Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

По поводу засshit посмотрите в amk и его наследниках собственно amk.script.

Увы, это история не про то, что ложечки нашлись, но осадок остался, а про то, что остались тормоза с глюками. mod_call(), ага, все эти convert_six_bit и результаты деятельности обфускатора.

 

А самое поганое, что во всех наследниках количество бреда в основном приумножается (ну, как бы, раз разработчики амк так делали - значит - ТАК НАДО).

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Он - художник ! Он так видит !" © приключения принца Флоризеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке шутки юмора Фрегат получает предупреждение по 2.1.
А на любом нормальном форуме тоже в порядке шутки юмора пошел бы в пожизненный бан.

Пост с шуткой юмора скрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя. Вообще-то на самом деле читерство злостное. Это я про Вергасоролики.

И при это затянуто до невозможности.

 

А вообще, конечно, представление дает, и, да - игра весьма для любителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле - нормальный вопрос, хотя и слегка не по теме. Солянка, это - "ну вот так вот оно получилось."

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Elz, про "прохождение без опыта" улыбнуло.

Во-первых, нарезка видна, даже если не особенно внимательно всматриваться.

Во-вторых, я это тоже вполне "уверенно" с первого раза пройду, просто банально зная, как оно работает. Вергас там на самом деле наивняк выдает, про "собачек, которые не должны здесь бегать", и про них же "ушли или не ушли", вполне себе искусственный.

 

Ну и с ящичком на крыше, где он про провал под текстуры гипотезу выдает, или теорию о размещении колбасы, что на локациях, что в инвентаре - шуточки из серии "для своих".

 

Если оценивать ролики с чисто сценической точки зрения - да, неплохо. Хотя у Вируса, пожалуй, экспрессивнее. Разные жанры. ;)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собаки во всех этих местах так себя с оригинала ведут. Если взять винморжа, уверен, ни в работах, ни в путях ни единой буквы не изменилось. Вся разница, что им панику в конфиге урезали (чтоб потом добавить "арт, отгоняющий собак"). Тоже древняя идея, n лет по форумам кочует. Кто-то сделал, кто-то отложил в долгий ящик, кто-то вообще прочитал и тут же забыл за ненадобностью.

 

Upd: да, а 4-й ролик даже и смотреть надоело. Одно скажу - если бы мне такое попалось раньше, чем amk-мод - снес бы нафиг вот примерно на этом этапе, и ни каких сталкеров больше бы даже и смотреть не стал. 8(

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, реально, невозможность сохранения в произвольном месте - утомляет даже при просмотре. Ну и еще куча "фирменных" обязательных манипуляций, которые явно тянут время. Это проблема игры, а не прохождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, если кто не заметил, вообще-то любитель грибов пособирать. То есть, спокойно и неторопливо. А отнюдь не всячекого рода "движухи". Но, неспешное прохождение, и 150 раз повторить одно и то же, а между тем все эти прицеливания мышой в пиксель - не, совсем не одно и то же.

 

Кстати, в 5-ом ролике он перемотку таки врубил. ;) Да и до этого уже бегать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вергас, конечно, слегка глумится, не без того. См. выше про собачек/кабанов.

Но в тоннеле с электрами, тем более почти невидимыми, убиться реально можно. Да еще с этим приколом с повреждениями от артов.

И ага - опять пилить от моста в лучшем случае. Это если кто знает, что у того костра можно записаться.

 

Да, а если реально не знать про собак/кабанов - напороться на них не так, чтобы не невероятно.

 

И вот тот длинный переход от домика лиса до свалки - он в оригинале-то, с сэйвами, утомлял. Не, я лично по три и более раз подряд на такой подвиг не готов.

 

Если б хоть убежищ (а не костров), в которых можно записываться, по-чаще накидать - было б еще туда-сюда.

 

P.S. А еще убивают эти вот маршруты от костра к костру. Вроде как свобода перемещений в теории есть, а реально - ну вот куда игрок денется с этих рельсов ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что у костров логичнее сделать сон.

 

Что до укрытий, в свое время мне понравились сталкерские книжки, где герои укрываются от выбросов опять же под всякими подручными материалами - бревно поваленное, яма какая, куча камней - укрытие хреновое, после этого становится плохо, но выжить все-таки реально.

Вот там же, следовательно, и записываться, если монстров нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"где я захотел, то там бы и выбросил веточки и разжег костер" - и появилась возможность сохраняться. Не, перебор. Точнее, слишком уж искусственная конструкция.

 

Сон у костра - тут смысл такой, что кострище как бы намекает на удобное/относительно безопасное место. Иначе б не образовалось. Да и теплее у огня спать-то.

 

Лампадки тут вообще ни с какого бока - кстати, в ролике вроде было, что для сохранений они не годятся. Только костры. Почему только горящие - опять же - загадка.

 

<<Зато , какой "адреналин" после прохождения определенного участка>> - после прохождения - возможно. А по n-ному разу идти... Отт костра, блин, к костру блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"руки заняты" - когда в них болт, но свободны, если в них нож или АКМ. Вот ведь что с людьми Зона делает...
Так что сырые спички по 2 штуки в коробке - уже не удивительно. Удивительно, как эти мутанты, безрукие, безногие и безголовые, ими вообще до сих пор ухитряются пользоваться.

 

  • Согласен 4
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скриптам вообще-то как-то пофиг. У них просто либо общий канал, либо раздельные, 2 штуки. В общем-то все. Положение источника - это пущай движок думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно вот так:

npc:play_sound( snd_id, timeout + 1, timeout, 1, 0, s ) -- это для предзагруженных звуков.

sound_object( path ):play( db.actor, 0, sound_object.s2d ) -- а это для произвольного.

 

Кстати, весьма подходящий вопрос для темы. По тому как только что посмотрел пару роликов от VirusR...

Очень грамотно рассуждает в том, что касается теории, но... Великий Сяк придумал погоду и смарты, а так же изобрел компьютеры, математику, алфавит, колесо и огонь. ;)

 

Видимо, звук в сталкере - тоже он. Ну, как ph_box.script оригинала сталкера (это уже если верить Вергасу).

 

P.S. Земля же в начале была безвидна и пуста, и только дух Сяков носился над водой !

 

P.P.S. 2Murarius, вообще-то это про ролики. Но таки да, если быть последовательным, и цитировать Завет, то там же "не поминай в суе". Mea culpa.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще все эти ролики называются одним словом: троллинг.

И, кстати, к последнему лучше всего подошла бы песенка "House Of The Rising Sun" - кто смотрел фильм, тот поймет.

 

Все-таки мучают два вопроса:

Почему Вергас стреляет по фантомам, вместо того, чтобы сначала отстрелить белых собак ?

Почему ни одним из авторов не используются арты по-нормальному ?

 

Ну, по мелочи, то, что тайники вычищаются ВСЕ при КАЖДОЙ загрузке игры + по рэндому, как минимум еще с амк - по-моему, общеизвестно. Ну, кроме защищенных сидами, но и те из-за бага древнего тоже чистятся. Такое вот тонкое издевательство. То есть, система тайников просто не рабочая, и никогда рабочей не была.

По фантомам не понял - они здесь еще и самоклонируются ?

 

А про "все так и задумано", ну так:

Q: у меня в программе баг, но я не могу его найти и исправить. Что делать ?

A: опишите его в документации как основное преимущество вашей программы перед аналогичными.

 

Про сохранение времени в респавнерах все было написано 5 лет назад, ага.

***************************************

Общеизвестно, что Сяк в данной ветке не появляется.

Всё, обращённое к нему, называется одним словом : флуд.

Grisli.

Вопрос вынесен на обсуждение администрации форума. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как раз у Вируса к необходимости починки костюма как раз и вело каждый раз неадекватное использование/неиспользование где нужно артов.

То есть, я так понимаю, что при ношении любого арта регулярно получаем пси-хит ? При том, что этого даже в свойствах не описано ?

 

P.S. решение куратора об объявлении обсуждения роликов оффтопиком отклонено. Так что можно спокойно отвечать.

А вот по 2.1.3 будет выписываться, да. Обсуждаем содержимое, а не пользователей.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это, например, что-то типа такого:

local h = hit()

h.type = hit.telepatic

...

h:bone( какая надо, чтобы костюм учитывался или не учитывался )

actor:hit( h )

 

Ну, как один из вариантов. Можно еще видеоэффектов добавить по вкусу.

 

p.s. Да, на шутки я отвечаю, как будто это было всерьез. У вас - вопрос, у меня - код.

Ибо что-то многовато юмора стало, совершенно плоского. Здесь поддержу Grisli - все-таки тема для обсуждений, а не болтовни. Конкретный вопрос, конкретные ответы, конкретный обмен мнениями. Пошутить бывает, что есть смысл, но в меру.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"пора дробь расчленить на 1,2,3-ку - 9-ку, 0 и два нуля"

 

Кстати, спасибо. Пожалуй, утащу идейку. Ибо давно в голове крутилось, но осознать не мог. Делается элементарно легким движением руки.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, надеюсь, все разобрались.

 

А вот у меня по поводу псевд, кстати, вопрос - наверное к тем, кто может одновременно сравнить NLC и любой другой мод, начиная с собственно AMK. От человека, который тоже очень давно ни во что не играл, кроме как по 20 НИ за вечер, зато с бессмертием, 10 килотонн перемещаемого груза без усталости, бесконечные патроны, убийство всего живого взглядом от Кордона до Чаэс и т.д.

 

Мне кажется, или это на самом деле:

1. Прыжок и атака псевды несколько рассинхронизированы, изначально. То есть, реагировать/уклоняться надо чуть-чуть раньше, чем это делается "на рефлексе" ? Причем для всех модов, и NLC здесь чего-то принципиально нового не ввело ?

2. Или это эффект видео, или именно NLC, но по ролику впечатление, что либо монстры бегают быстрее, по сравнению с оригиналом/амк, либо это я к своим читерным конфигам привык, либо таки сама NLC все-таки чуть-чуть лагает ?

Ну вот нет у монстров привычной мне "плавности"...

 

2 Elz: Согласен - с чем ??? Про изначальную анимацию собаки, про увеличенную скорость, или про эффект видео ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...