Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) По поводу засshit посмотрите в amk и его наследниках собственно amk.script. Увы, это история не про то, что ложечки нашлись, но осадок остался, а про то, что остались тормоза с глюками. mod_call(), ага, все эти convert_six_bit и результаты деятельности обфускатора. А самое поганое, что во всех наследниках количество бреда в основном приумножается (ну, как бы, раз разработчики амк так делали - значит - ТАК НАДО). Изменено 31 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Октября 2014 "Он - художник ! Он так видит !" © приключения принца Флоризеля. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Октября 2014 В порядке шутки юмора Фрегат получает предупреждение по 2.1.А на любом нормальном форуме тоже в порядке шутки юмора пошел бы в пожизненный бан.Пост с шуткой юмора скрыт. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Ноября 2014 Мдя. Вообще-то на самом деле читерство злостное. Это я про Вергасоролики. И при это затянуто до невозможности. А вообще, конечно, представление дает, и, да - игра весьма для любителей. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 На самом деле - нормальный вопрос, хотя и слегка не по теме. Солянка, это - "ну вот так вот оно получилось." 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 @Elz, про "прохождение без опыта" улыбнуло. Во-первых, нарезка видна, даже если не особенно внимательно всматриваться. Во-вторых, я это тоже вполне "уверенно" с первого раза пройду, просто банально зная, как оно работает. Вергас там на самом деле наивняк выдает, про "собачек, которые не должны здесь бегать", и про них же "ушли или не ушли", вполне себе искусственный. Ну и с ящичком на крыше, где он про провал под текстуры гипотезу выдает, или теорию о размещении колбасы, что на локациях, что в инвентаре - шуточки из серии "для своих". Если оценивать ролики с чисто сценической точки зрения - да, неплохо. Хотя у Вируса, пожалуй, экспрессивнее. Разные жанры. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Собаки во всех этих местах так себя с оригинала ведут. Если взять винморжа, уверен, ни в работах, ни в путях ни единой буквы не изменилось. Вся разница, что им панику в конфиге урезали (чтоб потом добавить "арт, отгоняющий собак"). Тоже древняя идея, n лет по форумам кочует. Кто-то сделал, кто-то отложил в долгий ящик, кто-то вообще прочитал и тут же забыл за ненадобностью. Upd: да, а 4-й ролик даже и смотреть надоело. Одно скажу - если бы мне такое попалось раньше, чем amk-мод - снес бы нафиг вот примерно на этом этапе, и ни каких сталкеров больше бы даже и смотреть не стал. 8( Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Не, реально, невозможность сохранения в произвольном месте - утомляет даже при просмотре. Ну и еще куча "фирменных" обязательных манипуляций, которые явно тянут время. Это проблема игры, а не прохождения. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Я, если кто не заметил, вообще-то любитель грибов пособирать. То есть, спокойно и неторопливо. А отнюдь не всячекого рода "движухи". Но, неспешное прохождение, и 150 раз повторить одно и то же, а между тем все эти прицеливания мышой в пиксель - не, совсем не одно и то же. Кстати, в 5-ом ролике он перемотку таки врубил. Да и до этого уже бегать начал. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Вергас, конечно, слегка глумится, не без того. См. выше про собачек/кабанов. Но в тоннеле с электрами, тем более почти невидимыми, убиться реально можно. Да еще с этим приколом с повреждениями от артов. И ага - опять пилить от моста в лучшем случае. Это если кто знает, что у того костра можно записаться. Да, а если реально не знать про собак/кабанов - напороться на них не так, чтобы не невероятно. И вот тот длинный переход от домика лиса до свалки - он в оригинале-то, с сэйвами, утомлял. Не, я лично по три и более раз подряд на такой подвиг не готов. Если б хоть убежищ (а не костров), в которых можно записываться, по-чаще накидать - было б еще туда-сюда. P.S. А еще убивают эти вот маршруты от костра к костру. Вроде как свобода перемещений в теории есть, а реально - ну вот куда игрок денется с этих рельсов ? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Я бы сказал, что у костров логичнее сделать сон. Что до укрытий, в свое время мне понравились сталкерские книжки, где герои укрываются от выбросов опять же под всякими подручными материалами - бревно поваленное, яма какая, куча камней - укрытие хреновое, после этого становится плохо, но выжить все-таки реально. Вот там же, следовательно, и записываться, если монстров нет. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 "где я захотел, то там бы и выбросил веточки и разжег костер" - и появилась возможность сохраняться. Не, перебор. Точнее, слишком уж искусственная конструкция. Сон у костра - тут смысл такой, что кострище как бы намекает на удобное/относительно безопасное место. Иначе б не образовалось. Да и теплее у огня спать-то. Лампадки тут вообще ни с какого бока - кстати, в ролике вроде было, что для сохранений они не годятся. Только костры. Почему только горящие - опять же - загадка. <<Зато , какой "адреналин" после прохождения определенного участка>> - после прохождения - возможно. А по n-ному разу идти... Отт костра, блин, к костру блин... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 "руки заняты" - когда в них болт, но свободны, если в них нож или АКМ. Вот ведь что с людьми Зона делает...Так что сырые спички по 2 штуки в коробке - уже не удивительно. Удивительно, как эти мутанты, безрукие, безногие и безголовые, ими вообще до сих пор ухитряются пользоваться. 4 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Ноября 2014 Скриптам вообще-то как-то пофиг. У них просто либо общий канал, либо раздельные, 2 штуки. В общем-то все. Положение источника - это пущай движок думает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Примерно вот так: npc:play_sound( snd_id, timeout + 1, timeout, 1, 0, s ) -- это для предзагруженных звуков. sound_object( path ):play( db.actor, 0, sound_object.s2d ) -- а это для произвольного. Кстати, весьма подходящий вопрос для темы. По тому как только что посмотрел пару роликов от VirusR... Очень грамотно рассуждает в том, что касается теории, но... Великий Сяк придумал погоду и смарты, а так же изобрел компьютеры, математику, алфавит, колесо и огонь. Видимо, звук в сталкере - тоже он. Ну, как ph_box.script оригинала сталкера (это уже если верить Вергасу). P.S. Земля же в начале была безвидна и пуста, и только дух Сяков носился над водой ! P.P.S. 2Murarius, вообще-то это про ролики. Но таки да, если быть последовательным, и цитировать Завет, то там же "не поминай в суе". Mea culpa. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Вообще все эти ролики называются одним словом: троллинг. И, кстати, к последнему лучше всего подошла бы песенка "House Of The Rising Sun" - кто смотрел фильм, тот поймет. Все-таки мучают два вопроса: Почему Вергас стреляет по фантомам, вместо того, чтобы сначала отстрелить белых собак ? Почему ни одним из авторов не используются арты по-нормальному ? Ну, по мелочи, то, что тайники вычищаются ВСЕ при КАЖДОЙ загрузке игры + по рэндому, как минимум еще с амк - по-моему, общеизвестно. Ну, кроме защищенных сидами, но и те из-за бага древнего тоже чистятся. Такое вот тонкое издевательство. То есть, система тайников просто не рабочая, и никогда рабочей не была. По фантомам не понял - они здесь еще и самоклонируются ? А про "все так и задумано", ну так: Q: у меня в программе баг, но я не могу его найти и исправить. Что делать ? A: опишите его в документации как основное преимущество вашей программы перед аналогичными. Про сохранение времени в респавнерах все было написано 5 лет назад, ага. *************************************** Общеизвестно, что Сяк в данной ветке не появляется. Всё, обращённое к нему, называется одним словом : флуд. Grisli. Вопрос вынесен на обсуждение администрации форума. dc Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Собственно, как раз у Вируса к необходимости починки костюма как раз и вело каждый раз неадекватное использование/неиспользование где нужно артов. То есть, я так понимаю, что при ношении любого арта регулярно получаем пси-хит ? При том, что этого даже в свойствах не описано ? P.S. решение куратора об объявлении обсуждения роликов оффтопиком отклонено. Так что можно спокойно отвечать. А вот по 2.1.3 будет выписываться, да. Обсуждаем содержимое, а не пользователей. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Это, например, что-то типа такого: local h = hit() h.type = hit.telepatic ... h:bone( какая надо, чтобы костюм учитывался или не учитывался ) actor:hit( h ) Ну, как один из вариантов. Можно еще видеоэффектов добавить по вкусу. p.s. Да, на шутки я отвечаю, как будто это было всерьез. У вас - вопрос, у меня - код. Ибо что-то многовато юмора стало, совершенно плоского. Здесь поддержу Grisli - все-таки тема для обсуждений, а не болтовни. Конкретный вопрос, конкретные ответы, конкретный обмен мнениями. Пошутить бывает, что есть смысл, но в меру. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Ноября 2014 "пора дробь расчленить на 1,2,3-ку - 9-ку, 0 и два нуля" Кстати, спасибо. Пожалуй, утащу идейку. Ибо давно в голове крутилось, но осознать не мог. Делается элементарно легким движением руки. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Гм, надеюсь, все разобрались. А вот у меня по поводу псевд, кстати, вопрос - наверное к тем, кто может одновременно сравнить NLC и любой другой мод, начиная с собственно AMK. От человека, который тоже очень давно ни во что не играл, кроме как по 20 НИ за вечер, зато с бессмертием, 10 килотонн перемещаемого груза без усталости, бесконечные патроны, убийство всего живого взглядом от Кордона до Чаэс и т.д. Мне кажется, или это на самом деле: 1. Прыжок и атака псевды несколько рассинхронизированы, изначально. То есть, реагировать/уклоняться надо чуть-чуть раньше, чем это делается "на рефлексе" ? Причем для всех модов, и NLC здесь чего-то принципиально нового не ввело ? 2. Или это эффект видео, или именно NLC, но по ролику впечатление, что либо монстры бегают быстрее, по сравнению с оригиналом/амк, либо это я к своим читерным конфигам привык, либо таки сама NLC все-таки чуть-чуть лагает ? Ну вот нет у монстров привычной мне "плавности"... 2 Elz: Согласен - с чем ??? Про изначальную анимацию собаки, про увеличенную скорость, или про эффект видео ? Изменено 28 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение