Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Насколько я понял, заложена какая-то формула в расчёте из номинальной цены.

В таблицах торговли можно указать каждому предмету коэфф-т по которому будет считаться окончательная цена. В основном у старьевщика 0.8 от номинала, а можно и 10 выставить.

 

Да, и очень быстро. Даже не при хотьбе, просто потому что ГГ имел наглость надеть его на себя и посидеть у костра какое-то время.

Все что видел, реализовано очень просто - по простейшему алгоритму. Оно, конечно, надежней, но выглядит зато так как есть, никаких изысков. Точно так же маска надетая пачкается всегда, независимо от зараженности местности вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Я извращения в игре не понимаю. Хочешь хардкора отбей себе пальцы молотком и играй - тоже будет тяжело кнопки нажимать, недели через две отойдёт.

Анекдот есть такой про математика - который поджигает не горящую комнату, чтобы свести задачу к предыдущей, уже решенной.

 

Так и тут - если далее все понятно и просто, только на клавиши жми, то играть не интересно. Автору скучно и игрокам  с его восприятием игры тоже.

 

А восприятие напрямую зависит от возраста.

 

Игра только кажется шутером, где не дают почему-то развернуться, всех поубивать да и точка, че тут думать? А на самом деле, тут чистая игра ума - зачастую ставишь на паузу и тщательно обдумываешь, что тебе делать дальше, планируешь действия, прикидываешь риски и выгоду. 

 

А остальное это так - как в шахматах фигуру двинуть, его и идиот может сделать.

 

Если тебе лет 20, то скакать и рубать шашкой значительно интересней, чем копаться в каких-то там картах и планировать логистические операции на тысячи человек как делается в 40, Поэтому у лейтенантов своя война, а у полковников - своя.

Изменено пользователем Whisper
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но каждый раз платить за проход... при наличии, что в офлайне к Доценту как бы ещё куча народу ходит... непонятно это.

Торговец он всем нужен - и нищебродам и состоятельным. А вот у Доцента халабудникам делать нечего - "идешь, значит есть чего".

 

Тут у нас в кучу контор чтобы попасть 100 р. надо выдать на входе, причем даже если ты без машины. Причины - те же самые.


 

 

- не менее 8 Гигабайт оперативной памяти

Все же 6 - 4 под игру, 2 по систему. Может кто-то не разжился планками строго по 2 или 4 и будет комплексовать )


 

 

Соответственно, чтобы унифицировать контент нужно время, таймаут, который он и взял. Плюс допиливание движковых нюансов, о которых писал Альпет.

В худшем случае, когда работы вообще будут приостановлены на неопределенный срок, технически не вижу проблем выложить торрент и авто-подписывалку у Саши на сайте. Кто действительно хочет - поиграют и ознакомятся, все как и планировалось. Ну а если возвращения так и не случится, то через год-два можно выложить там же чистый экзешник, без всяких защит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И только поэтому игроки и выдумывают выкрутасы всякие, вроде сдать ОДИН раз один костюм, а потом ходить с другим каждый раз уже бесплатно. Игрока ж не обманешь

Это просто у Сяка нет времени сразу закрывать такие очевидные дыры, еще на стадии разработки фичи ) С другой стороны, я просто не вижу причин Гарикам хоть когда-то отказываться от халявных денег - если можно, то он возьмет всегда. Как вариант был бы либо накапать на него, либо убить(придет другой) но и такие варианты не входили, думаю, в простые планы очередной простой фишки по раскулачиванию главного хомяка в Зоне - Меченного.

 

В любом хардкоре, обман игры как правило приятен - и так тяжко, куда там еще честность проявлять! А вот когда дыру закрывают, так сразу стон и плачь - я уже так к ней привык! )

 

 

А при чём тут это? Сначала заявляем "у нас не реализм", а потом говорим "а что ты хочешь, в жизни-то вон как - посмотри". В жизни, значит, в реальности. И эти постоянные оговорки на "а посмотри как в жизни" были бы понятны, если бы не изначальный постулат "у нас не реализм".

:)

 

Художественное произведение всегда строится частично и полностью на жизненных примерах(не считая писателей, не видевших в жизни вообще ничего, кроме своей же высокохудожественной тусовки - перечислять не будем), но зато легко видоизменяется, если надо для художественных целей.

 

Известная сцена с кордоном на Кордоне целиком взята из жизни, но при этом ловко встроена в реалии игры. 

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как - нет времени? Кто-то торопит? Страждущие? Ну так ясно же, что автора мода поторопить может только он сам, объявлением даты релиза, чего пока не наблюдается.

Ну как... такой проект огромный и один человек, есть понимание? 

 

Фичи разрабатываются как есть и только потом приводятся в соответствие, все устаканивается, постепенно. Может фича потом будет вообще вырезана - зачем ее продумывать до мельчайших подробностей сразу?

 

 

Что то я не пойму , о какой / такой "дыре" идет речь .

Микелик, насколько я понимаю, говорит о том, что можно создать себе возможность нахаляву проходить каждый раз - типа у меня у ремонтников незаконченное дело, пусти. Сам не пользовался, не знаю.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Потребуется помощь - обращайтесь, ничего зазорного тут нет. Грамотного народа, помогающего безвозмездно (а часто и анонимно), у нас достаточное количество.

Все учтено могучим ураганом! Текстам посвящена отдельная ветка на форуме. Только лично я бы правил бы тоже в самом-самом конце - перед релизом. Все может  еще поменяться запросто, проще потом сесть один раз и все вычитать по списку.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где можно прочитать FAQ или описание мода? Оффорум какое-то сборище конспираторов. Раздел разработки закрытый. И непонятно кое-что, NLC 6, NLC 6-Начало и NLC-ПКИ - это один и тот же мод на разных стадиях разработки или как?

В 2010-м вышло Начало - предполагалось, что вот сейчас это будет ранний доступ как бе, а потом игра дорастет до полной. Но в процессе разработки получилась настолько новая игра, что пришлось забыть о начале и окончании и даже назвать NLC7 - то есть следующей частью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прихожу на Кордон, ем, сплю, пережидаю выброс, ем, сплю выброс.....

Как будто кто-то мешает заняться чем-то еще эти двое суток. Даже более того - за это время вырастут цены в зоне, с чего это ты будешь прохлаждаться? 

 

Да, не всегда ожидание преодолимо "красиво" или его можно обойти заранее. Но, стоит напомнить, что такие конфликты бывали и ранее - скажем, авто-квесты по доставке чего либо конкретным неписям. Ты приходишь, а его нет - с одной стороны сам виноват, сам должен искать куда он делся, а с другой ввели упрощение - нет и нет, возврати отправителю. Это упрощение даже не в духе NLC, а и вовсе игры чуть сложнее казуальной. После того, как будет закончен сюжет целиком и полностью, вполне может быть что все эти "проблемы" внезапно разрешаться - просто до них дойдут руки.

Изменено пользователем Whisper
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот да, я соглашусь. Для меня если и есть что-то незыблемое в Зоне, то это жадный Сидорович. Который не должен упускать ни одной возможности состричь купоны.

Сидор - крупный бизнесмен, скорее смешно, что он сидит сам и чем-то там торгует. То что он уезжает или пропадает с точки - вполне себе как раз понятно, ну а что нет никакой замены ему, так это волевое решение Сяка. Ибо вводить какую-то доп. фигуру на замену, это было бы как раз такое "поглаживание" игрока, Сяк обычно такие вещи заранее уж точно не вводит, да и сама идея так себе, слабенькая - максимум камера хранения была бы доступна, это все. Но, вполне может быть, что и это часть задумки - небольшая плата компенсируется не полноценным, не круглосуточным, а то и вовсе отсутствием доступа.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати ( скажу за себя) после .. месяцев тестирования , на некоторые "раздражители" в игре уже практически не обращаешь внимания , вроде  так и должно быть .

Привычка! Оно всегда было так: потом смотришь на измененное и думаешь - о как, че-то даже слишком просто теперь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стас, всё у тебя красиво на словах. Ну вот бывают такие ситуации, бывают! Когда не можешь никуда пойти. Можешь ты поверить или нет.

Я это тоже указывал, выше есть.

 

 

 

Только что я описывал такую. Пришел на Кордон. Костюм в хлам, оружие в хлам. Ремонтировать? Нет денег и ремкомплектов. Патронов тоже нет.  Кроме того,  в рюкзаке перегруз. Куда в таком положении я попрусь? До первого тушкана?

А кто виноват? Да и что это как не приключение? Ты правда считаешь, что хороший геймплей это всегда четкий график - база-бой-пополнение, ремонт на базе и так далее? Рутина, качь и скука получается - NLC точно не с таким расчетом делался.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна ситуация , но существует и другая ( гораздо "хуже" ) . Взял задание ( условно) принести 2 арта / арты у Стаса / Сидор уехал/ отказ от задания - репа в минусе и при чем конкретно . Так что не все так "просто". :)

Ха! Ну так правильно - у Стаса хранить в силу ненадежности нету с самого начала игры желания, так что беря такое задание, не имея уверенности, что вовремя возьмешь нужное из камеры просто нельзя.

Виноваты обстоятельства.  Взял задание от Сидоровича, который смылся.

Ты только что говорил о приходе на свою "базу", а "база" на ремонт оказалась закрыта - это другое вообще. 

 

База под названием "Сидор", на данный момент не проста и может использоваться только в случаях, когда ты полностью знаешь, что тебя ждет, все расписания и графики тебе известны - в обратном случае связываться не надо. 

 

Поначалу любой новичок может не знать, что она всегда тупо закрыта  по ночам, но в конкретные часы открывается - это что, тоже в недостатки игры надо записывать? )

Изменено пользователем Whisper
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А именно ситуации тупого и совершенно не логичного ожидания.

Ей богу это смешно  :D

 

Вся NLC заточена под то самое, что так часто требуют у разработчиков игроки - нелинейный сюжет, непредсказуемые приключения и тому подобное.

 

А оказывается, если чуть отобрать возможность действовать напролом, то есть именно так, как хочет игрок без всяких компромиссов, то сразу все - игра плохая и "отбирает возможности".

 

Скажите честно тогда - я хочу песочницу, где создам себе идеальный геймплей, ровно под себя! Где тут непредсказуемость и нелинейность в таком случае непонятно. Логики в этом не больше, чем в желании крошить монстров просто болтами - просто потому что так хочется именно мне.

 

 

Нет, не другое. Не просто пришел, а пришел  с тяжелой квестовой вещью в рюкзаке.

По идее, ты заранее должен разгадать график Сидора и понимать что тебя ждет на месте. Если нет или выбора не было - приключайся дальше как есть, та самая "непредсказуемость и нелинейность" ) Варим кашу из топора или жрем кору с деревьев по дури - обычная штука тут.

Изменено пользователем Whisper
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вы о таком гигантском послаблении игроку судачите...

Думаю, еще стоит пояснить как оно разрабатывается вообще.

 

Вот была когда-то куча криков, что торговцы забирают при обмене любой приглянувшийся арт, а не конкретный и выбора у игрока нет - какой именно отдавать. Со стороны Сяка это была имитация торговли(ведь никаких скилов на бартер тут нет) - если хочешь сделать как хочется, то трать свое время и силы на распихивание лишних артов куда угодно, хоть на землю. Потом уже пришло к тому, что арты можно скинуть в контейнер или на пояс и они останутся целы -такой компромисс, но изначальная задумка никуда не делась: игроку придется постараться, чтобы торговец взял именно нужный арт.

 

Так что, когда идут предложения что-то там заменить и упростить, стоит всегда задумываться, не страдает ли идея, очевидно в это заложенная - если да, то шансов просто никаких у предложения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вывод. Запоминать или записывать "график" важных персонажей  придется длительное время и от ошибок в таком  вычислении застраховаться трудно.

В этом "трудно" и вся соль мода - обычно разрабы гладят игроков, чтобы, не дай бох те не прошли мимо, а купили в принципе понравившуюся игру.

 

Как минимум такое выводят в опции: например, опция чтобы о приезде-уезде всегда бы сообщалось честно в сталкеро-чатике, да и еще где-нибудь висело грозно предупреждая, что сейчас к Сидору идти не надо.

 

У Сяка задачи продать(или затащить в мод побольше народу) не стоит, поэтому он смело на это все забивает: не нравится записывать - не играй, трудно, не удобно тебе - не играй.

 

Возмущение порядками понятно, но в обычном смысле - я просто не потрачу свои деньги, хотя мог бы, разрабы идиоты, что прошли мимо них.

 

Но здесь оно просто не работает )

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да это всё понятно, но можно же было не так жёстко.   Играть  не Сяку, а людям. SOB  в правильном направлении мысль толкнул о правках.

Зависит от всякого разного, у каждого свой уровень, а опций тут нет и не будет.

 

Скажем, для обычного игрока пропажа любых авто-записей о квестах не восполнимая потеря - игру не возможно прервать, потому уже не получится вспомнить, что там надо делать. А это было жесткое, принципиальное решение - там все такое, короче, говоря. Или ты сам себе соломку стелешь по возможности, либо ты непрерывно "страдаешь". Что-то одно править бессмысленно. Исправляться будут только явные баги или ситуации, тем не менее, не нарушающие идей заложенных в мод.

 

Не сомневаюсь, что после релиза и снятия потом всех ограничений на модирование, будут саб-моды как упрощающие, так и усложняющие прохождение(какая-нибудь жажда пресловутая). Будут, возможно, правки каких-то линий сюжетных, буде те окажутся не доделанными и т.п. Но основа есть и будет такой, какой кажется правильной Сяку.

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе, некоторые воспринимают все буквально - если Сидор торгует, значит мы приехали как ему нужны, если никого вокруг не было, пока я ножичком тыкал непися, значит никто ничего не узнает, если кидаю болты, значит они где-то там у меня лежат и должны заканчиваться и т.п.

 

Короче, то что игра это простое и условное весьма отображение гораздо более сложных процессов напрочь понимания нет.

 

Дети, натурально - что вижу, то и пою )

Изменено пользователем Whisper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это сразу навевает скуку, нежелание играть и повод "Давай во что-нибудь другое...."

Это называет "вхождение" - для новичков нужны простые и понятные правила, а старичкам оно скучно и они всегда для себя усложняют. 

 

Редкие игры сочетают и то и другое - покер, например.

 

 

Да мы все дети, раз до сих пор играем в это

Во что угодно ) Но это всяко интересней, чем после работы под пивко на расслабоне с годмодом кого-то отстреливать - каждому свое.

 

А именно это и происходит сейчас в моде. Акцент на всякие житейские мелочи, вроде отпуска Сидора, за которыми уже не видно самой игры.

Да какой тут акцент?

 

Скажем, если ты абсолютный нуб, то ты сходу сталкиваешься с тем, что Сидор, -----, дрыхнет по ночам. Потом узнаешь, что он уезжает еще. Камера недоступна, торговли нет - начинаешь думать как жить с этим дальше. 

 

Лучше это чем полный и круглосуточный доступ? Ну, конечно, интересней, необычней с точки зрения геймплея. Но для кого? Для новичка нет, разумеется, а вот для опытного бойца - ни о чем, легкая щекотка.

 

Да бог с ним с Сидором, говорили уже, пусть отчаливает, но нычка при чём? Дайте ж поиграть, а не сидеть в ожидании игры и Сидора.

Цена за такое хранение довольно низкая, оно логично, что время от времени недоступно. Ну  а игра это вообще стасовское, ты же не от скуки с ним играешь, а чтобы заработать - игра тебя ограничивает в таких позывах, думай где еще водку взять.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше уже говорил, что это именно НЕлогично.

Да даже если это было бы "прокладкой", то есть не используемой в реалиях игры фишкой, все равно для такого мода как NLC это было нормально - эдак можно потребовать, чтобы на каждой локе была неограбляемая и недорогая нычка. 

 

Я не понимаю честно, что смущает? Что Стас или Сидр не говорят о том, что доступ может быть прикрыт на время? Или при таком раскладе вообще дать ключи от помещения Стасу? И он еще играть начнет без перерыва? Оно же все одно на одно увязано. 

 

Придумано, на мой взгляд, хорошо. Если у каждого торговца и окружения будут интересные особенности это только в плюс. 

 

В принципе, тут может быть проблема, которой для меня, скажем, не существует - тотальное объяснение всего и вся. Вот берет Сяк и пишет, что оружие ломается легко потому, что там временные завихрения в момент выстрела происходят и т.п. Хотя в общем, очевидно, что тебя, как игрока, должны(по идеологии мода) запрячь за оружием ухаживать. И чем более оно крутое, тем дороже оно должно быть в уходе. И так далее. Наверно, Сяк прав, что очень много внимания уделил всяким таким объяснениям по самым разным поводам, оно действительно нужно. Но охвачено, как видно, не все.

 

П.С.

 

Как верно пишет Фрегат - Сидр на Кардоне просто отдыхает, филиал у него там. Стас охраняет и с разрешения Сидора тоже занимается всякой фигней - играет на водку, хранит чужое, потенциально опасное в общем помещении. Короче говоря, этого всего могло бы вообще не быть, ибо это так, баловство.

 

При желании можно было бы придумать какого-то сумасшедшего торговца, который не хочет торговать ни чем красного цвета или на букву П - сажай где угодно и обыгрывай ситуацию интересно, было бы желание. К нему тоже будут вопросы?

Изменено пользователем Whisper
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...