Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 А ученым интересны любые аномальные образования.Тут можно еще с такой стороны посмотреть. То, что арт не активизируется от акума на поясе, еще не значит, что он полностью разряжен и его нельзя активизировать какими-то более мощными (и заодно более габаритными и энергозатратными) средствами. Вот только эти мощные средства для пеших прогулок по Зоне, ну, уж совсем никак не подходят. Поэтому для сталкеров все просто: раз от акума не активизируется, значит, разряжен и дальнейшей эксплуатации не подлежит, а вот для ученых, использующих эти сами "мощности", такой арт все еще представляет интерес. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @SOB, когда дойдешь по сюжету дальше Радара, будешь дальше снимать, или остановишься, как хороший человек VIRrusR, потому что там идет новый сюжет и спойлерить - нехорошо? Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Дальше Радара я снимать не планирую. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Те лес, лиманск, теслу и райцентр мы всяко увидим. Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Я планирую пройтись везде, где меня пропустит Зона, аж ДО момента спуска в "радарскую" лабораторию. Там и будет конец моей истории. Т.е. "под спойлером" останется примерно треть игры. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 SOB, на примере задания "диск с данными" от Сахарова. Имеем(вроде как) два варианта - Бар или Болота. Они оба рабочие или в одном месте будет облом? Или, если оба рабочие, то есть разница в итоге(кол-во/качество инфы, время на обработку)? Стандартно-житейская логика шепчет, что - чем больше затрат на подготовку, тем выше результат, но.... это ведь Зона Меня соб-но даже не конкретика интересует, а принцип подобных разветвлений. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @SOB,треть?! Т.е после Радара все еще только начинается? Да. Игра рассчитана на длительное прохождение. SOB, на примере задания "диск с данными" от Сахарова. Имеем(вроде как) два варианта - Бар или Болота. На само деле варианта три. В данном случае цена вопроса - это стоимоть оказанных услуг и время на расшифровку. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 На само деле варианта три. Упс, про "просто подождать" я как-то и забыл. Наверное потому, что пассивно ждать - скучно .............................. Пара мелких вопросов. 1. Блок мониторинга, Кордон. Его обязательно именно туда устанавливать? Залезть-то, насколько я помню, не шибко сложно, но этот БМ(насколько я понимаю) отдельный динамический обьект - он оттуда не сверзится? 2. Визуалы инвентаря, диалоговых окон и т.п. менять не планируется? Сяк, вероятно, данные моменты не считает сколько-нибудь значимыми, но.... как-то "приелось" что-ли А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 17 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Визуалы инвентаря, диалоговых окон и т.п. менять не планируется? Сяк, вероятно, данные моменты не считает сколько-нибудь значимыми, но.... как-то "приелось" что-ли Я тоже не считаю эти моменты сколько-нибудь значимыми. Планы во многом упираются в возможности. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Время от времени начинаются разговоры из серии "А может, загрузочные экраны поменяем? Надоело уже смотреть на одно и то же". "А может, музыку поменять? Надоело уже слышать одно и то же. Приелось." "А может, меню поменять? Сколько можно на этот вагон пялиться" И т.д. т.п.Но если подумать - кому надоело? Пяток человек, которые уже видеть, слышать это не могут. А новый игрок будет видеть, слышать впервые. Ему точно ещё не надоело. Так есть ли смысл менять? Вроде как при деле, есть "новая работа", а смысла никакого - просто смена декораций.Так что, я тоже не вижу смысла. Суть в содержании, а не оформлении. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 mikelik, старый HUD новым игрокам тоже "точно ещё не надоело", не? Всё, всё - осознал, умолк. (но за спросить-то вроде не бьют ). А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Лично мне ничего не надоело, но я уже давно и не играл ни во что... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Худ - это то, что ГГ видит постоянно на экране перед носом?Мне всё равно какой худ в каком моде, я обычно его просто отключаю (в большинстве случаев). А в НЛС так его как бы и нет - там только иконки справа. Ну и вид из маски (я бы был рад и его отключить Да Сяк заблокировал кнопку отключения худа - хочешь, не хочешь, а надо смотреть на мир из аквариума). Ну а больше на экране всё равно ничего нет лишнего. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Ну а больше на экране всё равно ничего нет лишнего.Еще текстовые сообщения в левом нижнем углу. И зачем они вообще на экран выводятся? Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Для атмосферности, я бы вообще их количество и разнообразие удвоил или утроил. Что бы было больше разной информации и общения Ссылка на комментарий
Фрегат 39 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Да хоть раз в десять увеличить, для еще пущей атмосферности. Зачем экран-то этими сообщениями "замусоривать"? Есть же ПДА. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Была такая мысль - убрать их, давно как-то. Нелогичны казались сообщений перед носом. Вроде это не переговоры, чтобы слышать.Было предложение, чтобы просто раздавался клик, типа пришло сообщение. Но чтобы прочитать - надо лезть в ПДА. А не прочитал вовремя - история других сообщений, диалогов и прочего затрёт это. А кто знает, может, там ценное что-то.Но было это отвергнуто - оставлены привычные сообщения на экране. По-моему, правильно, хоть по логике и притянуто за уши, но так играбельней, чем лезть каждый раз в ПДА, тем более что это же просто атмосферные сообщения, а "атмосфера" происходящего формируется в момент игры, а не когда ты там соизволишь заглянуть в ПДА. Да тогда это уже и неинтересно будет читать. Изменено 17 Мая 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения