dPlayer 470 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Для выживания в ЗО обязательно:Наматывать несюжетные круги по локациям?Иметь кучу тайников с тоннами хлама? Изменено 21 Апреля 2014 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 26 Апреля 2014 Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали... Зачем тогда все это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 14 Мая 2014 Не заметил, оружие то в баре/подвале сидора прячется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 14 Мая 2014 Да я еще с Начала хотел прикатить в бар бочку и прихлопнуть этого чересчур жадного охранника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 16 Мая 2014 @SOB, когда дойдешь по сюжету дальше Радара, будешь дальше снимать, или остановишься, как хороший человек VIRrusR, потому что там идет новый сюжет и спойлерить - нехорошо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 16 Мая 2014 Те лес, лиманск, теслу и райцентр мы всяко увидим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 17 Мая 2014 но так играбельней Смешно это слово звучит в теме обсуждения НЛС)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB, сделать разрузку и прочее-прочее, но не убрать смски куда нить в ПДА под предлогом играбельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) @SOB, и с чего вы решили, что я наехал на разгрузку... Все зависит от того, какие моды Вам нравятся. Неужели не хватает модов БЕЗ разгрузки? Нравятся моды с хорошо проработанной сюжетной линией оригинального ТЧ (ишшем правду Меченым). Разгрузка это будет плата за то, что там, где ТЧ уже сворачивался в последний забег Припять-ЧАЭС, НЛС только разворачивается. Изменено 17 Мая 2014 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 17 Мая 2014 Ну ладно, я уж подумал обидел кого) Повару свободы не помешала бы анимация пьяного - такая есть в ресурсах тч. Да и просто пару пьяных шатающихся на Баре прибавило бы антуражу. Можно Сяку мысль донести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 23 Мая 2014 Да, кстати, про сухпай - весит он 1.2 кг, хватает его на 5 приемов. Но охотничья колбаска весит 0.1 кг и на то же количество будет весить всего 0.5 кг. Что же выгоднее? Вопрос, надо сказать, в точку. Вообще, колбаски как то читерными выглядят. Весят немного, не портятся, сытость полностью одной штукой удовлетворяют. Квесты на их добычу несложные, в самом начале игры легко выполняются. На их фоне любая другая еда кажется ненужной, даже такая мега-весчь, как армейский сухпай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Даа, пронзительно получилось, с момента, когда @SOB стал приговаривать о том, как ему Зона помогла. А потом старался, лез к своей цели, сжав зубы, сквозь все преграды, как может только Человек. И погиб, в шаге. Аж грустно стало на душе и тоскливо. Спасибо за всю серию! Изменено 25 Мая 2014 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 25 Мая 2014 @mikelik, скажи, можно комфортно играть на северных уровнях с оружием, которое в ТЧ считалось низколевельным оружием? Например МП-5. Или это деление все так же присутствует и ПМ дальше Бара считается насмешкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 25 Мая 2014 с ТОЗом С одной стороны - дисбалансная штука вышла, а с другой стороны - она и в реале дудка убойная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 26 Мая 2014 на чём базируются подобные мнения? На том, что он достаточно точен(при соот-ем боеприпасе), и да - он достаточно мощный/убойный. Просто @SOB, шибко им ловко орудовал, так ловко, что возник вопрос - а на шиша в продаже висят чейзеры и прочие спасы? Ладно, выйдет, посмотрим Но "обойма"-то всего два патрона, а враги по одному(и даже по двое) приходят исчезающе редко. Опять же, @SOB, по моему, не испытал бы дискомфорта и с однозарядным ружжом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 1 Июля 2014 А кстати, Сам еще не отказался от несомненно крутой фишки, как введение кода для игры дальше кордона? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 1 Августа 2014 Припять интересна . Чем? Мясом, которое не снилось и оригиналу? Химеры эти... разменная монета, как кабаны, гуляют стаями и стаями уничтожаются. И не обойти это мясо, не ускакать. Куда то Сяк зарулил... не в ту степь что-ли. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 1 Августа 2014 монстров ДОЛЖНО быть много NLC: Новая война Ладно бы кабанов, хрен с ними, пусть хоть сотнями собираются, но химера... от Сяка ждешь уникальных монстров, с новыми анимациями, спецэффектами, ждёшь, в конце концов уникального монстра к которому надо найти подход, в стиле боссов из олдовых игрулек. А не x5 в строчке респавна. Так что, тут либо принимаем это, либо нет Ну, в шапке написано: узнать и обсудить новости разработки мода а обсудить это всяко высказать своё мнение, не? 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 6 Августа 2015 Какая разница Что, прям таки не видно разницы между текстурой и моделью? Модель красивее и реалистичей в разы, она освещается аналогично окружающему пространству, туда даже целиться приятно. Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицела. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение