Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) по тому же принципу построено в NLC-7? Не всё. Большинство их несет атмосферную составляющую, как воспоминания Меченного о детстве, например. Кое-что из получаемых по ходу прохождения и записываемых в ПДА данных осталось с оригинала, многое изменено и дополнено из-за измененного сюжета. Сюжет в бетке еще не завершен. если я их не прочту? Что- то потеряю? В целом, не потеряете. Записи исследований в лабах, как и в оригинале в большинстве для атмосферы (кроме кодов к дверям разумеется), но есть в них также наводки на сюжетные ходы. И чем дальше на север, тем больше изменений с сюжете и соответственно в лабораторных записях. Некоторые воспоминания нужны для прохождения. Их нужно обязательно читать. Плюс всякие ценные бумажки попадаются . Информация с них записывается в ПДА. Это могут быть переходы с локи на локу, рецепты получения артефактов и модификаций, шифрограммы опять же. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) @Mari, Вполне нормально. И записывать это очень хорошо. ------------------------------------------------------------------------------- Ни расположение гулагов мутантов, ни конфиги на уроны мутантов или оружия, ни динамику порчи артефактов и продуктов, ни динамику износа оружия и костюмов. Ну зачем так критично. Зачем мне урон. Обычная запись что собаки бегают стаей. Например из видео ясно что хвост псевдособаки имеет описание, а не просто название. Знать динамику износ оружие - от этого все отказываются в модах, клинит зачит пора чинить и нет проблем.(стрелял и чистил всё таки) И отсутствие ХУДА обычное явление. Это трудностей не составит. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Balaxon Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Обычная запись что собаки бегают стаей. Они с оригинала так бегают. Зачем об этом писать подробно? Я вот даже затрудняюсь сказать, были ли у меня с началом игры данные о мутантах. ПДА у меня сейчас новая. Старая сгорела во время выброса ну и почти вся полезная информация в ней тоже. Описание частей мутантов внедрено Сяком по той причине, что ему как то надо было ПО СВОЕМУ обосновать порчу частей мутантов. В свою очередь порча частей введена для ускорения реакции игроков на полученные от квестовых НПС задания. Чтобы не собирали их десятками и не тянули со сдачей на всю игру. Не сохранил часть мутанта - беги добывать новую, а это в свою очередь по цепочке создает риск сорвать выполнение задания (просьбу), если оно имеет временной срок, что отразится на репутации ГГ и его жизни в Зоне. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 и Шерстюку тоже должно требоваться время чтобы сходить на базу, взять что нужно, вернуться и отдать. Да и у Кузи подобное было бы оправдано. Они же все таки солдаты а не торгаши. Сутки наверно многовато, но пару часов - самое то. И чем эту пару часов заниматься? Под опорой куковать? А ящик бы добавил правдоподобия, да. Не в карманах же Шерстюк ассортимент держит. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Я вот даже затрудняюсь сказать, были ли у меня с началом игры данные о мутантах.Нету. Ни про мутантов, ни про аномалии.Практической пользы от них вобщем-то никогда и не было. Разве что для "атмосферы". Ну так в NLC7 письма/записки с трупов - атмосферней некуда. А ящик бы добавил правдоподобия, да. Не в карманах же Шерстюк ассортимент держит. Да не особо он добавил-бы. Это ведь будет либо ящик который ГГ не может открыть(что-б не украл чего), либо стандартный ящик, но пустой(что-б ГГ снова не украл чего ). Да и если поставят ящик, то кто-нибудь обязательно спросит - а как это в том ящике разом умещаются Абакан, ПКМ, куча гранат, ещё большая куча аптечек, пара цинков патронов... не помню - костюм он предлагает? - ещё и костюмчик. Это уже полноразмерный "морской" контейнер ставить нужно А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Это ведь будет либо ящик который ГГ не может открыть(что-б не украл чего), либо стандартный ящик, но пустой(что-б ГГ снова не украл чего ). Можно допустить, что Шерстюк притаскивает каждый раз, по единице из списка своего товара. Обоснование так себе. Возможно, привлекательнее выглядит такая схема: ГГ подходит к Шерстюку, озвучивает что ему надо, платит и потом направляется к месту где его ждет товар. Пока ГГ в пути к месту, подельник доставил необходимый товар. Например, Меченный просит АН94 снайперский, платит 20 бутылок водки и направляется, допустим, к двери с кодом на Агро. Код получен у Шерстюка после оплаты товара. Открыв дверь, ГГ в ящике берет АН94 снайперский. При новой покупке у прапорщика, код доступа будет тоже новым. Без кода, понятно, дверь не открыть, поэтому все остальное время дверь будет закрыта. Абакан, ПКМ, куча гранат, ещё большая куча аптечек, пара цинков патронов... не помню - костюм он предлагает? - ещё и костюмчик. Это уже полноразмерный "морской" контейнер ставить нужно В этом случае люк в земле на замке, а их часто видим на локах и на Агро и на Свалке и т.д., встроенный рядом с Шерстюком, поможет логично обосновать наличие массы товара у торговца. Мало ли что там может поместится, под землей . В случае с Кузнецовым, дверь-люк можно разместить под мостом в насыпи. Уже есть несколько модов, где есть дверь под мостом, ведущая там в лабиринты под Кордоном. Еще бы понять, что делают Кузнецов и братия под мостом все время. Меченный упомянул о полтергейстах в лабе Х18, когда брал огнемет на блок-посте долга на Свалке. Откуда инфа у него об этом, Боров вроде пока не выдавал инфы про лабу Х18. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Видео не плохое. Зачем так рассказывать про спас. Показать стрельбу, зарядку и своё мнение вполне хватает. Много-зарядники всегда были штурмовые, а в зоне и оборонные. И что нужен второй ствол в помощь логично со времён револьверов. Тестер молодец и думаю на критику сильно не обидится. А я может переборщил. (Но чувство будто после армии сижу на обж и слушаю что такое патрон) И просьба к тестеру. Использовать и показывать разнообразие пистолетов и обрезов(по возможности конечно) Извините за претензию. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 разнообразие как минимум интересно. С АК так и есть (солить не пересолить: 12 видов 74-го и 8 видов 47-го), в остальном довольно скромно. Ждали замену заказной британской L96 на нашу отечественную СВ-98, но тщетно. Сяка пухи мало интересуют, так что не надейтесь на расширение арсенала. Пусть хотя бы до конца переделают то, что осталось. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Кража уникального Винтореза. 1. Извините, но ближнего снайпера пришлось снять. Очень геморно с ним, хоть я его и проходил в паре попыток. 2. База очень часто на ушах даже после 23-00 из-за подскоков мутантов к дальним воротам. Это меняет расположение НПС и заставляет их нервничать. 3. Громкоговоритель был выведен из строя предыдущим днем. Не люблю громкой музыки и сирен. И нелогично это - музыка ночью. 4. Винторез совершенно непригоден к игре. Прицел сбит из-за сдвинутых "линз" в сквозной оптике модели. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Я понимаю, что для Сяка оружие вторично, но не настолько же. Оружие ещё не доделано, по этому рано разочаровываться. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Тема пушек тут не нужна. Всех любителей этого дела прошу на соответствующие форумы, в соответствующие разделы.Ружья в тайге пока, наверное, вот здесь будут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12923 dc Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) но не в "разговоры о модах" же ? По сути тема оружия сама по себе нежизнеспособна в какой либо отдельной теме (не обсуждают, не общаются, со временем надоедает - проходили уже). Но самое забавное в том, что в темах модов как на АМК форуме так и на домашних форумах модов (не АМК) она затрагивалась, затрагивается и будет затрагиваться. Как уже сказали, в теме NLC7 в планируемом издании мода будет туча стволов. В том же NLC7 как уже сказали двенадцать (12!) модификаций АК-74 и восемь (8) модификаций АКМ/АК-47. К моменту начала теста все модификации АК-74 (как впрочем и АК-47) носили одно название в игре, имели однотипную иконку и единое описание. Это не могло не отразиться на игровом процессе, который требует элементарных навыков идентификации стволов. К примеру, чтобы поставить ту же оптику на АК-74 (в NLC ее будет ставить только механик) нужно точно знать, есть ли на этом АК боковая планка или нет, на какие АК ставится оптика, а на какие нет. Этот нюанс зависит от конкретной модификации. Еще пример. Для одного из квестовых персонажей также требуются особенные модификации АК. Не все он берет и это также требует от игроков умения различать 12 модификаций между собой. Тестерский люд все время путался, задавал бесконечные вопросы на эту тему. И было от чего. Может быть, SOB и не видел в этом проблемы, но я ее ощущал очень остро. Конечно, постепенно вопросы решаются. Автор мода подготовил индивидидуальные описания (хоть и не идеальные) к оружию, в т.ч. под эти Калаши. Люди научились распознавать модификации, но в будущем, при релизе, новые пользователи будут задавать похожие вопросы. Вот в чем закавыка. Вот этот пост обратно вернул, ибо про NLC. dc Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 27 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2015 Ребят, а как поправить зрение? Раньше у меня вроде оно правилось после того как я аптечку ел, а сейчас что-то совсем плохо, может от недосыпа? Касаемо стволов, как мне кажется, сделано интересно и с чувством баланса. Да не логично, как и многое в моде, но по моему так даже интереснее, под каждого врага свое орудие, появляется такая неприятная вещь для многих игроков как "потребность думать" перед тем как куда-то вообще пойти. Радуйтесь что Сяк не ввел объемы схронов, а то фиг бы вы свои кучи хлама в небольшие "платные" контейнеры упаковывали . Хотя вроде тоже... алогично. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Серия 29 - Немая ДТ 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 3 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Сидорович, словно око Мордора, везде всё знает..и что Меченный кейс в ТД нашёл, и что вояки после выхода из лабы будут карательную операцию устраивать. Как-то всё это странно выглядит, именно по таймингу и в виде скриптовых сцен. А если ГГ будет эти дела проделывать во время отъезда Сидоровича, то всё равно будут поступать от него сообщения. Может лучше перенести эти разговоры в личный диалог с торговцем и обыграть как-то по-другому, не как в оригинале? Там это сюсюканье и слежение за каждым шагом ГГ было уместно, а в NLC можно было бы поинтереснее как-то придумать. 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Звучала версия, что ПДА выходит из строя из-за влияния выброса.Точнее - пока не было ни одного сообщения(от тестеров) о том, что ПДА ГГ испортился без влияния Выброса. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Ящики в лабе Х18 всегда были пустыми - просто оружие для полтергейстов. "Серебрянные" научники ученых - интересно. Налет военных на место лабы х18, в то время как ГГ оттуда выходит - совпадение, наверное .. А как красиво сделать, чтобы ГГ пошел на Кордон через южные ворота.. Хотя переход на Свалку ореховский тоже имеется. Сообщения от "всевидящего" Сидоровича не совсем то.Может сообщение по сталкерской сети пустить в этот момент, Упырь ведь "исправно" отслеживает ситуацию на ТД: мол рейд военных на бандитов , замечен "старый знакомец" Кузнецов у перехода на Свалку. Двигать ГГ через Кузнецова или другим путем, пусть игрок сам решает. Ворон или "парни с фермы , могли бы подсказать путь на Кордон через Кишку, если ГГ забредет туда: аномаль или что там еще пропала, мешавшая пройти раннее или инфа о новом "южном" пути за плату какую. Или встреча у ворот со Свалки с НПС, который поведает об этом пути. "Дорога на юг" с озвучкой от Сидоровича хороша, как решить вопрос с информированностью мгновенной торговца, что Меченный сейчас в этом месте и почему вдруг, именно сейчас ему, Сидорович подсказывает путь в Кишку со Свалки.. Изменено 1 Марта 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Серия 30 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Смерти ГГ у бункера эпичны. Как и самоподрыв гранатой, той, которая "на самый последний случай".))) Понятно, что без быстрых действий и точной стрельбы на таких локах и севернее, успеха добиться трудно будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения