Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Украдет, украдет. Ты не сомневайся.Эт точно. Проверено лично........................... Вобще, насчёт "логического завершения" можно и поспорить - чинимся вроде как ремкомплектами, однако без ящика они вдруг не работают. Что такого специального в том ящике-то? Ну сундук и сундук... весьма старой конструкции, нынче больше пластиковые в ходу. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) чинимся вроде как ремкомплектами, однако без ящика они вдруг не работают. Что такого специального в том ящике-то? Ну сундук и сундук... Если предположить, что ремнаборы для оружия и брони состоят только из запасных деталей, а в ящике находятся универсальные инструменты (пассатижи, молотки, отвёртки, напильники, всякие расходники, без которых было бы проблематично осуществить ремонт), то тогда всё вроде как логично. Из той же конструкции ремящика с раскладывающимися боковыми отделениями можно сделать вывод, что всякие инструменты будут лежать в отделениях с одной стороны, а запасные части в другой. Просто всё зависит ещё от того, что понимается под этими самими покупаемыми отдельно ремнаборами. Вергас вот при разговоре об этих самых наборах говорит, что собирает их из принесённых ему стволов и курток и всё, ни о каких инструментах речи нет. Сомневаюсь, что в комплекте он ещё отвертки с напильниками раздаёт, поэтому ящик решает ключевую роль и поэтому отдельно ремнаборами ни оружие, ни броню починить не получится. Если брать тиски как альтернативу, то там та же причина именно совместного применения в ремонте запчастей и инструментов, но она условна. Можно просто для себя решить (или заспавнить разработчикам кстати) возле тисков какие-то простые инструменты, для логического завершения, так сказать. P. S. Для полноты разговора выложу видео анимации ремящика, вдруг кто не видел. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 @Jackard, тиски в этом плане - не альтернатива, они без "ящика" тоже не работают. Тиски позволяют самому чинить ствол/комбез с бОльшим уровнем износа, чем возможно только ремящиком. Вроде ещё процент починки за один ремкомплект в тисках выше, но это уже сложнее отследить, т.ч. не уверен. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) @Grisli, Ну да, не альтернатива, а более продвинутый вариант починки. Тиски же в ремящик не засунешь, в игре они просто для декора были, а тут их задействовали в качестве "весомого аргумента". Тот же инструмент, как и другие, только расположен локально, надо знать, где расположены. А процесс починки выше, так как тиски позволяют не на коленке починить ствол или броню залатать от дыр, а крепко закрепить и уже более комфортно, а значит и более эффективно произвести ремонт. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Украдет, украдет. Ты не сомневайся. Странно, всегда оставлял на Кордоне и в Баре и не парился. Тем более в теме "NLC 6 Начало" кто-то утверждал о "неугоняемости" ящика. А может я сошёл с ума...? И такое бывает. Не плохо. Можно рассматривать не как программный гемор, а как реализьм, вполне логичный - ведь нельзя отремонтировать броню за мгновение, тем более на себе. Мысль у меня появилась. Авось Создатели таки прочтут. Предлагаю за возможность человеческих сохранок усложнить игру "историей болезни" Меченного. Долой кощеев бессмертных! Что такого может быть в аптечке? Бинт, жгут, зелёнка, промедол и т.п... А если пуля повредила ногу? Пусть он хромает месяц и не может бегать. Либо стреляет хуже (ещё более шаткий прицел) - в случае повреждения руки. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Пусть он хромает месяц и не может бегать. Либо стреляет хуже (ещё более шаткий прицел) - в случае повреждения руки. Мсье знает толк в извращениях. Правильно говорил SOB, что весной хардкорщики просыпаются. Сначала засомневался, а теперь сомнений нет, так и есть. **************************** Ага, глядишь и "жажда" не за горами Grisli. Изменено 12 Марта 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 12 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Серия 34 3 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Что то мне уже не нравиться такая смена рук с костюмом. выглядит как ГГ испачкался в рыжей краске, или болен. И ещё сверху чёрные, обрезанные перчатки. О болезнях и сломанных ногах: можно гору болячек добавить, к Чёрной метке в придачу. Укусил комар у болот, муха ЦэЦэ цапнула..... И сразу на половину уменьшается выносливость и хп, запускается таймер...... Раздолье для новых "ям на ровной дороге", в которых ГГ тонуть будет)) Правильно сказали что пока не с чем сравнивать, да и мнение в пользу ОГСЕ было б очень странно услышать. @Jackard, ну автор не читает что мы тут пишем, думаю опасаться нечего. А по видео и не скажешь что суперхард, скорее наоборот. Изменено 13 Марта 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) О болезнях и сломанных ногах: можно гору болячек добавить, к Чёрной метке в придачу. Укусил комар у болот, муха ЦэЦэ цапнула..... И сразу на половину уменьшается выносливость и хп, запускается таймер...... Раздолье для новых "ям на ровной дороге", в которых ГГ тонуть будет)) Вы вот когда пишете и предлагаете, вообще думаете, как потом с такими раскладами и сложностями играть будете? Сами же потом взвоете от этих всяких болезней и средствах лечения от них, которые ударят и так по шаткой и хрупко сбалансированной экономике. Ага, глядишь и "жажда" не за горами Grisli. И магазинное питание для пущего рЫализму, это же так здорово будет для геймплея, уже донельзя переполненного микроменеджментом. Что то мне уже не нравиться такая смена рук с костюмом. выглядит как ГГ испачкался в рыжей краске, или болен. И ещё сверху чёрные, обрезанные перчатки. Уже не первый раз об этом спрашивали и не первый раз отвечали, что делались руки для научников не с нуля, а на основе уже имеющегося. Для изящных модных тру-перчаток на научных комбинезонов - это добро пожаловать к товарищу STRIFER-у, он в этом деле масток, а тут люди попроще, делают в силу своих возможностей, так что просьба - не ждать чего-то супер-пупер. Могли бы лучше, уже давно сделали. ну автор не читает что мы тут пишем, думаю опасаться нечего. Если автор не читает, то это не значит что ему не докладывают что-то достойное внимания. Не будите лихо, уже были примеры. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Не плохо. Можно рассматривать не как программный гемор, а как реализьм, вполне логичный - ведь нельзя отремонтировать броню за мгновение, тем более на себе.То-же самое можно сказать про оружие, для любой починки нужно определённое время и тихое место , о чём я и говорил ранее. Имея на руках навороченное но быстро ломучее оружие, сложно не упустить момент (порог) износа который можно отремонтировать ремами. Особенно если вокруг тебя идёт заваруха, мысль одна, отбиться-бы и чтоб хватило патронов и чтобы броник не в лапухи... а там, ну а там по обстановке(с) Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
CD75 1 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Мне освещение на скриншотах кажется темноватым . Хотя, я не спорю, что картинки атмосферные и даже очень. Вчера пробовал с освещением, с начало увеличил фоновую освещенность, все преобразилось, но бегал с эти не долго вернул все назад, то ли привык, то ли стало бросаться в глаза устаревшая графика. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Серия 35 *********************** Иван, с такой скоростью, я их не то что смотреть - "спасибы" расставлять не успеваю Grisli. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Grisli 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Я извращения в игре не понимаю. Хочешь хардкора отбей себе пальцы молотком и играй - тоже будет тяжело кнопки нажимать, недели через две отойдёт. 1 1 Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Panda19, Мазохизм и Алголагния - хардкор психологический, а не игровой. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 По поводу рук, перчаток и прочего в том-же духе. Люди, ау! Мод не делается большой и сыгранной командой. В том смысле, что нет штатного моделлера, штатного текстурщика и т.д. и т.п. Если кто-то умеет такое делать и готов потратить своё время - в чём проблема-то? Предложите Сяку свою помощь, покажите что умеете - я практически уверен, что он не откажется. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Grisli, Кошевой предлагал на оффсайте свою помощь в рисовании новых карт локаций. Ничего не известно о его помощи? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 @Jackard, на данный момент карта старая, насколько я могу судить. Если они(Кошевой и Сяк) работают через ЛС, то отследить уровень работы, сам понимаешь, невозможно. ......................... С обновами вообще никогда не известно - чего там внутри. Ну и накладки бывают. В последней(к примеру) один архив пришлось откатывать на старую версию - что-то там не срослось и вылеты посыпались. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Имея на руках навороченное но быстро ломучее оружие, Спасибо, забыл написать. "Быстроломучий" Винторез... это мягко говоря... Вкупе с портящимися артефактами - разочарование №2 (после системы сохранок). Лично я в игре не пользовался таким оружием, не смотря на его хорошие характеристики, и тухнущими артами. Арты - ещё ладно, фантастика ведь. Но с оружием - абсолютно неадекватное решение, никакой логике не поддаётся. Тупо облом для игрока. Ну вырезали бы его вовсе! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Обратил внимание , что НПС на плече автоматы носят рожками в спину. Наверное это известно разработчикам. "Сильное" и в то же время "ломучее" оружие - есть баланс. К Ореху после смерти напарника, еще НПС присоединился, значит поживет еще, хотя , спать спиной к дверям .. Но с оружием - абсолютно неадекватное решение, никакой логике не поддаётся. Все нормально , все правдоподобно. Несколько сотен выстрелов будет иметь влияние на любое оружие .. Что до износостойкости "винторезов", "валов" - читаем "прессу" там всё есть. Арты и прочее.. Тоже приемлемо. Изменено 13 Марта 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 "Сильное" и в то же время "ломучее" оружие - есть баланс Правда? А если сделать какую-нить модификацию ВАЛа очень мощную, но с ресурсом в 2 рожка - это тоже "баланс"? Мдя... По-моему это бред и разочарование, а не баланс. Что до износостойкости "винторезов", "валов" - читаем "прессу" там всё есть. Приятель, меня терзают смутные сомнения, что ты готов оправдать всё. А это совсем не почётное занятие. Ресурс уменьшен в 10 раз! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения