Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Меня больше всего поразили зареспаунившиеся прям за спиной ГГ кабаны у радиоактивного тоннеля. Это типа они подкрались так к ГГ, кто-то скажет, наверное. :lol:

Ссылка на комментарий
Хватило бы и 3-хи

А вот представь себе ситуацию. На Кордоне артов нет ( на Мастере) к примеру. А тебе срочно надо арты ( деньги ). А тебе и говорят, мол, выброс будет завтра вечером ( а у тебя сегодня утром). И тебе надо 10 часов реального времени в игре попросту что - то жрать, да и снарягу искать. Идешь на Свалку, а там Бес тебе : К девяти вечера бандосы на нас пойдут, поможешь? Что делаем 4 часа реального времени? 

Типа, как в моде Жесть сидим где нибудь в укрытии 40 минут реала, так как на дворе кислотный дождик не перестает, и в носу ковыряем? Да нет, спасибо..

Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий

 время действительно в игре бежит адово 

С этим согласен , как по мне можно было чуть подкрутить .  :) Квест на Шустрого из-за этого ( лично я ) так и не сделал . Он то жив остался , но по времени не успел и Петька с криком "Вперёд" погнал АТП штурмовать . Но конечно есть моменты , что долго ждать придётся по реальному времени . Вот из-за этого и говорю , что чуть подкрутить .

Изменено пользователем aperator
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Такие вещи если и планируются, то явно не в "первой очереди"
Что значит "если планируются?" Они изначально были в игре на рубеже перехода на 7-ю версию.

 

 

А вот представь себе ситуацию
Что мне её представлять - игра под боком, и озвученного числа в параметре очень мне не хватает. Подчеркну - именно мне.

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

А зачем, собственно спорить...

Есть же прекрасное соотношение 1 к 5 проверенное на множестве модов и в Фаллоуте.

Если сделать 1 к 3, то уже немного не комфортно.

Если быстрее, то опять же не комфорт...

Так что 1 к 5 самое приемлемое значение.

Тем более, что оно идеально вписывается в расстояния игры и скорость перемещения ГГ  ;)

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Один к одному явно перебор, согласен. Я лишь за то чтобы замедлить течение времени - хоть немного.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Пока что реально замедлить течение времени можно только кнопочкой Pause, что очень помогает в диалогах, когда сталкеры у костра просто без умолку говорят и говорят, словно сто лет не говорили, пока ГГ не пришёл. Остального, скорее всего, не будет.

Ссылка на комментарий
Можно было назвать серию "Огнемет- Леший", задача-цель в серии имелась. На АТП ящик ГГ разбивает и где то стук раздается за кадром: новые ящики  собираются  , чтобы в игре было что раставлять  добрыми людьми. :)
Что Небов просит за ружье 4 арта ( 2 второго и 2 первого уровня) и магар еще?
Есть пара вопросов по видео;

 

Смотрим предыдущие видео, они дадут ответ.. Костюм изменяет носимый вес в зависимости от  изношенности оного, так же как емкость обоймы оружия меняется в зависимости от изношенности оружия.

Ранние видео показывает, что ГГ может бегать больше чем 10 метров . Усталость, груз, голод - все влияет на "стамину" ГГ.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов по видео;

-  сколько может пробежать ГГ? А то судя по видео метров 10 для него предел, а также с какой скоростью восстанавливается здоровье, а то иконка ранения у ГГ горела довольно долго, или он теперь по определению больной 

- У бандитского плаща+40 к переносимому весу, но у ГГ переносимый вес всего 36 кг.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий
- У бандитского плаща+40 к переносимому весу, но у ГГ переносимый вес всего 36 кг.

 

Переносимый вес костюма зависит от его состояния.

Изменено пользователем Monolith Haron
Ссылка на комментарий

 

 

опять "волшебство" Зоны
Что делать. На протяжение всего мода так: в важных точках, где ГГ надо что-то сделать, происходит "неожиданный" спавн (кто бы мог подумать: не было никого, не было и вдруг - раз и появились :D )
Тут уж ничего не поделать, Такова авторская линия: чтобы ГГ не дремал, никогда не чувствовал себя в безопасности и не думал "Я быстренько пробегу по заданию, постреляю от бедра и вернусь героем".
С этим можно спорить, надо ли именно так, но толку в спорах вряд ли будет - уже сделано именно так. Всё исходя из первичного постулата "нелегко и нерадостно".

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

в важных точках, где ГГ надо что-то сделать, происходит "неожиданный" спавн

 

   Вот по этой причине у меня начало превалировать автоматическое оружие, никогда не знаешь, откуда появится "нежданчик" :) . На открытой местности ух как приходиться головой крутить на все 360 градусов, тем более нападение зверья поодиночке это из ряда вон выходящий случай.
   По существу, роль дробовиков в NLC-7 уходит на второстепенный план, в основном из-за их заниженной убойности. Как-то давно в начале игры удалось получить трофейный SPAS-12 с незадачливого сталкера, вот уж бесполезная хлопушка, практически в упор пытался расстрелять окружившую меня стаю собак на элеваторе, визг-писк стоял, но эффект с 20 выстрелов был действительно удручающий. Про обрез БМ - это отдельная песня, принципиально его никогда не беру, так как толку с него, как голодному человеку с пачки диетических котлет, только психологический фактор, что вроде как какое-никакое оружие есть. Отсюда напрашивается вывод, приемлимое из дробовиков имеем ТоЗ, Сайгу и, как ни странно, полноценный БМ, с которым вполне комфортно можно ходить на первых порах. Однако в руках на опасных участках ЗОНЫ все же  резоннее держать автоматическое оружие, никогда не знаешь, откуда появится очередная стая, а вот с двухзарядным ружьем шансы уйти живым от окружившей вас своры крайне малы. На подхвате дробовичок милое дело, когда одиночный монстр или отстрел с безопасного места, экономия патронов к автомату в конце-концов. Но на потенциально тревожных отрезках ЗОНЫ все же предпочитаю иметь на руках "Ксюшку".
Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий
Плащ (носимый вес) лучше на Болотах  ибо от радиации в воде или в других частях курточка слабо поможет .. А пользовать "зеленый" (положительный арт) на просто передвижения..  С военным на насосной станции может попробовать  без достижения определенной точки и поговорить,  где встретил его ..  Как вариант возможность реализовать такое. Чтоб расширить рамки "рельсов" (этот случай из видео тестеру автору бы рассказать) . Туман интересно и опасно. Наверняка у  противника в тумане  зрение работает так же хорошо.
"Шугалово" в виде "электры" ( безопасной) рандомной сработало, ГГ, точнее играющий, испугался и был в недоумении (цель такой аномалии) . Эх далековато тело от аномалии  ученых положено.. Да в АН94 меня прицел тоже напрягает .. Может действительно АК47 "наше все"... Поживем увидим. 
 Игра без "заглядывания в будущее " интереснее наверняка, вот только  дается ли возможность выполнения задания  при таком способе прохождения. В этом то и вопрос (и переигровки  постоянные). С огнеметом выстрелы на расстоянии некотором  ибо валит это агрегат не мгновенно,  но надежно. Удивило, что у SOBа, на мастере, кровососы свои "таланты" ни разу не применили, а здесь   и на трубе  почти в ноль здоровье посадили, за краткий промежуток времени .. Вот как бывает.
Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Заметил визуальный баг после пополнения бинтов в разгрузку. Время - 33:20

afce0ade601f5ba20efcd1a3233fa16a6deb1b20

Парочка вопросов на перспективу по ящикам открываемым:

1) Заземлён ли наконец ящик в церквушке, который всё время в воздухе висел?

2) Будут ли заменены текстуры ящиков с добавлением к ним анимации открытия, как на других локах? Очень уж здоровские есть варианты на замену оригинальным тёмно-зелёным.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий
1) Заземлён ли наконец ящик в церквушке, который всё время в воздухе висел?

Есть у меня теория - почему появляются "висящие" ящики.

По-умолчанию должна спавнится "кучка" ящиков, скажем три штуки - два рядышком и третий сверху на этих двух. Но, так как в NLC7 спавн/респавн ящиков рандомный, то запросто может засапавнится только этот самый "третий". А координаты спавна у него именно что на высоте 1м(грубо говоря). Вот и висит, пока к нему не применят физическое воздействие.

 

Я в первый заход в Санаторий расколотил(само-собой :) ) все присутствовавшие там ящики. Через несколько игровых дней зашёл туда ещё разок, так из пяти отреспавнившихся ящиков, три, именно что "висели в воздухе". Причём на такой высоте, что под них, стандартный ящик вошёл-бы тютелька в тютельку :)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...