Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Говорят, что ЧМ, как оспа, - случается только один раз. 

 

Говорят,  этот раз бывает не единожды.. А шо робыть: тела убиенных - кладезь жизни для живых. " Кара нэвэлычка - мусышь отбуваты" ( чёрная метка).

Ссылка на комментарий

@volk_40k, Это цитата не Степаныча случайно? Перевод бы последней фразы, и, с какого языка, интересно она,  но в целом смысл ясен. Не знаю, как сейчас, у меня инфа старая, около полугода назад обсуждалась ЧМ в очередной раз на офф сайте. Так что может сейчас всё поменялось. Для меня принципиальной разницы особо и нету, один раз или несколько она будет за всю игру. Главное, что это уникальная часть гейплея, которую я нигде в модах на сталкер не встречал. Ну и конечно важно, что есть интересные легальные способы избавления, которые избавляют от перезагрузки (бесполезно из-за инкубационного периода), выбивающая из атмосферности и вообще присутствия в вымышленном мире. Просто знаешь, что есть выход, и от этого интерес только прибавляется к такому испытанию, вызову игроку.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

Ну а что такого в этой ЧМ  :russian_ru: Ну желтый значок здоровья, ну периодически мутит, но нет так чтобы часто, что невозможно играть, ну жрет ГГ как перепуганный ;) Но это же всего на три дня как все говорят. Так легенькое неудобство, коих в игре Сяк понаделал достаточно, даже и заморачиваться не стоит :beach:   А вот чего рубиновая пружина не схлопывает аномалию в штреке хотелось бы мнение спецов  :russian_ru:

Изменено пользователем Rollo Tomassi
Ссылка на комментарий

Ерунда. Есть рецепт, она варится, нет - не варится. Никаких "неправильных" пружин не может быть. Скрипт выдаёт один результат на выходе варки, а не несколько.

Просто баг.
 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Учитывая возможно скорый релиз (сюжет мода дописан по основной линии до конца)  публике будет полезно знать кое-какую информацию.

 

Системные требования

 

- 64 битная операционная система Windows.

- процессор  с архитектурой  "Intel". Мод адаптирован под него. С процессорами  AMD будут  "рывки" и подвисания.

- не менее 8 Гигабайт оперативной памяти

Ссылка на комментарий
а сам Сталкер лицуха?

Не надо никакого Сталкера. NLC7 сделан цельной игрой.  Ставится как есть.

 

Системные требования скажем так: "настоятельно рекомендуемые". При их несоблюдении игра пойдет, но неизвестно с каким результатом.

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Видеокарта?

Nvidia GT серии 600 и выше. Чтобы комфортно - серия 700 и выше. У стримеров NLC по памяти, у всех 700 серия. GT760-780.  Может сейчас и лучше даже.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Чего же там на 8 гигов оперативы и 600 серии видео то можно было наворотить то? 

Оптимизации нуль что ли?

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Видеокарта?

Nvidia GT серии 600 и выше. Чтобы комфортно - серия 700 и выше. У стримеров NLC по памяти, у всех 700 серия. GT760-780.

Фототекстуры добавили? :) Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

 

 

NLC7 сделан цельной игрой
Чем слово "репак" не по нраву ? 

"Игра", это что то сделанное с 0. А ТЧ + НЛЦ упакованные, оптимизированные, да какие угодно, это - репак.

 

 

 

- не менее 8 Гигабайт оперативной памяти
Если Вас не затруднит, будьте так добры, пожалуйста, покажите хотя бы один скрин в режиме "rs_stats on", где было бы видно, что ОЗУ юзает...ну хотя бы Гигов эдак 5-6.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@amba, тяжелые текстуры хотя бы. Один лишь оружейный контент очень впечатляет. Калашниковых от Hiffi  полный пак (20+ моделей).  Анимированные предметы  и объекты  (пользуемые и непользуемые игроком) туда же. Их достаточное много в игре
Насчет оптимизации скажу, что сборка образца апреля месяца оптимизирована ощутимо лучше  декабрьской  (стартовой  на ЗБТ).
Надо учитывать то, что сейчас  движок мода модифицирован и работает  на правках. Как это отражается на потреблении ресурсов сказать не могу, я не специалист. Возможно это тоже влияет на систему.

 

 

 


Фототекстуры дрбавили?

Да, очень похоже на фотозону.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Разумеется дважды-два=четыре, и 32-х битная игра не в состоянии использовать больше 2^32.
Наверное, Мари это знает. :)
Просто Петров (alpet) что-то там наоптимизировал с движком, чтобы она брала все 3,9 Г (или 3,2 - не знаю). Ну а так как надо ещё что-то системе и другим задачам, то оптимально было бы 8, так как 4 будет маловато. Только исходя из этого.

Если интересно,
вот
http://clip2net.com/s/3h0Kaeo

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
чтобы она брала все 3,9 Г (или 3,2 - не знаю)

Да, потребляет сейчас 3.3 гига ОЗУ. Больше  не забирает. Вот оверлей на скриншоте:

 

16819e8ca16a76be0656d7d4fed383456dc26d21

 

4 гигабайт действительно будет мало.

 

GT? Может быть GTX?

Да.  Я  имел ввиду новые  серии Nvidia, у которых индекс GT стоит перед цифрой.  Вы поняли правильно.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@Mari, вывод о скором выходе нлс твой личный? Или это Сяк сказал? Помню он говорил, что на доработку отведен год с момента старта збт.

Ссылка на комментарий

 

 

Или это Сяк сказал?
:D Сяк НИКОГДА и НИГДЕ НИЧЕГО не говорил по этому поводу. И никогда не скажет.
Хочешь МОЙ личный прогноз? Не будет никакого релиза. Никогда. По крайней мере в полноценном законченном виде мод никогда не выйдет. Только в тестах или сливах.
 

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...