Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@volk_40k, мне не  понравилось одно. 

Широко известный в сталкерских кругах  и практически легендарный Летсплейщик с  большой (по меркам Сталкера) аудиторией зрителей в теме NLC  высказал мнение о другом моде через средство аудиовизуализации - ютуб.  Его мнение тут же  массово отрекламировали, поместив в шапку форума  заголовок-ссылку, по которой зашло  и заходит масса  народа и смотрит серию 21, в которой  до зрителей доносится  позиция летсплейщика об ином моде.  По ссылке (что опять же естественно)  пришел один из разработчиков комментируемого мода, чтобы выразить несогласие с точкой зрения летсплейщика.   Естественно между летсплейщиком и соавтором комментируемого мода возник спор (а что вы хотели поместив в шапке такую ссылку?).  Законно  прекратив флейм и зачистив тему, спор завернули в пользу NLC, оставив точку зрения одной стороны спора - летсплейщика  незыблемой (ссылка в шапке по прежнему висит,  видео на ютубе по прежнему в доступе, народ по прежнему смотрит и внимает летсплейщику) мотивируя тем, что топик относится к NLC (не забываем что в серии 21  значительное время уделено как раз стороннему моду). Победа NLC с крупным счетом.

Ну и где  вы прикажете   комментируемому моду отстоять свою позицию?  В курилке  "Разговоры о модах"? И видео-просмотр на ютубе  с таким же количеством зрителей  организуете  для баланса -компенсации количества просмотра серии 21? 

Конечно, все это уже не имеет смысла ( паровоз ушел), но осадок остался.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Место и время съемки разумеется одинаковые.

В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее, чем "серятина" разной степени в тени. Такшта третий вариант по душе. А вообще, атмосфера мрачности - наверно таки другим достигается. Ржавчиной всякой, звуком, и пр... А уровнем яркости - в последнюю очередь. Да, и это бы всё после калибровки монитора...  Например у Вескера на ютубе вижу исключительно тёмные ролики. Не потому (наверно), что вечер или нравится "реализьм". Тупо яркость монитора выкручена на 100500%, вот он её в настройках игры и уменьшил. В результате он видит компенсированную картинку (т.е. норм.) А мы...   :wacko:  

Ссылка на комментарий

 

 

В любом случае изображение с боковым светом смотрится эффектнее
Не то  чтобы эффектнее. Она живее и что немаловажно позволяет  лучше оценить обстановку вокруг. В темном пространстве опасность со всех сторон и она подкрадывается часто так, что замечаешь ее слишком поздно.  Еще сложилось ощущение что сами текстуры с сильным контрастом  (фотореализм?).

А удаленных с игры саншафтов все же жаль.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и где  вы прикажете   комментируемому моду отстоять свою позицию?

У него нет своей позиции. Это уже давно дали понять (вот камикадзе (сразу прошу прощение если это для Вас коверканье ника :)) конкретно). SOB все по делу сказал. Хорош уже тему в другое русло уводить. ОГСЕ мод для модов, ну и для "публики", NLC - для людей. Самый первый комментарий по ОГСЕ от СОБа отражает всю суть. Мод отличный, но не для игры.

 

Кто-нибудь пробовал сначала игру начать? Сяк видимо взял в руки газовый ключ, я артефакт из ямы только раза с 7 достал с его рандомными хитами, вот хоть как крутись, но не успеваешь добежать до Сидора. Да, на вчерашнем обновлении.

Ссылка на комментарий

@Mari,

@SOB снял хорошее видео со взглядом на другой мод с позиции игрока, долго варящегося в теме NLC. Прокомментировал он все очень объективно (там, где требовалась объективность) и, с другой стороны, субъективно (там, где какие-то моменты его удивили в хорошем или плохом смысле). Если в чем-то он ошибся, то, на мой взгляд, просто потому, что в каких-то моментах недостаточно поиграл в OGSE.

Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо.

Его мнение по этому вопросу - интересно.

Интересные мнения вешаются в шапку форума.

Задача "победить" или "доказать" не ставилась, это очевидно. По крайней мере, для тех, кто смотрел видео не в режиме "speed 8x".

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Все, что он сказал о разнице между NLC и OGSE - справедливо.

Во многом да.  Я хоть и пролистал серию, но моменты вычленил. Сам бы я не прочь увидеть некие правки в ОГСЕ, которые усилили его играбельность. Например, с  удовольствием бы убрал метки  на картах (и подробности в ПДА) по квестам, минимизировал худ (в.т.ч.  удалил крестик прицела), усилил раскачивание оружия во время прицеливания  и как фанат  качественного оружейного контента  выпилил бы 3/4 оружейного мусора, который  есть в ОГСЕ.

Это  только навскидку  и  тоже на основе опыта NLC.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

Победа NLC с крупным счетом.
Если КТО ТО считает что здесь соревнование, то могу и перерывчик организовать.

 

 

 

ОГСЕ мод для модов, ну и для "публики", NLC - для людей.
 

Бан 14 дней.

Я подобный шовинизм терпеть ЗДЕСЬ не намерен.

Уже начали делить игроков на людей и НЕ людей.

Отдохните, Ницше почитайте.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 Хех. Посмотрел сейчас, после всех споров,  21 серию полностью. Интересный момент  в кадры  оказывается попал. SOB   багаюзает Абакан (и все тестеры  занимались тем же самым примерно в тот же период). :lol3:

Дело в том, что  в  некоторый период у Абакана был интересный баг и  был он с Абаканом и только с  Абаканом.  Только у этого ствола не раскачивало прицел. Ни стоя, ни сидя, ни  с зеленым значком здоровья, ни с красным, ни после бега, ни в покое.  Любое другое оружие "штормило". Пофиксили  спустя пару обновлений.

Сейчас так стрелять из Абакана с красно-оранжевым значком здоровья -  анриал, при условии если  поставил обновление, которое пофиксило этот момент. ;)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@shahvkit, мне трудно ответить, почему убрали саншафты. Возможно,  вызвано  необходимостью снять нагрузку на видео-процессоры.

Я думаю неправильно говорить об убирании всей улучшенной графики.  Речь идет только о саншафтах.
 
2 SOB. По итогам 21 серии. Поскольку в видеодневнике вы весьма  скептически оценили достижения  команды ОГСЕ в графике, то правильно ли  я   понимаю, что вы  без особых проблем сможете  подтвердить  свои слова  и повторить  следующие эффекты, но уже в ресурсах NLC:
 

f280df9e7a56b5fbfe6d135beaabafc22570ea20

4d0900c92ab74805d643fa2c31f2f7042570ea20

 

Особенно интересует  скриншот  с мягким саншафтом в оконном  проеме и пылью на стекле.

Если у вас   есть расширенный доступ к ресурсам мода, я  думаю  вам не составит труда повторить эффекты на привиденных скриншотах  хотя бы частично.
 

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Хорош тот или иной мод или плох, и вообще, в чём их отличия... можно рассуждать об этом только если два мода стоят в одном ряду на полке.
Очевидные отличия в том, что ОГСЕ есть, существует (для широкой публики), любой может попробовать и оценить. А НЛС - это пока только проект и будет ли он хоть когда-то существовать не как проект, неизвестно даже автору. А уж если и будет, то точно не для широкой публики, о чём автор и заявлял многократно.
Так что... тут нечего пока сравнивать. Совершенно разные категории.
Как можно сравнивать то, что есть и что могут увидеть многие, любой желающий, с тем, чего пока нет и увидеть могут пока всего 73 человека (судя по количеству тестеров на форуме НЛС)?
Бесперспективный спор и сравнение.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Я сам категорически против "терминаторов". И сторонник такого баланса, чтоб до конца игры не расслабляться и иметь стимул что-то заполучить кровью и потом...
До конца игры мне как до Парижа через Северный полюс :) , но после Янтаря и Х-16 и рассказа Сахарова что нужно сделать на Радаре, начинает зарание подтряхивать. Какое-уж тут терминаторство, поверь здесь в NLC им не стать. Кровью и потом обходится "простая" дорога от Сидора в Бар, а уж заполучить что-то, два раза умоешься и тем и другим. Упаковаться конечно можно, но как правило упаковка тельце не спасает :mosking: и  чем круче снаряга и навороченней ствол, тем большие расходы несёт ГГ. Пример, взял в один из походов СВД-С и около 50 патронов к ней. Да, она мне без условно помогла и даже очень, без неё кошмар превратился-бы в ужасный ужас. По возвращении за ремонт этого чуда запросили пятьдесят с лишним тысяч тугриков :shok: , спрятал в ящик (платный ;) ) пока такие деньги из бюджета выделить не могу :russian_ru: Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами и ещё куча, куча всего. Вот и расслабляйся :grin2:  
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

Бесперспективный спор и сравнение.

Скорее не спор, а непонятно о чем видео. 

Просто разговоры о моде(дах) не NLC, сразу отсылают в другую тему. А как автор темы рассказывает о моде то нормально.

Также смотря дневники(иногда и не все), я слушаю как тестер что то говорит о моде, а не мнение о другом моде.

С таким же успехом можно о чём угодно говорить, вот только дневники о NLC вроде как.

-------------

PS. И если меня интересует мнение, то только от ветеранов игра-строя (типа Д. Кармак)

Добавлено  Murarius,

Кармак в таком случае должен быть готов к тому, что его мнение также может пройти мимо внимания других. ;)

Ссылка на комментарий

Просто разговоры о моде(дах) не NLC, сразу отсылают в другую тему. А как автор темы рассказывает о моде то нормально.

А что в этом плохого? Я ждал сутки!!! Сидоровича, чтоб мои ролики не теряли целостность и один день не "выпал", я решил заполнить пробел. Я не на столько талантлив чтоб час интересно распинаться о поиске артефактов.

Поэтому я решил поделиться опытом игры в другой мод.

То, что некоторые восприняли это как некое соревнование... Ну что тут скажешь?

Мне приятно, что серия вызвала отклик, значит людям это интересно.

Часть постов довольно быстро удаляется. Делается это из благих намерений, но все же некоторые я бы оставил. На время. Так как серия действительно неоднозначная и люди желают высказаться.

Изменено пользователем SOB
Ссылка на комментарий

1. На моем мониторе картинка при тех настройках, которые установлены по дефолту - очень яркая, поэтому, говорить о том, что кто-то кого-то заставляет смотреть темноту - проявлять собственную неграмотность. 2. Некоторые графические навороты ПОКА выключены в движке для того, чтобы не мешали выявлять проблемы утечки памяти.

Взято с форума http://nlc-zone.ru/forum/topic/19-mir-nlc/page-471

Изменено пользователем CD75
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@CD75, спасибо. Аргументы Сяка понятны. Я сейчас отлистал тему назад и посмотрел  скриншоты сделанные  лично  Сяком  с его монитора в 2013 году. 

Вот несколько "авторских" для примера:

http://f14.i-fotki.info/org/9c085112835cae4e505fa16821c530f5b2a376150947888.jpg

http://f14.i-fotki.info/org/1d5dc2caab5bd04dfa70bed33dd8ba75b2a376151038744.jpg

http://f14.i-fotki.info/org/da4e511533a239d221f9688552f5c6f4b2a376150947945.jpg

http://f15.i-fotki.info/org/7382e421f4f4fe33520a96de717d6df4b2a376162791265.jpg

http://f14.i-fotki.info/org/6c0680ed92ebb24a59ca7a624c69fd26b2a376151299281.jpg

 

А вот скриншоты одного из тестеров  с включенными плюшками (саншафтами и т.д.):

http://f15.i-fotki.info/org/ba18b104e31e4a5bbc7ce7188153fa9b1fb4af161316892.jpg

http://f15.i-fotki.info/org/0189fdfaf8aab8be3af70716573ef1c11fb4af161316914.jpg

http://f15.i-fotki.info/org/635f6e8953c1d69518428f5e853a75d61fb4af161316865.jpg

 

Мне освещение на скриншотах кажется  темноватым . Хотя, я  не спорю, что картинки атмосферные и даже очень.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@Jackard, всё поправил. Можно смотреть в исходном разрешении
 
Продолжая о графике.
Возможно не все понимают, что такое "мягкие" и "жесткие" саншафты (солнечные лучи).

Достичь качественных мягких саншафтов не так  просто, как кажется.
 
Вот для примера мягкий саншафт в OGSE. Он очень ненавязчивый: http://i-fotki.info/18/57ec1e16c4e7d83f6f6b701734bece31b0d747208828845.jpg.html
Или взять скриншот с окном, который я ранее выложил: http://i-fotki.info/18/4d0900c92ab74805d643fa2c31f2f7042570ea208786884.jpg.html
Саншафт в нем практически неуловим, настолько он тонкий и в том же время он объемный, глубокий. Достичь такого эффекта очень трудно и если команде NLC такое удалось, то браво. Но сейчас этого добиться проще благодаря доступным исходникам движка X-Ray и наработкам "первооткрывателей" (в тч OGSE ).

К слову, команде OGSE удалось сделать такие саншафты не имея доступа к исходникам движка.
 
А вот такой саншафт  называется "жестким" http://f15.i-fotki.info/org/0189fdfaf8aab8be3af70716573ef1c11fb4af161316914.jpg
 и он довольно быстро надоедает. Справедливо, что от него отказались в пользу дальнейших графических улучшений.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

Скажите про ремкомплекты?, они тоже денег стоят, плюс ящик а это вес, плюс сложно во время заварухи не упустить ремонтопригодность этими комплектами

С ящиком и ремонтом скорее не сложность, а просто (терпимый) гемор. Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет. Ящик не обязательно таскать с собой, его вроде бы никто из неписей не украдёт. А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии.

Щас нас прибьют за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Ну, совсем уж доводить до непотребного вида не нужно - и никаких проблем не будет

Как бы тебе сказать. :) При всем желании сохранить костюм или оружие  в приличном состоянии оооочень редко получается это условие соблюсти,  особенно, когда проходишь насквозь 3-4 локации, каждая из которых к тебе недружелюбна по умолчанию.

 

 

А принцип работы самого ящика... надеюсь, это будет исправлено в новой версии.

Не будет исправлено. Наоборот  ящик с ремкомплектами доведен до логического завершения: нажать инвентарь - использовать (ящик сбрасывается на террейн) - заглянуть внутрь (открывается) - жамкнуть на ремкомплект (оружейный или костюмный) - починка с озвучкой (скрипт)   - жамкнуть на замок (закрывается) - поднять (подбирается с террейна в инвентарь).

 

 

 

его вроде бы никто из неписей не украдёт

Украдет, украдет. Ты не сомневайся. Если воруют ящик под артефакты, то ящик под ремкомплекты тоже утянут.  :)

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...