kv0 77 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) 3. Для 0.6.9.2 есть геймплейный аддон от Жекана, квесты из него будут включены в модификацию? Видимо нет. С Жеканом в команде произошло некоторое недоразумение, он делал новые квесты для 0.6.9.3, но так и не доделал. 5. Снова о сюжете. Насколько сильно наполнены локации сюжетом? Квестовая составляющая сильно не доделана, а у нового квестовика сгорела видеокарта. Так что если ничего не изменится, мод может быть выпущен с минимумом добавленных квестов относительно 0.6.9.2. Некоторые локации на данный момент вообще без сюжета. 8. Совсем забыл. в текущей версии есть конфигуратор. Он будет дополнен? Настроек у мода точно будет больше. Изменено 21 Апреля 2014 пользователем kv0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 21 Апреля 2014 в списке оружия нет вала ,ВВС и грозы.Это как играть без винтаря ,печально!Так и играть. Оружие под патрон 9x39 из игры убрано, т.к. по мнению разработчиков ему не место в Зоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) @pecheneg, а его и не будет в моде. Это только для тестов. Цитирую разработчика: вот список оружия нужного в трёшкупистолетыПМ, АПС, Глок 17, Форт, ТТпистолеты пулеметыПМ5курц, МП5СД, МП40, ППШ, УЗИавтоматыАКМ (с планкой и без), АКС74у (с планкой и без), АКС74 (с планкой и без), М16 (вариант чистый и с М203), G3 (вариант чистый и с М203)винтовкиобрез мосинки, СКС, СВДдробовикиобрезы и полные вертикалки-горизонталки, сайга 12 длинная, короткая, какой-нибудь помпарь (хотелось бы М1897), можно отечественные безприкладки типа ТОЗ-194, маленький дробовик трехзарадку (гдето у меня модель завалялась)пулеметыПКМ, шестистволка, РПКМ (?), РПК74(?)другоеогнемет, гаусс, гранаты, ножи Это ведь ЗОНА, выдуманная реальность, здесь все может быть, а по наполнению оружием, так за артефакты и танк с большой земли пригонят Разработчики пользуются своей собственной концепцией Зоны отчуждения и делают прежде всего для себя так, как считают нужным. Прошу использовать спойлер для больших постов. Убрал. monk Изменено 22 Апреля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 22 Апреля 2014 На фоне отсутствия, допустим, иностранного оружия достаточно странно выглядит разнообразие навороченных экзоскилетовА в новом OGSE никакого разнообразия навороченных экзоскелетов и не планировалось. @Deathdoor в своё время говорил, что костюмы будут урезаны. Зато экза будет как отдельный элемент, который можно будет одеть на любой костюм (кроме научников). И самих вариантов одеваемых экз будет 2.Если конечно, от этого не отказались из-за проблем с разработкой мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 23 Апреля 2014 @nikita_nz1986, нагрузка будет достаточно высокая, а видяха у тебя очень слабая. На максимальные настройки можно даже не рассчитывать. На средних должно идти нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 23 Апреля 2014 @nikita_nz1986, нельзя сравнивать графику других игр типа кукурузиса 3 и каловдути (а там между прочим графика весьма слабая) со сталкером, разные движки, мягко говоря. Видеокарту лучше иметь от GTX 660 и выше, чтобы включать навороты графические. Всё что слабее рассматривать даже не имеет смысла. За сим обсуждение железа предлагаю закончить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 23 Апреля 2014 @nikita_nz1986, да зачем же всё выключать, я не пойму? Насколько я уловил из переписки на официальном форуме, не обязательно выкручивать настройки на макс, чтобы полюбоваться разными графическими плюшками, картинка достойно выглядит и на более низких настройках, а производительность куда выше. И на лужи можно будет полюбоваться, даже с отражениями. И если мне память не изменяет, всё реализовано на DX9. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение