Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Смотрю, мод все больше превращается в "нужно знать заранее".

Переименовать нужно : NLC - new loading cheaters.

Жаль."Начало" выглядело очень перспективным.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
В НЛС6, рецепт на создание аномалии карусель, действительно находился в одном из тел ученых на Болотах. Очевидно, задумка была убрать  эти тела и таким способом вчастности...
 На комплексе Агро  кусты добавлены на рельсах, здорово.
 На ДТ по сталкерской сети диалоги интересные  про письма  передачу на Большую землю были. Сталкерская сеть ведь  неисчерпаемый кладезь  подсказок косвенных и советов для  ГГ ( игрока).  А   Круглов и ученые, не смогли связаться на ДТ ни  с кем по сталкерской сети. 
 Уважаемый SOB помогает будущим игрокам советами.  Варианты помощи подсказок от SOBa, как найти "Винторез" (сейф, где он лежит). Например, без точного знания, где именно этот сейф. Т.е. я новичек , допустим, и где у вояк сейф в здании мне не известно. Киценко конкретное место не указывает ведь. Можно ли найти этот сейф, обшаривая этажи  комплекса,  не привлекая внимания  ненужного к себе? То же касаемо и других предметов-вещей,  которые нужно найти, а этому могут мешать солдаты или еще кто. Возможно ли нахождение предметов без точного знания, где они есть. Или это все же  "мистер случай"  и без предварительного знания, где взять нужное , безопасно вещь не возьмешь?
Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Возможно ли нахождение предметов без точного знания, где они есть.

К чему Вы клоните? В чем по Вашему заключается суть поиска? Вы хотите прикинуться валенком и чтоб игра сама за Вас все сделала? Подсказала, рассказала, а если Вы ещё и забывчивый валенок, то напомнила? Вам определённо не стоит играть в НЛС. Так как здесь нет точных описаний. Есть указание направления поиска, а дальше сами решайте как поступать.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
 К чему Вы клоните?

 

Мне необходимо найти сейф . Киценко не знает где он. Можно предположить, что чтобы найти этот сейф, придется заглядывать во все углы, пока его не обнаружишь. Понятно, что здание не пустое и кто-то там есть. Возможно ли найти  что-либо не зная  где  это лежит,  при этом сделать все по-тихому. Или это только на удачу: отыскать  раньше, чем наткнешься на солдата?

Про это вопрос , а не про прямые подсказки игроку..

 И теперь Я ЗНАЮ, где искать, сколько бы раз не искал. 

 

Мысль понятна.. Тихо найдешь   случайно. Или посмотрел видео,  подсказку в гиде и т.д. И на всех парах сразу к сейфу, не утруждая себя  лазанием излишним по закоулкам здания.. А то на солдат нарваться можно и погибнуть.

За игровой час можно исследовать ВЕСЬ!!! комплекс. Адреналин и мурашки по коже. Эйфория после успешного выполнения задания.

 

Возможность есть, при должном мастерстве, не нарываясь на неприятности .. Именно это и хотелось узнать. Эмоции и прочее , кто ж против. Главное возможность выполнения задания. Затаится, пока солдат пройдет или обойти их и дальше искать и т.д.  :)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Чё тут не понять? :)
Один раз поискал - не нашёл. Ладно.
Второй раз поискал - не нашёл. Бывает.
Энный раз поискал - нашёл. Ура.
И теперь Я ЗНАЮ, где искать, сколько бы раз не искал.
Элементарно.
 

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

За игровой час можно исследовать ВЕСЬ!!! комплекс.


 

 

А то на солдат нарваться можно и погибнуть.

В этом и есть смысл. И это не минус, а огромный плюс. Это эмоции. Чувство опасности и того, что тебя поймают. Адреналин и мурашки по коже. Эйфория после успешного выполнения задания.

Убери чувство опасности и получим серое нечто. Никаких эмоций.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

В чем адреналин то? Ну лежит винторез себе на втором этаже в сейфе в пустом здании. Пошел в присяди по тихому и взял спокойно. Причем всем известно, где этот сейф, а также то, что на верхних этажах комплекса никого нет. Вот если бы ночные посты по территории разгуливали  ;) А можно чтобы сделать так, чтобы винторез появлялся бы в сейфе рэндомно, то есть не каждую ночь, ну типа кому то он вечером понадобился. Да и странно, что такая ценная вещь лежит в незапертом сейфе  :russian_ru: Можно было парольчик от сейфа придумать покупать у Шерстюка за водочку, ну или место нахождения ключа он должен подсказать, а еще лучше ключик этот сначала спереть в казарме, у спящих солдат, по типу задания на документы на Кордоне. Вот тогда да, хоть какой то адреналин бы выделился. А в предложенном варианте именно получилось серое и без эмоций ;)  

Ссылка на комментарий

 

 

А в предложенном варианте именно получилось серое и без эмоций

Я надеюсь, что всё-таки задуманные прожекторы будут не только на южном блокбосте военных и на подходах к бару у долговской заставы, но и непосредственно на военной базе на Агро. Вот когда будет территория сканироваться так, что придётся и этот фактор ещё учитывать, чтобы не спалили, тогда поинтереснее будет, я думаю.

Ссылка на комментарий
Ну лежит винторез себе на втором этаже в сейфе в пустом здании. Пошел в присяди по тихому и взял спокойно. Причем всем известно, где этот сейф, а также то, что на верхних этажах комплекса никого нет

 

Откуда это известно, откуда  инфа об этом?  А так же время "с и до", когда  безопаснее всего на комплекс заходить.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Так и я об этом же, мод все время сваливается в игру основанную на послезнании. По идее, кто-то , ну логичнее всего Шерстюк, должен был рассказать ГГ о том, где лежит винтарез, и когда лучше переться в комплекс. Соб волнуется, и настаивает на том, что типа нечего по одним только советам ходить ;) Но получается-то чушь какая то, совершенно не играбельная. Ну вот почему ГГ под управлением Соба поперся за винтовкой несколько ранее полуночи? :russian_ru: А почему не за полночь, почему не в четыре утра без объявления войны, когда сон самый крепкий ;) Ответ простой - Соб это знает, потому что он тестер. Но ГГ откуда об этом знает то? :russian_ru: И Соб это называет играбельностью :nono:    

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Лучше-б больше внимательности к тексту, а эмоций - меньше
Ссылка на комментарий
Откуда это известно, откуда  инфа об этом?  А так же время "с и до", когда  безопаснее всего на комплекс заходить.

Хорош косить, что вообще Сталкер в глаза не видели и NLC6  не играли.

Ответ простой - Соб это знает, потому что он тестер.

Да не потому что тестер, а всё есть, и нечего переливать из пустого в порожние. Есть нужные НПС разговор о схеме и смене караула, да вам по ходу всё равно, вот только не понятно,чего все ктому не нравиться прям тут в этой теме Мёдом намазано? 

 

P.S   Давно тут не был и скорее всего ещё столько не зайду, ничего не меняется, даже те кто был в адеквате и то стали чуть ли не вернуть стрелку указатель из оригинала,

 а помниться все так ратовали за разнообразие и усложнения всяких поисков, а тут речи , типо я не играл в Сталкер и не знаю,ну так поиграй в оригинал, а уж потом как говориться -" а не замахнуться ли нам на Вилияма нашего, Шекспира?"(с),  а вот SOB  нам показывает, он то откуда всё это знает, ну ты чё , ОН же тестер для него это тфу, да тфу  после 100- 101 начатой НИ. 

Вы меня улыбнули. :)  

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
Хорош косить, что вообще Сталкер в глаза не видели и NLC6  не играли.

 

а помниться все так ратовали за разнообразие и усложнения всяких поисков

 

Видели и знаем конечно.. Однако нужно смотреть в корень  разговора .. Дать возможность пройти мод и с позиции "мне известно лишь то, что доступно по инфе ГГ на момент выполнения задания".

 Если Сидор предупредил ГГ об аномалиях и болтах или ГГ сам  увидев, как влетает зверье туда и погибает, догадывается обходить аномалии, то это и есть инфа доступная.. И т.д. Если доступно ГГ  ночью в режиме стелса обходить солдат вблизи .. Или затаится, пока патруль пройдет  и двигаться дальше в поисках  сейфа (на каком этаже ведь не известно где он), то это дает возможность  выполнить задание корректно без читерства  "знания наперед". Откуда ГГ может знать наперед. Таким образом мы узакониваем прохождение с применением читерства. 

Мод на стадии тестирования.Тестируются и логика и работа фишек и прочее. Тестирование выполнимости квестов  и заданий тоже важнейшее дело. И как он,  этот тестинг происходит, как правило. С применением вольного или невольного читерства, так получается.  А потом уже в игре это будет закреплено. Т.е.  выполнения задания  только таким способом, когда ГГ что-то знает наперед или имеет .. А разве в игре  доступно Меченному сие..

Про это и разговор то идет, а не про гипотетические наезды на автора мода. Автор  не может  за всем уследить физически , поэтому нужны тестеры, а тестеры могут проходить игру с позиции  иногда  не корректной,  маловероятной.

 Смею надеяться, мысль  этого поста была понятна .  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Дать возможность пройти мод и с позиции "мне известно лишь то, что доступно по инфе ГГ на момент выполнения задания".

Так кто не даёт-то? :D Бери и иди так. Проблему из пальца высасываешь. Но нет же никакой проблемы с этим. Есть возможность именно так и проходить мод. Есть! От знания к знанию. Пожалуйста, вперёд, так и иди.

Просто надо определиться, что именно тебе хочется: пройти так мод самому или увидеть в кино, что тот же SOB именно так и проходит, как ты хочешь?

Уже не раз говорили, не будет SOB отыгрывать незнающего дурачка. Не будет он показывать, как ты хочешь, а будет показывать, как ОН хочет. Это не художественное кино, это документальное кино. Дурачка VIRrusR отыгрывал и очень художественно и убедительно. "Я не только не знаю, что меня ждёт, я даже не знаю, что бинокль кнопкой B вызывается, вот такой я незнающий, никто мне не сказал об этом".

А у SOBа пошаговый гид, а не упражнения в художествах "как бы убедительнее изобразить незнающего Меченного".

---------

И наверное хватит уже об этом "послезнании" или "знании заранее" :)

 

- Я не могу играть в игру, в которой нужно знать заранее что-то, чтобы что-то сделать... И никто не говорит ничего, вот ведь западло...

- А как ты хочешь-то?

- Ну... Кто-то должен сказать "Иди туда и найдёшь там то, что приведёт тебя туда, а там встретишь то, что ты сделаешь дальше..." Последовательно меня должны направлять. Например, Шерстюк пусть скажет мне "Автомат лежит в сейфе на втором этаже". Вот тогда понятно.

- И в чём смысл?

- Как ты не понимаешь? Я узнаЮ от него, что мне делать, где что лежит... и делаю ЭТО... Это же так просто.

- Ну?!  А это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ? Знать заранее... Тебе не всё равно как ты заранее знаешь - от Шерстюка сейчас или из прошлой своей игры? Тебе результат нужен или процесс? Определись.

---------------

Мне всегда казалось, что отсутствие явных указателей (ещё их называют красиво "рельсами" :) ) всегда приветствовалось в любой игре. Когда есть подобие свободы выбора, как поступить, что сделать - без указки "лежит там" и без команды "иди туда". А намёками, полунамёками "где-то там, поищи сам", "Что-то надо сделать, догадаешься по ходу сам"... Это интересней, чем пошаговое

- поговорил

- заспавнилось

- узнал у конкретного лица, что и где конкретно

- пришёл

- сделал.

Для меня интересней

- поговорил

- а мог бы и не говорить, а найти случайно, ибо оно там и было.

- узнал что-то, но не факт, что то, что нужно. И не факт что вообще узнал из разговора

и т.п.

Это создаёт видимость жизни, а не машинной пошаговой программы. (разумеется ИМХО)

Правда, всё это касается первого прохождения игры. А вот в последующих уже есть знание заранее (как и в любом вторичном прохождении любой игры).

 

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Братцы-сталкеры.

Прежде чем вы дойдёте до кидания друг в друга "какашками".

Попытайтесь обдумать позицию/аргументы оппонента и прикинуть - а так-ли он неправ.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Так кто не даёт-то?  :D Бери и иди так.

 

Тестинг как раз и предполагает понять возможность проходить  и так и этак .. Или возможность появляется автоматически сразу.. Все  "винтики,  колесики"  ставятся  там где надо, автоматом.. Без сбоев и ошибок при создании задания .. Так ведь всегда? 

И еще раз, вопрос не к способу прохождения SOBом - это его путь, а о возможности прохождения  разными вариантами, в том числе и так называемым "слепым прохождением". Если мод предусматривает это вариант,  думается от этого он становится еще лучше. 

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Да нет никаких какашек вроде.
Цивилизованная беседа. Есть непонимание, да. Но без эксцессов.
-------
А на счёт тестирования... Тестируют около 90 человек, судя по списку. Наверное, не все активны, ну возьмём человек 40-50. У каждого свои ситуации. И сколько бы они не видели кино, ничто это им не даёт. Ибо всё равно у каждого по-своему. И у каждого свои заморочки в игре.
Кино SOBа с его "послезнанием" никак не связано с их тестированием.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Да нет никаких какашек вроде.
Пока нет. Это я так - превентивно напоминаю :)

.....................................

Мои "5 копеек" в дискуссию о "предзнании".

Не последний "плюс" геймплэя NLC7 в многовариантности решения/прохождения квестов. То, что изучить все варианты без переигровок невозможно - понятно, с этим никто и не спорит.

Вопрос в другом. Насколько велик шанс у игрока дойти до точки разветвления(без предзнания разумеется) и что-бы ключевые НПСи при этом были живы?

Я знаю, что мне сейчас могут ответить. Мол - "Зона не парк отдыха", "никто никому ничем не обязан" - и прочее в этом духе. Тогда ещё вопрос - какой смысл в устраивании "развилок" и детальной проработке разных вариантов? Ведь шанс игрока "чисто" пройти и "развилку" и один из вариантов(опять-же без предзнания) стремится к нулю. А с предзнанием к нулю стремится интерес от этих "развилок".

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

какой смысл в устраивании "развилок" и детальной проработке разных вариантов?

Смысл в том, чтоб каждая последующая игра отличалась от предыдущей. Удивляют подобные вопросы, так как ответ на поверхности.

 

 

А с предзнанием к нулю стремится интерес от этих "развилок".

Вы тестер. Вам не интересно играть?

Ссылка на комментарий
Ведь шанс игрока "чисто" пройти и "развилку" и один из вариантов(опять-же без предзнания) стремится к нулю. 

 

Есть несколько вариантов выполнения заданий - это и есть развилки. Дак вариативность выполнения заданий заключается в выполнении оных как без забегания вперед,  так и  другими способами. Когда в игре есть такие возможности это здорово.

 Вот задание на доки военных с Агро: можно за водку, можно  ночью самому,  можно  вынести всех солдат. Варианты - варианты. И в каждом из этих вариантов можно выполнять зная наперед,  за каким углом солдат или зверь и не зная этого. Это и называется  инфа из будущего. Дак вот возможность выполнения заданий  разными способами и есть  вариативность мода .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...