Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Обычно обзоры делают о том, что хорошо, красиво и правильно в моде, чем он отличается в лучшую сторону от других модов и оригинала. А тут всё наоборот :)
Непонятно зачем. О баге давно известно. Исправлять его пока некому всё равно (в НЛС, разумеется). Хотелось ткнуть Сяка носом - "на, смотри"? Так он терпеть не любит, когда его тыкают в его баги, недоработки, неправильности.


Сколько уже было таких указаний, мол, оптика-то кривая, исправить же не проблема, раз плюнуть. Почему не исправляешь? Ответы в стиле "не ваше дело". Давно известно и что можно исправит, и как исправить. И к тому же автор не раз заверял, что он де просматривает все сталкерские темы, он в курсе всего и не надо ему указывать на то, как в других модах. ОН знает сам. А воз и ныне там. Оптика кривая.
Так что у меня подозрение, что после такого подзатыльника, он теперь из принципа исправлять не будет :D

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Непонятно зачем.

Продемонстрировать, какая красота получается, когда всё работает правильно. Последние 10-8 месяцев  (примерно) и  тестеры и зрители  наблюдали нечто странное.

Тем более, что пак Калашей и соответственно прицелов к ним - новый, добавлен в 14 году. В  первых дневниках SOBа  не светился. В последних дневниках ВирусРа и Вергаса оружие было уже  багованное, а значит в "правильном" (задуманном) виде этот красивый прицел зрители не видели. Новые тестеры, впрочем тоже.

 

И к тому же автор не раз заверял, что он де просматривает все сталкерские темы

О, а вот об этом я не знал. Всегда думал, что Сяку по барабану всё, кроме "домашнего" ресурса.  :)

 

он теперь из принципа исправлять не будет

Сяк прицел "Каштан" уже поменял. В самом конце видео прицел  показан в том виде, в каком был перед "каникулами тестеров". Уже другой прицел по факту, но рабочий, не багованный. Хотя, такого удовольствия, как прежний, не вызывает.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@Mari, баги с линзой исправлены удалением этой самой линзы. при том полтора года назад. Еще тогда Сяк говорил, что работы, де, много и плотно заняться оружейкой некогда. Хорошо хоть часть переделанных моделей и анимаций были внедрены в тестовую версию. В общем, куча исправленного и переделанного ждет своего внедрения, к примеру М110 со сквозным прицелом и на анимациях от М16.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Насколько я понимаю, это текстура, почему так?

Это называется низкополигональность смоделированного объекта. Получается угловато. Зато потребляет мало ресурсов компьютера - оптимизация.

Сами текстуры накладываются уже на готовый объект. Так что дело не в текстурах.

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это называется низкополигональность смоделированного объекта.

 

То есть, модель прицела это многогранная трубка, и мы в окуляр видим тупо ее края. 

Оригинально.

Ссылка на комментарий
и мы в окуляр видим тупо ее края

Грубо говоря, так и есть. Разница лишь в том, что таких углов в зависимости от сложности модели "сквозного" прицела больше или меньше. Не в NLC придумали такой прицел. В современных  шутерах (далеко не всех) он  применяется несколько лет.

А  тот прицел, что в оригинале ТЧ и большинстве модов  -  отдельная  текстурка набрасываемая на экран в момент прицеливания. В таком варианте  угловатостей нет, потому что  такой прицел  - всего лишь рисунок на плоскости, а на ней можно начертить идеальную окружность практически любого диаметра.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
@Mari, а чем такой прицел лучше текстуры на экране? Ломаю голову, пытаясь понять, в чем прелесть, почему так?
Ссылка на комментарий

@dsh, как в чём?  В том, что смотришь в прицел, который на самом оружии. Дань реализму, туды его в качель.  :D 

От органических недостатков такого прицела (одним из которых является узкое поле зрения) конечно никуда не убежать, но если постараться, то получается вполне  достойно. Как пример:

 

 

Ссылка на комментарий
@Mari, все равно не могу понять. Ведь когда смотришь через такой прицел - это все равно проекция на плоскость экрана. Значит тоже самое можно нарисовать текстурой. В чем разница?
Ссылка на комментарий
все равно не могу понять

В случае со сквозным прицелом  ты  смотришь через HUDовую модель оружия, на котором замоделен прицел, который как правило со своей уникальной прицельной сеткой.

 

когда смотришь через такой прицел - это все равно проекция на плоскость экрана

Не совсем. Хоть он и кажется проекцией на плоскости, но смотрим мы через трехмерную модель, а стандартная прицельная сетка (из оригинала) - двухмерная.

 

В чем разница?

Разница в том, что стандартная текстура прицельной сетки, которая прописана в конфигах оружия и проецируется на экран, может быть использована с любым оружием в игре, у которого прописана возможность установки оптики  в "addons". Достаточно переписать строки в конфигах. То есть, просто берем и прописываем АК-74, СВД и ВСС одну и туже текстуру прицельной сетки и она будет всплывать на экране и ничем не будет отличаться при прицеливании из совершенно разных типов оружия с совершенно разными прицелами. Допустим, я прицеливаюсь из Абакана, на котором я вижу прицел 1П29 "Тюльпан", а на экране у меня прицельная сетка ПСО-1. Безобразие получается, неправда ли?

Здесь же такой финт не пройдет. У каждого прицела  своя прицельная сетка, рассчитанная индивидуально под размер этой модели прицела. Можно сказать, сетка тоже "замоделена".

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
То есть, просто берем и прописываем АК-74, СВД и ВСС одну и туже текстуру прицельной сетки и она будет всплывать на экране и ничем не будет отличаться при прицеливании из совершенно разных типов оружия с совершенно разными прицелами.

Что мешает нарисовать для каждого типа оружия свою индивидуальную текстуру? И будет похоже на прицел всё равно.

Зачем игроку понимать суть - смотрит игрок через модели или через рисунок, когда он смотрит "через прицел"? Какая разница для игры, кроме осознания, что "я смотрю именно через модель, а не через рисунок". Ну и что? Зачем это знать в игре, если нюансы моделей, да и различия самих реальных прицелов всё равно понятны только отдельным спецам, а массовому игроку вообще-то всё это по барабану, был бы интерес смотреть "через прицел", а интерес этот обычно в цели, в том "зачем мне в него целиться, какой игровой интерес в этом", а не в средстве.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Что мешает нарисовать для каждого типа оружия свою индивидуальную текстуру?
В качественных модах так и есть. Сквозной прицел - один из подходов, только и всего. Каждому своё.
Ссылка на комментарий

 

 

Какая разница

Что, прям таки не видно разницы между текстурой и моделью? Модель красивее и реалистичей в разы, она освещается аналогично окружающему пространству, туда даже целиться приятно. Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицела.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я-то всё понимаю :) Но зачем? Почему вдруг АМКашные прицелы перестали устраивать? С ними замечательно игралось.
Колоссальные затраты времени и сил только для осознания того, что смотрим в "реальную" дырочку, а не на картинку. Ну и... Интересней играть?

Моё личное мнение: такие переделки, как левые затворы на правые, текстуры прицелов на модели, перекрашивание иконок с синего в фиолетовый, добавления штучек-дрючек к костюмам и т.п. это всё от убогости сюжетной мысли. Если интересно играть в войнушку, то и с палкой будешь бегать, представляя её автоматом. Все прекрасно ж понимают, что есть игровые условности. Если игра, то и играем, а не живём там как в реале. Но когда нечем уже захватить, завлечь, вовлечь в игру, то что делать будем? А давай всё перекрасим и перемоделим.
Для примера моды Зауруса. Берут чисто сюжетными поворотами. И никто особо не думает, что все модели старые, как и прицелы тоже.

Когда я раньше просматривал описания всяких модов (сейчас уже не просматриваю), то у меня иногда возникало впечатление, что авторы соревнуются в том, кто больше удивит, поразит оригинальностью "мысли".
Сидят такие:
- Ну что, что ещё? Думаем...
- А если вот это?
- Да ну, это уже в каждом моде. Давайте, шевелите мозгами.
- А как насчёт...
- Ай да это уже все опробовали и выкинули за ненадобностью.
- Ну а...
- Да не говори ерунды, такое только извращенцы вводят, у которых всё нерадостно, а им от этого в кайф.
- А если прицелы сделать, чтоб как в жизни прямо...
- А чем тебя АМКашные не устраивают?
- Ну там же двухмерка, а у нас будет трёхмерка. Смотришь в него, а он качается, и виден "глаз" оптики, и мир вокруг немного.
- Что-то в этом есть. Новизна. А это что-то поменяет в игровом процессе, в самой идее Сталкера?
- Да начхать на это. Главное мы первые напишем
"Введены реальные трёхмерные прицелы" и получим свой рейтинг на АпПро. Люди к нам потянутся.
- Решено. Меняем то на это, а заодно и это на то.


 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

, Более того, на модель действует анимация отдачи, что выглядит красивей статичной картинки. А при правке рендеров, можно добиться эффекта игры света на линзе, изменения цвета линзы в зависимости от освещения. Кстати, в реальной жизни угол обзора ПСО-1 - 6 градусов. Стандартный угол обзора в сталкере - 60 градусов, сл-но если дырка прицела занимает  не более 1/10 экрана - это, в принципе, норма.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всегда любил игры, где прицеливание реализованно именно через модель прицела

Metro: Last Light из последних вспоминается. Там вроде тоже сквозной. По крайней мере, у снайперок точно.

 

fda5759bc2625f0e5fbfa7294cac4b172570e822

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Самые лучшие прицелы в играх, вот такие вот. Команда Shocker Weapon кажется реализовала-таки. В НЛС перенести не думали? Или на движке ТЧ не получится? 

ro1a.jpg

Изменено пользователем VOENSTAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

В НЛС перенести не думали?

Если б ты только знал, сколько всего думали внести в НЛС и какие толпы народу предлагали всего разного внести в НЛС или хотя бы подумать внести. :)
Толку то. Плюрализм мнений в НЛС не работает. И демократия тут не в чести. Диктатура мнения - вот основа НЛС. Так что, думай, не думай, а прав лишь один (хорошо или плохо - не сужу, просто констатирую).
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...