Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 В чём логика, кроме "я хочу, чтобы было ещё нерадостней"?Должно быть что-то еще. Иначе непонятно почему такая логика сработала на Болотах, но не сработала в других перечисленных вами локациях. Ссылка на комментарий
MAB 23 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 В чём логика Возможно от того , что на Болотах выброса не страшен для ГГ и это как то взаимосвязано . там аж 2 места А где конкретно , если не "тайна" разумеется . Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 А где конкретно , если не "тайна" разумеется . Домик у перехода на Кордон и лежка Степаныча (недалеко от локомотива и перехода на Агро) Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
MAB 23 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Домик у перехода на Кордон Со Степанычем в плане безопасности вопрос конечно спорный , а домик ( как по мне ) вроде как "спокойный" . Хотя , понятно что судить приходится по "Началу" ,кто его знает что там поменялось , вполне вероятно что я и не прав. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Домик у перехода на Кордон Дак там и до деревни новисов рукой подать . А если на базе ЧН затерялся ГГ, то топать ему... Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 А кто сказал, что на всех базах должны быть спальные места? На Баре есть, на Болоте нет, что здесь обсуждать то, просто примите как должное, а лайки и на одноклассниках можно пособирать . 1 3 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 пс. Как- то ,арт провалился под текстурку в подвале на базе ЧН. Проблемка в игровой логике ? или... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Раскрыл 2 последних поста, которые, на самом деле, на одну тему, imho. И даже соглашусь: ну вот так вот есть. Причем, заметим, обсуждается скорее 6, а не 7 - последнюю еще мало кто щупал, и она в общем даже внезапно может измениться. Наличие матраса, кстати - момент, который вопрос места для сна как бы закроет. Он только для Кордона получается актуальным. Дальше ни кому и в голову скорее всего не придет выяснять - есть эти места где-то еще, или как. Что до логики, то так вот подумать - Кордон - место для новичков. Там матрасы кто-то бросил - они и валяются. Ими пользуются эти самые новички. На базе ЧН матрасы скорее всего у всех есть свои, а гостиницы я там не помню. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) А кто сказал, что на всех базах должны быть спальные места? Верно, на базах чего надо делать, стоять, бренчать на гитарах да водку с колбасой.. А что нары там есть или что и это дом для сталкеров и в доме, обычно где живут, есть и спальное место .. Дак это только ГГ спать хочет, остальным это ни к чему.. Место для сна - это обозначение возможности поспать и только, есть ли там матрац или койка-развалюха или нет . А между тем кино все больше и больше, по времени ... Изменено 29 Ноября 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Единственный по настоящему примечательный момент очередной серии - это конечно контрольный прыжок псевды в спину удирающему Вергасу Отсюда мораль - от псевды не убежишь, только умрешь уставшим В остальном, я уже бросил попытки пытаться понять почему Вергас делает, то что он делает и зачем 2 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Отсюда мораль - от псевды не убежишьПо прямой, скорее всего, не убежишь, но если вилять (бежать зигзагами), то шансы есть. Вокруг дерева можно было покружить псевду, попытаться заманить ее в электру, которая была недалеко от ангара... вобщем, фантазии 0.0 Зато талант налицо - уложить в часовую серию прохождение от блокпоста долга до ангара, это, вы знаете, не каждому дано. Тут даже Вирус "нервно курит в сторонке".))) 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 (изменено) А мне понравилось как "летчик " летал: " красиво летит" (с). Падение и после: "- Артефакты есть?- Артефактов нет, радиация есть..." . Озвучка падения и приземление. Т.е. анекдот про летчика здесь воплотили в реальность .. Тонко и с юмором подошли к этому делу.. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Микросоветы Вергасу У него лучше получается валить собак из автомата, посему не мучиться и сразу стрелять из него. Ну ладно со спичкой косяк, а выйти и зайти на локу для сохранения религия не позволяет ? Ну и на Кордоне может все ж таки взять арт, который у подножья склона в коробке возле деревьев лежит с оригинала слева от деревни дурачков если на выход из нее смотреть Там правда кабанчики Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Гм, я вот думаю: если в целях сохранения использовать переход Кордон-Свалка (в смысле, со Свалки на Кордон вышли, и сразу на Свалку вернулись) - что при следующем заходе на Кордон получится ? Ну и Бар-Свалка - тот же вопрос. По артам в коробках - вроде ж было в каком-то из роликов, что теперь сами коробки могут отсутствовать по рэндому ? P.S. "религия не позволяет" здесь почему-то считается оскорблением, а не иронией. Не знаю, почему, но аккуратней с этим, плиз. Хочется читать про ролики и мод, а не разборки. 14-й ролик: голоса автора не слышно от слова совсем, зато от саунда игры с ослаблением в ~100раз мебель подпрыгивает. Неужели ничего нельзя сделать ? Есть же постобработка ? Да, и заткните уже кто-нибудь этих роботов-гитаристов. "Фишечники", не "фишечники" - элементарно же им пауза увеличивается. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 Вот и проверить, что получится но два раза мучительно валить собак, а потом безнадежно гибнуть и начинать все сначала это как-то тоже .... Ну а про коробку у подножья склона - так просто проверить надо, там Вергас даже не ходил, да и артик в тоннеле как-то глупо оставлять Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 1 Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 Прогресс на лицо - ни одного сбитого летчика Но все же попридираюсь Зная, что в одном из трупов есть важный ПДА, я бы никогда не поперся на стоянку бандитов, не обшарив предварительно все трупы в районе места боя. Раз боевка прекратилась, значит все лежат здесь, рядышком, тут и надо искать в первую очередь, пока коллеги сталкеры не обобрали, что собствено и произошло. А уж потом можно и на стоянку Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 тут и надо искать в первую очередь, пока коллеги сталкеры не обобрали, Трава мешает: залезаем на возвышенность и осматриваемся .. Ссылка на комментарий
miranon 1 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Vergas начал прохождение заново, теперь на мастере. [spoiler=NLC 7 Прохождение дилетантом 001] 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Отличия есть в прохождении от предыдущего в лучшую сторону. Что на мастере ,что на ветеране, разница в том, что теперь за пол раза гибель будет от укуса, а раньше за укус - отличие минимальное. Тело сталка желательно обшманать ( ружье и прочее). По спичкам. Раз пошла такая ... Что ж будем считать что в Зоне торгуют спичками по штучно: один коробок равняется одна спичка . 16 коробков: 16 спичек. Чего выгадывают авторы таких нововведений трудно понять. Наверное усиления хитростей в направлении сохранения. Насколько я понял, там аж целых две спички в коробке. Когда как , и больше бывает, но сути вопроса это не меняет по большому счету. Будем считать, что две спички это одна, только сера с обоих сторон у нее. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения