Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
-Heckfy- 1 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Сорри, в общем обещаю больше не юзать "ссылки", у меня ссылка на форуме нормально открывается. После создания поста даже протестировал. Переход на страницу аудиокниги "Пикник на обочине", но ежели не у всех работает, то ладно, больше не буду Возможно (возможно) это связано со статусом "пиратского" сайта ex.ua в некоторых странах... ***************************** Ок. Лишнее потёр, ссылку пока оставил... может у других нормально открывается. Grisli. Изменено 4 Августа 2014 пользователем Grisli в Зоне НИКОМУ верить нельзя... МНЕ - МОЖНО! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 5 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 6 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 5 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Изменено 6 Августа 2014 пользователем SOB 6 2 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @SOB, по квесту на компьютерные ЖД из лабы. Что будет если принести не 12, а скажем 10? Ну там - игрок прошляпил, или бюреры постарались, не суть. Будет какой-нибудь намёк в диалоге с Доцентом? А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Будет. 5 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Х-10, догадаться выключатель дернуть и фантомы исчезнут. Жарка реагирует только на ГГ : крысы тоже пробегают ее спокойно ( про записку SOB сказал) . А может заменить записку на ПДА ( не горит и сообщение прочитать можно) . Доски можно запитать на электру , которая убирается когда "что то там", "где-то" включишь-выключишь и т.д. "Ботаны" и Доцент пистолетами "крутят" . Можно ли им какую анимацию по-ближе к их деятельности научной прилепить? Изменено 6 Августа 2014 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Доски можно запитать на электру , которая убирается когда "что то там", "где-то" включишь-выключишь и т.д. Веселее было бы, чтобы кровосос или снорки оттуда выбегали, выламывая доски. А то SOB там явно заскучал, крысы от его вида уже разбегаются, бюрер в самый дальний угол зарывается и молчит в тряпочку Изменено 6 Августа 2014 пользователем mikelik 4 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Включение Выжигателя ч.3 Не, ну ещё по-божески сделали. Я уж опасался, что на складе все два десятка блоков будут активными и придётся выискивать два нужных. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Wellew 7 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) @mikelik, скорее "Полундра! SOB идет!!!" Интересно, если бы была возможность пинаться, как в return to castle Wolfenstein, разгонял бы SOB мутантов пинками? )))) Изменено 6 Августа 2014 пользователем Wellew Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 разгонял бы SOB мутантов пинками?Да по-любому! И не только он.А угомонённых зомбей ещё и в кашу растаптывал-бы(как в Death Space) - что-б уж точно не поднялись ...................................... Всё-таки с этим "забитым досками" проходом как-то.... стрёмно. Ну как догадаться что "сегодня" непроходимо, "завтра" тоже непроходимо, а вот "послезавтра"... Туда-бы что-нибудь в стиле ТД - бетонную заглушку, дверь, завал... что-то в этом роде. Что-бы понятнее было - был тупик, стал проход. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Wellew 7 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @Grisli, VirusR говорил на форуме, что Сяк говорил , что есть задумка насчет этого прохода, так что, возможно, доски уберутся. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Я хотел бы акцентировать внимание на том, что мод еще в стадии разработки. А момент с досками... это лишь напоминание Сяку о том, что надо бы с этими досками "волшебными" исполнить нечто, что внятно указало бы игроку на дальнейший путь. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Если в коридор с электрой блуждающей пойти в начале, мы же не в курсе куда ГГ идти, в каком порядке, возможно ли ему пройти обратно будет? Вероятно, пульт найдем, только кнопки работать будут . "Та" кнопка, одна зеленая, дверь открывает или еще что запускает? Как догадаться, что именно Ивару и Ко шлемы запасать надо и только им ? Ответов не нужно .. Это для разработчиков сюжета, если затык вероятный может случиться по этим параметрам.И да, Boorbon , без твоей оценки пост будет не так хорош . Радует, что об этом есть кому заботиться. Изменено 6 Августа 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Если в коридор с электрой блуждающей пойти в начале Дверь не откроется и на Ваше усмотрение будет несколько вариантов: 1. Переиграть. 2. Выбираться назад по коридору с электрой. Это возможно при помощи болта и сноровки. Красной ковровой дорожки в лабе не будет. Как догадаться, что именно Ивару и Ко шлемы запасать надо и только им ? Никак. Я озвучил свое желание спасти Ивара, чтобы поговорить с ним. Поэтому стал добывать защитный шлем. И для себя в том числе. В итоге нам дают возможность спасти всех. Кроме того есть возможность спасти только Ивара. Адресно. Для этого нам понадобится найти людей, которых он знал. Ну и самый простой и "лютый" способ - включить Выжигатель, без лишних телодвижений. При этом все, кто находится в зоне действия Выжигателя, погибнут. Ссылка на комментарий
Wellew 7 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Ну и самый простой и "лютый" способ - включить Выжигатель, без лишних телодвижений. При этом все, кто находится в зоне действия Выжигателя, погибнут. А последствия? Враг №1 всея Зоны? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Добрый вечер. В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ. Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ. Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть. В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения. Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана. Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность. 2 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ. Сложно не согласиться. Квест ради квеста - занятие для "скучающего Игрока", ГГ это никаким боком не нужно. Его(ГГ в смысле) в этом квесте в конце-концов и убить могутЬ По остальному, голимое ИМХО. В ПКИ у ГГ нет "главного квеста" в понятии квест. Есть цель - узнать кто он, чёрт побери, такой. Чего забыл в ЧЗО, почему оказался на "Грузовике Смерти" и т.д. Соот-но, за "квесты" он берётся в надежде найти ответы на свои вопросы, ну и всё к этому прилагающееся - налаживание контактов с окружающими, обеспечивание себя необходимым для выживания, и т.п. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 голимое ИМХО Одному мне кажется, что лучше уж ругнуться матом трёхэтажно, чем писать вот такое? Мысли, переданные таким вот языком не могут считаться мыслями, это откровенное убожество и издевательство над русским языком. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Да, фраза не очень приятная... В дополнение к сказанному выше: Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления. Может быть вот так будет немного понятнее: Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат. Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить. А вот дальше... Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо. То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны. Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения