Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Серия 11 3 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Между тем бюреры есть на Кишке... Однако как об этом узнать ГГ... Лока Кишка хороша, НПС на Усадьбе, неожданно приятно . " Ну сволочь этот, Небов" - согласен (4 арта и оружие) .. А маска, интересно, целая при пинании ящиков.. Параметры костюма на нуле (пулестойкость и прочее), если в ботинке от ящика дыра да и здоровье тоже на нуле. ГГ обладает сумашедшей силой, убивает себя об ящик, через ногу. С Орехом думается, просто время нужно чтоб прошло. Пойти бандюков пострелять пока например, за ангаром и т.д. В следующий раз буду внимательней. У SOBа как то срослось .. Надо посмотреть будет.. Изменено 22 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 " Ну сволочь этот, Небов" - согласен (4 арта и оружие) .. Я договорился за 4 арта без оружия. Причем как я понял при первом разговоре, я чутка ему соврал. Вот наверно из-за этого и не дает Орех наводку на его схрон. Вариант подождать я пробовал - 2,5 дня ждал. Он молчит. Может надо через неделю подойти, но меня этот танец долгий не устраивает. Возьму переход и на этом спасибо. В следующий раз буду внимательней. Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) А маска, интересно, целая при пинании ящиков.. Маска приравнивается к костюму, то есть по сути они - единое целое, поэтому она тоже вся в трещинах должна быть, если убит комбез. Дикий хит,конечно, после пары пинков "умиляет", согласен. Сомнительная фича. Пока каких-то случаев, где без неё не обойтись или где она сильно помочь может, в голову не приходит..никак. Изменено 22 Января 2015 пользователем Jackard 1 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 каких-то случаев, Более опытные сталкеры намекают, что таких ситуаций нет. Ссылка на комментарий
Frostinfernal 2 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Разрабы и тестеры, есть ряд вопросов:1) Будут ли варианты восстановления репутации после убийства военных на кордоне и в целом по зоне?2) Будет ли расширен список модификаций для оружия?3) Будут ли устраненны вылеты или большая их часть?4) Будут ли изменения в экзоскелетах в сторону большей реалистичности?5) Как вы относитесь к тому, что в инвентаре можно носить 5 рпг-7, будут ли в этом изменения?6) Расшириться ли список мед.препаратов?7) Добавите ли вы звуки дыхания в шлеме и эффекты погоды на его стекле?8) Будет ли возможность брать с собой друзей(КОРЕШЕЙ ИИ) на задания?9) Появится ли вероятность очень ценный артефакт, не собирая сеть рецептов?10)Какие-нибудь изменения планируете в разгрузке или подобных ей вещах?С уважением к вам Frostinfernal! P.S. Мы ценим ваши ответы) Серия 11 http://www.youtube.com/watch?v=8HB2RHDyrdQ Да мод конечно стал намного колоритнее, респект выглядит шикарно) *********************************** Тестеры не имеют достоверной информации насчёт планируемых изменений. Вопросы автору можно задать на форуме http://nlc-zone.ru/forum/ (сюда он не заходит). Grisli. Изменено 22 Января 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Маска приравнивается к костюму, то есть по сути они - единое целое... Это понятно, была подчеркнута этим и другим моментом абсурдность того, что происходило на экране. Хотя, если бы мы видели пинок ноги анимацию, то это было бы шагом вперед в мире разработки сталкера в целом. Ну а пинать ящик или собаку, то уже разобрались бы другие мододелы. Уменьшение выносливости при передвижении в экзоскелете .. тоже из той же оперы. Человек не тратит практически усилий во время передвижения в экзоскелете, для этого и создан этот механизм , надеваемый наверное на любой костюм. Поэтому вопросы по броне и прочим характеристикам костюма, к этому агрегату не корректны. в инвентаре можно носить 5 рпг-7 То что, это все носится типа в рюкзаке некая условность. Как ГГ несет охапку оружия , как вязанку хвороста или иначе его дело .. Так получается.. Понятно, что носит сие все он не в рюкзаке в прямом смысле, скорей всего. Изменено 22 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Всем привет.А в этом проекте текстуры ксс перчаток тоже в зависимости от костюма меняются или нет?Просто посмотрел на визуал костюма учёных, и решил сделать свой (не понравился мне тот что в проекте)если надо могу скинуть :-)https://yadi.sk/i/ubObSTT1eAsFw Изменено 22 Января 2015 пользователем aztec_1997 Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Разрабы и тестеры, есть ряд вопросов: А это, как воспринимать? Уважаемые разрабы и тестеры, мод класс я уже на складах Вы уже, как нить определитесь. По вашим вопросам, попробую ответить. 1. Вам к Борову и то не вариант. 2.Нет. 3.Конечно. 4.Нет. Хотя есть одна хорошая экза. 5. Нормально. 6.Думаю нет 7.Думаю нет. 8.А зачем они нужны? Нет. 9.Есть и очень давно. 10. Только Сяк скажет. С уважением, нездешний. Мы ценим ваши вопросы. ************************* Контроль лексики. Grisli. Изменено 22 Января 2015 пользователем Grisli Ссылка на комментарий
Frostinfernal 2 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Ребят я в nlc сравнитетельно недавно, поэтому задам такой вопрос : какие изменения в nlc7 по сравнению с nlc6 вам кажутся особенно заметными или приятными? Пожалуйсто поделитесь , жду nlc7 с нетерпением но не знаю чего конкретно))) Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Вопрос... играет ли роль с какой стороны подходишь к военным (насосная станция, болота)в NLC-7? В NLC-6 это играет. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Подходил и со стороны кошек и со стороны Сгоревшего хутора (НЛС6): все одинаково, разве что кошек утихомирить приходится, если не хочешь поживится хабаром с тела солдатика. И чтоб завершить тему с "пинанием ящиков". Раз так хочется уберечь ГГ от таких действий, посредством "убивания" и снаряги и здоровья, имеет смысл при таком "пинании" , просто добавлять постэффекты ГГ . Типа болевой шок, потемнение в глазах, обездвиженность, может легкое кровотечение, ну разве кроме "бешеного" вращения камеры , как при подборе артефакта и разряда артефакта. Что достигается этим: ГГ обездвижен на некоторое время и недееспособен , т.е. охота "пинать" все что не попадя резко уменьшается. В чем, наверное, и была задумка авторов . Такой предложенный вариант (с постэффектами) видится более логичным и правдоподобным. Изменено 23 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Раз так хочется уберечь ГГ от таких действий, посредством "убивания" и снаряги и здоровья, имеет смысл при таком "пинании" , просто добавлять постэффекты ГГ Достаточно просто уменьшить расстояние, на которое можно пнуть. Все торопыги сразу бросят это дело, если по 10 см толкать ящик, а хит понизить в то же время. Просто дело в том, что регулировать силу пинка нельзя, она изначально максимальная, поэтому получаются некоторые несуразности. Ссылка на комментарий
Rum9niy 2 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) @SOB, Переделайте модель рук в костюме эколога!А то выглядит как что только текстуру рук сменили на рыжую и все- нелепо ну!На рыжий костюм надели кожаные перчатки ахаахах!!!Ну уж тогда убрать рукава и перчатки .....Это же вполне в ваших силах. Изменено 23 Января 2015 пользователем Rum9niy Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 @Rum9niy, Зачем делать с мухи слона? Нормально там все. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Серия 12 1 3 Ссылка на комментарий
Rum9niy 2 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 @ArtFil, Как то глаза режет прям.... Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) С парнем, что в Баре и "потерял ружье с 2007 года", имело смысл поговорить... Хвост псевды , если не нужен, Бармен охотно приобретет его. Выйдя в алайф (у Бармена), вернувшись, возможно застать "медузу" в районе достижимом для ГГ. А почему все идут на ТД только путем Ореха, нет других дорог на ТД? Прокрасться мимо вояк тихо, вполне реально. От фермы в ТД к арту для Пличко ближе. В режиме скрытности дела с кровососом и огневиком и артом для Пличко... Способ "бегуна" сработал с какой то попытки. Но дело то сделано. Изменено 24 Января 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 А почему все идут на ТД только путем Ореха, нет других дорог на ТД? В Начало можно было через Кордон пройти, но теперь там переход в Кишку. Дело в том, что локация крайняя на карте, особо подходов к ней нету. Со свалки два перехода есть, один через Ореха, второй стандартный, но там сильная радиация. Мог бы быть ещё переход через Туманную Чащу, но вроде как такое не предусмотрено да и в обход через такую своеобразную локу идти как-то невыгодно. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Прокрасться мимо вояк тихо, вполне реально. Как правило в ТД в первый раз идут к Ворону или за нычкой от Ореха(ну или и за тем и за другим сразу ). В этом случае от "оригинального" перехода придётся ещё и пробиваться через слепышей + котов + кого-рандом-подкинет. От "Ореховского" перехода вполне реально галопом доскакать до безопасной зоны(ферма) даже в костюме без маски. И при этом не ввязываться ни в какую боёвку. Чистый прагматизм ......................................... Нелицеприятные будни. Вопрос на засыпку - откуда у него это всё? Подсказка №1 - я ему ничего не продавал. Подсказка №2 - имя тоже как-бы намекает Ну ничё, ничё.... наведу я на него местную зомбятину Изменено 24 Января 2015 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения