Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 @volk_40k, ты уже от НПСей человеческого поведения требуешь Логика у НПСей такая - будут идти "руки в брюки" пока не заметят цель. Или хотя-бы стрельбу не услышат. Если-же их спавнить кучкой, пусть и с рандомного направления, то игроку будет только проще. Запрыгнет на вертолёт, заметит откуда идут, и всё. Что такое "групповая цель" мы и по оригиналу неплохо помним - мечта гренадира. Одна Ф1, и из десятка бандитов выживут, дай бог, двое. ИМХО разумеется. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) .... но пусть тогда эти трудности будут логичными и органично смотреться в контексте событий.... А к чему все эти тирады? Это, по-моему, сводится к одному: "А я вот именно так не хочу, я хочу по-другому. Нет, вы мне объясните, почему автор не сделал по-другому?". Откуда мы-то знаем. Автора тут нет, и всё это обращение в пустоту. В любой игре и любом моде полно нестыковок и надуманностей или условностей ради "трудностей для игрока". С моей точки зрения всё решает не пресловутая "логичность", а интерес для игрока. А это задание именно интересно и трудно одновременно. Смирись просто - будет именно так как есть с вероятностью 99.99. Оставим 0.01% вероятности на то, что всё-таки что-то поменяется. А вдруг такое стечение обстоятельств произойдёт в новом году, что до автора дойдёт эта хотелка Изменено 1 Января 2015 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) ты уже от НПСей человеческого поведения Ребята читаем пост и не все видим в нем... Зверье имеет интеллект, если их мало ( меняют поведение). Аномалии НПС умеют обходить, в отличии от групп противников ( принцип то тот же). Заметит группу противника с вертолета... Да , если группа будет идти со стороны Агро и ГГ угадает, что в этот раз парни идут именно от туда. С других направлений с вертолета бандюков не увидеть. Плюс написано: перед подходом на стоянку отряд рассредотачивается. Нет, вы мне объясните Такого нет, просто озвучены вещи.. Исходя из того что авторы делают хороший мод, хотят такой сделать .. "А я вот именно так не хочу Я ни чего не хочу.. Озвучены принципы здравой логики, как оно может быть или из -за чего может казаться искусственным, чужеродным . Т.е. нормально и логично, что НПС из одной группы появляются на пустом месте, в разных точках, идут на боевое задание "руки в брюках", хотя ведь у НПС есть "боевой режим". Т.е. вы за несуразности .. Для вас нормально, если идешь в киоск за хлебом, а дверь на киоске из золота.. Может такое быть, вполне. Но реально ли, вряд ли .. Вы за анормальность? Тогда зачем здравые вещи в других местах мода и по какому принципу определяется: здесь можно быть здравости, а здесь и так сойдет, можно притянуть за уши . Тем более, что решить затык то можно инструментарием для которого и выдумывать нового особо то сильно не придется.. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Автора тут нет, и всё это обращение в пустоту. Визуальное прочитывание постов не требует обязательного входа на аккаунт. Так что не факт Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Вопрос к тестерам: научили ли военных под мостом на Кордоне обходить аномалии после выброса? Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 аномалии после выброса? Скажу как на духу, пока не встречал жути в этом отношении. Возможно просто везло и они были в оффлайне либо эксцесс их миновал. По крайней мере остаточных явлений в виде оружия я не видел еще. 1 Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Считаю, что основная масса "недовольства" творением Александра ( будем учитывать недовольства только адекватных людей) идет от того факта, что "провал" какого либо задания или ситуации - это сразу потеря контента. И тот факт, что для псевдоновичка в НЛС провал куда более вероятен чем успех , только подогревает...Думаю, что возможность получения "профита"( пусть в сто раз более сложным путем ) даже при потере квестового НПС, например, сняла бы половину "недовольства". Но это лишь скромное личное. Сам жду релиза. НЛС видится мне максимально приближенным к тому, чтобы я лично хотел от "Сталкера". Из реальных недостатков пока считаю только следующее : 1. Бредовое мотание ствола по пкм. 2. Неадекватную живучесть некоторой монстрятины( вспомним прекрасное видео Андрея про зомбей и вог 25) 3. Анимацию рук( при спринте) и главное- скорость бега ГГ. Вспомнил, как в одном из видео SOBа долговец на свалке "бежал на месте", зацепившись шнурком за травинку. Так вот такое ощущение, что гг бегает почти так же Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 @RusBear, Вы перечислили именно то, что является неотъемлемой частью NLC как и многое другое. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) 1. Бредовое мотание ствола по пкм. Сильно зависит от уровня здоровья и усталости ГГ. При "полностью здоров и полон сил" болтанки почти нет, особенно "в присяде". Другое дело, что очень здоровым и совсем не уставшим ГГ бывает нечасто... но это уже головная боль игрока 3. Анимацию рук( при спринте) и главное- скорость бега ГГ. Скорость бега зависит от перегруза и см.выше. Анимация рук при беге.... Скажем так - по своей воле начинаешь бежать только когда от кого-то удираешь. И в этот момент анимация интересует меньше всего Изменено 1 Января 2015 пользователем Grisli 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Анимация рук при беге. С болтом в руке все норм ( руки сжаты в кулак), нет мелькания перед глазами "острых ладошек" (так называние "плавание брассом"). Частенько на Кордоне, мы слышим в диалоге с НПС: " мол, тебя вояки тоже под мостом с пустыми карманами оставили.." В реале все несколько по-другому: НПС атакует военных и успешно погибает, будь то "важный" для нас Юрик или просто проходящий сталкер... Реально ли такое: НПС без оружия в руках подходит к военным под мостом и на том же расстоянии что и для Меченного та же фраза : " Чего стоишь , сталкер..." . НПС подходит к солдату, стоит пару-тройку секунд (типа платит) , затем идет дальше .. Вроде же есть анимация доставания колбасы ( у костров такое часто видим) даже. Так что все будет довольно наглядно. И добавит жизни в игру. Все просто : НПС с оружием в руках - для солдат он враг , НПС без оружия в руках (на плече) - нейтрал и возможно пройти под мостом .. Вроде реализовать такое вполне по силам .. Отошел от моста на определенное расстояние , достал оружие , пошел далее . Как то так. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 @RusBear, Вы перечислили именно то, что является неотъемлемой частью NLC как и многое другое. Жаль, что "неотъемлемой " . Просто... почему - то "отнять" прекрасно переделанный инвентарь, новые сложные и вариативные задания, разгрузку и "многое другое" мне и в голову не приходило. А то, что я перечислил - вот сразу захотелось" отнять ". Сильно зависит от уровня здоровья и усталости ГГ. При "полностью здоров и полон сил" болтанки почти нет, особенно "в присяде". Другое дело, что очень здоровым и совсем не уставшим ГГ бывает нечасто... но это уже головная боль игрока Скорость бега зависит от перегруза и см.выше. Анимация рук при беге.... Скажем так - по своей воле начинаешь бежать только когда от кого-то удираешь. И в этот момент анимация интересует меньше всего Я, разумеется, в курсе, что зависит. Однако, прицел у гг и с зелененьким здоровьем , в 12 часов дня( после достаточного ночного сна), при отсутствии значка голода и отдышки - ходит ходуном. Что есть, на мой взгляд, не очень хорошо.... Я к тому , что если бы мне жизненно важно было попасть из АК в голову бандиту в 20-ти метрах, то я бы положил этот АК на упор какой-нибудь, в конце концов, и попал, а не боролся с собственной мышкой . Но это просто мысли вслух. Я, как и многие уже играющие и только ожидающие выхода из беты, не в праве требовать от Уважаемого Сяка что-либо изменить в ЕГО моде . Мыши и кактус...и, что самое интересное, будем, похоже, грызть... и еще как Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Мыши и кактус...и, что самое интересное, будем, похоже, грызть... и еще как И получать равнозначное количество удовольствия и нервотрепки 1 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Однако, прицел у гг и с зелененьким здоровьем Смотрим стрельбу от SOBа, от Вергаса, от Petrenko... Выводы делаем сами. Все в равных условиях ...и тренируем навык стрельбы. Изменено 1 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 @volk_40k, И Вергаса смотрим обязательно. Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Реально ли такое: Наверное, если движок позволяет динамически менять отношения между группировками, то можно. Знатоки подскажут. Или в виде кат-сцены выполнить. А пока "поведение" заключается только в моментах, если слепыш один остался, не атакует.Или бандит бегает с воплями "Мужик, не стреляй! я без волыны...". Помню, в каком-то демо-видео, года 2004, ГГ на Свалке начал стрелять с расстояния из винтовки с оптикой по военным, кажется. Один из них, увидев как упал его товарищ, запаниковал и бросился бежать. Очень естесственно выглядело (Хотя опытный человек залёг бы). Но, видимо, "шибко умный ИИ" мешает геймплею, и к релизу это вырезали. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Добавил в шапку ссылку на канал petrenka. Похоже он планирует продолжать снимать ролики. Ссылку на канал VIRrusR удалил. Ролики не соответствуют реалиям актуальной сборки, а самого Виктора что-то давно не видно, увы. 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Прямо как в телике уже. Только успевай переключать каналы Жалко только, что на каждом один и тот же сериал. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Антураж одинаковый. А сериалы разные.Вот идет, на ходу осваивая "механику" Зоны, Вергас в сопровождении пары комментаторов. Вот демонстрирует мастерство "заранее всё знающий" SOB. Пыхтит, сгибаясь под тяжестью огромного рюкзака и костеря Меченного "криворуким задохликом", ВирусР. И "классическое" прохождение опытным сталкером у Петренко. Ссылка на комментарий
aperator 3 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Вопрос к тестерам: научили ли военных под мостом на Кордоне обходить аномалии после выброса? У меня не попадали , хотя аномалии были на пути . Может так карта легла . Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 научили ли военных под мостом на Кордоне обходить аномалии после выброса? Сяк отвечал на это - давно переделано. В смысле больше не будет куч оружия и пропажи вояк. 1 В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения