BlooderDen 233 Опубликовано 26 Ноября 2014 Вопрос к тестерам: сохранение возле костра перезаписывается, или создается новое? Было бы неплохо иметь возможность откатится назад таки ... @amba, я тоже когда впервые начал играть в NLC - мне это не понравилось. Я даже сделал сам для себя правочку: чтоб только у костра но любые сейвы (и консоль и квики). А потом я понял: зачем ломать игру если все предусмотренно - купил спальник и сохраняйся хоть посреди поля и даже без костров. К стати вопрос к авторам: сейвы через спальник так и останутся? Если я буду спать не возле костра или лампады, игра сохранится ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 27 Ноября 2014 Господа, товарищ Вергас же изначально в первой серии сказал что не играл сто лет (если я правильно понял - несколько лет). Он даже забыл что Толика на кордоне Толиком звать, пока труп не проверил. Сам же себя дилетантом назвал ("Прохождение дилетантом"). 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение