Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Никак. Я озвучил свое желание спасти Ивара

Другими словами, если я не знаю каждый закуток сюжета, иду в первый раз и многие из "сотоварищей" в Зоне  гибнут или недоступны, смогу ли дойти до вразумительных ответов  в конце игры... Ибо целенаправленный прорыв в лабе, к заветной кнопке  похоже на что -то.

 В Биошоке для ГГ была камера воскрешения, поэтому гибель его была в игре логично вплетена , т.е.  ситуация почему мог ГГ знать верное действие, мог избегать  опасностей красиво  обоснована . Здесь получиться,  пробежал, погиб и только  при перезагрузке нашел правильный вариант действий, зная где крыса,  аномалия, куда идти и непонятно как это ему удалось, ведь идет он опять первый раз , не зная что его ждет... Жаль, если упор делается только на такое прохождение.  В данном случае.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.
Каждый ГГ это отражение игрока сидящего за монитором и все действия ГГ это напрямую решения игрока. Без игрока ГГ вообще ни чего не нужно и каждый ГГ ищет то, что хочет найти в своей Зони игрок. От игрока зависит кто в его Зоне ГГ и никак иначе. (Такое моё личное восприятие ;) ) Если игра увлекает то ты вживаешься в роль и всё тоньше становится грань между игроком и ГГ, примерно так, не углубляясь в философию :)
  • Нравится 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Для P.B.C.

В том то и дело, что я наверно слишком сильно вживаюсь в роль ГГ и начинаю смотреть на мир игры исключительно с его (ГГ) точки зрения.

И поэтому пробежки типа - принёс, пострелял, нашёл, если они не приносят какого либо конкретного и нужного результата  для ГГ (как в материальном, так и в моральном плане) становятся для меня игрока просто неинтересными и бессмысленными.

Ссылка на комментарий
если я не знаю каждый закуток сюжета, иду в первый раз и многие из "сотоварищей" в Зоне гибнут или недоступны, смогу ли дойти до вразумительных ответов в конце игры...

Неверный вывод.

Если по концепции автора ГГ живёт в зоне, то он не может знать много. Он не может знать наперёд, что, например, пробежав две локации, на которых он ещё не был, найдя что-то и принеся кому-то, он спасёт НПС, с которым ещё даже не встречался.

Ну, то есть как в обычной жизни - мы живём себе, идём своей дорогой и кто-то встречается на пути. Мы не знаем, что вот сейчас на наших глазах на него упадёт кирпич и не отводим его заранее в сторону.

-----

Предполагается, что каждый игрок идёт первый раз и действует по своему усмотрению, исходя из сложившейся ситуации и того, что он видит и знает на тот момент игры, а не на основе знаний прежних прохождений, полученных из кино, форумов, советов игроков и т.п.

Да, в первый заход многие НПС погибнут. Да, ГГ много не знает и что-то как будто "важное" может пропустить. Но это никак не скажется на том, что он осознает в конце и кем себя осознает. НИКАК. Это просто внешнее окружение, жизнь вокруг него.

-----

У SOBа такая манера игры - он спасает всех НПС. И он знает уже игру, знает зарание на кого и где упадёт кирпич, поэтому заранее просчитывает как пройти, чтобы вот тот НПС не погиб. И кажется, что всем так надо идти, что НПС важен для игры, что я упущу что-то в конце. И старается не пропустить "важной" информации, иначе что-то ГГ не поймёт в конце. Это только кажется :)

Я например, в любой НИ не спасаю никого, тоже исходя из своего знания, что все они неважны и все нераскрытые в игре "секреты" неважны для ГГ.

Поэтому я и говорю, что сделанный на основе кино вывод неверен. (Конечно, есть некоторые сюжетные повороты, важные для игры. Но мимо них не пройти в любом случае. Их точно не упустишь.)

 

 

 

целенаправленный прорыв в лабе, к заветной кнопке похоже на что -то.

Целенаправленный прорыв к кнопке - это у SOBа.

И он объяснил, почему, потому что вылет бывает и потому что нет смысла мучать зрителя двоениями, из-за которых ничего не видно на экране.

Я в первый заход спокойно ходил там (на Новичке и в костюмчике хорошем). Ну постреливал в фантомов, конечно, ну получал двоения, сидел у огонька. Но в первый мой заход никто мне не говорил про кнопку и никуда я целенаправленно не бежал, я просто изучал лабу, а рычаг нашёл и дёрнул, как и любой рычаг, который находил в любой лабе. И понял смысл. Во второй заход уже шёл туда, зная что сделать.

То же касается и тех несчастных досок, и кодовой двери. В первый заход я просто изучал лабу и понимал из ситуации, куда и как идти. SOB точно так же. А в кино по-другому. Кино - во многом монтаж. Зачем показывать неудачные попытки или нудные поиски ответов. Можно сразу смонтировать правильный проход и найденные ответы. (Правда нужно ли это - это вопрос :) )

 

 

 

Здесь получиться, пробежал, погиб и только при перезагрузке нашел правильный вариант действий,

Можно пройти трудные места с первого захода. Сложно, но можно, если заранее подготовишься, не зная что там, но предполагая, что будет трудно. Но если не можешь пройти, если не в состоянии с первого захода... ну что же - не каждый игрок крутой Меченый. Значит тут уже перезагрузки в ход.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Можно пройти трудные места с первого захода

 

Интересовало только это ... Возможность выполнения заданий "с чистого, так сказать, листа": ГГ не знает,  но может остаться живым. Когда есть варианты и такие и другие( с перезагрузкой),  "жизнь становится интересней". :)

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

VIRrusR потихоньку обживается :)

Видео - VIRrusR 09

 

......................................

Есть маленькое предложение по поводу больших иконок ремкомплектов(в ящике), вот этот момент

966d9f9812d075029301aecb82345de35b3e5819

Сделать "картинку" иконки чуть меньше чем поле захвата.

Т.е. - сейчас иконка размером 2Х3; поле оставить 2Х3, а картинку уменьшить до, к примеру, 1,5Х2 и разместить по центру поля(2Х3). Иконку замка в принципе тоже неплохо переместить в центр его поля(2Х2). Тогда между отдельными "картинками" появится так сказать "просвет" и визуально оно будет лучше восприниматься.

Изменено пользователем Grisli
  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Иконки раскрытых ремкомплектов совершенно непонятные. Кроме того, на их фоне не видно цифры их количества в ящике.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

ПРОЧИТАЛ весь ФОРУМ посмотрел все видео и пришел к выводу что на тестеров и автора пора подавать иск в гаагский суд по правам человека(а сколько нас мучать можно с выходом ) я во всех модах после нлс 6 начало только  у костров сохраняюсь(ищу то чего в этих модах нет и быть не может)или мне к психиатору пора!

Ссылка на комментарий

 

 

на тестеров и автора пора подавать иск в гаагский суд по правам человека

А тстерам иск с какой стати? :D
Они так же как и остальные мучительно ждут, когда автор разродится.

 

я во всех модах после нлс 6 начало только у костров сохраняюсь

Я тоже :) Хотя проходил (или пробовал) после Начала штук 6 модов. (И насколько я знаю, все, кто пробовал Начало, потом инстинктивно не сохраняются где попало, а стремятся найти огонёк :) )

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

не ну за мучения личности гаага отвечает или сяк.


вам за то что показываете мечту всех сталкеров в натуре _(художественное)

Ссылка на комментарий

Новая фильма от  VIRrusR 


Лока Кишка не маленькая . Охотники группировка "закрытая". Возможно у них все же должен быть свой ремонтник , который за "хвосты, копыта" может помочь ГГ...   
Лока Санаторий. Там старьевщик принимает снарягу б/у и оружие(?) такое же. Возможно тот же чел  может хорошо ремонтировать  снарягу и оружие. За деньги или за товар б/у. Например: отремонтировать "гадюку" - давай еще одну "гадюку" и т.д. Можно туда еще пару "подмастерьев" поставить у костра "с гитаркой и анекдотами" , лока оживет после изгнания бюрера , да и выброс "а-ля на Болотах" ( дело-то все в помещениях происходит) подходит к этой локе лучше, на мой взгляд.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Вопрос к тестерам:

Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак ?

Это же очень хорошая альтернатива которая позволяет экономить патроны, и уменьшает вес рюкзака.

Ссылка на комментарий
Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак 

 

Верткость и расстояние до цели .. Препятствия для использования успешного.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Почему вы не используете нож против крыс, тушканов и собак ?

Крысы, тушканы - бессмысленнно. Нападают стаей и юркие - не успеешь просто ножом махать. Собаки - раньше пользовал даже я нож (изредка), сейчас, после его укорочения, не могу попасть в собаку. А тренироваться и оттачивать мастерство на собаках ради экономии десятка патронов не хочу :)

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Иконки раскрытых ремкомплектов совершенно непонятные.

А что именно непонятно? Инструменты для чистки оружия и ремонта комбеза вроде собраны в тематическом порядке - и обратите внимание на подложки на которых они все лежат. Думаете увидеть что-либо другое разворошив "собранные" ремнаборы?

Изменено пользователем Alkseur

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@Alkseur, иконки должны(ну, желательно) быть интуитивно понятными. Вон какая шикарная иконка у науч.аптечки к примеру.

У ремкомплектов, вот так вот сходу, определить какой для чего сложно. И по-прежнему остаются моменты просто гигантского размера иконок и крайне плохой видимости числа-количества на их фоне.

Может конечно и изменили уже, но мы этого пока не видели :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Вопрос: незаконченную идею с артом "Живое сердце" из "Начала" (особенно для любителей "пусть все выживут") доработали или отказались?

в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

При просмотре последнего ролика обратил внимание на один момент который обязательно надо поправить.

В общем в моде немного увеличена (по сравнению с оригиналом ТЧ) скорость передвижения кабанов.  А анимация движения осталась старая.

Вот и получается что кабаны как бы не шагают, а скользят над землёй. 

Смотрится это очень некрасиво, и надо это дело поправить, то есть вернуть скорость движения к изначальной.

Её вполне достаточно для того чтобы жизнь у ГГ не казалась мёдом.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...