Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали...

Зачем тогда все это?

Ссылка на комментарий

Затем, чтобы Сидорович не скучал. Затем, чтобы можно было: "на север... НА - СЕВЕР!" 

Затем, чтобы - Вам, было не скучно от свободы выбора, которая предполагает, однако - ответственность за свои решения.  

  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Не думал, что продолжение таки случится ;) Но раз дело до тестеров дошло ... !

 

А принцип сохранения (у костров, ламп) не изменился?

 

Тут выше писали "ещё хардкорнее", куда уж дальше?

 

******************************

Вопрос про сохранения на 1-й странице. Ответ(внезапно) там-же.

5 страниц темы - неподъёмный текст?

Изменено пользователем Grisli

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

 

 


"ещё хардкорнее"
Я бы добавил - намного сложнее, причём во всём до чего игрок может дотянуться. Десять раз подумаешь какой уровень выбрать -  мастер в Начале и мастер в ПкИ совсем не одно и то же)

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

С чем "с этим"?
Идея почтальона будет ли воплощена?
Это только Сяк сможет ответить. Пока не видно никаких предпосылок к тому, что это будет сделано. Но кто знает...

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Мужики, ситуацию с сохранениями можете прояснить?

 

1.Сохранение у костра/лампадки = аналог "быстрого", каждое новое переписывает предыдущее.(с этим вроде ясно)

2.Сохранение после сна. Аналог обычного? Т.е. каждый раз создаётся новое и они все доступны для загрузки?

3.Автосэйвы при заходе на локацию остались?

4.????   не представляю какие ещё могут быть, но вдруг   :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

1) Да

2) Да

3) Да

  • Нравится 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Могу от себя добавить, что на самом деле костров и фитилей понапихано столько, что куда ни плюнь - попадёшь ненароком в костёр или фитиль. Это даже плохо по-моему, потому что нивелируется сама идея продуманного похода с учётом, что возможно сохраниться будет негде... Надо бы раза в три меньше костров и фитилей.
И кстати, к такой игре довольно быстро привыкаешь и страшного в этом ничего нет. Играя потом в другие моды я заметил, что почти не сохраняюсь, а если и сохраняюсь, то невольно к костру подхожу :)
-------------

Mecheniy@Mecheniy

Выходишь из игры (ALT+TAB), копируешь любую сохранку (квик, авто, др.), переименовываешь как тебе надо, чтобы было понятно что за сохранка. Возвращаешься в игру (ALT+TAB). Таких сохранок можешь наделать сколько хочешь и грузиться с них, когда захочешь. Просто автором этот способ не предусмотрен в игре, но однако он постоянно используется теми же тестерами, иначе как дать тому же автору нужную сохранку с багом? :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

4.???? не представляю какие ещё могут быть, но вдруг

Всем доброго вечера !

Виталь  1,2,3 понятно .

4 ? Вот такое например , сам создать могу и обозвать его как мне хочется , и что бы потом с его загрузится , такое сохранение есть ? Обычное сохранение как в сталкере в обычном ? Потому что иногда хочется переиграть и откатится например с определённой сохранки .

Извиняюсь если этот вопрос уже повторялся , просто хотелось бы уточнить более точно .

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

@kha0s, благодарю.

лаконизм однако, на уровне Александра(Сяк-а) :)

 

@mikelik, не скажи.

"Быстрое", оно ведь одно. То, что можно, это хорошо(ну или не хорошо), а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 

 


а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же

Если у костра находятся какие-то НПС, то они сами зажигают костры, не надо и спички тратить.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

А денег с ГГ не требуют за подход к костру? :)

Ссылка на комментарий

@Murarius, не, НПСи работают по-крупному :)

Вот спроси у тестеров - что тёртый игрок(тестер) делает в первую очередь проснувшись?

Ответ - лихорадочно проверяет своё имущество на предмет выяснения - чего спёрли :D

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Похоже аномалия жарка  работает по-другому сейчас .. она  полувидима. Можно ли пройти через нее без ущерба , бросив болт, как в оригинальной игре? .. По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно .. Это радует .. И вероятно, уклон в сторону интересности и детализации  действий   для выполнения задач, "жизни" в игре,  лучше просто трудностей  излишних и харкорда специального .
Из этой же серии: возможность  воровства у ГГ во сне или из тайника  ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом, который был в Начале, вряд ли наиболее точно этому соответствует . 

 По сравнению с другими модами

Отметим также  , пусть это предположение пока, что здесь имеет место быть подход к боевке с зверьем: зверье сильное  по ущербу для людей, однако и ГГ если попадает  в него, то рожок патронов высаживать нет необходимости , особенно если  зверь застигнут врасплох..

Такой подход  возможно более оптимальный и интересный : так сказать противостояние сильных особей, кто кого.
 

К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру)

Это справедливо. Помним, что  в других играх  дробь наиболее действенная, и жекан и дротик не работают как оно того заложенно для них .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 


По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно

Я тоже это отметил. По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно.

Ссылка на комментарий

По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно.

Зависит от патрона. Далеко и точно стреляют дротики, SOB использует их. Дробь намного хуже. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру).

И в связи с этим, винчестеры сейчас по-моему вообще бессмысленно заряжать дробью, если не бить совершенно в упор, а на расстоянии хотя бы 5-10 м. Они теперь в основном для дротика и пули предназначены, хотя и могут дробью, но дисперсия жуткая. В принципе, дробовик без приклада  - оружие самого ближнего боя, так, наверное, и должно быть.

 

%D0%9E%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0.jpe

 

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...