Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

По поводу  видео .. Как скажете .. Т.е. если будут затыки   или пожелания по улучшению, то они уже не подлежат исправлению .. Тогда да видео ни к чему. 

Выверт фонящий тащил

 

Дело в том, что  участилось использование  фишки как: "внезапно-быстрое появление  нескольких особей зверья рядом с ГГ", а анимация расшнуровки , она продолжается.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

От шуток рандома у меня уже волосы дыбом стоят... на всех частях тела

Рандом-то да, но какие-то фишки именно игровые лично я бы придержал в секрете. Впрочем, не исключаю, что придержано и так достаточно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

К стати по геймплею.  Видео SOBа с Бесом. Весьма слабый геймплей , этой ситуации.  Как обычно  происходит. ГГ заходит на Свалку к Бесу максимум с  обрезом, ПМ , "гадюкой" или "укоротом". В сумерках бандиты от чего то с разных сторон ( для усложнения). Надо знать, что Бес уходит без предупреждения,  что могут его бандюки  на блоках  ухайдохать .. Что у главаря бандитов переход  и артрецепт. Ну и конечно бандюки в темноте и точнее и глазастее..  В итоге .. как и раньше, когда это дело немного по-другому было оформлено, так и сейчас ..  Народ будет как SOB  бегать по заранее  пристрелянным маршрутам  и быстренько делать дела, чтоб не дай бог не пропустить или потерять. Так что же изменилось , практически ничего ..  Знает ли по сюжету ГГ, что Беса надо оберегать или  где то искать, опережать кого- то. Если  играть  с таких позиций, получится ли  выполнить  задачу "помочь Бесу"  так же, с таким же результатом. Если получится и это не случайность будет, вот это нормальный геймплей .  
 А так почти все, кто в курсе этих "подводных камней" будут переигрывать или  учитывать эти "камни", как в случае с SOBом (чего уж говорить о других, если и мастеровитому геймеру приходится действовать подобными мерами), чтобы подойти к правильному результату.
Это так, мысли вслух, о событиях  на Свалке и построении игрового процесса в "ситуевинах игры".

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Видео SOBа с Бесом. Весьма слабый геймплей , этой ситуации.

Я вас умоляю :) Не стоит судить по кину. Уж сколько раз говорено.

В данном случае там произошёл, как бы сказать, баго-чит, чем SOB и воспользовался. Поэтому так всё тихо-мирно сложилось.

 

 

Народ будет как SOB бегать по заранее пристрелянным маршрута

Сомневаюсь. Да если и захотят - не у многих получится :)

 

Сяк и рэндом - близнецы братья,

Кто более моду ценен и как?

Мы говорим Сяк, подразумеваем рэндом,

Мы говорим рэндом, подразумеваем Сяк.

 

 

 

А так почти все, кто в курсе этих "подводных камней" будут переигрывать или учитывать эти "камни"

Практика показывает, что в запале игры, мало кто вспоминает наставления, указания того, как правильно. В голове, может, что-то и вертится "Где-то я это видел", но руки делают совсем другое. Знаю по себе. Сам забывал в запале не раз и не два очевидные вещи, которые знал как свои пять пальцев. :D

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Grisli, Эдак придется учиться  выверты не в рюкзаке таскать, а перед собой пинать :huh:  

 

Murarius, с одной стороны, конечно правильно, а с другой навряд ли найдется много народу, которые

смогут идти как Сергей (SOB). С ножичком, пистолетиком и 1 аптечкой через 3 локации.

 Да и озвучивает он только моменты, непосредственно связанные с его планами. Уверен, есть масса тонкостей,

которые игрокам придется постигать самостоятельно, и о которых и не подозревают и сами авторы мода. :)

Ссылка на комментарий

 

 

а с другой навряд ли найдется много народу, которые смогут идти как Сергей (SOB)
И это так. В той-же, сто раз обмусоленой Кишке, важнее знать(заранее), что "вон там радиоактивное пятно", чем умение бить тушкана одним выстрелом ПМ-а.

 

Я именно поэтому и давал ссылку на видео от Petrenka(там кстати и вторая серия уже есть), т.к. на мой взгляд, оно очень неплохо демонстрирует именно первые шаги, впервые запустившего NLC7 человека.

 

Сам смотрел практически все из доступных роликов. Отмечал, запоминал, готовился. Угу, через пол-часа игры, всё запомненное покидает мозг с реактивным свистом :) Какие там "идеальные походы"!, жить начинаешь даже не "сегодняшним днём", а "нынешним часом" ^_^

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Я вас умоляю

 

Данное относится не к конкретному видео от SOBа .  Читаем внимательнее. ГГ ничего не знает, заходит на Свалку,  так как сложилось  и ему нужно выполнить задание: "помочь Бесу". Что из этого выйдет .. думаю и без рэндома понятно. А подтаскивание  под хороший результат специально,  учитывая  все подвохи  для достижения этого результата и есть плохой геймплей. Ведь ГГ не телепат и не ясновидящий , прочитавший гид или на форумах вопросы задающий, или видео просмотревший прохождения ситуации.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
...А подтаскивание под хороший результат специально, учитывая все подвохи для достижения этого результата и есть плохой геймплей.

А, в этом смысле... Я бы назвал это режиссурой.

Геймплей вообще очень субъективная вещь. Для одного одно, для другого другое. Только в игре и можно его ощутить, да и то чисто по-своему.

А подтасовка, использование читов, багов ради зрелищности или монтаж - это именно режиссура.

Шоу ж маст гоу он :)

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

ГГ ничего не знает, заходит на Свалку,  так как сложилось  и ему нужно выполнить задание: "помочь Бесу". Что из этого выйдет ...

Стоп. Я в первой серии сказал, что мой герой ЗНАЕТ. Об этом не трудно догадаться из видео и тут нет предмета для разговора. Я гарантирую, что ВАШ герой знать не будет и не подтасует. Поэтому получится именно так как получится.

Балалайка, про герой ничего не знает - это к Вирусу.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Стоп. Я в первой серии сказал, что мой герой ЗНАЕТ

 

Два раза стоп... Разговор опять же шел не про конкретное видео . А общее построение, концепцию данной, а может и других ситуации. И если автор мода  планирует прохождение с учетом того, что ГГ каким то образом наперед знает, что,  где,  по чем  .. Без инфы из  мода доступной на его текущий момент  и его уровень времени... И автор зная это,  делает усложнения, чтобы игрок не так просто решал  задачи, то какой же это геймплей  да еще нормальный.

Как проходить мод пусть решает каждый для себя. Но если мод заточен  на прохождение только для, тех кто наперед все знает.. И все "плюшки" только такие смогут добыть. На мой взгляд, это более низкий уровень мододелания в плане сюжета. Учитывая, что автор НЛС  стремится к высокому качеству мода по многим параметрам.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

если автор мода планирует прохождение с учетом того, что ГГ каким то образом наперед знает, что, где, по чем

К сожалению, в чём-то это правда.
Многие, очень, очень многие моменты в игре НЕВОЗМОЖНО пройти с первого раза, ничего не зная наперёд. Если только не забить на всё, мол, как вышло так и вышло (а выходит, конечно, всегда не в пользу ГГ - не спас, не сделал, не сумел, не нашёл). А как знать наперёд? Только методом проб и ошибок. 20 раз попробуешь со всех сторон так и эдак - и вот ты уже и знаешь примерный расклад. К сожалению это так, и Сяк сам говорил про это не раз - именно такой метод тупой дрочки (пардон-с) во многих эпизодах игры, чтобы суметь наконец пройти, спасти, узнать, найти.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
именно такой метод тупой дрочки

 

Это печально "слышать". Может мне кажется, но это не сходится с истиной Сяка. ИМХО

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
суметь наконец пройти, спасти, узнать, найти.

 

"Хочу чтоб проходилось с первого раза...и далее по тексту". 

 

Поправка .  Не   "хочу" , а "возможность" пройти и при этом чтоб это было не случайность .

Будет так как будет .. Только большинство народа пойдет "проторенной" дорожкой: вычитать, узнать, увидеть, как  правильнее,  лучше . В итоге все препятствия виде "пробования в игре" будут сведены к минимуму необходимому. КПД задумки Сяка( "помучить", "заставить" :D   и т.д. игрока)  будет   существенно пониженно.  Народ ведь тоже прагматичен и не будет тратить усилия там, где в этом нет необходимости. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Про "уровень мододелания". В данном случае дело не в "уровне", а в принятой концепции
"никто за ручку вести не будет". Стрелочек, куда бежать, нет. Остальное - следствия.

А по поводу "не легко и не радостно" правильно заметил в своем видео тестер Petrenko : дело привычки.
Приспособился, и пошло легче.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
"никто за ручку вести не будет"

 

Дак не бегите по  стрелочкам .. Не переигрывайте , не ищите доп инфу вне мода .. Играем же без стрелочек ведь?

 А разве про стрелочки здесь идет ..   Или про ситуацию которая выглядит, мягко говоря, иcкусственной . 

Что мы видим  в ситуации на примере видео от SOBа.

"Пацаны" главаря бандитов Кабана( такой вот новичек), применяя  технологии  "будущего", телепортируются  вокруг стоянки заброшенной техники в разных точках. Возмущение от такой технологии настолько сильно, что даже компьютер  подтормаживает и выдает звуковой сигнал в этот момент( предупреждает Меченного , наверное).

Далее  эти крутые парни (руки в карманах, походка в развалочку), двигаются к Бесу. Те тоже крутые ибо стоят на открытой местности, как ни в чем ни бывало и ни чего не подозревают и что бандиты должны подойти забыли, наверное .. 

Кабан этот, телепат кой какой к тому же  . Ибо превосходство его людей численное  людей Беса в несколько раз. Что подтверждает или крутость Беса или что дело придется иметь не столько с Бесом, сколько с еще одним супер человеком, "грозой Зоны" - Меченным. "Меченный - ты страшный человек", сказано про него кем-то. И так и есть: ГГ умножает бандюганов на ноль.  

Что еще показывает крутость НПС и Беса в частности: один противник или 20 он идет атаковать его. Плоть или собака из НЛС6 умнее оказывается. Когда их меньше чем два,  спешат убежать, обойти, люди же идут напролом. Не могут обойти подобно аномалии,  скопление превосходящего противника или зверья.

Ну а что Бес в итоге. Ушел  на ТД , на более "сложное" задание:  втроем захватить базу Борова .. Ой, круты эти ребята, круты.. 

 Дак вот,  всегда ли  противник незнамо как  появляется в разных местах и  превосходящими силами  идет на тройку парней . Может естественнее, когда группа бандюков в боевом строю  приближается к стоянке техники, рассредотачиваясь на подходе к ней. 

Если нужен рандом, то каждый раз  движение такой группы может происходить с нового направления: от блоков,  от агро  или от ЗХ или от люка , где собачки тусят , недалеко  от Юрика (Юрику и Ореховцам на этот момент иммунитет нейтралитет можно пририсовать для безопасности). То уже детали, так сказать. И такое вот построение ситуации мне видится более естественным и не будет  резать глаза надуманностью. Понятно, что автор хочет трудностей для  игрока, но пусть  тогда эти трудности будут логичными и органично смотреться в контексте событий. Раз уж у автора пунктик  в этом вопросе.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...