Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) "ценным хабаром" оказался воздух. В НЛС6 такое тоже было. Думаю, в том случае это был глюк: метка на тайник выдана, а в тайнике было пусто. Иначе как объяснить, что тайник обносится, когда ГГ узнает о нем из ПДА. Т.е. , типа схрон теперь ГГ и на него распространяется правило воровства. Ведь проверяя найденный схрон НПС время от времени, видишь, что его ни кто не обворовывает. Вывод очевиден, так выходит. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @waylander, А я бы был больше рад какому нибудь шокеру в руке, чем болту. Не в начале игры конечно. А то круто одет(скафандр учёных) и оружие есть и болт - вот технический прогресс. И держа (условно) шокер который делает работу болта и есть прогресс. И если мнение не нравится, не надо грязи - просто ответ. Может я не в теме. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Думаю, в том случае это был глюкВсей технической подноготной не знаю, поэтому исключить подобное не могу.А с другой стороны - случай из практической игры. В Санатории в сейфе лежат бутылочки с лекарством. При первом походе в Санаторий нашёл метрах в пяти от перехода Кордон-Санаторий труп бандита. Так с этого трупа я снял одну из бутылочек. И было это на второй(игровой) день. Дюже шустрые НПСи нынче проверяя найденный схрон НПС время от времени, видишь, что его ни кто не обворовывает Как минимум один раз видел такое точно. Ошибиться было сложно, т.к. из схрона исчезло абсолютно всё А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) На плащ Крысюка нельзя противогаз установить? Доцент просит подождать денек, типа как в жизни. Ну дак в жизни, если накинуть сверху, делается все сразу, срочно. Можно ввести такую альтернативу для подобных случаев игровых, так думается. Манипуляции с перекладыванием артов из ящика в инвентарь, для нахождения визуального их. А если ящика нет с собой, все арты в инвентаре ни как не найти, так получается? Детектор реализованный с визуальным определением аномалий "а-ля ЧН", т.е. держать его в руке, для того чтобы увидеть аномалии - более лучший вариант. В одной руке пистолет или болт, в другой такой детектор. Можно двигаться и обзор нормален при этом. Бандиты в подземельях Агро: чего они там делают? Если иногда в таких местах, где много аномалий, находить артефакты и при помощи, допустим, детектора от Сахарова (поиск артов по подобию ЧН ), то и детектор от Сахарова и желание посетить подземелья будет более мотивированным. Даже если из "живых" там кроме аномалий никого не будет . Однако, возможна ли реализация такой фишки из ЧН на базе ТЧ, вот вопрос. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) На плащ Крысюка нельзя противогаз установить? Если на обычный от модельера Степаныча можно ( за пару артов 2-го уровня вроде), который он сам и сделает, то почему бы и этим не заняться. Разницы же вообще никакой нету, ну цвет другой, коричневый, а в целом даже по показателям одно и то же вроде как. Доцент просит подождать денек, типа как в жизни. Ну дак в жизни, если накинуть сверху, делается все сразу, срочно. Можно ввести такую альтернативу для подобных случаев игровых, так думается. Ага, только если даже Сяк на такое решится , платить дорого придётся, иначе будет "легко и радостно". Сто раз подумаешь, либо доплачивать чем-то за экономию времени или же всё-таки выгоднее подождать, что будет наталкивать на мысль о бесполезности предоплаты. Как бы замкнутый круг не получился. Справедливости ради можно сказать, что вот такой "внеплановый" поворот не просто сделан, чтобы показать аналогию с рЫализмом, но так же подтолкнуть игрока принимать решения спонтанно, исходя из ситуации, быть готовым, что заставят ждать. Когда всё запланировано и идёт, как по маслу, может быть и хорошо, но интереса, на мой взгляд, явно меньше - это расслабляет извилины, а они по идее должны постоянно напрягаться, если играешь в NLC. А если ящика нет с собой, все арты в инвентаре ни как не найти, так получается? Арты выкладываются из ящика не для визуального их обнаружения, а просто потому что взаимодействие с ящиком выведено в отдельное окно. Если бы можно было выкладывать арты из ящика, находясь непосредственно в инвентаре, то таких бы "танцов с бубнами" не было. А так получается не совсем удобно в отдельном окошке без инвентаря арты рассматривать. Особенно ярко проявляется неудобство такого просмотра, когда есть несколько артов одинаковых, и хрен поймёшь, какой с какими свойствами. Предлагалось ввести хотя бы всплывающую инфу при наведении мыши на арт (аля ЗП и ЧН), но, видимо, технически не получится. Мало того, что непонятно, какой арт с какими свойствами, есть одинаковые арты с разным радиоционным фоном. Положил, допустим, Выверт дикий в ящик и тот, который по квесту тебе выдали. И пока в ящике будешь вспоминать, какой радиоактивный, а какой нет, уже можешь схватить дозу, так как есть инфа, что при открытии ящика весь фон радиоакивных артов будет действовать на ГГ. С мало фонящими артами особо может и незаметно будет заражение, но вот с капсулами точно, учитывая их показатели радиоактивности до варки. _________ Порадовало, что теперь по кустам и ёлкам не отсидишься - будет долбить радиацией. Только вот как это логически объяснить? Если брать в расчёт, что деревья больше набирают фон, то было бы логично в Рыжем лесу везде (имеется ввиду лес в прямом смысле слова) ввести радиацию, так как именно из-за заражения он получил такое название и был в реале выпилен под ноль. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Логических нестыковок достаточно много. Ну к примеру. Идет обсуждение обоснованности ожидания у Доцента. А почему тогда тоже самое не сделать у Шерстюка? У него что ни попроси все мгновенно выдается ГГ, а почему собственно? Если уж елки теперь радиоактивные, то и Шерстюку тоже должно требоваться время чтобы сходить на базу, взять что нужно, вернуться и отдать. Да и у Кузи подобное было бы оправдано. Они же все таки солдаты а не торгаши. Сутки наверно многовато, но пару часов - самое то. А вообще все нерадостнее и нерадостнее. Эвон как Сяк изуродовал элитный детектор аномалий. Откровенно бессмысленная и даже скорее вредная вещь 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 А почему тогда тоже самое не сделать у Шерстюка? У него что ни попроси все мгновенно выдается ГГ,Угу, мгновенно. Когда он на месте. Не в смысле "ГГ пришёл слишком рано/поздно", а в смысле "сегодня Шерстюка нет вообще". А ГГ пол-ночи пёр на Агро ящик водки, продираясь скозь зверинец. Легко и радостно А вообще, насчёт Шерстюка не знаю, но у Кузнецова можно запросто нарваться на ситуацию в стиле - извини Меченый, сегодня аптечек нет, все уже разобрали. ............................................... В закрытой(тестерской) ветке на NLC-форуме есть тема "Советы по улучшению игры". Так шо я вам скажу - там до сих пор нет ни одного предложения в стиле "давайте сломаем Сусанину ногу". Не предлагают тестеры подобных улучшений ..... почему-то 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Ага, только если даже Сяк на такое решится , платить дорого придётся, иначе будет "легко и радостно" Переплата за срочность логичная вещь, стиль сяковский сохранен: мучайся жди или добавь оплаты и получи быстрее. Элитный детектор действительно странен. Находится в разгрузке, а данные на часах наручных. А если нет часов? Все же исполнение этого девайса стандартное, когда держишь его в руке, если хочешь увидеть отображение аномалий и слышишь только звуковые сигналы, когда детектор в разгрузке , выглядит предпочтительнее. А что там, поправили ситуацию, когда имея детектор или дозиметр, но не имея разгрузки, пользоваться приборами не можешь, явная ерунда получается.. Изменено 22 Февраля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Сусанину ногу ломать не предлагаю. ГГ и так ходит задыхаясь. А ситуация при которой за энное количество водки ГГ моментально Шерстюком выдается пулемет, автомат, гранат сколько хочешь, схема постов (вот на кой ее будет таскать Шерстюк с собой, оно ему надо), и уж тем более секретные документы из подземелий выглядит откровенно нелепой. Согласен, очень обидно, когда несчастный ГГ припер под опоры ящик водки, а Шерстюк еще предыдущую не выбухал и на пост не пришел. Ну так на то "нелегко и не радостно" А вот если по уму и жизненно было бы такое решение. После первого знакомства с Шерстюком, ГГ получает возможность связываться с ним по сталкерской сети. Шерстюк же барыга как ни крути, а значит должен иметь такую возможность. Да там и надо то всего навсего иметь ПДА сталкера. Вот, и по сталкерской сети ГГ делает предзаказ. Типа зайду во столько то завтра-послезавтра (ну когда Шерстюк будет), а ты мне за столько то водочки подготовь Абакан, гранаты или там схему постов. Шерстюк все это дело заранее собирает и к означенному времени приходит. Вот и логичное объяснение, чего вообще Шерстюк делает под опорами. Да ясно что, подальше от глаз своих сослуживцев барыжничает, а то не ровен час кто-нибудь стуканет особисту Ясно, что такой расклад и самому Шерстюку был бы более удобен, ему не придется часами стоять с сотне метров от кабанов и химер не понятно зачем и чего ждать. А скажем не придет ГГ во время, значит штраф от Шерстюка, падение репы, увеличение цены и т.п. А пару раз ГГ кинул, так Шерстюк и вовсе завязывает с ним с торговлей. Вот вам с одной стороны "нелегко и не радостно", а другой стороны жизненной логике не противоречит Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Сусанину ногу ломать не предлагаю Вряд ли пройдет это предложение. Уход торгашей по делам организован для создания трудностей ГГ: "пришел, притянул - ан нет никого." Возможность связи с нужными НПС ГГ, через сталкерскую сеть, напрочь рубит фишку с "отьездами по делам" этих самых НПС. Для чего тогда огород городить надо было, получается. Ну и конечно интересна реализация, чисто гипотетически, возможности ГГ переговариваться с сталкерами: сталки друг с дружкой диалоги ведут, а ГГ может только это слышать. Что до мгновенного появления товара на пустом месте, у военных торгашей и не только. Ящик специальный у опоры на Агро или на блок-посту под мостом может отчасти прояснить ситуацию с товаром. Хотя понятно, что появление нужного товара мгновенно у торгаша - это игровая условность просто. Понятно, что сам Кузнецов или Шерстюк не смог бы без следа организовать подпольную торговлю - есть подельники и еще участники, которые в курсе и в доле. Поэтому ящик водки "выпить" за день, вполне по силам Шерстюку. Изменено 22 Февраля 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 На плащ Крысюка нельзя противогаз установить?Нельзя, он уникальный. Разницы же вообще никакой нету, ну цвет другой, коричневый,Переносимый вес разный, сейчас это один из важнейших показателей. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Приветствую. Гляжу в моде с весом напряжёнка. Вопрос: а пкм или рпк ну ли подобное в игре будет? И если будет, значит будут экзы на вменяемый вес? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @Balaxon, с переносимым весом в любом моде напряжёнка... привыкли просто "две циферки" менять ПКМ точно есть. РПК вроде кто-то из тестеров тоже добывал. Ну и экзы есть, куда-ж без них. Переносимый у них неплох, но "ломучие" до безобразия. В качестве повседневного(или хотя-бы более-менее постоянного) костюма не подходят от слова "совсем". А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @Balaxon, У военного бронежилета переносимый вес 200 кг, но защита остальных показателей очень плохая. Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Grisli, и @Jackard, ясно. 200 кг это хватит для всего и функция наверно хабаровоз. Вменяемый вес я имел ввиду раз уж есть пулемёт то и костюм соответствующий. 40-120 кг. То что есть такое я рад. И опять вопрос: не слишком ли часто ест у тестеров ГГ. Я понимаю 1-3 раза, но мне показалось от 5 и более раз. Прям обжора. Или он всё не съедает? Вопрос не к реализму, а к экономии. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Balaxon Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) И опять вопрос: не слишком ли часто ест у тестеров ГГ. Я понимаю 1-3 раза, но мне показалось от 5 и более раз. Прям обжора. Или он всё не съедает? Голод помимо естественного накопления заметно усиливается 1) при ношении артефактов на выносливость (Бенгал, Лунный Свет, Вспышка) и 2) при беге с перегрузом. Также на локации Туманная чаща быстро растёт голод, так как все процессы на локе ускоряются (особенность локации). Ну и "голодные" портят малину тоже своим дистанционным голодом. Несмотря на, казалось бы, большие затраты еды, её порчу, есть баланс и способы правильно затариваться. Чтобы не закупаться у торговцев обычной едой преждевременно (можно, но много смысла нет - всё равно портится), можно скупать у сталкеров еду (батоны, колбасу), так как это, во-первых, дешевле, а, во-вторых, более доступно. Кормить ГГ следует лучше, когда уже жёлтая иконка, при бледно-зелёной можно и помучать его немного. Для дальних походов лучше всего затариваться у Игната колбасой, так как она очень медленно портиться, то есть вот она-то как раз по факту получается "практическая", а не та, которую можно у кого-то другого купить. _______ Было бы, ещё хорошо, если бы военные-барыги продавали за водку ИРП (5 пузырей за один комплект,допустим), которым можно будет несколько раз(2-3) нормально покормить ГГ, чтобы была альтернатива колбасе охотничьей и больший выбор у игрока. Помимо этого добавится важность военных-барыг, так как где как не у них доставать эти ИРП. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Эдак будет слишком "легко и радостно" Взял у Кузи ИРП и в Кишку за колбасой на фиг не надо Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 Вопрос повторный переформулированный. Будет ли поступать информация общего плана? Если ГГ знает свойства артов - это хорошо. То и особенность местности, мутантов и голода должен знать или узнать по степенно и записать себе в справочник. ГГ не один в зоне. ПДА есть и раздел справка есть. На этот раз думаю мой вопрос понятен. Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) То и особенность местности, мутантов и голода должен знать или узнать по степенно и записать себе в справочник. Никто такую информацию игроку записывать в ПДА не будет. Ни расположение гулагов мутантов, ни конфиги на уроны мутантов или оружия, ни динамику порчи артефактов и продуктов, ни динамику износа оружия и костюмов. Эти данные игрок получает эмпирическим путем и будет знать их в не твердой цифровой форме, а скорее в аналоговой, так сказать "приблизительно" (+/- лапоть). Если зрители успели заметить, то даже HUD как таковой в NLC отсутствует. Он во многом скрытый и имеет аналоговую форму восприятия. Есть желание что-либо записывать и подмечать - в игре есть записная книжка Вергаса. Велкам! Подмечайте, запоминайте и записывайте. Нет желания писать в игровую книжку, пишите в документах World на компьютере. Но учтите что в игре Сяка много рандома (случайностей) и ооооочень много скрытой, недоступной для игрока информации, которая защищена от просмотра специальной системой в игре. Всё это сделано для усиления эффекта присутствия ну и в качестве защиты фирменного геймплея от шаловливых ручек любителей ковыряться в конфигах. ПДА есть и раздел справка есть. Ну, есть. В раздел "Справка" записываются рецепты артпреобразований. Есть еще раздел "Журнал", как в оригинале ТЧ, в него записываются данные с флешек и воспоминания Меченного (есть такая атмосферная фишка в NLC. Ходишь, ходишь и вдруг бах "в голову" - проскочило воспоминание. Оно записывается в ПДА, можно прочесть, но особого игрового смысла воспоминания не имеют за редким исключением), просьбы сталкеров (маленькие квесты). Идеалогия NLC в том, что с игроком нянчиться не собираются: дышать над ухом, подсказывать до мелких подробностей, ставить метки на карту с точностью до метра. Всё это осталось за бортом - в модах для быстрого прохождения. NLC делался с таким рассчетом, чтобы на его прохождение даже у бодрого игрока уходили реальные календарные месяцы. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 В моде ФОТОГРАФ разные рассказы(слухи), записки - несут игровой смысл (их нужно читать), по тому же принципу построено в NLC-7? Прочитал я записки исследований и что... какая польза? А если я их не прочту? Что- то потеряю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения