Panda19 119 Опубликовано 23 Января 2015 Вопрос... играет ли роль с какой стороны подходишь к военным (насосная станция, болота)в NLC-7? В NLC-6 это играет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 24 Февраля 2015 В моде ФОТОГРАФ разные рассказы(слухи), записки - несут игровой смысл (их нужно читать), по тому же принципу построено в NLC-7? Прочитал я записки исследований и что... какая польза? А если я их не прочту? Что- то потеряю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 8 Марта 2015 Здесь переписка идёт как на базаре. Задача "продавца" навязать свои правила (он молчит - может и правильно). Задача Игрока "выклянчить" что то для себя (остальные "базарят"). Здесь стараются решить вопрос (способ сохранения игры). Я согласен с ramza нет возможности сделать сохранения от куда можно переиграть(ключевые моменты). Особенно важно когда квестовые НПС мрут как "мухи" (NLC-6). А переигрывать всё прохождение за выходной, "псих" страшный. С философской точки зрения воспитывается "искусство управлять эмоциями" (вся жизнь-игра). Вот и выходит "ИГРА" в NLC не на один день. Задачу, которую ставил перед собой автор - "затянуть игрока" - выполняет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 13 Марта 2015 Я извращения в игре не понимаю. Хочешь хардкора отбей себе пальцы молотком и играй - тоже будет тяжело кнопки нажимать, недели через две отойдёт. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 19 Марта 2015 Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя. И это правда... но, самое плохое, когда став генералом всё равно мыслит (думает) как сержант. А в этой игре достаточно знаний сержанта. Особой стратегии то и нету, в основном тактика. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 20 Марта 2015 Хотелось бы услышать о какой такой стратегии идёт речь? Стратегия - когда ИГРОК сам выбираешь путь развития игры. В данном случае это уже сделал автор - трудности, сложности и... длительное прохождение. Здесь ИГРОК выбирает вариант как решить задачу, т.е. использует тактические методы (свой опыт прохождения игр). В NLC для создания интереса, автор даёт возможность выбора тактики прохождения (кстати большая редкость). Надо куда то попасть, выбираешь из вариантов предложенных автором (обычно выбирают знакомый и редко другой) способ прохождения. Иллюзию того, что ИГРОК как будто бы сам нашёл это решение (это не плохо развивается творческий подход), так создаётся "реальность" игры. В данной игре нельзя попасть на другие локации потому, что не решены определённые задачи (условия игры заданные автором). А если бы была возможность сразу идти на любую локацию, и там ИГРОК не сможет выживать, Тогда начинается "стратегия выбранная" ИГРОКОМ. Исследования и выживание в том порядке какой ИГРОК сам построит или... не построит (зависит от воображения). А тактика - способ решения маленьких задач (дневных походов). Нельзя здесь вступить в группировку (использовать ресурсы группировки). Я так понял нет рандомного сплавна НПС и мутантов в разных точках локации (согласен места обитания у всех свои), но ведь это... ЗОНА ... она не предсказуема. Для SOB (судя по записям) интересен сам процесс (сюжет с вариациями уже знает). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 27 Апреля 2015 Чтобы Ворон заговорил нужно в Баре с опытными сталкерами пообщаться. Может даже с Барменом. Только после этого Ворон даст задание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 13 Июня 2015 Вопрос,.. есть ли диалоги у сталкеров: - военные только на водку оружие, броню меняют. - за проход под мостом берут продуктами. - откуда ГГ узнает про старьёвщика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение