Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

3. Для 0.6.9.2 есть геймплейный аддон от Жекана, квесты из него будут включены в модификацию?

Видимо нет. С Жеканом в  команде произошло некоторое недоразумение, он делал новые квесты для 0.6.9.3, но так и не доделал.

 

 

 

5. Снова о сюжете. Насколько сильно наполнены локации сюжетом?

Квестовая составляющая сильно не доделана, а у нового квестовика сгорела видеокарта. Так что если ничего не изменится, мод может быть выпущен с минимумом добавленных квестов относительно 0.6.9.2. Некоторые локации на данный момент вообще без сюжета.

 

 

 

8. Совсем забыл. в текущей версии есть конфигуратор. Он будет дополнен?

Настроек у мода точно будет больше.

Изменено пользователем kv0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в списке оружия нет вала ,ВВС и грозы.Это как играть без винтаря ,печально!
Так и играть. Оружие под патрон 9x39 из игры убрано, т.к. по мнению разработчиков ему не место в Зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pecheneg, а его и не будет в моде. Это только для тестов.

Цитирую разработчика:

 

вот список оружия нужного в трёшку

пистолеты
ПМ, АПС, Глок 17, Форт, ТТ

пистолеты пулеметы
ПМ5курц, МП5СД, МП40, ППШ, УЗИ

автоматы
АКМ (с планкой и без), АКС74у (с планкой и без), АКС74 (с планкой и без), М16 (вариант чистый и с М203), G3 (вариант чистый и с М203)

винтовки
обрез мосинки, СКС, СВД

дробовики
обрезы и полные вертикалки-горизонталки, сайга 12 длинная, короткая, какой-нибудь помпарь (хотелось бы М1897), можно отечественные безприкладки типа ТОЗ-194, маленький дробовик трехзарадку (гдето у меня модель завалялась)

пулеметы
ПКМ, шестистволка, РПКМ (?), РПК74(?)

другое
огнемет, гаусс, гранаты, ножи

 

 

 

Это ведь ЗОНА, выдуманная реальность, здесь все может быть, а по наполнению оружием, так за артефакты и танк с большой земли пригонят

Разработчики пользуются своей собственной концепцией Зоны отчуждения и делают прежде всего для себя так, как считают нужным.

 

Прошу использовать спойлер для больших постов. Убрал. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На фоне отсутствия, допустим, иностранного оружия достаточно странно выглядит разнообразие навороченных экзоскилетов
А в новом OGSE никакого разнообразия навороченных экзоскелетов и не планировалось. @Deathdoor в своё время говорил, что костюмы будут урезаны. Зато экза будет как отдельный элемент, который можно будет одеть на любой костюм (кроме научников). И самих вариантов одеваемых экз будет 2.

Если конечно, от этого не отказались из-за проблем с разработкой мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, нагрузка будет достаточно высокая, а видяха у тебя очень слабая. На максимальные настройки можно даже не рассчитывать. На средних должно идти нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, нельзя сравнивать графику других игр типа кукурузиса 3 и каловдути (а там между прочим графика весьма слабая) со сталкером, разные движки, мягко говоря.

Видеокарту лучше иметь от GTX 660 и выше, чтобы включать навороты графические. Всё что слабее рассматривать даже не имеет смысла. За сим обсуждение железа предлагаю закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, да зачем же всё выключать, я не пойму? Насколько я уловил из переписки на официальном форуме, не обязательно выкручивать настройки на макс, чтобы полюбоваться разными графическими плюшками, картинка достойно выглядит и на более низких настройках, а производительность куда выше. И на лужи можно будет полюбоваться, даже с отражениями.

И если мне память не изменяет, всё реализовано на DX9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...