Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кабанов мы можем наблюдать, не первый раз проходит ГГ в этой местности. А вот, что там встретим Макса, это ГГ не известно .. Это известно игроку, но не ГГ.  
 Никто не желает ни кого подковырнуть, задеть ..  Вероятно, присутствует недопонимание  о чем кто хочет сказать.
 Надо определиться стоит ли говорить о слабых местах в моде и сильных или нет .. Или просто смотреть фильму.  Пока игра не вышла, пока есть возможность для коррекции чего-либо. Как  автор роликов скажет так и будет.

Со временем неизбежно накапливается игровой опыт, который я не могу и не хочу игнорировать. Это помогает мне - позволяет экономить время и силы. Я делюсь с Вами СВОИМ опытом и показываю СВОИ прохождения, поэтому в роликах все ровно и гладко. 

 

Я за, всеми руками и ногами.. Я про,  чтобы была возможность проходить и Вашим методом и "вслепую", так сказать. Когда же только один путь, это хуже. Об этом собственно и речь .. Как кто будет проходить,  дело сугубо индивидуальное, но выбор должен быть. ..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Вероятно, присутствует недопонимание о чем кто хочет сказать.

Вы хотите чтоб все задания можно было выполнить "слету", собрав необходимую информацию и должным образом подготовившись... не прибегая к разведке перезагрузками. Мне это понятно, но у автора иная позиция и я с ней, с позицией автора, согласен. Нельзя быть готовым ко всему(даже разведка перезагрузками полна сюрпризов)! Вот тезис игры.

Поэтому игроку дается возможность взвесить все "за" и "против" при взятии того или иного задания. Если есть сомнения, то в большинстве случаев можно отказаться. Зачастую всплывают не прогнозируемые препятствия, которые в принципе учесть не возможно. Я не считаю это слабым местом мода.

Со временем неизбежно накапливается игровой опыт, который я не могу и не хочу игнорировать. Это помогает мне - позволяет экономить время и силы. Я делюсь с Вами СВОИМ опытом и показываю СВОИ прохождения, поэтому в роликах все ровно и гладко. У Вас все будет сугубо индивидуально. Уверен, что даже кража документов, где по заверению диванных экспертов все просто и понятно, станет для Вас серьезным испытанием. Очень может быть, что в свою первую игру Вы не узнаете и половины тайн.Тем интереснее Вам будет проходить игру во второй раз. С каждым разом Вы будете открывать для себя все больше и больше.  Стоит ли дальше вдаваться в частности, если даже самый распоследний игрок только начав игру знает о существовании ЧАЭС.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Вы тестер. Вам не интересно играть?

Хм... подчёркнуто-избыточная вежливость... похоже, что задел лично. Говорю прямо и честно - ничего подобного не присутствовало и не подразумевалось.

Мои высказывания относятся исключительно к ситуациям МОДа, но не к действиям игроков. Если я указываю на какую-либо конкретную ситуацию ролика, то только для того, что-бы происходящее было понятно не только "тестерам" но и "зрителям".

...............................

 

Вы хотите чтоб все задания можно было выполнить "слету", собрав необходимую информацию и должным образом подготовившись... не прибегая к разведке перезагрузками. Мне это понятно, но у автора иная позиция

Вот это уже о том, что я и пытался(видимо неудачно) выразить. Именно такая концепция мне и не нравится. И дело не в том, что Автор не обязан делать так, как нравится мне - он действительно не обязан. Просто сравним варианты :

1. Игрок играет в мод, получает какую-то информацию, какую-то не получает, что-то пропускает, что-то забывает. Доходит до "точки выбора", делает свой выбор(на основе имеющейся информации) и двигается дальше.

2.Игрок делает "опорное" сохранение, бэкапит его и начинает делать сначала "вот так", затем(откатившись) "иначе", а после(снова откатившись) "вообще наоборот". И только после этого, собрав информацию о последствиях, откатывается и делает выбор.

Когда вариант №2 является выбором игрока - это его личное дело. Когда такой вариант является концепцией мода.... что-ж - мне это не нравится.

  • Согласен 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Защитные боевые характеристики у комбеза наемников хороши. Насколько  он износостоек, вот вопрос. С бандитами на ДТ невезуха, плащей  не выпало. Лучший костюм для "хомяка"- бандитский плащ. КСу - 25 кг ерунда, если его не подкрутили в НЛС7. На Баре продавать  НПС костюмы, оружие и прочее,  убыток всегда. Свалка  и новисы на ней и опытные прочие, Леха-Старьевщик : наше все.  Две ходки сделать к нему со Свалки и тыс 30-40   на кармане - аналог  арта 3-его уровня. Бармен вроде ЛРы хорошо  покупал .. Надо проверять и костюмы и оружие на продажу.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

КСу можно помазать на Болотах волшебной мазилкой. :)
Будут 25 + 9 = 32 кг. Что весьма уже ощутимо. Правда пару дней, но можно похомячить в эти дни как раз.

34, конечно :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Версия, что находится сейчас у вас, тестеров, можно назвать предрелизной?

**********************

В главном меню написано RC1.

А вообще, бета - она и есть бета :)

Grisli.

Изменено пользователем Grisli

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Вообще-то, в главном меню уже давно нет RC1, а есть именно beta. Ибо, к сожалению, там до RC ещё ползти как до Китая :(

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Лучший костюм для "хомяка"- бандитский плащ.
Как посмотреть, если нет противогаза сразу делаются не доступны, ну или трудно проходимы :) (попробуй пройди) такие локи как НИИ, ТД, ДТ, да и на Бар проблемно пройти, это раз. Далее ремонт и его цена вас приятно удивят, это два. Ну и на десерт, для того чтобы получить такой плащик, ох сколько раз икнётся и нажав калькулятор придёт понимание что он золотой ну или позолоченный ;)  Но хомяк не утомим и не истребим, мне через сутки обещают пошить :grin2:   
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

Как посмотреть, если нет противогаза

Противогаз на некоторых плащах есть, но он неремонтопригоден обычными методами , из ящика и у ремонтников. Его латает только один спец и неблизко.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Носимый вес дает больше плюсов . Рассмотрим такой вариант.  Есть бандитский плащ и оранжевый научник (4 кг). Для  боевки  применяем научник ( одеваем). Для носки - бандитский.  Даже таская с собой еще костюм дополнительно, ГГ выигрывает перед другими в возможности переноски вещей,  чем если бы у него был только один костюм ( не бандитский).
 А как такое: ГГ сложил вещи в рюкзак бандитского плаща  и выложил этот плащ на землю .. Теперь он в научнике, где свой рюкзак и этот рюкзак должен быть пустым, этакий переносной схрон. Разгрузка на ГГ и  инвентарь и  вещи подбирать он может.. Вот такие вот нюансы могут всплывать.
 Юмор: ГГ Petrenka не взял задание у Петренко вечером на патроны для лекаря. Хоть и квестодатели  важности и напускают на  себя порой : "мол,  если не ты , то охотники другие, выполнить задание найдутся". Утром, придя к Петренко, ГГ его не застал - пришлось   очевидно самому груз  тянуть на Болота, добровольцев не нашлось, а задание срочное..)))

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мод будет только под Динамическое освещение? Или статика будет присутствовать?

********************************

Насколько я знаю - "статики" не будет.

Банально нет ни людей ни времени, что-бы ещё и ею заниматься.

Grisli.

Изменено пользователем Grisli
Ссылка на комментарий
Носимый вес дает больше плюсов .

Вес это хорошо, но самый цымус плаща то, что в нём можно бежать очень долго и неутомимо :)  В других комбезах даже налегке столько не пробежать. Только личные ощущения, без претензий на истину ;)  

Изменено пользователем Р.В.С.
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Плоть по-киношному в аномаль вошла... "Это к фарту!" - так и случилось .. Радует, что квест можно сдать, даже если времени ушло не мало, с той поры. Правда, диалог ГГ и Шустрого на счет Санатория и прочего  тех времен , немного не в тему. Вот она, работа для тестинга : прорабатывать,  выявлять разные варианты развития событий и  сообщать о  не стыковках, накладках.
  На ДТ еще с оригинала пользовал передвижение на вышку, затем на трубы и по крышам: обзор, противники, зверье на расстоянии и прочие преимущества передвижения верхом.
 Получается разница в варианте выполнения  задания "помочь Круглову на ДТ",  в рецепте гипермодификата: там электробусы, здесь - алмазный колобок. Да еще если с солдатом на Агро поговорить, должен он переход с Агро на Янтарь  дать, так получается. Совсем не плохо, а возьни меньше. Помним как ГГ SOBа бегал...
 Свежий арт первого уровня стоит 11 тыс. слишком руб., так что, если  есть очень пользованный арт первого уровня, наверное, выгоднее артом оплату на варку  капсулы делать.  Красный контейнер для артов уверенно держит радиацию +6 .  При наличии артов на вывод радиации + 6 , транспортировка капсулы +12 вполне реальна.  Что собственно и было показанно на примере ГГ Petrehka.
 Интересно проверить, пару капсул в контейнере красном и  арты на вывод радиации +6 на поясе, можно ли спокойно носить капсулы? Ведь вроде контейнер красный должен  защищать от радиации +6 сколько бы там таких артов не было. Бром на Баре погиб и квест погиб...  
  "Кристальная колючка",  арт второго уровня, круче арта из капсулы "Морской еж" третьего уровня: те же и выше параметры  и ни одного отрицательного. Вот как бывает.  Теперь у ГГ есть 3 арта на вывод радиации суммарной мощностью +9. 
Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда вариант №2 является выбором игрока - это его личное дело. Когда такой вариант является концепцией мода.... что-ж - мне это не нравится.

 

 

Насколько я понимаю, наибольшее отторжение вызывает то, что внимательность,

наблюдательность, логика, смекалка, опыт, знание Зоны и игровые навыки в своей ценности

по факту проигрывают заранее известной информации , что "если вон за тем углом дать три

зеленых свистка , то будет счастье. А если не дать, то не будет..."

С другой стороны, обесценивается одна из главных "фишек" мода, - отсутствие

именованных сохранений. Без них получается никуда. Только приходится их делать не

средствами игры, а средствами операционной системы.

Также понятно, что беспокоит большинство игроков, не то, что они в случае "слепого

прохождения" каких-то "плюшек" не получат. Не из-за "плюшек" мы играем. Досадно вот

квестовые ветки терять.

Я помню, что Сяк поначалу гворил, что в моде собрать все ценности и пройти

все квесты за одно прохождение в любом случае не получится - приобретаешь одно, теряешь

другое, и наоборот.

Если так, то "послевкусие" от "заранееизвестного" прохождения будет в какой-то мере будет

скомпенсировано.

Ссылка на комментарий

 

 

так что, если есть очень пользованный арт первого уровня, наверное, выгоднее артом оплату на варку капсулы делать.
Всё относительно. За любой арт первого, даже самый несвежий "копеечный", можно получить патронов любых, даже к СВД и АКМ - независимо от арта одинаково, чего за деньги нигде не купишь.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько я понимаю, наибольшее отторжение вызывает то, что внимательность, наблюдательность, логика, смекалка, опыт, знание Зоны и игровые навыки в своей ценности по факту проигрывают заранее известной информации
Почти. Само такое противопоставление как таковое, существует, никуда не денется и бухтеть по этому поводу бессмысленно. Огорчение вызывает то, что метод "разведка-откат-действие" изначально вкладывается в мод как практически необходимый.

Чего-то я разошёлся однако.... у каждого свои тараканы в голове - я тоже не исключение :)

 

 

 

Свежий арт первого уровня стоит 11 тыс. слишком руб., так что, если есть очень пользованный арт первого уровня, наверное, выгоднее артом оплату на варку капсулы делать.
Не только как оплату за "варку", но принцип ухвачен абсолютно точно.

При продаже артефакта на цену влияют : уровень арта(сильное влияние), состояние арта(сильное влияние) и репутацияГГ(относительно малое влияние). При бартерном обмене учитывается исключительно уровень артефакта.

Процессу "варки" кстати, тоже безразлично состояние и свойства артефакта. Указана в рецепте Медуза - подойдёт любая, свежая/выдохшаяся/зелёная/красная/жёлтая - без разницы.

 

 

Вообще-то, в главном меню уже давно нет RC1, а есть именно beta.
Хм, в самом деле. Редко главное меню вижу, обычно из лаунчера сразу сохранку гружу и поехало.

По сути оно и неважно - RC там, бета, гамма или ещё что. На данный момент МОД вполне играбелен, но до состояния "готовый продукт" там ещё работы... начать и кончить :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...