.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя.
 

И это правда... но, самое плохое, когда став генералом всё равно мыслит (думает) как сержант.

А в этой игре достаточно знаний сержанта. 

Особой стратегии то и нету, в основном тактика.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хотелось бы услышать о какой такой стратегии идёт речь?

Стратегия - когда ИГРОК сам выбираешь путь развития игры.

В данном случае это уже сделал автор - трудности, сложности и... длительное прохождение.

Здесь ИГРОК выбирает вариант как решить задачу, т.е. использует тактические методы (свой опыт прохождения игр).

В NLC для создания интереса, автор даёт возможность выбора тактики прохождения (кстати большая редкость).

Надо куда то попасть, выбираешь из вариантов предложенных автором (обычно выбирают знакомый и редко другой) способ прохождения.

Иллюзию того, что  ИГРОК как будто бы сам нашёл это решение (это не плохо развивается творческий подход), так создаётся "реальность" игры. 

В данной игре нельзя попасть на другие локации потому, что не решены определённые задачи (условия игры заданные автором).

А если бы была возможность сразу идти на любую локацию, и там ИГРОК не сможет выживать,

 Тогда начинается "стратегия выбранная" ИГРОКОМ. :beach:  

Исследования  и выживание в том порядке какой  ИГРОК  сам построит или... не построит (зависит от воображения). 

А тактика -  способ решения маленьких задач (дневных походов).

Нельзя здесь вступить в группировку (использовать ресурсы группировки). 

Я так понял нет рандомного сплавна НПС и мутантов в разных точках локации (согласен места обитания у всех свои), но ведь это... ЗОНА ... она не предсказуема. 

Для SOB (судя по записям) интересен сам процесс (сюжет с вариациями уже знает).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы Ворон заговорил нужно в Баре с опытными сталкерами пообщаться.

Может даже с Барменом. Только после этого Ворон даст задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос,.. есть ли диалоги у сталкеров:

- военные только на водку оружие, броню меняют.

- за проход под мостом берут продуктами.

- откуда ГГ узнает про старьёвщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...