Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
- как ты узнал, каков износ костюмов у неписей, не сняв этот костюм с его дырявой от твоей очереди тушки.
  Цитата
 в подземке агро вояки живы здоровы  и анекдоты травят - знать у них и костюмы в норме. Ибо  при драном костюме и потере здоровья постоянном анекдоты рассказывать как-то не с руки.)))

... или вести себя как при нормальном положении вещей. Т.е. в агрессивной среде им норм по какой-то причине. Понять это можно там,  где ГГ в такой же ситуации несет потери, а НПС  нет. Вся разница.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
  almedic писал(а):
Вроде два?

Нифига не два, в этом случае от середины считают, то есть 50 на 50, нет предпочтений, 51 на 49 предпочтение в сторону нравиться(на 1%).

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Начинаю "шуметь на форумах, хе-хе". :)

 

"Уходя, гасите свет".

Пренебрежение этой рекомендацией как-то отражается на дальнейшем существовании ГГ в социуме?

 

P.S.: Насчет гуляния пистолета. Этот его странный функционал проявляется еще более странным образом: если, не убирая пистолет, разрядить его - то гулять он не будет. Убираем в слот, вынимаем из слота незаряженный - гуляет.

NLC тут, скорее всего, не при чем, но оригинала нет под рукой проверить.

Но это ни о чем, просто наблюдение.

 

P.P.S.: Это кого так Сидорович в бункере умоляет тапочки надеть?! :blink:  Сроду от него таких слов не слыхивали.

Ссылка на комментарий

 

 

  Murarius писал(а):
"Уходя, гасите свет". Пренебрежение этой рекомендацией как-то отражается на дальнейшем существовании ГГ в социуме?

Нет. Это как бы демонстрационный выключатель. Чтобы игрок понимал, что раз тут есть, значит есть и ещё где-то, где как раз можно включить, а не выключить. Как правило в лабах.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Это что.Это как .Кто посмел.Еще nls6 не вышел уже 7 пиарят ????Может за неделю что не смотрел что-то поменялось?


У меня шок пошел пить валокордин.


:)

Ссылка на комментарий

@Murarius, Это наследие движка ТЧ. Если разрядить пистолет, когда он не убран в рюкзак, а находится в руках, то статус "empty" (пустой) он не получает. А когда статус у HUD'а "пустой" то всегда проигрывается одна и та же анимация - idle_empty. И при прицеливании и при беге и при попытке выстрела. Хорошо хоть draw и holster для пустого состояния пыс додумались сделать. И подобных огрехов в системе анимаций - куча (спринт у автоматов с подствольником отсутствует, draw/holster у двухстволки с разными положениями курка и т.п.). Хотя система и не так убога по сравнению с некоторыми (типа CS), но до реалистичной ей очень далеко.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  ПРОСТО СЕРЫЙ писал(а):
У меня шок пошел пить валокордин.

Спокойно. :) Это всё тот же NLC6, только в профиль.

Я бы лично, предпочёл, чтобы так и было названо - NLC7. Просто и лаконично, без всяких там высокопарных заумствований про какую-то истину. А то сейчас, что ни мод, то "путь" куда-то там.

(автор к тому же оговаривался, что предусмотрены семь вариантов концовки).

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 8

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

  mikelik писал(а):
лично, предпочёл, чтобы так и было названо - NLC7. Просто и лаконичео, без всяких там высокопарных заумствований про какую-то истин

Хорошо сказано. Обеими руками за!

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

  Anim_rouge писал(а):
Хорошо хоть draw и holster для пустого состояния пыс додумались сделать

 

Для справки, некоторые анимации косячат, некоторых нет, а некоторые не используются (в ч. спринты (опять же не везде)).

Ссылка на комментарий
  NLC7 2 серия (Показать)
Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Как-то удирал от собак на Свалке и через озерцо тоже. Там ГГ и догнали:  вода на скорость  зверья не влияет, да и под водой они себя  ведут вполне комфортно (дружно бегали, клацали зубами).
Как  в ПКИ с этим обстоит дело (движение по воде, под водой). Будет ли что делаться в этом направлении?

  Цитата
 Явно у кого-то, кто писал текст, зуб на Артоса

 

История в ПДА описана  красочно.. Вергас однако на  "одуванчика" из "дурки" здесь вовсе не похож))). "Ботает" как заправский "барыга". Ну и "Отец Диодор"  помирил "сыновей своих"  по "отечески". Кто этот "отец" тоже можно догадаться.

  Цитата
Это, конечно, надо уметь десятиминутный информационный ролик ...

 

И умет же. Интересно смотреть и событий хватает,  умеет жить в Зоне ГГ. Простые,  вроде бы рутинные вещи,  а скукоты то и нет. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

  STASker писал(а):
VIRrusR 27

"Долгая дорога в дюнах" :)
Это, конечно, надо уметь десятиминутный информационный ролик - переход от Свалки к Сидору - растянуть на целую серию. С комментариями, ахами, вздохами. Камероныч ты наш. :)
А в конце просто убил. :D Явно у кого-то, кто писал текст, зуб на Артоса (ничего личного, я тут ни при чём и никого не хотел обидеть, но уж слишком жирный намёк - просто жирнющий). :)
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Кстати,  такое наблюдение.. на Агро в комплексе, где база вояк  имеется лифт в 4-ех этажном здании. В подземке на Агро  лифтов не наблюдаем. 
В Х-18 наоборот  :  в ТД, в подземке имеется лифт ,  а на поверхности оного нет ..

Ссылка на комментарий

 

 

  Elz писал(а):
Этожзона.
Я бы назвал точнее.Это соцпланировка.Особенно это было ярко видно в производственных и общественных сооружениях.Иногда такое строили-диву даешься,как это вообще приняли.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А в шапке:
"В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки"
Ну дневники видим. Вот задать вопросы кому? Из перечисленных тут только SOB появляется изредка. Дюха - так уж, прибежал и убежал.
А новостей тут не выкладывают, чтобы их узнать и обсудить. :(
 

*************************

Один из тестеров жалуется на отсутствие новостей.

К чему-бы это? :)

Grisli.

Изменено пользователем Grisli

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Реализованы артефакты, повышающие переносимый вес в ТЧ? Скриптово или правка движка?

Реализована сидячая анимация /у Вергаса в домике/ опять же в ТЧ (раньше ведь не было)?

И в качестве оффтопика /прошу извинить/ - кто в курсе, что с Artos-ом стало /в личку плиз, если не трудно/, завязал с моддингом? Просто в 11-12 годах давал мне несколько дельных советов по моддингу, которые в последствии здорово мне помогли...

===

===

mikelik, это из видео понятно - а больше то интересует, КАК РЕАЛИЗОВАНО.))

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Ну вот и вопросы :) И не только от Волка-40.
1. Да. Арты есть на вес.
2. Да. Вергас сидит.

 

 

  Buusty писал(а):
КАК РЕАЛИЗОВАНО.))

А вот тут я понятия не имею. Это вопрос к реализаторам, которых тут как раз и нет. И не будет.
Насколько я понимаю, скриптово, ибо было это реализовано задолго до открытия исходников движка. Но не берусь утверждать.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

  Buusty писал(а):
Реализованы артефакты, повышающие переносимый вес в ТЧ? Скриптово или правка движка?

 

Как и арты, увеличивающие прыжок (вот бы у вас такие  :) ), правками движка. Я так понял тот же прыжок (значение) инициализируется только при загрузке и дальше это константа. Значит скриптово не получится.

  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...