Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) мужики, а никто не в курсе сколько сейчас реально человек над модом работает, и на какой стадии разработка, еще сюжет делают или отладкой уже занимаются? "не легко и не радостно" все больше погубят этот замечательный проект иди тогда в огсе играй, там все просто и радостно, еще и картинка "революционная". я тебе сочувствую если ты толком не понял высказывание сяка о реализме в нлс, все он хорошо делает ,судя по обзорам. ******************** Обсуждаем мод и мнения о нём, но не авторов мнений. Договорились? Grisli. Изменено 7 Сентября 2014 пользователем Grisli 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Очередная серия от Виктора. VIRrusR 14 На фоне нынешнего затишья - очень вовремя 2 1 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 На фоне нынешнего затишья Ну почему затишья, часть "игроков" ждёт ФП, а другая, двигается по сюжету, ищет баги, глюки и т.д. и т.п. Тем более,что все знают, ВСЕХ ждёт НИ, накапливают силы, как-то так. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Ну почему затишьяЭто с точки зрения обычных "ожидающих". После того, как ролики появлялись минимум пару раз в неделю, их отсутствие приводит к ситуациям как на ты-сам-знаешь-каком форуме .............................. Соб-но, по ролику. Куда подевался акк? Действительно "выпал" при сбросе/подъёме рюкзака? И если "да", то остаётся-ли он(или другое "выпавшее") лежать в точке сброса? Ситуация с тайником, это конечно.... да. Ладно ещё если это баг/глюк/фигня-какя-то - починят в конце-концов. Но если так выглядит "ограбление"..... нет слов, одни непечатные выражения. Полностью понимаю и поддерживаю эмоции Виктора, выраженные во фразе "Если увижу у кого-нибудь в ДН свой Винчестер..." ... ну и далее по тексту А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Куда подевался акк? Действительно "выпал" при сбросе/подъёме рюкзака? По-моему, он его просто где-то оставил Аккумулятора не было у него уже с самого начала тринадцатой серии.Рюкзак - наверное баг всё-таки. Никто не жаловался, ни разу такого не было у тех, кого знаю. (За себя не скажу - не пользовался никогда.) часть "игроков" ждёт ФП, А что такое ФП? Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 А что такое ФП? Финальный Прогон, по-моему, так расшифровывается. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Ситуация с рюкзаком это не баг. Сталкивался с подобным. Позже нашёл и рюкзак и часть содержимого. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Куда подевался акк? Действительно "выпал" при сбросе/подъёме рюкзака? В Кишке после "взаимодействия" с кошками, ГГ заснул и аккумулятор куда-то подевался. Сработал скрипт на воровство во сне . "Друзья- сталкеры" "подсуетились", видно. Орех не реагирует на смерть Небова. Дак он его и знать не знает. Обыграть в диалогах смерть хозяина ружья и дать возможность ГГ как-то взаимодействовать с новым обладателем ружья - это да. Или тот пошлет ГГ или сможет помочь в его деле по ружью.. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Сталкивался с подобным. Позже нашёл и рюкзак и часть содержимого.Извиняюсь за назойливость , т.е. - это действительно "ограбление нычки"? А если-бы там вещей на 300кг лежало? ................................. Насчёт аккамулятора пересмотрю последние серии, благо ещё не стёр. Но общий вопрос остаётся - возможно-ли "выпадение" предметов из рюкзака при его сбросе? И если "да", то каков механизм - выбрасываются на поверхность в радиусе 1, 2, 3..... метров от рюкзака или исчезают полностью? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Обыграть в диалогах смерть хозяина ружья и дать возможность ГГ как-то взаимодействовать с новым обладателем ружья - это да. Там получается так, что при смерти Небова ружьё (находится оно у него в инвентаре или валяется рядом) подберёт какой-то "бесхозный" НПС - не именной (квестовый). А как с таким конкретный диалог вести, который ещё при условии смерти хозяина и т.п.? Он же генерируется случайно и ружьё подбирает случайно. Кому вписывать разговор? Просто нет, значит нет. Не смог, и всего делов. Или самому суетиться надо. Видел же, что Небов погиб, так чего было размусоливать - взял бы сразу и ружьё с него (я так делал пару раз). Изменено 11 Сентября 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 А если-бы там вещей на 300кг лежало? А это мысль для тестеров. Накидать в ящик или на место массу по весу вещей и поглядеть НПС утянет этот вес или нет .. Думается, НПС осилит "сей тяжкий груз", ограничения по носимому весу скорей всего у НПС нет . Что до ружья, ружье вероятно, как бы обозначено в конфигах как не рядовое. Возможно, можно цепочку прописать, что НПС с ружьем таким- то и у него автоматом срабатывает диалоговая ветка определенная. Т.е. ружье является катализатором у этого НПС появления определенного диалога . Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) ружье вероятно, как бы обозначено в конфигах как не рядовоеВот именно, если ружье уникальное, прописать его секцию в исключения уборщику и запретить нпс его подбирать. В случае смерти квестового нпс, дублировать диалог на выдачу/сдачу квеста другому КВЕСТОВОМУ нпс, а не устраивать дополнительные проверки уникальной секции ВСЕМ нпс, переберая их по ID. Для чего этот огород городить... Незаконное приобретение ружья /подрыв канистрами, подранить - забрать ружье - вылечить, выкупить его и т.п. и т.д./ также можно исключить, прикрыв все наличием/отсутсвием поршня и, при нарушении условий, просто удалить его из игры.)) При смерти квестового нпс, есть масса способов, чтобы обезопасить квест от его "невыполнения". Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Buusty 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 @volk_40k, @Buusty, методы разумеется есть, но это уже вторая стадия. На первом месте стоит вопрос - а нужно-ли это. И что-то мне подсказывает, что с точки зрения Сяка - не нужно. Возможно даже "вредно" Необязательный побочный квест. Получилось выполнить - хорошо. Не получилось - такое тоже случается. Тяпнем "Казаков" и потопаем дальше Если правильно помню(кто-то из тестеров озвучил), на весь мод только три условно "бессмертных" НПСя. Для всех остальных - как сэр Рандом карту сдаст А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 с точки зрения Сяка - не нужно. Возможно даже "вредно" Все может быть. Здесь же рассматривается вариант от Виктора: вижу ружье необходимое мне , дай подойду, "погутарю" с владельцем оного, может договоримся, порешаем вопрос как-то. А такой возможности и нет как раз-то, поговорить . Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=dZN4i7Nqi-cКино продолжается . Смотрим.А кино интересное .. Как на меня, выполнять, находиться в НЛС интересно .. Просто идти из точки А в точку Б и столько событий. Рюкзак , очевидно, в автобусе у тоннеля на Кордон, о чем и говориться в сообщении Крюка.Поворачиваться спиной к врагу и перезаряжаться , отходить по прямой - плохие варианты для боевки, на мой взгляд. Кружить, иметь в поле зрения врага, наверное лучше. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем volk_40k 4 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 находиться в НЛС интересно В том-то и дело. Потому и торчим там уж 4 года.Вроде и бросаешь с матюками "Да пошло оно всё, сколько можно", другие игры, модики проходишь... А всё равно возвращаешься - раз в квартал точно. Ходишь-бродишь недели три, потом опять "Да пошло оно всё...!" И снова по кругу Наверное, это всё-таки интерес. 1 4 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 @mikelik, Раньше говорили: Сталкер однажды - сталкер навсегда. Думаю тоже самое справедливо и в отношении NLC 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Простите за нубский вопрос, но прохождение платное? На многих форумах написано, что для прохождения дальше Кордона нужно получать ключ. И этот самый ключ - платный? Заранее благодарю. *************************** Метод технической реализации в принципе может и измениться. Но, в любом случае, платным - не будет. Grisli. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Grisli Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Простите за нубский вопрос, но прохождение платное? Скорее нет , чем да. Все течет, все меняется. И идея озвученная когда-то может быть уже не актуальной . Изменено 14 Сентября 2014 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Эта идея, насколько я помню, была, но давно, и от нее вроде как отказались... 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения