RayTwitty 514 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) инфы о том, как исправили турели - не видал. Просто сделали на основе вертолета. В движке видимо ничего исправить не удалось.. P.S. даже в LA их не исправляли. а написали новый класс CMountedTurret. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 514 Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Всегда интересовало, долго ли статик с часами будет гулять по худу? Может уже пора его как-то облагородить? Есть же отличное место под картой, где раньше было количество онлайн-контактов. Изменено 24 Апреля 2014 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 514 Опубликовано 25 Апреля 2014 ну как-то не особо коплексуем по этому поводу, поэтому и не заморачиваемсяСтрёмно же выглядит. Да и править там от силы пять минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 514 Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Вопрос: Будет ли право выбора в квестах? Ответ: Право выбора чего? Вопрос: Право выбора, как в ЗП. Ответ: Возможно, я не проходил всех новых квестов Отличный FAQ. Изменено 24 Мая 2014 пользователем Shadows 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 514 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) @kamikazze, хочется узнать по поводу управляемого и стреляющего БТРа в игре - как он будет задействован в игровом мире? Будет ли это сценарная возможность прокатиться и пострелять или же он будет просто находиться в каком(их)-то месте(ах) зоны? Просто часто бывает, что идея и реализация есть, а вот как её применить, чтобы это не было похоже на: "заспавнил уберпушку около бункера Сидора и пофиг, что это ломает баланс" - не ясно Изменено 4 Января 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение