Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Хочешь комфортно на Болотах за день по выполнять основное - бери с собой огнемет... Все , кто желает толковый костюм, толковое оружие в начале игры, на Болота. Абакан , да еще если повезет прицел найти, плюс костюм "научника". Всё это очень, очень индивидуально. Я, например (с недавнего времени), огнемёт вообще не беру и Лешего не ищу, а просто иду на Агро, выполняю что надо и меня пропускают. А на Болота впервые в игре хожу только когда скажут туда идти, то есть ближе к х-16. До того - не вижу смысла ноги топтать и шариться там в поисках неизвестно чего и зачем (хотя вру, конечно, именно потому что знаю, что делать там по сюжету абсолютно нечего до того момента, когда попросят). Кстати, хозяйке на заметку: тогда и переход на Болота Сидор бесплатно даст, а не за 300 патронов покупать у жлоба Небова. По-моему, отстегнуть 300 патронов на Мастере - это непозволительная роскошь, тем более, что сюжетных дел на Болоте нет. Ну да... прибарахлиться, костюмчик, то, сё... Но для меня Янтарь или АС в этом плане нажористей намного, хотя тут тоже выбор - переходы дорогие туда. Так что, повторюсь - очень, очень всё индивидуально. Изменено 4 Января 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 4 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 Ставится ли подствол на АН 94 ( у SOBа тайнике на Свалке подствол оказался)? ГГ выбрал патроны, автомат не актуален? Подствол ставится. В скором времени у меня появится автомат, поэтому я взял патроны. Т.е. взял то, что я буду использовать 100% и спину не надорву. А автомат... автомат рано или поздно оказался бы в платной нычке среди множества других. 1 Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) А голованов с помощью огнемёта сжечь до пепла нельзя? Расход небольшой, а дамаг, думаю такое позволит. По поводу прицела есть просьба показать, у кого из ремонтников прицел можно ставить,во сколько обойдётся установка, какое количество времени ждать нужно. И ещё вопрос: может ли найденный на вышке ПСО-1 быть убитым, а не целым. Изменено 4 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Мда , крова гранаткой- это было "по красоте", мастер - он и ножом и ргдшкой "могёт" . А вот 2 шт 12 калл да еще и из ореховского тоза на драную кошку- это см пункт 2 моих "недовольств" от нлс. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Это не кошка, а котяра. Зоновский А то, что на свинину - плоть - надо телегу дроби, не удивляет? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Это не кошка, а котяра. Зоновский А то, что на свинину - плоть - надо телегу дроби, не удивляет? "Удивляет" - это очень культурное слово. Я просто отметил, что "котяра" складывается с ножа, но держит 2 подачи с тоза. Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 сюжетных дел на Болоте нет. Ну да... прибарахлиться, костюмчик, то, сё... Переход на Болота полезен тем, что позволяет по-быстрому свалить с Кордона при возникновении заварушки. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Я просто отметил, что "котяра" складывается с ножа Плата за сноровку.. Попробуй на кота или кровососа с ножичком . по-быстрому свалить с Кордона при возникновении заварушки. Если эта "заварушка" от военных, то уход на другую локу мало поможет в дальнейших делах ГГ и НПС с ДН и Сидоровичем. Кстати, Меченный последний, наверное, из новичков в деревне, ну еще Юрик со Свалки, если он решит осесть в деревне. Фанат вроде не новичек. Так что со временем впору менять название на "Деревню опытных", "ветеранов" и т.д. Не даром же и Волк со временем уходит .. Зеленых новичков в деревне практически не остается. Не за кем сопли утирать. Если причиной заварухи не ГГ ( смерть ранение военного от рук Меченного), то поможет .. Иначе репа и отношения на ноль, убежал ты с локи или нет. Изменено 5 Января 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 В "Начале" помогало, если убежать раньше, чем военные сцепятся со сталкерами. У меня во время атаки наемников Шустрый начал бегать по всему Кордону ".. Не стреляйте, пожалуйста не стреляйте! Не убивайте меня, пожалуйста!" Чем и выманил вояк с блок-поста. Только побегом на Болота я и спасся. Если причиной заварухи не ГГ ( смерть ранение военного от рук Меченного), то поможет Насколько я помню, любая смерть военного с блок-поста, хоть в аномалии, пока ГГ на локации. Или это уже в семерке? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Волна зверья у блок-поста Долга. Может реализовали то что раньше только в разговорах было: " ждем волну зверья со стороны ТД.." Если такое будет время от времени .. - это интересно. Псевды при обороне Лиса, не было или тот "ужос" вергасовский рандомное дело?Раньше на базу ЧН по вагонетках заходили и без проводника. Как понять, что нужно проводника искать и по вагонеткам путь закрыт на базу? И сейчас заходи, просто по мозгам там даёт неприятно Ответ понятен. Еще один плюс, уход ореховцев на остановку. А то не понятно чего они там торчат, чем занимаются. Оно и на остановке не совсем ясна их роль: ну встретили их с Юриком, когда они "свои дела с ним решали". А дальше то чем им заниматься. Получили ствол и можно на ферму в ТД, например. Тропка им известна и там, на ферме, тоже народ темный тусует, под стать им.А Юрик так же ждет у перехода на Кордон, если автомат или руку бюрера еще не отдал ему? После боевки за Депо с Серым, нахождение его там, у спального места, например логичнее , чем на голой земле. Изменено 6 Января 2015 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Псевды при обороне Лиса, не было или тот "ужос" вергасовский рандомное дело? Никогда не было и не должно быть. В том кино просто сбой, хоть Вергас и утверждает о якобы какой-то там задумке. Не имеет никакого значения, задумка это или такой невероятный расклад. Если такое за 5 лет произошло один раз у одного, и не было никакой информации в игре, что так вообще может быть, то в любом случае это воспринимается как баг. Раньше на базу ЧН по вагонетках заходили и без проводника. Как понять, что нужно проводника искать и по вагонеткам путь закрыт на базу? И сейчас заходи, просто по мозгам там даёт неприятно. Как понять? Да никак - встретил проводника и понял. Изменено 6 Января 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) и не было никакой информации в игре Ну не скажите. Та же фраза Сидора, что "он на хвосте каких-то тварей притащил" воспринимается аналогично как для альбиносов, так и для псевд. Некоторым даже показалася второй вариант с репликаторными псевдами более симпатичен, и после того, как Вергасу пришлось с ними долго и упорно бодаться, имелись желающие взглянуть, а как SOB эту ситуёвину разрулит. Даже если псевды бы ещё раз стаей заспавнились ему, уверен, что он бы с ними спокойно справился. Изменено 6 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) С точки зрения игрока, который вообще впервые мод идёт, это нормально, не спорю. Он же не знает, что так НЕ должно быть. Я говорю с тестерской точки зрения. Вот проходишь этот участок 150 раз за 5 лет... Знаешь, что другие проходили 150 раз. И тут вдруг - опа! случилось то, что никогда не случалось. И вряд ли сможет повториться когда-нибудь. Это баг или не баг?Можно сказать: "Ну, такова жизнь. В моде как в жизни - каждый момент неповторим..." И прочие такие оправдалки того, что не должно быть. Но для меня - то, что НЕ должно происходить ни при каком раскладе, - баг. Изменено 6 Января 2015 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Даже если псевды бы ещё раз стаей Здесь главное слаженность и быстрота. Так же как и собак так же и псевды гранаткой в угол тихомирятся. Помнится, подходя впервые к блок посту долговскому ГГ ловил сигнал бедствия. А задумка видно такая была: сталкер воюет с бандитом , уничтожает оного, после боя падает раненый и просит помощи. Наверное и СОС такой должен быть: "зажали бандиты, помогите..." И не важно ГГ помог завалить бандита или сам справился, после боя НПС падает раненым. А здесь видно что то пошло не так ибо раненый поднимается, воюет и потом опять падает раненым.. Как то так. Изменено 6 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) А здесь видно что то пошло не так ибо раненый поднимается, воюет и потом опять падает раненым.. Как то так. В оригинале было так, что этот раненный на самом деле приманка и он в сговоре с бандитами, а SOS кидает, чтобы игрок с благими намерениями пошёл помочь, а в итоге нарвался на пулю. Здесь же логику немного поменяли, перевели сталкера-бандита в статус просто сталкера, который естественно с бандитами будет конфликтовать. Видимо, невозможно одновременно в логике неписю прописать бездействие при виде врагов, поэтому если он даже будет орать "вот так и загнёшься не за хвост собачий", то при виде скриптового бандоса всё равно будет вставать, а потом после укокошивания фрага опять ляжет и продолжит скулить. Выглядит комично с одной стороны, такое ощущение, будто он и не ранен вовсе, а притворяется, но по-другому, скорее всего, логику не пропишешь. Та же ситуация с Шустрым может быть, то есть он в диалог вступает только поднявшись на ноги, а стоя на коленях, как и положено пленному, он почему-то говорить не в состоянии. от проходишь этот участок 150 раз за 5 лет... Знаешь, что другие проходили 150 раз. И тут вдруг - опа! случилось то, что никогда не случалось. И вряд ли сможет повториться когда-нибудь. Это баг или не баг? Может и баг, а может Сяк или альпет что-то опять сделали такое, чего никогда не было. Вот вы тестер, да? Вы когда обнову получаете всегда прям узнаёте, что там по-новому будет, какие изменения появились и чего они коснулись? Я думаю нет, всё проверяете на собственной шкуре, так что может и не баг, теоретически, а ещё один из нежданчиков и сюрпризов от разрабов. Столько подводных камней понатыкано, что может даже и старые тестеры не прогадали, что и как получается. Допустим сделал альпет или Сяк рандномно появление кочующего стада, а выпадает шанс его увидеть 1:150 и вот на 151 раз это стадо как и появляется. Изменено 6 Января 2015 пользователем Jackard Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Смена визуала рук от одетого костюма это весч!) Оружие тоже на высоте, из обычного ПБС такую конфету сделали. А огнемётик портит картину. Видео полистал немного, всё ровно и правильно как всегда. Ругающийся и умирающий ВирусР как то поинтересней был, ))) Вечный перегруз только утомлял. Ну не скажите. Та же фраза Сидора, что "он на хвосте каких-то тварей притащил" уверен, что он бы с ними спокойно справился. Такие сюжеты и в Начале есть, при спасении Любера выскакивали три псевды в самый "подходящий" момент, а в другой раз не было. А кто не справился бы? Да мы и не знаем какая это попытка )) https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) "невозможно одновременно в логике неписю прописать бездействие при виде врагов" - возможно, вполне. Плюс есть вариант сделать "перекрашивание" в момент х. Восстанавливал такое в некоей "общей базе", из которой растет собственно и NLC, и соль. В смысле, в обоих вариантах. Понятия не имею, в какой момент потерялось. Идея такая, что сначала вот те бандиты, которые Орех и компания, выглядят как обычные сталкеры, в н-метрах крик "это бандиты !", и перекрашиваются в бандитов, но не стреляют. Подходишь еще ближе - один разворачивается, и произносит что-то типа "А ты вали отсюда, герой хренов !". После этого можно как-то вмешаться. Точнее, сталкер пытается сбежать после конца фразы про героя. Потом идем на помощь раненому в лесу, на "помогите", и еще одно "помогите" как раз от притворяшки. Когда подходим - стреляет тот, который на развалинах, потом вскакивает и начинает стрелять сам притворяшка. Изменено 6 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) А кто не справился бы? Да мы и не знаем какая это попытка )) Да все справятся рано или поздно, кто-то с первой попытки, кто-то с сотой, суть не в этом. Мастерство не пропьёшь, поэтому мне даже знать необязательно, сколько раз там было переиграно, без режиссёрских штучек ясно, что SOB очень неплохо со зверушками справляется да и в других областях тоже.Некоторые почему-то уверены,что раз хорошо сыграно, значит обязательно снято так, что мол и я краб тоже сейчас наснимаю, а вы потом про меня будете хорошие вещи говорить, что вот мол как я крут и как всё у меня здорово получается. Или если в ММО (та же Сурва,например) более менее нормальные игроки есть и у них руки прямые, то кто их не осиливает, обязательно читерами назовёт. Психология "зелёного кислого винограда" (который из басни Крылова) очень предсказуема, настолько, что уже даже смешно. Изменено 6 Января 2015 пользователем Jackard 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) В оригинале было так, что этот раненный на самом деле приманка и он в сговоре с бандитами, а SOS кидает, чтобы игрок с благими намерениями пошёл помочь, а в итоге нарвался на пулю. Про сие ведомо мне. Здесь разговор был про эту " уже переделанную" ситуацию. Хм, только из за кошачьего глаза туда полезу сейчас В "Начале" фонарь был не ровня современному, с этим можно ходить в подземелья. При первом заходе на Агро подземелья( в "Начале"), пришлось через бинокль помогать "видеть" ГГ хоть что то. А у противника со зрением в темноте все норм было.. Изменено 6 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Ну да... прибарахлиться, костюмчик, то, сё... Хм, только из за кошачьего глаза туда полезу сейчас, уж очень он мне в подземельях тёмных помогает А то, что на свинину - плоть - надо телегу дроби, не удивляет? Про свинину описание повествует о защитном ороговевшем как его... панцире. Так что особо не удивляет То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения