Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Для Boorbon

 

Вот, вот, и я о том же.

Шли бы вы тоже мимо...

 

Своё мнение об отдельных аспектах мода высказывать никому не возбраняется.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По вашему назвать что то бредом это значит высказать мнение? Ну тогда вы ещё более убоги, чем может показаться на первый взгляд. Мод ещё не вышел, мнения о нём вы составить не можете, навязать что то Сяку тоже, тогда зачем? Просто погадить , раз свою примитивную правочку не удалось навязать? :) Смешно же, ей Богу.

Изменено пользователем Boorbon
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для Boorbon

 

Знаете, что вы пытаетесь сделать ?

Спровоцировать на хамство и ругань. 

Но не получится - не первый год на сайте.

 

Просьба к остальным форумчанам:

 

Не реагируйте на троллинг.

 

Как говорится - "Собака лает, ветер носит".

Ссылка на комментарий

 

 

Спровоцировать на хамство и ругань.

Как раз наоборот, я хотел пресечь ваше хамство , называть бредом чужую работу, даже если в чём то не согласен с ней , да ещё и в отсутствие автора- это , как минимум, не по мужски, а по сути и есть та самая провокация  "на хамство и ругань". Вы и сейчас не в силах ответить за себя и за свои слова сами, а взываете к форумчанам, дескать, заступитесь, хлопцы, забижают...:)

Ссылка на комментарий

В последний раз напоминаю.

Тема для обсуждения информации о МОДе.

Обсуждение оппонентов = неуважение ко всем остальным и к форуму в целом.

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

По поводу видео Андрея.

Да, зомби, да, не самые адекватные цели...НО 7.62х54 в голову..это в голову - какая разница, зомби ты или нет- пол головы - то сносит подчистую. Про ВОГ 25 я вообще молчу. Мод полон прекрасных геймплейных добавок, отличной атмосферой, вариативностью, замечательной для ТЧ графикой...не надо бреда только в него добавлять, Мастер Сяк.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Слушайте, ребята, ну хватит уже про "бред". Артефакты, дающие, например, защиту от телепатического воздействия (?!) контролера (?!), почему-то никого не смущают.. Хорош, в самом деле. :(

Ссылка на комментарий

Бредом каждый считает то, с чем явно не согласен и не желает соглашаться.
У каждого свой список "бредятины" для каждого мода. :) Идеального мода всё равно не сделать - в каждом будет свой "бред".
Но вот с воздействием артов получается согласны все.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

По поводу артов:

С воздействием артов согласны далеко не все!

Мой ГГ бегает без артов. Только иногда, в самых критичных случаях, используется арт снимающий некоторое количество радиации.

Так что можно считать это лечением.

По поводу слов:

Была взята одна конкретная ситуация с показом конкретного параметра игры.

Этот конкретный параметр, в том виде как он был показан, назвали вполне конкретным словом.

И это слово является одним из самых мягких вариантов. Озвучить хотелось совсем другие эпитеты...

Надеюсь, что этот конкретный параметр приведут к нормальным показателям, и тогда проблема и её обсуждение исчезнут сами собой.

Ссылка на комментарий
Но вот с воздействием артов получается согласны все

 

От того что там все логично . Не познанные психовозможности  энергетически- какие-то, дают возможность получать свойства   и параметры артов которые и используются .. Что до зомби , здесь логика иная ..  Коли у них нет мыслительной способности, то стрелять или что делать он не может( ведь повреждения должны разрушить те центры, которые отвечают..) ибо это относится к сознанию, навыкам  . Если физика, то  боезапас физическую плоть не может  повредить и зомби поэтому функционален. Коли пуля, граната разрывает "материал тела", то идут повреждения у зомби и как следствие он не может выполнять свои функции , по крайней мере некоторые.. Все эти условия заложены  игрой, ее данными. Поэтому и мы обращаем внимание на некие несуразности , как то, почему зомби живой и успешно продолжает воевать, например ..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Но вот с воздействием артов получается согласны все.
Это в смысле принципиального воздействия артов или о конкретных цифрах?

Конкретные значения = балланс, спорить о котором можно бесконечно :)

А арты как таковые это отличительная особенность Сталка.... как "костюмчик" в Крузисе. Без Артов и Аномалий Сталк превращается в обычную стрелялку весьма посредственного уровня(имхо).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

От общего всегда можно к любым частностям прийти.

И если в игре допускаются не существующие в реальном мире артефакты с их паранормальным воздействием, то и я могу заявить, что, поскольку зомби в реальном мире не существуют, то в игре они вполне могут думать не головой, а, я извиняюсь, нижней частью спины.

Вывод: головы им можете хоть совсем сносить, они другое берегут.

Ссылка на комментарий
Вывод: головы им можете хоть совсем сносить, они другое берегут.

 

Не могут .. ибо зомби в отличии от артов  устроены классически и то чем они думают, там же  где и у человека от которого они произошли . Все исходные данные  есть в игре. Поэтому если с артами все логично, то с зомби нет .. Зомби без головы не может думать, точно стрелять или двигаться к противнику осмысленно. А  боезапас должен наносить повреждения голове зомби , если нет, знать  зомби бронированный и его  и нож не берет,  как и гранаты и прочее . Тогда все логично будет .

 

Ну вот у ГГ  VIRrusRа  костюмчик по-лучше и передвижение стало по-бодрее. Бар ближе, безопаснее и денежнее .. Да и искать путь на ТД от Бара проще ..

Поискать арты ..Обмен если есть артов попроще на арт выше классом .. На путь на АС. Конечно, это дело не быстрое, как и все в НЛС.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
Не могут .. ибо зомби в отличии от артов  устроены классически и то чем они думают, там же  где и у человека от которого они произошли

Мне эти рассуждения напоминаю вот эту цитату с баша:

 

 

xxx: Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина".

xxx: В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"

С другой стороны я согласен называть бредом игровую логику, противоречащую игровым данным, вот только я не припоминаю в игре описательной части физиологии и мыслетельный процессов зомбированных сталкеров, другими словами, на эту цитату:

 

 

Зомби без головы не может думать, точно стрелять или двигаться к противнику осмысленно.

я могу сказать "А я считаю что может", и с позиции игровых данных нет фактов, которые доказывали бы обратное.

 

Ближе к теме: А когда следующее видео SOB`а ждать? А то я сегодня буду "Путь домой" досматривать, а хотелось бы еще!

Изменено пользователем Romyr
Ссылка на комментарий
позиции игровых данных нет фактов, которые доказывали бы обратное.

Это для "гражданских" зомбей нет.  Зомби на Радаре - результат воздействия излучения на мозг забредших сталкеров. Как именно излучение воздействует неясно, но это именно изменение работы мозга, а не передача функций головы заднице :) Т.е. зомби может в некотором роде игнорировать пулевые попадания(нервная система и инстинкт самосохранения не работают), но при повреждении головы зомбик(как и человек) лишится большей части внешних рецепторов и центра контроля-координации.

Короче - хэдшот, он и в африке хэдшот :)

 

 

 

А когда следующее видео SOB`а ждать?

Он вроде в отпуске. Да и последние его ролики были по "только-только сделанному". Ждать-то можно, но лучше - не очень активно :)

Изменено пользователем Grisli
  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 

но при повреждении головы зомбик(как и человек) лишится большей части внешних рецепторов и центра контроля-координации.

не буду приводить кучу вариантов, которые возможны в зоне.

Сначала уточню. А где-то напрямую говорится, что зомби двигаются по своей воле? Другими словами, с чего вы взяли что зомби управляются мозгами? Ввиду наличия кучи всяких излучений в зоне ими банально могут управлять из какой-либо лаборатории, а мозг при этом служит чем-то вроде приемника. Причем служит малая его часть, то есть развороти ему хоть пол головы ему ничего не будет а стоит ему попасть напрямую в копчик или можжечок, так зомби сразу потеряет связь с сервером. Роль выжигателя сводиться в данном случае к отлключению основных функций мозга и настройке его на связь с сервером.

Такой вопрос. В одном из видео SOB`а в бункере Сахарова лежал Клык, возвращенный в родную среду обитания с большой земли. Напомните по какой причине его вернули

 

Ссылка на комментарий

 

 

А где-то напрямую говорится, что зомби двигаются по своей воле?
Согласен - не говорится. "Автономка" зомбей это моё видение на базе отсекания избыточных усложнений.

При варианте управления сетью(оператором?) остаётся вопрос рецепторов.

Тактильные заняты управлением оружия.

Вкусовые оставим за кадром - в момент когда зомби их задействовал, наш ГГ по-идее мёртв :D

Остались основные - зрение, слух, обоняние - расположенные на голове. Предположение что и они неважны приводит к двум вариантам :

1.Зомби управляется сетью и при утере своих рецепторов "наводится" по сигналам других зомбиков.  --- Сомнительно, ибо не наблюдается координированность действий в группах зомби.

2.Зомби "видит плечами и слышит пузом"  :)  --- Ну это уже откровенная гАлливудщина, такое даже обсуждать лениво.

 

Кратко - вне Зоны начал быстро дохнуть.


Вот конкретики не помню - умирание в общем или каких-то отдельных органов...
Отслеживал в первую очередь геймплэйные моменты :)
.....................................
Посматривай на nlc-zone, там случаются весёлые "мозговые разминки" с участием Фрегат & Со. :)

 

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Кратко - вне Зоны начал быстро дохнуть.

 

Значит ли это что Клыком управляют ?.. А кто тот оператор и как он узнает, что зомби надо повернуть туда, обойти это и т.д. И таких зомби масса и за каждым нужен "глаз да глаз"..  

    По Клыку, сродни тому, что в определенной атмосфере ему нормально,  в другой плохо. Излучения или волны или погодные вещи , мало ли что . Любитель пива   без пива  тоже может чувствовать себя дискомфортно, например.

 Я-то хотел сказать, что все наши знания о зомби (замечу - несуществующих) основаны только на нашей фантазии.

 

На данных которые дает игра .. Если бы у зомби было три сердца или что еще мутировавшее , то об этом рассказы сталков были б .. А так нам известно: попал под излучение, "закипели мозги", превратился в зомби . Все ясно и доходчиво. 

Про хрюшек , например,  тоже ясно : кожа  из которой плащи с неплохой защитой от пуль делают и т.д. Инфа  есть в игре и на основе ее,  повадок, логичностей все и строится.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

зомби в отличии от артов устроены классически и то чем они думают, там же где и у человека от которого они произошли

Ммм... Я-то хотел сказать, что все наши знания о зомби (замечу - несуществующих) основаны только на нашей фантазии. Следовательно, наше представление о том, чем они думают, может варьироваться. Например, не головным мозгом (вместо которого у них уже, допустим, холодец), а спинным, который вследствие зомбирования приобрел ранее не свойственные ему функции. А сердец у него вследствие мутаций оказалось, допустим, три, из которых два он может потерять без ущерба для своего функционирования. Глаза для зрения ему необязательны, он может "чуять", а не видеть.

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...