Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ага, а потом удивляться, почему какой-нибудь снорк, которого ты отлично видишь, хрюкает сзади...

Ээм, а с чего это Вы решили, что наблюдаемый прямо перед нами объект звука, будет слышен сзади? Вроде каналы звука не отменяли и в 5.1, соответственно, переход звучания от одного края к другому (условно стороны) тоже, не?
Ссылка на комментарий
не?

А скрипты по управлению звуком Папа Карло переписывать будет?

Они то под существующее двигло написаны, если ты не в курсе...И какая разница - сколько каналов будет поддерживать движок? Да хоть сто.один)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Скриптам вообще-то как-то пофиг. У них просто либо общий канал, либо раздельные, 2 штуки. В общем-то все. Положение источника - это пущай движок думает.

Ссылка на комментарий
это пущай движок думает.

 

А как он будет думать? Исходя из каких таких предпосылок? И где он будет их брать? У нас вообще-то движок сталкера, а не позитронный моск пятого поколения)))

Не...Я реально не понимаю. Вы думаете, что если в фильме вертолет летает по кругу, то какой-то мифический движок определяет его положение? Да не фига подобного. 

Если вертушка летает по кругу, то соответственно с её положением таким же образом записывается звук по каналам.

Может быть в современных играх это делается по другому. Но с учетом того, что в основном игры едут по рельсам, то я сильно сомневаюсь. Скорей всего - звук тоже заскриптован.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Примерно вот так:

npc:play_sound( snd_id, timeout + 1, timeout, 1, 0, s ) -- это для предзагруженных звуков.

sound_object( path ):play( db.actor, 0, sound_object.s2d ) -- а это для произвольного.

 

Кстати, весьма подходящий вопрос для темы. По тому как только что посмотрел пару роликов от VirusR...

Очень грамотно рассуждает в том, что касается теории, но... Великий Сяк придумал погоду и смарты, а так же изобрел компьютеры, математику, алфавит, колесо и огонь. ;)

 

Видимо, звук в сталкере - тоже он. Ну, как ph_box.script оригинала сталкера (это уже если верить Вергасу).

 

P.S. Земля же в начале была безвидна и пуста, и только дух Сяков носился над водой !

 

P.P.S. 2Murarius, вообще-то это про ролики. Но таки да, если быть последовательным, и цитировать Завет, то там же "не поминай в суе". Mea culpa.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Слушайте, ну хватит уже про Сяка-то, сколько можно? Все уже обсудили, негодяй он, вредитель и враг человечества. Или статуй, идол, шоб он был здоров. Давайте я голосовалку запилю, чтобы все уж высказались один раз, и на этом закончили? Оставьте вы его в покое.

Я вот читаю вас иногда - ну взрослые люди, а такой ерундой себе голову забиваете... Попросишь - вроде соглашаетесь, успокаиваетесь, а через день все по-новой, амнезия какая-то, День сурка. Причем участники сякобсуждения одни и те же.

  • Нравится 1
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

Слушайте, ну хватит уже про Сяка-то, сколько можно? Все уже обсудили, негодяй он, вредитель и враг человечества. Или статуй, идол, шоб он был здоров. Давайте я голосовалку запилю, чтобы все уж высказались один раз, и на этом закончили? Оставьте вы его в покое.

Я вот читаю вас иногда - ну взрослые люди, а такой ерундой себе голову забиваете... Попросишь - вроде соглашаетесь, успокаиваетесь, а через день все по-новой, амнезия какая-то, День сурка. Причем участники сякобсуждения одни и те же.

Этот "День сурка" длится уже не первый год.

И даже не третий. 

Наверное дело все таки не в игроках?

Может дело в отношении к игрокам?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Нет, именно в игроках. В тех игроках, которые такое отношение болезненно воспринимают. Ко мне Сяк относится, полагаю, ровно так же, как и ко всем остальным, только отчего-то я не уделяю этому такое внимание.

Вывод: отношение к игрокам одинаковое, отношение игроков разное. Это нормально, но когда-то это должно закончиться. :) Либо Сяк "опомнится" и раскроет всем объятия :) , либо игроки поймут, что рефлексии бесперспективны.

Про реку и труп врага-то помните? Вот это оно и есть.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А скрипты по управлению звуком Папа Карло переписывать будет?

Они то под существующее двигло написаны, если ты не в курсе...И какая разница - сколько каналов будет поддерживать движок? Да хоть сто.один)))

Эмм, да мне то как раз проблема звука уж не очень и будет мешать... Не прямо, что бы абсолютно, но если уж ребята не смогут изменить сложившуюся ситуацию со звуком в игре, то не критично. Всё равно подобного сюжетно-геймплейного проекта-игры просто нет, и вряд ли уже появится что либо настолько качественно проработанное и в таком объеме во вселенной S.T.A.L.K.E.R. именно в жанре survival.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всех участников  настоятельно прошу корректно обсуждать только сам мод и видеоролики тестеров.

  • Согласен 3

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

Ни кина, ни новостей ... становится скучновато :)

Снайперы, Стрелки и пр. в этом духе могут пока понаблюдать как mikelik стволы пристреливает

Пухи

  • Спасибо 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

На будущее...Пухи лучше пристреливать по кирпичной стене. Результат наглядней...

И это - дыры не великоваты от 5.56?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
Ни кина, ни новостей ... становится скучновато

 

 Кино...

 

Кстати, где Шустрый делся-то? Тело Петрухи  есть, а Шустрый... У Вирусера хоть тело было.. Опять же Орех и Толик со Свалки тоже исчезли. Загадки Зоны , не иначе.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Прицел у Абакана конечно отвратительнейший ... Да и с моделью чей то не то, если я не ошибаюсь, магазин во время перезарядки есть, но потом его нет.

Изменено пользователем amba

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Прицел и в самом деле не очень.
А с моделью всё в порядке. Посмотри видео про автомат где-нибудь на Тюбике. У Абакана магазин под углом вправо слегка вставляется. Вот его и не видно с левой стороны и когда смотришь по линии прицеливания.
Да вот хотя бы

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Ну просто предвкушаю комментарии по поводу серии 11.1. :) Никому квест " Бритва Волка" из Солянки не напоминает? 

Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий

rothmans777, нормальное прохождение, у "дилетанта" соображалка работает- раз тыкнулся, второй по-другому, на третий-получилось, плюс ещё варианты в запасе имеются, так и надо сякозону побеждать. А Сяк ещё тот злой гений-псевды на Кордоне с фантомами, так ГГ, хочешь не хочешь, будет варианты прикидывать как такую ситуёвину разрулить...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...