Это популярное сообщение. SOB 407 Опубликовано 20 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) New Level Changer 7 В этой теме вы можете увидеть "Дневники тестера", задать тестерам вопросы, а также узнать и обсудить новости разработки мода NLC 7 Каналы тестеров на YouTuBe: SOB , , От Администрации 1. Вопросы вида "Когда выйдет?", "Процент готовности мода?", "Как вам работается в команде?" и т.п. будут оставлены без ответа. 2. Пожалуйста, не донимайте тестеров в личке вопросами, советами и комментариями. 3. Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. 4. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Grisli 2 35 1 4 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали... Зачем тогда все это? Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Зачем тогда все это? Затем чтобы коридор сюжета был как можно шире. Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Затем, чтобы Сидорович не скучал. Затем, чтобы можно было: "на север... НА - СЕВЕР!" Затем, чтобы - Вам, было не скучно от свободы выбора, которая предполагает, однако - ответственность за свои решения. 1 http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Не думал, что продолжение таки случится Но раз дело до тестеров дошло ... ! А принцип сохранения (у костров, ламп) не изменился? Тут выше писали "ещё хардкорнее", куда уж дальше? ****************************** Вопрос про сохранения на 1-й странице. Ответ(внезапно) там-же. 5 страниц темы - неподъёмный текст? Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Grisli "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 "ещё хардкорнее" Я бы добавил - намного сложнее, причём во всём до чего игрок может дотянуться. Десять раз подумаешь какой уровень выбрать - мастер в Начале и мастер в ПкИ совсем не одно и то же) То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Crossis 0 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 Хардкористый хардкор? Очень ждем-с. Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 А как с этим обстоят дела? Реализовано ли задуманное? И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 С чем "с этим"?Идея почтальона будет ли воплощена?Это только Сяк сможет ответить. Пока не видно никаких предпосылок к тому, что это будет сделано. Но кто знает... Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Мужики, ситуацию с сохранениями можете прояснить? 1.Сохранение у костра/лампадки = аналог "быстрого", каждое новое переписывает предыдущее.(с этим вроде ясно) 2.Сохранение после сна. Аналог обычного? Т.е. каждый раз создаётся новое и они все доступны для загрузки? 3.Автосэйвы при заходе на локацию остались? 4.???? не представляю какие ещё могут быть, но вдруг А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 1) Да 2) Да 3) Да 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Могу от себя добавить, что на самом деле костров и фитилей понапихано столько, что куда ни плюнь - попадёшь ненароком в костёр или фитиль. Это даже плохо по-моему, потому что нивелируется сама идея продуманного похода с учётом, что возможно сохраниться будет негде... Надо бы раза в три меньше костров и фитилей.И кстати, к такой игре довольно быстро привыкаешь и страшного в этом ничего нет. Играя потом в другие моды я заметил, что почти не сохраняюсь, а если и сохраняюсь, то невольно к костру подхожу ------------- Mecheniy@Mecheniy Выходишь из игры (ALT+TAB), копируешь любую сохранку (квик, авто, др.), переименовываешь как тебе надо, чтобы было понятно что за сохранка. Возвращаешься в игру (ALT+TAB). Таких сохранок можешь наделать сколько хочешь и грузиться с них, когда захочешь. Просто автором этот способ не предусмотрен в игре, но однако он постоянно используется теми же тестерами, иначе как дать тому же автору нужную сохранку с багом? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) 4.???? не представляю какие ещё могут быть, но вдруг Всем доброго вечера ! Виталь 1,2,3 понятно . 4 ? Вот такое например , сам создать могу и обозвать его как мне хочется , и что бы потом с его загрузится , такое сохранение есть ? Обычное сохранение как в сталкере в обычном ? Потому что иногда хочется переиграть и откатится например с определённой сохранки . Извиняюсь если этот вопрос уже повторялся , просто хотелось бы уточнить более точно . Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @kha0s, благодарю. лаконизм однако, на уровне Александра(Сяк-а) @mikelik, не скажи. "Быстрое", оно ведь одно. То, что можно, это хорошо(ну или не хорошо), а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 а вот стоит-ли сохранятся прямо у каждого костра - это уже вопрос. Да и спички опять-же Если у костра находятся какие-то НПС, то они сами зажигают костры, не надо и спички тратить. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 А денег с ГГ не требуют за подход к костру? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Murarius, не, НПСи работают по-крупному Вот спроси у тестеров - что тёртый игрок(тестер) делает в первую очередь проснувшись? Ответ - лихорадочно проверяет своё имущество на предмет выяснения - чего спёрли А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Похоже аномалия жарка работает по-другому сейчас .. она полувидима. Можно ли пройти через нее без ущерба , бросив болт, как в оригинальной игре? .. По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно .. Это радует .. И вероятно, уклон в сторону интересности и детализации действий для выполнения задач, "жизни" в игре, лучше просто трудностей излишних и харкорда специального .Из этой же серии: возможность воровства у ГГ во сне или из тайника ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом, который был в Начале, вряд ли наиболее точно этому соответствует . По сравнению с другими модами Отметим также , пусть это предположение пока, что здесь имеет место быть подход к боевке с зверьем: зверье сильное по ущербу для людей, однако и ГГ если попадает в него, то рожок патронов высаживать нет необходимости , особенно если зверь застигнут врасплох.. Такой подход возможно более оптимальный и интересный : так сказать противостояние сильных особей, кто кого. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру) Это справедливо. Помним, что в других играх дробь наиболее действенная, и жекан и дротик не работают как оно того заложенно для них . Изменено 28 Апреля 2014 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно Я тоже это отметил. По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) По сравнению с другими модами и даже с предыдущими версиями NLC это режет глаз, конечно. Зависит от патрона. Далеко и точно стреляют дротики, SOB использует их. Дробь намного хуже. К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру). И в связи с этим, винчестеры сейчас по-моему вообще бессмысленно заряжать дробью, если не бить совершенно в упор, а на расстоянии хотя бы 5-10 м. Они теперь в основном для дротика и пули предназначены, хотя и могут дробью, но дисперсия жуткая. В принципе, дробовик без приклада - оружие самого ближнего боя, так, наверное, и должно быть. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения