Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Наш сайт временно недоступен, в связи с тем, что сервер, на котором он располагался, хостился у провайдера СТС-Лугань, расположенном в Алчевске, где  идут активные бои. Предварительная информация - у хостера уничтожены магистрали и сервера. Наш тоже. Резервная копия сайта у нас есть, хотя и довольно старая, но пока нам некуда её развернуть - нет площадки. На самом моде это никак не скажется, его код хранился отдельно. Тем не менее данный инцидент сильно осложнит разработку, так как без сайта тяжело координировать дальнейшую работу. На данный момент как минимум мы лишились текущих данных по ходу тестирования, разработки, базы знаний и много чего ещё нужного. Соответственно разработка временно приостановлена. Мы будем держать вас в курсе новостей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, сайт подняли, перенесли на другую площадку. Данные вроде бы не пострадали, похоже все на месте, повезло. У некоторых может ещё временно не работать, пока не обновятся записи у корневых DNS. Ну и плюс площадка более медленная чем старая и мы ещё не все настроили, поэтому могут быть подтормаживания и глючки в работе форума, не нервничаем.

  • Нравится 3

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хых, Жора иногда излишне драматизирует ситуацию :)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

 

Сдается мне, эти две вещи целиком друг другу противоречат. Если предлагаете платформу для сторонних разработчиков - логично что у этих разработчиков могут возникнуть вопросы технического характера, что где, как пользоваться какой-то функцией и т.д. - А вы уходить собрались. Кому же люди будут задавать эти вопросы?

 

 

Большая часть внутриигровых допилов снабжена подробной информацией по применению внутри скриптов, код весь написан с аккуратными отсутпами и легко читается. Плюс мы постараемся приложить к могу документацию по всем фишкам для разработчиков, ну и мы же собрались просто отходить от моддинга, а вовсе не помирать :) связь будем держать в любом случае.

 

BFG

На ЧАЭС-2 однозначно да, она там кривая была ужасно. На ЧАЭС-1 кажется тоже, но точно не скажу, её давно перерабатывали, почти год назад.

Будет ли описание и руководство по использованию нового движка ?

 

 

Будет

k01jan

 

Ага, дедлайн :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Везде. Одна из причин задержек мода, кстати.

 

 

Угу, все геймвертексы и левелвертексы в игре уехали, пришлось на коленке изготавливать функционал для полуавтоматического исправления вертексных координат. Фактически самая долгая часть разработки вышла.

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фу ты,опять стволы на кривых руках...

(Не критика,просто крик души)

 

 

Ну что поделать, я надеялся что у нас прогресс по оружию в намного более вменяемом состоянии, чем оказалось, к сожалению..

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Хотели как лучше а получилось как всегда. Обидно.

 

Спокойствие, всё штатно. Не нужно нервничать.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А скринов с билда могу ещё кучу скинуть. Но лучше дождаться релиза, ибо там (в билде) ахтунг.

 

 

О, у нас самопальный бетатестер. Про ахтунг поподробней, может мы про какие-то проблемы не в курсе, сразу бы поправили.

  • Согласен 2

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Потенциал

О хосспидя, двачеры. Это же bokeh blur.

При его применении источники света распываются, взаимно усиливая друг друга. На небе светлом облачном да, смотрится немного хреновато, но это особенность алгоритма. Можно использовать другой, такого не будет, но тогда и размытия такого красивого а-ля Масс Эффект не будет.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Потенциал

 

Данный конкретный эффект - да. Другие алгоритмы размытия смотрятся намного хуже при применении для прицеливания, увы. Поэтому сделали именно бокэ. Так оно смотрится только с белым небом. Если сильно бесит - расширенные настройки графики - "Эффект глубины сцены при прицеливании" - Выкл.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...