Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

"пора дробь расчленить на 1,2,3-ку - 9-ку, 0 и два нуля"

 

Кстати, спасибо. Пожалуй, утащу идейку. Ибо давно в голове крутилось, но осознать не мог. Делается элементарно легким движением руки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кого там реАлиззьм прет? Я нахавалси по самые... По обрезу, левая кнопа последовательная срельба, правая дуплет. Реализованно лет пять назад,- для тех кто далее нлс неходил. ---Реализм ,изначально разработка для сталка,- фототекстуры, модели нпс и оружия, анимации и тп. приближенные к реалу.
 

"пора дробь расчленить на 1,2,3-ку - 9-ку, 0 и два нуля"

Кстати, спасибо. Пожалуй, утащу идейку. Ибо давно в голове крутилось, но осознать не мог. Делается элементарно легким движением руки.

Сяк, отказался, -модификация боеприпаса в моде слишком РПГшно.

Ему же хуже. А я - упру идею. Мне, как РПГшнику с 87 года - можно.
Кстати, не надо 10 раз пост повторять. Либо раскроется, либо не раскроется.

И про напоминание о дуплете всем спасибо. Склероз - хорошая болезнь: каждый день столько нового ! dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку ссылку на канал Сергея Бондарева(Vergas).

Всем - удачи!, пересечёмся на другом форуме.

  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос к тестерам: сохранение возле костра перезаписывается, или создается новое? Было бы неплохо иметь возможность откатится назад таки ...

@amba, я тоже когда впервые начал играть в NLC - мне это не понравилось. Я даже сделал сам для себя правочку: чтоб только у костра но любые сейвы (и консоль и квики).

А потом я понял: зачем ломать игру если все предусмотренно - купил спальник и сохраняйся хоть посреди поля и даже без костров.

 

К стати вопрос к авторам: сейвы через спальник так и останутся? Если я буду спать не возле костра или лампады, игра сохранится ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Нормально сохраняется. Лищь-бы не глючило при сохранении. Вот где атас.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Страшные шрифты удалял, и удалять буду.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Интересно, а уважаемому Вергасу кто-нибудь говорил, что можно, например, смещаться с линии прыжка псевды  ;)  Авось могильных крестов поменьше  в каждой серии будет ;)  

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Rollo Tomassi,

Тоже хотел об этом написать, Сергей просто тупо стоит и ждет когда его загрызут.)) Ну сделай ты пару шагов вправо/влево/... зажми клавиши "вперед" и "вправо"(влево) и собака никогда тебя не сможет тебя прицельно атаковать.)) Все-таки чувствуется отсутствие игровой практики. Сергей только бег хорошо освоил.))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Интересно, а уважаемому Вергасу кто-нибудь говорил

 

 Когда ведешь стрельбы лучше отходить назад или двигать по кругу. Стоя на месте погибаешь  быстрее.

 

NLC 6 прохождение дилетантом 06
Ошибка та же при стрельбе: стоим на месте .. и ждем пока  зверь  загрызет. Надо двигаться постоянно .. Или на высоту. На столе собаки достают пробовать на вышку или с нее на забор..

 

NLC 6 прохождение дилетантом 08
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Господа, товарищ Вергас же изначально в первой серии сказал что не играл сто лет (если я правильно понял - несколько лет). Он даже забыл что Толика на кордоне Толиком звать, пока труп не проверил. Сам же себя дилетантом назвал ("Прохождение дилетантом").

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Виноват, писал из офиса, видимо кто-то отвлек, не смог точно выразить мысль  ;) Я хотел сказать, что кто-то называет Вергаса суперпрофессионалом Сталка, добавлю, в первую очередь, в области модостроения. Кто-то, да и он сам себя - дилетантом, тем более давно не игравшим. И то и другое истина.Но странно, что он не следует просто таки базовым принципам этой игры, а именно - не стоять на месте при работе по псевдам и крутить головой на 360 градусов  :nono: Именно поэтому мы наблюдает столь мучительное прохождение игры, которое характерно, наверно, только для абсолютных новичков этой игры, которые, правда, не выкладывают свое видео на всеобщее обозрение  ;) И уж конечно я не хотел никого обидеть, а Вергас, между прочим, там одну мою фразочку из предыдущего поста поставил себе в видео наверху в эпиграф со ссылкой на автора ;)   

Ссылка на комментарий

Гм, надеюсь, все разобрались.

 

А вот у меня по поводу псевд, кстати, вопрос - наверное к тем, кто может одновременно сравнить NLC и любой другой мод, начиная с собственно AMK. От человека, который тоже очень давно ни во что не играл, кроме как по 20 НИ за вечер, зато с бессмертием, 10 килотонн перемещаемого груза без усталости, бесконечные патроны, убийство всего живого взглядом от Кордона до Чаэс и т.д.

 

Мне кажется, или это на самом деле:

1. Прыжок и атака псевды несколько рассинхронизированы, изначально. То есть, реагировать/уклоняться надо чуть-чуть раньше, чем это делается "на рефлексе" ? Причем для всех модов, и NLC здесь чего-то принципиально нового не ввело ?

2. Или это эффект видео, или именно NLC, но по ролику впечатление, что либо монстры бегают быстрее, по сравнению с оригиналом/амк, либо это я к своим читерным конфигам привык, либо таки сама NLC все-таки чуть-чуть лагает ?

Ну вот нет у монстров привычной мне "плавности"...

 

2 Elz: Согласен - с чем ??? Про изначальную анимацию собаки, про увеличенную скорость, или про эффект видео ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скорость с оригиналом поболее..
Такой вопрос. В ТД Бес и компания бегают  на время выброса к бандитам "в гости" и успешно там гибнут. Так было в "Начале..." , а как сейчас?
Как вариант разруливания ситуации, можно перенести  точку защиты от выброса в трубу(черный вход). И до зомби далеко еще и бандиты не тревожатся, плюс  если еще им задать время ухода свою на точку защиты от выброса немного раньше, чем группе Беса.
Еще лучше убрать зомби от туда (непонятно откуда те  постоянно там берутся и как бандюки такое терпят), заменить их аномалией  гуляющей, типа электа или еще какой подобного характера . Сродни той , на Кордоне, в тоннеле. Тогда и пройти на базу будет возможно  только в одну сторону, т.е.  кое-какая защита  для базы имеется.
А есть ли место спальное на  Болотах, База ЧН? В "Начале..." там  пусто было.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На болотах 2 места для спанья. Но оба НЕ на базе.
(С моей точки зрения - это глупо. База тем и отличается, что это безопасное место, в том числе для спанья. Там даже полно коек и народу, который предположительно тоже спит.)
Это как раз и ЛОГИЧНО. А место в чистом поле среди монстров (как у паровоза) - непонятно совершенно зачем именно там спать и в чём это место безопасней базы?
Но... хозяин-барин. Сказано "нет", значит нет. :(
-----
Я, конечно, могу предположить, чем руководствовался автор: мол, ты сначала потрудись, вымотайся, заслужи себе отдых. На базе, мол, каждый дурак может устроить ночлег. Это я так думаю про его доводы :) Но по-игровому хоть убей не понимаю. В моём понимании - база=возможность ночлега.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Причём здесь спальник? Я про стационарные места.
Бар - безопасная база = аж два место для спанья. Логично и правильно.
Кордон, ДД - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
АС - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
Берлога учёного в пещере - безопасная база = место для спанья. Логично и правильно.
Даже в ТЧ, которая явно место небезопасное, но там хижина Доктора и = место для спанья. Но это логично и правильно.
Болота. Есть - безопасная база, полно народу и логично и правильно предположить место для спанья. Но нет же! Спи  на болотах среди зверья, там аж 2 места. В чём логика, кроме "я хочу, чтобы было ещё нерадостней"? Игровая логика где?

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...