Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Plot Manager


Рекомендуемые сообщения

Браво!  :good2:

Очень полезная вещь, наконец-то кто-то начал в полной мере реализовывать эту задумку.

Ссылка на комментарий

Сделал все по инструкции, но выскакивает с таким логом, посоветуйте что делать.

17:51:10: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 211


17:51:10: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 1
17:51:10: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 3
17:51:10: XML parsing error: 'junk after document element' at line 7
17:51:10: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 4044
17:51:11: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 5
17:51:11: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 6
17:51:11: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 5
17:51:11: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 6
17:51:11: XML parsing error: 'not well-formed (invalid token)' at line 6

 

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@finee,

 

 

Использование программы...
 

Во время запуска будет видно окно лога загрузки с некоторой статистикой. Окно останется после завершения загрузки. Его можно закрыть. В случае возникновения ошибок загрузки надо закрыть программу, исправить ошибочные файлы, не удовлетворяющие стандарту XML, и запустить программу заново.

 

...

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12814#entry839246

 

Правда, конкретнные имена файлов в логе не отображаются...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

 

 


А на зп это подойдет?

По идее, никаких препятствий быть не должно. На данный момент в основном работает только редактор диалогов, а в диалогах в ЧН/ЗП практически ничего не изменилось. Там даже поддерживается один тег из ЗП.

 

 

 


конкретнные имена файлов в логе не отображаются...

Когда загрузка закончена, то надо смотреть по закладкам, где имеются некорректные файлы. Они отмечены красным и соответственно развернуть их нельзя.

 

К сожалению, некорректность определяется только на уровне корневого файла xml. В каком из его инклюдов некорректный участок - сказать невозможно. Причина в том, что алгоритм работы программы таков, что сперва в памяти собирается целиком файл xml из всех его инклюдов. Затем этот файл парсится. Для парсера никаких инклюдов нет.. Более того, парсер, который я использую (а выбора у меня нет), даже не говорит, где именно произошёл сбой. То сообщение, которое появляется на экране - это внутренняя реакция парсера в процессе разбора. Я не могу ни отключить это окошко, ни как-то получить ту информацию из него (номера строк и тип ошибки). Ну вот так работает, ничего не могу сделать.

 

Впрочем, в 99% случаев некорректными являются вложенные комментарии. Движок сталкера имеет свой парсер, который это дело пропускает, но по стандарту XML это запрещено. Пройдитесь вручную по тем файлам, которые показались красным, уберите вложенные комментарии.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, а чем хуже Dialog Editor из X-Ray SDK 0.7 ? Или предназначение у прог отличается?

 

А вообще, хорошо бы видео с примером использования увидеть.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,

Я под спойлером специально расписал требования, с которых начал, и соответственно фичи программы. Редактор из SDK из этого не всё может, хотя построчное сравнение я не делал. Я тот редактор пытался поначалу использовать. Помучился и понял, что не устраивает как в плане удобства так и возможностей.

 

На видео к сожалению нет времени. Описание я дал. Если кто сделает видео или хотя бы скриншоты операций - буду весьма признателен.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, ясно. Может и вправду удобнее. Сейчас вот пытаюсь разобраться.

 

Какие-то ошибки вылезли. Пока исправил ток эти:

В файл info_l03agroprom.xml добавить закрывающий тег.



В файле system.ltx отключить следующие пустые файлы:
- info_l04agroprom_u.xml
- info_l08rostok_bar.xml
- info_l09marshes.xml
- info_l09rostok_dolg.xml
- info_l12yantar_u.xml
- info_l13deadcity.xml
- info_l14swamp.xml
- info_l17monolith_control.xml
- info_l21generators.xml
- info_l22warlab.xml

 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

И об этом

Или предназначение у прог отличается?

И да и нет. По задумке в рамках этого же интерфейса подразумеваются редакторы профилей сталкеров, инфопорций, статей и квестов. Хотя конечно на данный момент есть только полноценный редактор диалогов, и не уверен, что дойдут руки до чего-то большего. Впрочем, можно открывать соответствующие файлы из программы с переходом к секции. Получается как минимум менеджер файлов, относящихся к сюжету.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

По задумке в рамках этого же интерфейса подразумеваются редакторы профилей сталкеров, инфопорций, статей и квестов.

Было бы неплохо.

 

@Malandrinus, а почему интерфейс полу-русский? Уж лучше что-то одно, желательно рус.

 

 

UPD:

Исправил ошибки со всеми остальными файлами. В них неправильно написаны комментарии, точнее правильно, но слишком много тире.

 

Нужно исправить с этого:

<!---------------------- Комментарий ---------------------->
На это:

<!-- Комментарий -->

 

 

UPD2:

Сделал fix всех ошибок, что при запуске: http://yadi.sk/d/0p-bbHGlMkeYV

Используйте, кому лень самому исправлять.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Кому-нибудь удалось использовать программу для собственно редактирования диалогов? Есть нарекания, баги, предложения?

  • Нравится 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

1. После нескольких запусков перестало выводиться сообщение об xml-ошибках; xml-ошибки в файлах есть, в программе подсвечены красным, система W764...

2. Тект диалогов сливается со служебным текстом, хотя "строки" и "инфопорции" выделены...

3. При изменении размеров зон вкладок - дальние кнопки на панелях становятся недоступны - не хватает длинны панели.

4. Почему-бы, не организовать рабочее окно стандартно? Слева - дерево, справа - текущий элемент, вверху панели...
или: слева - всегда текущий диалог, справа - все остальные вкладки.

5. Функции с панелей нужно добавить на ПКМ (а может и на "горячии клавиши").

6. Функция "Открыть" не срабатывает в окне "Текущий диалог"

7. При 2хЛКМ на инфопорции или фразе - выбранный элемент становиться в низу окна; лучше - если в середине или вверху.

8. Что значить символ "*" перед путем-именем диалог-файла в списке диалогов?

9. Непонятно насчёт возможности создать новый диалог-файл прямо из программы.

10. Непонятно насчёт возможности создать диалог в пустом диалог-файле.

11. "Текущий диалог" просто виснет если нет фразы с id=0

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 2

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9,
1.Этим к сожалению управлять не могу. Парсер выдаёт окошко с сообщениями об ошибке самостоятельно, а в программу возвращает только удалось/неудалось. Соответственно, если не выдаёт окошко, то тоже неизвестно почему. Вообще-то, было желание это окошко убрать, просто не получилось.
В будущем попробую больше информации вывести в лог, который сейчас больше для "не скучать при загрузке".
2. Здесь не совсем понял. Можно пример?
3. Насколько это критично? Тулбар сейчас сляпан на скорую руку. Это в сущности и не тулбар, а просто окно с кнопками, посему его сворачивание невозможно.
4. Так ведь это можно сделать перетаскиванием закладок. Или имеешь в виду сразу при загрузке? Этого не получается к сожалению.
5.Контекстное меню было конечно в конце приоритетов. Потихоньку буду синхронизировать с тулбаром.
С горячими клавишами есть предложения. Какие сочетания на какую операцию?
6. Открыть что именно? Там открывать можно только файлы скриптов, указанные в тегах скриптовых действий.
7. Попробую исправить, но может и не получиться.
8. Изменённый файл. После сохранения звёздочка погаснет.
9. Нету такой возможности. Дело даже не в создании файла, а в том, что надо дополнительно менять ещё и system.ltx. Поскольку операция достаточно редкая и в общем нетрудная, то решил этого не делать. Впрочем, вспоможение для этого есть в виде открытия соответствующей секции system.ltx в текстовом редакторе. Т.е. в общем всего то делов: создать файл из любого другого, скопировать его имя, вставить в список в секции (даже искать эту секцию не надо), сохранить и перезапустить программу для обновления.
10. Совсем пустом? Это вообще-то некорректный xml, по идее должен покраснеть.
11. Исправлю. Наверное просто сделаю автоматическое создание такой фразы + сообщение об ошибке.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Распаковал оригинальную геймдату ЧН, программу расположил рядом.
При загрузке лог не показал никаких ошибок:

number of command line arguments: 0
no command line argument, using default game directory:
   D:\!!!\gamedata\root config directory:        D:\!!!\gamedata\config\
script files directory:       D:\!!!\gamedata\scripts\
gameplay configs directory:   D:\!!!\gamedata\config\gameplay\
localization files directory: D:\!!!\gamedata\config\text\rus\
 
processing 'system.ltx' includes
parsing 'system.ltx'
parsing dialogs
parsing strings
parsing infoportions
parsing game tasks
parsing encyclopedia items
all done

Однако никаких данных не загрузилось, закладки "диалоги" и "текущий диалог" пустые.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu,

я понял в чём дело. В ЧН папку config переименовали в configs. Надо будет добавить разбор файла fsgame.ltx. В качестве временной меры можно править в отдельной папке с копией всего, где configs переименован в config.

  • Нравится 3
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, по пунктам:
 

1. не существенно...
2. Имееется в виду: визуальное сливание. "Тексты диалогов" можно сделать такими как, например инфопорции - они хорошо выделяются.
3. не критично...
4. не критично...
5. "Контекстное меню" удобнее кнопок тулбара, "горячии клавиши" удобнее "контекстного меню", "тулбар" самый неудобный, но самый используемый.
6. понятно.
7. не критично...
8. понятно.
9. 10. Хорошо если будет возможность корректно создавать и файлы-диалогов, и диалоги.
"Пустой файл диалогов" был такой:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<game_dialogs></game_dialogs>

Ещё хотел уточнить: разделение диалогов по файлам локаций условное или имеет какую-то критичную зависимость?

11. Наверное лучше посмотреть почему зависает, а наличие фразы с нулевым ИД можно разрулить и в контексте 10 пункта.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

разделение диалогов по файлам локаций условное ...?

Абсолютно условное. Внутри они все собираются в одну базу данных. Аналогично для всех остальных вещей: инфопорций, строк и т.д.

 

По поводу горячих клавиш. Лично я так почти не пользуюсь горячими клавишами практически нигде за исключением Total Commander-а, для которого осталась ещё моторная память со времён NC =) Всё-таки какие предложения насчёт сочетаний? На такие вещи у меня творческого запала не хватает.

 

По остальным вопросам понял, буду делать что могу.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Всё-таки какие предложения насчёт сочетаний?

 

Буду думать.

В принципе, все действия для элементов и предлагаю навесить на клавиши...

Буду думать.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Попытался запустить, и получил полный конфуз:

XML parsing error: junk after document element at line 6 - висит по центру экрана, сделать ничего не дает, остальной экран скрыт под Info (естественно, слева сверху), так что даже и не запустить ничего.

 

Закрываем error message box, закрываем info, и - что теперь ?

Переходим к диалогам, получаем дерево (и как его сюда перетащить ? ручками-ручками ?)

gameplay\dialogs_test.xml

  gar_dolg_bribe

  stalker_wounded_friend

  optional_dialog_test

можно открыть внешним редактором... Переход к "текущий диалог" - неочевиден. Хорошо, догадались, перешли, поучили дерево phrase_list и orphan_phrases - что теперь ?

 

То есть, для автора, наверное, все понятно, и для его целей достаточно. Освоить, наверное, можно, но как бы по первому разу впечатление, что руками будет проще.

 

И вот на самом деле актуальнее было бы сначала не всю развесистую клюкву получить, а что-то поделать на уровне отдельных файлов. Ну и только уже на самом последнем этапе смотреть, что получилось в целом.

Да, то есть, прицепить его запуск к .ltx и .xml, и вот путь их и открывает, а дальше - по содержимому.

 

Еще вопрос - это как-то можно использовать для чистки мусора типа 100500 пробелов ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...