Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  mikelik писал(а):
Это не даст всё равно никакого игрового бонуса, кроме необходимости переиграть так, как положено было. Просто есть возможность, есть вероятность сделать что-то ну очень нестандартно. Но зачем?... Я лично смысла не вижу. Так что, советую идти так как положено.

Ключевое, это - как положено. Кем положено ? Разрабами...тестерами....

Как то это совсем не вяжется с предыдущим высказыванием о....

 

  SOB писал(а):
Какая разница чего нам там наговорят НПС, если мы идём по стрелке. Пришли по стрелке, убили всех быстренько. Все, победа. Мод превратится в обычную "жевачку", которую можно незадумываясь пробежать за пару дней.

Ключевое, это - по стрелке.

 

Стало быть всё таки "по стрелке" и "как положено". Не вижу здесь противоречий.

Это ещё называется - "линейка".

Вопрос:

Что, совсем нестандартные ходы ( НЕ читерные ), в принципе не предусмотрены ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Можно идти по-всякому... Только нужно ли? smile.gif
SOB показал в своём видео, что есть возможность идти не по центральной линии так называемого "сюжета", что можно идти на самый север, как Доктор прописал ещё на Кордоне, и не спускаться в лабы. Можно пройти локации неким "черезжопным" ( smile.gif ) способом. Возможность есть... но всё это до определённого момента так или иначе, потом всё равно Меченый, побродив так во фриплее (ведь делать-то там на севере и в тех местах, куда его не просили идти, ему нечего пока), вынужден будет вернуться в точку, где его чётко и ясно направляли идти в определённое место - а именно в лабы, в Лиманск, в РЛ и т.п.
Так что, тут как и во всех других модах, по-моему, желательно не отклонятся сильно от направления и колеи. Да, есть возможность погулять до определённых пределов, но зачем бежать впереди паровоза, когда и так окажешься там, куда стремишься, но уже с конкретным ясным заданием. И не будет ощущения своей ненужности "что я тут делаю? зачем забрёл сюда? всё равно же мне нужно туда, куда посылали..." Я уверен, что 99% всё равно в первый раз пойдут так, как просят идти - и это правильно. А уж потом начнут экспериментировать.

 

Это я и имел в виду, говоря "как положено".

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
  24.04.2014 в 21:34, BFG сказал:

Вопрос:

Что, совсем нестандартные ходы ( НЕ читерные ), в принципе не предусмотрены ?

Во время теста мы стараемся выявить и поедусмотреть как можно больше нестандартных ситуаций. Идеальный вариант, когда нам удается придумать игровое решение для пытливого игрока. Но предусмотреть и обыграть абсолютно все ходы не получится в силу разных причин.

Ссылка на комментарий

Вот это новость! Забыл уже когда появлялся на этом форуме,а тут такая тема живая. Из прочитанного зацепило замечание о стимуляции артов электричеством,что есть полнейшая несуразица,если не сказать сильнее. Почему искра,а не магнитное поле,нагревание или постукивание молоточком? Раз уж не понятна природа этого образования,ну и оставили бы ему возможность спокойно разрядиться на поясе. Реализация записной книжки - работа на выброс,а какой полезный девайс мог бы получиться!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И облучали мы их, и в томограф совали и кувалдами долбили - безрезультатно. А вот стимуляция током помогла. Зона.

  • Нравится 2
  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий

@Ванюша, предлагать какие-либо изменения мода в этой теме не шибко перспективно - сюда только тестеры заходят.

Да и потом, всё, что можно было обжаловать, уже давно и неоднократно обжаловали.... как правило - безрезультатно :D

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

kha0s

И что, в игре будет какая-то легенда об неизвестном герое Зоны, который первым догадался прикрутить к арту батарейку?
Или это утечка от учёных?
Конечно, обидно, что при таком разнообразии всяких новых аномальных проявлений природы в виде аномалий и аномальных образований (артов) они (арты) все как под гребенку причесаны.
Т.е. начинают проявлять свои аномальные качества при например, при 4,5 В +/- 2 В.
Я как-то внутренне согласился бы с такой идеей, если бы только часть артефактов вела себя подобным образом.
Но ведь арты родятся в аномалиях совершенно разной природы и из компонент различного состава? Вполне вероятно, что и механизм "запуска" свойств артефактов должен быть различным?
И еще интересно. Негативные свойства артефактов также "включаются" от батарейки? Например, радиоактивность?

Конечно, хозян-барин и его право предложить любую модель физики Зоны, пусть даже втиснутую в прокрустово ложе неких свойств артефактов.

 

P.S. простейшая аналогия - заявить, что патрон определенного калибра есть единственная и наилучшая возможность поразить и крысу, и излома, и НПС.
И придумать этому факту соответствующий рассказ.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В игре довольно неплохо все такие игровые моменты описаны в виде рассказов. Будь то об износе оружия, поясе для артов или кожаных плащах. 

 

Радиоактивность к сожалению и без батарейки работает. Я более склонен к варианту более ярко выраженных свойств при стимуляции но при этом более быстром "износе", а без стимуляции арт живет дольше но и свойства слабее. Ну типа +50% к здоровью и вялый распад арта при обычном ношении и +150% и быстрый распад это-же арта при стимуляции.

Изменено пользователем kha0s
  • Нравится 1
  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  SergeT писал(а):

хозян-барин и его право предложить любую модель физики Зоны

Я вообще двумя руками за это. Такие вещи в "Сталкере" лично мне гораздо ближе, чем "реализьм". Но, конечно, в разумных (по моим представлениям) пределах. Телепорт, например - это все-таки... не то. Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты... :)

Ссылка на комментарий
  Murarius писал(а):

Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком.

Слишком и артефакты, и аномалии и пр. пр.

Но ведь и суть Сталкера как игры - некое фантастическое предположение. Кстати, не так уж противоречащее существующим законам физики, которые однозначно далеко не все изучены.

Ведь если убрать эти допущения, то и Сталкер будет не Сталкер, а самая что ни есть стандартная стрелялка, коих просто немерено. Типа Counter-Strike, например.

Однако, это уже тема для "Разговоров об модах".

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
  Murarius писал(а):

Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты...

Да пёс его, действительно, знает, как и почему телепорты возникают. Я лично спокойно к ним отношусь уже. В современных играх уже куда ни плюнь - в каждой какой-нибудь телепорт. Где-то "объясняют", что это и почему, но чаще предполагается "как есть" с расчётом, что любой игрок должен принимать в игре телепорт как само собой разумеющееся.

В NLC есть своя "теория телепортов", которая расбросана в диалогах, записках, найденных документах.

И это уже никакой не сойлер, что-то есть уже в "Начале", что-то засветил уже SOB в видео, и любой желающий сможет выдрать эти тексты из его роликов.

Как-то так:

  много текста (Показать)
Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Имеется в виду тип артефактов "Изумрудный Выверт" и т.п.?
Возможно. Есть рецепты. Можно получить в игре и сварить в соответствии с ними. Условия для каждого артефакта указаны в рецепте.
Как получить рецепт - это уже игровой момент, по ходу пьесы всё понятно будет.

  Показать

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 @mikelik,тогда вопрос по продолжительности варки.Если "зелень" варится с 100-го раза,то представляю,какое задротство будет с "изумрудами"  :)

Ссылка на комментарий

Не надо путать одно с другим.
Арты в NLC варятся 10 игровых минут. И это не новость, так ещё в "Начале" (В ПкИ есть небольшие исключения - гораздо больше времени занимает варка некоторых, кроме того время варки модификатов из АМК-мода осталось тем же, как и в АМК). "Изумруды" не исключение - 10 минут.
А та цифра (достаточно примерная) относится к тому, сколько раз вообще нужно варить любые артефакты (всего, что угодно, суммарно, просто идёт накопление и счётчик считает), чтобы получить _вероятность_ сворить артефакты с полностью положительными свойствами.
К "изумрудам" это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Иногда за Сяком не угнаться, только было одно - и уже другое. :D

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Ого, радостные вести. Три года назад с удовольствием прошёл НЛс Начало. Очень интересный и атмосферный мод оказался, в своё время затянул по уши. Приятно, что остались энтузиасты, продолжающие теребить Сталкер и не дающие ему заглохнуть. Давно наблюдал за модом АМК и отдельными его вариациями, но НЛС запомнился больше всего, для меня это лучшая история Зоны Отчуждения. Очень чувствовалась индивидуальность и нестандартность решений. 

Два дня смотрел ролики с Ютуба и сделал для себя вывод, что Сяк превзошёл сам жанр исходной игры, добавив в него элементы сюрвайвла. Это то, чего не хватало в первой серии. Активация артов на поясе просто находка. Вопросов , конечно, очень много после просмотров  к тестерам и создателям. Про сроки выхода не спрашиваю, всё понимаю, как только, так сразу через год ;).

Главный вопрос про Стрелка. В первой части был намёк, что этот чел не от мира сего, то ли попаданец, то ли пришелец, то ли реинкарнация Меченного.  Как то можно приоткрыть завесу на этот счёт? Спасибо за новую информацию и ролики. 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  25.04.2014 в 20:41, Murarius сказал:

Murarius сказал(а) 25 Апр 2014 - 23:41:

 

Я вообще двумя руками за это. Такие вещи в "Сталкере" лично мне гораздо ближе, чем "реализьм". Но, конечно, в разумных (по моим представлениям) пределах. Телепорт, например - это все-таки... не то. Я согласен, что Зона может быть и с телепортом, но по моему мнению, это уже слишком. Впрочем, это тонкие все такие моменты... :)

Сталкер - это все-таки научная фантастика. Телепорты вписываются сюда на уровне артефактов или пси-излучения. Я это веду к тому, что, конечно же, если их натыкать на каждом шагу или сделать их инструментом фаст тревела то это, согласен, "не то" полное. Но если сделать телепорт в определенных местах, как некую сверхъестественную для самого игрока вещь, то тогда это, ИМХО, гармонично получиться.

Допустим, телепорт расщепляет на атомы человека и всё, что он проносит с собой.

 

Ну и пару моих нубских вопроса:

1. "Начало" и "Путь к Истине" - это же теперь два разных мода? Т.к. это их нельзя будет соединить? Нужно будет по отдельности ставить и проходить?

2. Что там с системными требованиями?

 

 

P.S. Слышал об NLC не раз, но вот ознакомился только что. Очень интересная задумка. Удачи в разработке!

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий
  Askold писал(а):

Нужно будет по отдельности ставить и проходить?

Нет, не нужно. "ПкИ" это по-сути доработанное и переработанное "Начало". После выхода "ПкИ", "Начало" можно полностью забыть.

 

.........................................

Ещё раз по-поводу артефактов(а то народ путается :) ).

"Изумрудные" и "Зелёные" это не одно и то-же!

"Изумрудные" - офф.название определённого вида артефактов. Известны как минимум три представителя - Изумр.Выверт, Изумр.Медуза и Изумр.Кровь Камня.

"Зелёные" - неофф.название(слэнг), означает любой артефакт, имеющий исключительно положительные свойства(в игре хар-ки таких артов написаны зелёным цветом, отсюда и обозвание :) ).

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...