Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Меня больше всего поразили зареспаунившиеся прям за спиной ГГ кабаны у радиоактивного тоннеля. Это типа они подкрались так к ГГ, кто-то скажет, наверное. Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Хватило бы и 3-хи А вот представь себе ситуацию. На Кордоне артов нет ( на Мастере) к примеру. А тебе срочно надо арты ( деньги ). А тебе и говорят, мол, выброс будет завтра вечером ( а у тебя сегодня утром). И тебе надо 10 часов реального времени в игре попросту что - то жрать, да и снарягу искать. Идешь на Свалку, а там Бес тебе : К девяти вечера бандосы на нас пойдут, поможешь? Что делаем 4 часа реального времени? Типа, как в моде Жесть сидим где нибудь в укрытии 40 минут реала, так как на дворе кислотный дождик не перестает, и в носу ковыряем? Да нет, спасибо.. Изменено 14 Января 2015 пользователем rothmans777 Ссылка на комментарий
aperator 3 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) время действительно в игре бежит адово С этим согласен , как по мне можно было чуть подкрутить . Квест на Шустрого из-за этого ( лично я ) так и не сделал . Он то жив остался , но по времени не успел и Петька с криком "Вперёд" погнал АТП штурмовать . Но конечно есть моменты , что долго ждать придётся по реальному времени . Вот из-за этого и говорю , что чуть подкрутить . Изменено 15 Января 2015 пользователем aperator 1 Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Такие вещи если и планируются, то явно не в "первой очереди" Что значит "если планируются?" Они изначально были в игре на рубеже перехода на 7-ю версию. А вот представь себе ситуацию Что мне её представлять - игра под боком, и озвученного числа в параметре очень мне не хватает. Подчеркну - именно мне. То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 15 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Есть ситуации, когда нам говорят заглянуть через недельку-другую. Я себе слабо представляю процесс ожидания в масштабе 1к1. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) А зачем, собственно спорить... Есть же прекрасное соотношение 1 к 5 проверенное на множестве модов и в Фаллоуте. Если сделать 1 к 3, то уже немного не комфортно. Если быстрее, то опять же не комфорт... Так что 1 к 5 самое приемлемое значение. Тем более, что оно идеально вписывается в расстояния игры и скорость перемещения ГГ Изменено 15 Января 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Один к одному явно перебор, согласен. Я лишь за то чтобы замедлить течение времени - хоть немного. 1 1 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Пока что реально замедлить течение времени можно только кнопочкой Pause, что очень помогает в диалогах, когда сталкеры у костра просто без умолку говорят и говорят, словно сто лет не говорили, пока ГГ не пришёл. Остального, скорее всего, не будет. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Серия 8 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Можно было назвать серию "Огнемет- Леший", задача-цель в серии имелась. На АТП ящик ГГ разбивает и где то стук раздается за кадром: новые ящики собираются , чтобы в игре было что раставлять добрыми людьми. Что Небов просит за ружье 4 арта ( 2 второго и 2 первого уровня) и магар еще?Есть пара вопросов по видео; Смотрим предыдущие видео, они дадут ответ.. Костюм изменяет носимый вес в зависимости от изношенности оного, так же как емкость обоймы оружия меняется в зависимости от изношенности оружия. Ранние видео показывает, что ГГ может бегать больше чем 10 метров . Усталость, груз, голод - все влияет на "стамину" ГГ. Изменено 15 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Есть пара вопросов по видео; - сколько может пробежать ГГ? А то судя по видео метров 10 для него предел, а также с какой скоростью восстанавливается здоровье, а то иконка ранения у ГГ горела довольно долго, или он теперь по определению больной - У бандитского плаща+40 к переносимому весу, но у ГГ переносимый вес всего 36 кг. Ссылка на комментарий
Monolith Haron 0 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) - У бандитского плаща+40 к переносимому весу, но у ГГ переносимый вес всего 36 кг. Переносимый вес костюма зависит от его состояния. Изменено 15 Января 2015 пользователем Monolith Haron Ссылка на комментарий
aperator 3 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 @SOB,Сергей, так никто и не говорит о 1*1. А вот немного уравновесить не плохо бы. Да ладно, будет как будет. 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 опять "волшебство" ЗоныЧто делать. На протяжение всего мода так: в важных точках, где ГГ надо что-то сделать, происходит "неожиданный" спавн (кто бы мог подумать: не было никого, не было и вдруг - раз и появились )Тут уж ничего не поделать, Такова авторская линия: чтобы ГГ не дремал, никогда не чувствовал себя в безопасности и не думал "Я быстренько пробегу по заданию, постреляю от бедра и вернусь героем".С этим можно спорить, надо ли именно так, но толку в спорах вряд ли будет - уже сделано именно так. Всё исходя из первичного постулата "нелегко и нерадостно". Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 (изменено) в важных точках, где ГГ надо что-то сделать, происходит "неожиданный" спавн Вот по этой причине у меня начало превалировать автоматическое оружие, никогда не знаешь, откуда появится "нежданчик" . На открытой местности ух как приходиться головой крутить на все 360 градусов, тем более нападение зверья поодиночке это из ряда вон выходящий случай. По существу, роль дробовиков в NLC-7 уходит на второстепенный план, в основном из-за их заниженной убойности. Как-то давно в начале игры удалось получить трофейный SPAS-12 с незадачливого сталкера, вот уж бесполезная хлопушка, практически в упор пытался расстрелять окружившую меня стаю собак на элеваторе, визг-писк стоял, но эффект с 20 выстрелов был действительно удручающий. Про обрез БМ - это отдельная песня, принципиально его никогда не беру, так как толку с него, как голодному человеку с пачки диетических котлет, только психологический фактор, что вроде как какое-никакое оружие есть. Отсюда напрашивается вывод, приемлимое из дробовиков имеем ТоЗ, Сайгу и, как ни странно, полноценный БМ, с которым вполне комфортно можно ходить на первых порах. Однако в руках на опасных участках ЗОНЫ все же резоннее держать автоматическое оружие, никогда не знаешь, откуда появится очередная стая, а вот с двухзарядным ружьем шансы уйти живым от окружившей вас своры крайне малы. На подхвате дробовичок милое дело, когда одиночный монстр или отстрел с безопасного места, экономия патронов к автомату в конце-концов. Но на потенциально тревожных отрезках ЗОНЫ все же предпочитаю иметь на руках "Ксюшку". Изменено 16 Января 2015 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 6 последних постов переехало в http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&page=296 То есть, "общие соображения". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 Серия 9 На 55:20 - плотно протормозил с ящиком, но резать не стал. 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Плащ (носимый вес) лучше на Болотах ибо от радиации в воде или в других частях курточка слабо поможет .. А пользовать "зеленый" (положительный арт) на просто передвижения.. С военным на насосной станции может попробовать без достижения определенной точки и поговорить, где встретил его .. Как вариант возможность реализовать такое. Чтоб расширить рамки "рельсов" (этот случай из видео тестеру автору бы рассказать) . Туман интересно и опасно. Наверняка у противника в тумане зрение работает так же хорошо. "Шугалово" в виде "электры" ( безопасной) рандомной сработало, ГГ, точнее играющий, испугался и был в недоумении (цель такой аномалии) . Эх далековато тело от аномалии ученых положено.. Да в АН94 меня прицел тоже напрягает .. Может действительно АК47 "наше все"... Поживем увидим. Игра без "заглядывания в будущее " интереснее наверняка, вот только дается ли возможность выполнения задания при таком способе прохождения. В этом то и вопрос (и переигровки постоянные). С огнеметом выстрелы на расстоянии некотором ибо валит это агрегат не мгновенно, но надежно. Удивило, что у SOBа, на мастере, кровососы свои "таланты" ни разу не применили, а здесь и на трубе почти в ноль здоровье посадили, за краткий промежуток времени .. Вот как бывает. Изменено 17 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) Заметил визуальный баг после пополнения бинтов в разгрузку. Время - 33:20 Парочка вопросов на перспективу по ящикам открываемым: 1) Заземлён ли наконец ящик в церквушке, который всё время в воздухе висел? 2) Будут ли заменены текстуры ящиков с добавлением к ним анимации открытия, как на других локах? Очень уж здоровские есть варианты на замену оригинальным тёмно-зелёным. Изменено 17 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) 1) Заземлён ли наконец ящик в церквушке, который всё время в воздухе висел? Есть у меня теория - почему появляются "висящие" ящики. По-умолчанию должна спавнится "кучка" ящиков, скажем три штуки - два рядышком и третий сверху на этих двух. Но, так как в NLC7 спавн/респавн ящиков рандомный, то запросто может засапавнится только этот самый "третий". А координаты спавна у него именно что на высоте 1м(грубо говоря). Вот и висит, пока к нему не применят физическое воздействие. Я в первый заход в Санаторий расколотил(само-собой ) все присутствовавшие там ящики. Через несколько игровых дней зашёл туда ещё разок, так из пяти отреспавнившихся ящиков, три, именно что "висели в воздухе". Причём на такой высоте, что под них, стандартный ящик вошёл-бы тютелька в тютельку Изменено 17 Января 2015 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения