Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Просто хитрый Сидр перечень своих няшек не документирует Вот сейчас и проверим его документы. Есть у меня абсолют "Пудинг". Сходить что-ли на Кордон. Я как бы не играю в мод, а просто прогуливаюсь - фриплей. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Grisli 1 817 Опубликовано 11 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 ---------------------------- Для разнообразия, отдельное видео от ещё одного из тестеров 5 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
UGRUMIY 0 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Я уж и не помню когда это заметил, да всё забываю написать. При запуске НЛС на многоядерных процессорах, мод стартует не на всех. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/13/kyoyx36ir832.png Помнится, читал, что движок "Тени Чернобыля" с многопоточностю не особо то и дружит. Но всё же, я не просто указал что именно НЛС не на все встает. Оригинальная игра запускается как нужно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mari 1 991 Опубликовано 15 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Самый неторопливый 6 1 Ссылка на комментарий
tolyan799 32 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Хорошо рубит, ничего не скажешь, но стреляет золотом. Хотя мож это я такой нищеброд Юзаю кольт с пбс на крупную животинку - за глаза хватает) Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) SOB, День 30 Много говорилось, что в НЛС возможно находиться и не двигаясь по основному сюжету и это будет интересно. Чтобы развить это направление оттолкнуться можно от следующих стартовых условий: обыкновенный сталкер в Зоне ЧаэС, что он там может делать, заниматься для чего . Т.е. он ночует, припасы зарабатывает, ходит на "охоту" за артами или зверьем или еще чем. Какие-то вопросы решает, если хочет это делать и т.д. Основная мысль - сделать такое вот житье-бытье интересным и без "спасания мира" или "поиска себя". Уже, мод НЛС 7 этим может похвастаться, и потом наложив сюжет, задания и квесты по сюжету на это "житье-бытье", можно получить еще более разноплановую и продолжительно-интересную игру, где можно "жить по-живать и добра наживать" на " домик у речки" или "у моря" , у кого какие задачи, ради выполнения которых он и пришел в Зону ЧаэС. Kroh, Замеры на Радаре Однако ГГ подготовился основательно к вылазке. А зомбированные грамотно патрулируют место третьего замера и путь от вагончика на Радаре до АС тоже охраняют, будто знают что-то про кого-то. Тактика, соображение у них приходит в противоречие с их статусом зомби: смышлены и сообразительны, круче некоторых нормальных сталков. Чудеса прям. Изменено 15 Августа 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 Понедельник, как известно, день тяжёлый... значит в воскресенье нужно развлекаться вдвойне А посему - шутливый ролик от недавно упомянутого камрада Kroh Радар.... типа замеры ну и, раз уж "вдвойне", то в пару к нему более старый(но ещё более шутливый) ролик того-же автора 1 2 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 По поводу износа. В оригинале износ оружия зависит от количества нажатий на спусковой крючок, а не от количества выпущеных пуль, что было бы более логично. Мододелы изощряются с моделями, прицелами, правыми затворами, иконками итд., а этот аспект не трогают. Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? Ссылка на комментарий
Miganik 17 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? С этим все нормально. Пару сотен выстрелов (в лучшем случае) и бегом к майстеру. Об веточку царапнул костюмчег и бегом к портному. Пнул ножкой ящик и бегом на больничку. Наш ГГ "хрустальная барышня" Изменено 18 Августа 2015 пользователем Miganik 1 "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Как дело обстоит в NLC7, Оружие не доделано, много раз говорилось уже. Как будет, вопрос риторический, как сейчас, скажу, всё что должно стрелять - стреляет Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Короче говоря, проверил я вариант обмена абсолюта на что нибудь вкусное у Сидоровича и получилось, что вариативность предложения зависит от типа абсолюта. В обмен на Пудинг Сидорович предлагал только оружейные гранаты к гранатометам ГП, РПГ и М203. Сразу же пробовал обмануть скрипт заходя неоднократно к Сидору с болота, а не от костра, но не помогло. Только гранаты и хоть тресни. UPD. Погорячился с оценкой о привязке типа абсолюта. Попробовал зайти с Кордона после сна и Сидорович предложил СВД-С "Дальнобойщик". А дальше по процедуре снова гранаты. Скрипт работает более тонко. Возможно срабатывает с захода на локацию и выбирает соответствующую вариативность, но один раз за соответствующий переход и соответствующее время. Повторная загрузка автосейва на локу вариант обмена не сбрасывает. Естественно, после второй попытки подойти (перезагрузка от костра) Сидорович сразу шлет подальше: "Чего пристал с предложениями? Занят я". Защита от манипуляций игроком. Кстати, интересный момент. У СВД-С "Дальнобойщик" модель новая и даже видно вылетевшую из прицела линзу над стволом, но в сквозной прицел заглянуть нельзя. Заместо него вылезает "старая" текстурная прицельная сетка, какая была в NLC6. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Mari 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Насколько я знаю, есть набор наград, которые скрипт выбирает в зависимости от времени. Игровой день и час. Не имеет значения откуда ты заходишь, как перезаходишь. А, ну ещё ж любимый Сяком таймер. Так что, если ты переигрываешь хоть пятьсот раз в одно и то же (примерно - плюс-минус) игровое время, то хоть откуда заходи, хоть с Радара, ничего не поменяется.Но на самом деле, какое кому дело до этих потрохов игры. Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде. Так сделано много где в НЛС, между прочим. Те же рецепты Зуба, например.Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно . Изменено 20 Августа 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
MAB 23 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде Так то оно так , но если допустим ( как пример) мне нужен ХОРОШИЙ костюм на обмен у Сидора за арт , так как иных путей достать ( костюм) в игре почти не реально ( если только по схеме ПДА - схрон ) , то остается только один вариант - монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие .Разговоры о том , что можно и без спецкостюма обойтись в игре конечно кое какой аргумент , но все таки не очень веский . Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Когда знаешь, что ещё в ассортименте "под прилавком", и когда знаешь, чем то лучше этого, то да.А если не знаешь? Надо ж смотреть глазами игрока, который играет впервые (хотя найти таких в сталкерской среде уже сложно).Завсегдатаи всегда знают всё наперёд, знают что где лежит и что ещё не выложено, но есть. И хочется это выщемить и поиметь. Оттсюда и переигровки. А новичку какая разница - он искренне думает, что именно это и было только в наличии, именно это он и заслужил. И рад этому.Вот этот "рэндом" для них и есть. Вася скажет "Я во чё нашёл". А Петя "Как? Я как ни пытался не смог, у меня только это". Изменено 20 Августа 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
MAB 23 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @mikelik, да я немного о другом . Лучше бы тогда (на мой взгляд разумеется ) все "вкусняшки" определили в ПДА - схрон , а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент . И тогда "удача" была бы по настоящему играбельна . Но оговорюсь - это лишь мое личное мнение и тем паче никто /ни чего менять не будет однозначно . Так что .. Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно . Это такое, чуть ли не единственное решение против сейв-лоуда. Просто и работает само по себе, ничего ему не надо. По другому можно было бы сделать сохраняя все время либо сид псевдослучайных чисел, либо сам выбор(ы), но это и отлаживать сложнее и нагружает тот же сейв возможно, который(как и все в игре) лучше лишний раз не трогать. Для обычного игрока вообще нет разницы, плюс работает так, что выглядит очень естественно - вот сейчас одно, а если пойти поспать, то уже другое. Когда-то только границы легко(без заглядывания в код) угадывались временные, типа 19.01 и все, теперь все по другому. Я рассказал как-то об этом Сяку и он улучшил схему. Наглядно разница в подходах: я видел, что несложно читануть с просьбой варки тебе арта - выварить почти зеленый, 4-го уровня. Достаточно просто сохраниться за пару минут до времени выхода и тогда рандомом выбить себе нужный. Созрело простое предложение: записывать(в сейв, понятно), уровень арта следующий варки, когда случается текущая(а первая, допустим, в диапазоне 1-2 ) - тут грузись не грузись, результат будет один, понятно. Но Сяк опять же предпочел поставить в зависимость от дня и часа. монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие Ну, это же обычная тема для любого хардкора - читать и писать потом во всяких руководствах как попроще выбить что-то. Как альтернатива, могу повториться, вижу только жесткую детерминированность, то есть вообще без разницы когда приходить выпадет то, что должно выпасть. Сложно сказать что лучше, особенно для разных игроков. а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент Так это же было в Начале. Частично и остается. Думаю при переборе некоторого количества так работающих продавцов оно стало безумно просто сложным. Натурально единственный шаг разрулить это упростить в сторону "уровень арта", а не сам арт. Изменено 23 Августа 2015 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
David 19 Опубликовано 30 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Изменено 30 Августа 2015 пользователем David 4 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Смотреть намного интереснее чем самому играть Ну, раз так, тогда вот 3 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не поймуСкрины красивые. Ты всегда умел красивости подметить. Сам рендер темноватый. Может его специально таким Сяк сделал, я не знаю. Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре. Чтобы было понятно, конкретный пример. Вот картинка, которая сделана на дефолтных настройках графики (как ее дает Сяк) День, между прочим.Пробивается солнце. Теперь она же после обработки. В таком виде она и должна рендериться в игре. При этом выкручивание настроек графики в игре несколько корежит картинку и делает изображение неестественным. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Mari 2 Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре.Так каждый под себя настраивает картинку как ему надо, можно и моником плюсом покрутить. А так я не разбираюсь, рендеры, шейдеры или ещё что, есть возможность настроить под свои глаза и отлично. 1 1 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения