Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@volk_40k, Как только садишься играть и меткость и логика в норме, но в процессе  эти навыки зависят от опыта и крепких (Очень крепких ) нервов. А про то, что ГГ устает и на, что это может влиять забываешь вообще. Пока это не будет сама очевидность.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ага на АС , когда  в деревне несколько кровов будет.. 
Опасность кровососов, совместная атака дистанционная. Пару тройка атак и все..

 До безобразия вертлявые пакостники

 

Есть такое, тренинг с пистолетом или дробь в помощь.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, Кровососы, сами по себе опасны конечно, но они довольно предсказуемы. Вот кто меня реально сейчас достаёт, так это... тушканы :D

Вроде уже и засядешь удобно(на дереве там, к примеру), и крутится под тобой полтора десятка - промазать как-бы невозможно. И тем не менее мажешь. До безобразия вертлявые пакостники. И чем больше мажешь, тем больше нервничаешь = ещё больше мажешь :)

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@SOB, Фанат, а не Фантом ;)

 

Касаемо Радара да и в целом баланса, то я ничего такого плохого не вижу, Сяк закрутил гайки так, что действительно чувствуется - наш ГГ не "пуп земли", и его могут попросту в клочья те же собаки разорвать. И правильно было замечено, что с какого перепоя кучка например сталкеров-мастеров не может с чем то справиться, а тут Меченный прибежал и все разрулил, хотя такой же сталкер, хоть и травят сталкеры за него байки что отличный боец.

Есть конечно такие повороты где Сяк намеренно игрока гоняет "в холостую", ну или мне так кажется, т.к. я из тех игроков кто сначала сюжет двигает, а потом все остальное. Я не о торговцах или ком-то подобном, тут как раз все на мой взгляд хорошо сделано. Гонка по локациям есть, но автор сделал хороший игровой процесс обеспечив эти скитания интересом, и даже необходимостью в каком-то роде, хотя все от "хомячества" зависит опять же.

 

Сяк вроде хочет объяснить все процессы со своей точки зрения, но пока отчетливо видно, что много недосказанного (нелогичного тоже много, но это опустим), возможно будет доделано, а нет.. ну и ладно. И так на самом деле интересно играть.

 

Мне пока тяжело двигаться в этом мире, так как видно что и здесь, где казалось бы точно у каждого свой путь, существуют определенные негласные правила прохождения, пренебрегая которыми будет довольно тяжело выживать, что сейчас и ощущаю на своей шкуре.

Ну и некоторые пистолеты все же откорректировать в позитивную сторону хотя-бы не много, так как с пяти метров ни одной пулей не попасть в объект по моему явный перебор и издевательство над игроком. 

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий
И правильно было замечено, что с какого перепоя кучка например сталкеров-мастеров не может с чем то справиться, а тут Меченный прибежал и все разрулил, хотя такой же сталкер

Причина в том, что так повелось с релиза ТЧ. Ну чтоб играбельно было, интересно среднестатистическому игроку. А сейчас среднестатистических почти не осталось, и для многих это уже не "играбельно", а "читерство". Поэтому концепция NLC7 как бы "обнуляет" все, а точнее - "уравнивает". Все верно, такой подход хоть и не для всех, но интересен, и других ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий

@Murarius, так по моему чуть-ли не в каждой игре. По крайней мере в которые я когда-то играл было именно так. НЛС бесспорно легендарен, т.к. выламывает всю это чушь набившую оскомину, и создает мир где действительно можно "жить" довольно продолжительный срок (в сравнении с оригиналом (и олдовыми модами), где игра проходилась за 4-5 игровых дней в худшем случае).

 

Я бы не сказал что вот это какое-то "читерство", отнюдь, НЛС этим и выделяется, возьми любой другой мод, там все завязано на ГГ, пока он что-то не сделает, там и прыщ не вскочит. Т.е. ты намекаешь на то что НЛС не играбелен? Ты издеваешься, это единственный мод где реиграбельность идет к 100%. Он даже и без квестов интересен, хотя цели все же какие-то нужны. Мне так кажется.

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. ты намекаешь на то что НЛС не играбелен?

Вовсе нет, я говорю о том, что в этой "уравниловке" ГГ и остального населения есть смысл, и немалый. Хотя и реализация должна быть очень сбалансированной.

Ссылка на комментарий

Привет.  

Вопросы?

Почему не широкоформатное видео.

Как с производительностью.

 

 

Он даже и без квестов интересен, хотя цели все же какие-то нужны. Мне так кажется.

Без цели делать нечего будет.

------------------------------------------

Мне больше интересно само начало. Стандартное - очнулся, о боже где я.

Одна компания придумала(не ПЫС конечно) и всё, своей истории нет.  

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

 

 

Без цели делать нечего будет.
Кто сказал что цели нет, как раз в сюжетном плане NLC можно сравнить с увлекательной и интереснейшей книгой. 
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@Р.В.С.

Я лишь ответил, что без сюжета делать нечего будет.(чем заняться без цели?) 

В остальном на выходе узнаем "на сколько глубока нора".

Ссылка на комментарий

Завести  пару костюмов  и экономить на проходе к ремонтнику в Баре: один носишь, другой в ремонте. Так и меняешь их у ремонтника.  Костюм только старьевщику, Бармен "сквалыга".
Хабар  в 95 тыс. с вояк и прочих , после Х 18 - нормально. Артов на такую сумму или зверя набить,  труднее будет. 
 Сайга от Пахома средненькая, получается выгоднее на "научник" деньги потратить и старьевщику, если у Пахома  деньги не сохраняются.
 Радар и звери, концепция: чем ближе к ЧАЭС, тем больше аномалий, климат  агрессивнее, человек передвигается только шагом ибо не разбежишься. При этом зверья  по количеству средне и меньше, предпочтительнее. И зверью ведь харчеваться надо ( когда его масса, чего оно ест), да и зверье может быть серьезное в основном .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
возьми любой другой мод, там все завязано на ГГ, пока он что-то не сделает, там и прыщ не вскочит

 

Вот конкретно в этом плане, чем NLC отличается?

1) Есть моды с динамическим спавном NPC, аномалий, артефактов, мутантов. Всё это может зависеть от времени суток, Выброса и прочих вещей.

2) Есть моды с войной группировок, где отряды отбивают друг у друга важные точки и даже базы.

А чем живёт Зона в NLC, кроме рожания перечисленных в первом пункте вещей?

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Вот конкретно в этом плане, чем NLC отличается?

Да ничем особым :) Есть моды, которые нравятся. У каждого мода своя публика. И как правило, когда мод нравится, то эта своя публика пытается другим доказать, чем он нравится и почему должен непременно нравится другим. Часто не понимая, что другим нравится другие моды и они будут в ответ доказывать так же со своей стороны, пытаясь опровергнуть доводы тех. Так всегда и было.

Всё это - дело вкуса, привязанности, привычки. Не более того. А все доводы - притянутые за уши объяснялки "почему это лучше чем то". Совершенно субъективные.

---------

Я лично привык к НЛС, хотя проходил разные моды. Я не знаю почему, возможно привычка, ну и некоторый вклад в работу, но мне нравится атмосфера НЛС (при том, что там достаточно игровых минусов). Другие моды, при всех их лёгкости, весёлости, играбельности мне надоедают - и очень быстро. НЛС при всём том, что сношу его регулярно и снова ставлю обратно через какое-то время, плююсь на мод, на Сяка, на всю бого-душу-мать его сякозону... Но... именно этот мод мне и не надоедает, именно он и интересен. Парадокс вроде. Но, наверное, это просто привычка или привязанность. Как у других к их модам.

Ничего необычного.

 

Все отличия модов - надуманны. Каждый мод в итоге всё равно тот же "Сталкер", как ни крути. Суть - в любви к самому "Сталкеру".

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
 Есть моды с динамическим спавном NPC, аномалий, артефактов, мутантов. Всё это может зависеть от времени суток, Выброса и прочих вещей.

 

По большому счету .. Все в нашей жизни  состоит из перемещения, появления,  занимания чем-то. Здесь  ответ в том, чтобы все эти  появления, перемещения и прочее, так  согласовать и сбалансировать,  чтобы создавалась цельная картина  жизни,  интересной жизни.   НЛС идет в этим путем. Хотя  "изыски" типа: "некорректно выполненные усложнения" имеют место быть .. Но их меньше, чем было ранее. Думается, мод отточится, станет еще более сбалансированным в плане сюжета, интересным. Ведь и препятствия и трудности могут быть и интересными и  логичными. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, мой вопрос был не про баланс, не про плюсы и минусы. Не мне о них судить. Я конкретно удивился упоминанию этой самой "живой Зоны", будто это что-то эдакое, невиданное доселе.

Ссылка на комментарий

Баланс это не только цены - траты .. Это соотношение фишек и  действий,  того же спауна зверья, аномалий и т.д., поведения НПС и прочее и прочее ..  Наиболее лучшее сочетания  дает  видимость жизни в Зоне.  Следовательно,  находится там интересно не только  когда  выполняешь задания сюжетные, но и просто занимаясь своими делами или проходя, допустим, из точки А в точку В.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...